Замена термостата на ФФ2



Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО !!!
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь
термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

avatar
Denis_K
15 November 2007

Замена термостата на ФФ2
1,2M
views
599
members
5,5K
posts

Rem_S
31 January 2015mobile


Бендер.
Жалею что не погрел перед установкой...
В принципе, на холостых с выключенным климатом с 70 до 90 нагревается минут за 5... Если бы термос заклинил на большой круг, грелось бы дольше... В общем ещё испытания проводить надо) факт, что климат очень сильно остужает двигатель...
Rem_S
31 January 2015mobile


Ещё раз проверил. -9, 15 минут на холостых без климата = 80 град. После вкл. климата сразу 65)) так что наверное норм...
avatar
Бендер.
31 January 2015


Rem_S
Тогда видимо норм. ты наверное до этого ошибся а то что печка сильно остужает мотор я до этого писал когда на холостых мотор молотит и на улице минус 20 и более мотор довольно быстро теряет темп. на ходу под нагрузкой норм.
Rem_S
2 February 2015mobile


Бендер.
Да, с климатом вообще не греется...
serb-81
10 February 2015


Интересно а летом какие последствия от нерабочего термостата?
avatar
4ETBEPKA
10 February 2015


serb-81
Смотря что с ним. Если постоянно открыт - то ничего, просто двигатель чуть дольше греться будет. А вот если закрытый заклинило - то ездить хоть как-то можно только с открытыми окнами и печкой, включенной на обогрев салона на полную мощность Если просто до конца не открывается - двигатель начнёт перегреваться в пробках, особенно при включенном кондее.
serb-81
10 February 2015


Сейчас у меня машина толком не прогревается стрелка стоит на 60 гр. Только в пробках начинает подниматься. а летом машина тупила по мере прогрева (плохо тянула), стрелка выше 90 не поднималась вот я и думаю может это быть из за него?
avatar
Бендер.
10 February 2015


serb-81
Это именно из-за термоса, он у тебя в открытом положении завис, помню у друга такая же беда была, он сначала думал что типа фильтр салона забит так как климат еле еле дует, а он и будет так дуть потому что двигатель не прогревается. Также тупила, на ходу в машине дубак, если постоишь на месте то прогревается, как только поедешь так воздух начинает радиатор охлаждать и опять холодно и в салоне и указатель темп. на ноль.
Спасает ситуацию картонка во весь радиатор.
avatar
Xav4ik
11 February 2015


не так давно ставил термостать вахлера 82 градуса.
была проблема машина очень долго грелась и на ходу выстывала.
тут недавно косяк случился сорвало патрубок антифриза, ну и соотвественно залил новый антифриз.
после заметил что гараздо быстрее двигатель прогревается и температуру уверенно стал держать, нет такого что двигло резко выстывает если печку включить
doobroffsky
11 February 2015


Уважаемы знатоки !!! В чем может быть причина очень быстрого прогрева двигателя ? Мотор 1,6 100л.с. Коробка автомат. При -10 прогревается до 90 градусов примерно за 10-15 минут.(10 минут на стоянке и 5 минут в пути)
ХаТТаВ
11 February 2015


ну, на первый взгляд, прогревается вполне себе нормально. печка при прогреве на стоянке выключена? собсно, чем недоволен то? и контрольный вопрос: температуру то как смотришь? по стрелке на приборке или как то чуть более точно (тест режим штатного бк, внешний бк, елм327 + какое нить ПО)
avatar
Sanek_k
12 February 2015


doobroffsky
Вам повезло, у вас есть турбо вебасто
А по делу, не верьте вашей стрелке
doobroffsky
12 February 2015


ХаТТаВ
Климат при прогреве включен. Температуру смотрю по приборке. Недоволен тем что машина слишком быстро греется...
doobroffsky
12 February 2015


Sanek_k
Благодарю ))
avatar
Бендер.
12 February 2015


doobroffsky
Стрелка встает на 90 град. когда темп. мотора достигает 45 град. так что правильно тебе написал Sanek_k меньше верь приборке. Но если очень хочешь то можно прошиться на показания реальной темп.
ХаТТаВ
12 February 2015


doobroffsky
узбагойся, ни фига она у тебя не греется, а даже наоборот: за 15 минут прогревается только до 45° :-) а вот это как раз серьезный повод для недовольства и беспокойства...

