Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
600
members
5,5K
posts

avatar
Aleksey_62
10 April 2015


djmorozoff
а есть вообще люди которым попадался термос с обрезиненной чашкой? что-то я таких не нашел
avatar
Brewster
10 April 2015


Aleksey_62
На моем экземпляре 3017.87D2 прилегание было плотное. Когда последний раз менял термос трюка с подрезкой штока не знал. Если сейчас менять, то думаю подрезать шток на термосе с уплотнением самое оно.

UPD: Вахлеры для ФФ2/1.6 с резинкой бывают только на 82 (штатный) и на 92C.
djmorozoff
10 April 2015


Aleksey_62
Вот Замена термостата на ФФ2 (сообщение #16092242)
И там после ВНИМАНИЕ.
djmorozoff
10 April 2015

1

avatar
Brewster:

UPD: Вахлеры для ФФ2/1.6 с резинкой бывают только на 82 (штатный) и на 92C.

Тогда получается брать на 82,подпиливать шток и наслаждаться.
avatar
Aleksey_62
10 April 2015


цитата:
думаю подрезать шток на термосе с уплотнением самое оно.

Думаю на этом варианте все же и остановлюсь.

цитата:
И там после ВНИМАНИЕ.

После слова Внимание речь идет о Wahler 3021.88D50 и Wahler 4457.82D. Но 3017.87D2 и 3021.88D50, как я понял одинаковые, разница только в температуре открытия, то в принципе вывод о 3021.88D50 можно отнести и к 3017.87D2.
djmorozoff
10 April 2015


Aleksey_62
Про 3017.87D2 не скажу,не видел.Но если он металлический,то не стоит его покупать.Если этот термос загнется,то так же куплю 4457.82D и подрежу шток.
serb-81
16 April 2015mobile


posted image
Скажите это нормальная температура для езды по городу или нет? При этом машины очень сильно тупит, тяги вообще нету.
avatar
mic21
16 April 2015


serb-81
Перегрев
avatar
352
16 April 2015


mic21
чей-та. а вы сколько отнимали?
avatar
mic21
16 April 2015


352
141-40=101 - перегрев. Автор поста пишет: "При этом машины очень сильно тупит, тяги вообще нету." Это происходит потому что блок управления отключает 1-2 цилиндра для спасения мотора
avatar
352
16 April 2015


mic21
яснопонятно.
serb-81
16 April 2015mobile


mic21
Куда копать? Термостат? Или ещё что?
avatar
krof
16 April 2015mobile


mic21
Так еще же и вентилятор не включается при 101 градусе, он же в 102 на первую скорость выходит только?
avatar
sergybest
16 April 2015


Да ладно вам 100 градусов перегрев! на 1.8 и 2.0 при 99 градусах только начинает слегка крутиться вентилятор.
avatar
krof
16 April 2015mobile


sergybest
Ну вот и я говорю, на 1.6 вобще только в 102 градуса начинает. Эх, замучила эта температура))
avatar
mic21
16 April 2015


Читайте мануал
avatar
Aleksey_62
16 April 2015mobile


Подскажите а термосы 1712228 и 1306004 одинаковые? И чем отличаются wahler 4457.82D и 4483.82D, кроме разницы в цене?
clava
16 April 2015


Всем привет, прочитал, что жидкость через радиатор циркулирует от правого шланга к левому(если стоять у капота лицом к машине), так ли это?
AL-DL
16 April 2015


clava
Правильно и логично должно быть так (на всех авто). Помпа находится там, где все шкивы, у первого цилиндра. Когда она вращается, то всасывает снаружи тосол, и гонит его (центробежной силой) в сторону первого цилиндра, дальше через весь двигатель и выходит со стороны 4-го цилиндра. Логично горячий тосол в радиаторе гнать сверху вниз, на встречу восходящего охлаждающего потока воздуха. Поэтому справа (вид на морду) тосол горячий, слева- охлажденный.
clava
16 April 2015


AL-DL
Спасибо, хорошо все разъяснил, а не скажешь какой можно считать нормальную температуру двигателя? у меня 1.6 115 л.с.
AL-DL
16 April 2015


clava
Раньше, когда была вода в радиаторе, температура должна была быть 80 -90 гр. Чтобы поднять КПД двигателя, надо увеличить температуру двигателя. Современные антифризы работают под давлением, поэтому температура кипения не менее 110 гр. Сейчас оптимальная температура от 90 до 100 гр может подниматься. Однако, экологичные двигатели при максимальной температуре работают на сильно обедненной смеси, что вызывает детонацию.
avatar
Aleksey_62
29 April 2015mobile


Поставил себе оригинальный термос на 1.6/100, с укороченным штоком. На улице 22 гр. Температура авто держится 99-101. И постоянно на 101 гр. срабатывает вентилятор. Срабатывает часто, кажые 3 - 5 минут при езде по городу. Может ли частое включение ввентилятора негативно сказаться на авто?
avatar
sergybest
29 April 2015


Aleksey_62
тут сразу напрашивается, что частое включение вентилятора приведет к выходу его из строя или же самой релюшки. и последующими последствиями перегрева.
avatar
Aleksey_62
29 April 2015mobile


sergybest
Даа, не утешительно.
avatar
leha73
29 April 2015


Ребят подскажите где находится датчик температуры дв-ль 2.0л дорестайл.?
avatar
352
29 April 2015


leha73
за двигателем, сверху, в районе клапанов имрс и лямда зонд.
djmorozoff
29 April 2015


sergybest
А с обычным термосом не тоже самое?Он же полностью открывается на такой же темп.
Volod
30 April 2015


цитата:
Поставил себе оригинальный термос на 1.6/100, с укороченным штоком

До какой длины укоротил?
avatar
sergybest
30 April 2015


djmorozoff
С обычным термостатом в нормальных условиях температура держится значительно ниже 100 градусов. Разве только что в пробках может достигать таких значений, ну никак постоянно в движении ехать с температурой ОЖ в 100 и более градусах.
djmorozoff
30 April 2015


Надо мне понаблюдать за своей темп.,как раз погодка начинает шептать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up