з.ы. у меня щас на холостых, с печкой на макс во 2м положении вентилятора, до реальных 90° прогрелось за ~20 минут (сидел, мерз и ковырялся c OBDScope и Torque). и как по мне, это норма, а не повод для беспокойства. так и должно быть при исправном термостате. на улице -1°С
djmorozoff
12 February 2015


цитата:
Стрелка встает на 90 град. когда темп. мотора достигает 45 град.

С чего бы это?А если сравнить с показаниями тестового режима?Я у себя сравнивал,стрелка начинает отрываться от "60" примерно при этой температуре(если надо перевести в фордоградусы,то прибавить нужную цифру).Между "60" и "90" примерно 72 гр.,а вот застывает около "90" примерно при 80 гр.
ХаТТаВ
12 February 2015


из опыта. ежедневно вижу, как при 42 градусах стрелка отрывается от отметки 60, а при 45 градусах встает в рабочее положение чуть левее отметки 90 и больше не шелохнется. реальную температуру смотрю по внешнему БК, она всегда перед глазами. или через программу Torque на планшете, или на буке в программе ForScan. при любом из этих способов стрелка выходит в рабочее положение ровно при 45°С. и происходит это уже минут через 5-7 прогрева на ХХ

djmorozoff
у тебя, возможно, приборка прошита на показ околореальной температуры
avatar
Бендер.
12 February 2015


djmorozoff
У себя проверял, сравнивал с показаниями борт. компа. Она начинает двигать вроде при 41 или 42 град и при 45 стоит на 90.
Кстати цифру нужно не прибавлять а отнимать, ты утром на холодную прежде чем заводить машину, зайди в меню приборки и посмотри темп. мотора и сравни её с уличной, сразу будет понятно реальная у тебя темп. мотора или в фордоградусах. и заодно поймешь сколько нужно отнимать для получения реальной темп. если темп. мотора будет такой же как на улице то ничего отнимать или прибавлять не нужно у тебя показывает реальную темп.
djmorozoff
12 February 2015


Х
ХаТТаВ:

djmorozoff
у тебя, возможно, приборка прошита на показ околореальной температуры

Не,приборка не прошита и показывает фордоградусы.
цитата:
Кстати цифру нужно не прибавлять а отнимать, ты утром на холодную прежде чем заводить машину, зайди в меню приборки и посмотри темп. мотора и сравни её с уличной,

Я написал уже с учетом отнятой цифры,а так у меня получается отнимать нужно 39.Когда стрелка у меня между "60" и "90",то по показаниям тестового режима ровно 111 фордоградусов.Где-то в теме уже отписывал.
ХаТТаВ
12 February 2015


у тя какая то нетипичная для фф2 приборка. если собсноручно не шил, то это еще не значит, что она не прошита. поведение стрелки соответствует прошитой приборке. авто в пользовании с салона? какого года? рестайл?
mag106
12 February 2015


djmorozoff
Тысячу раз уже писали - отнимать нужно 40, и не может быть других значений, если приборка в фордоградусах
djmorozoff
12 February 2015


ХаТТаВ
Брал б/у,я уже 3-й,2006 года,дорестайл.
mag106
Не отрицаю,тоже находил про 40.Но сравнивал показания температуры за бортом по БК,а потом темп. двига в тестовом режиме и получилась разница в 39.При этом машина простояла всю ночь около дома,т.е. остыла по максимому.
ХаТТаВ
12 February 2015


странно. авто дорестайл и приборка тоже дорестайл? дорестайл приборка вроде как не шьется на реальную температуру. у меня фф2 2007 года.
djmorozoff
12 February 2015


цитата:
авто дорестайл и приборка тоже дорестайл?

Возможно.Предыдущий чел ничего про приборку не говорил.Ну у меня-то она в фордоградусах показывает.
avatar
Бендер.
12 February 2015


Ребят там может быть такая штука, приборка в фордоградусах а в модуле приборке (HEC) прошит дизельный двигатель а не бензин, вот и темп. по другому, стрелка начинает двигаться от 60 и т.д. я как то давно делал у себя такое.
mag106
12 February 2015


djmorozoff
На дорестаилах температура близкая к реальной, у меня дорест-60 стрелка начинает отрываться -82где то 1 мм не доходит до 90
ХаТТаВ
12 February 2015


у меня вроде как тоже дорестайл, а стрелка шевелится только в диапазоне 42-45 градусов.
mag106
13 February 2015


ХаТТаВ
панель не межрестаил ?
djmorozoff
13 February 2015


mag106
Вот у меня так же,только от фордоградусов отнимаю 40.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up