Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Крышки нет. Капот в опрядке
У нас сейчас кажется от солнца жара больше, чем от двигателя
Panini
Крышка есть, но не забывайте еще и про теплоизоляцию на вн. стороне капота... Вот она то поболе изолирует, чем пластик.
Дизелисты C-MAXа!
Вчерась на даче утеплил "забрало" передка. Пока - на нижние 2/3. С помощью обычного пенофола (от бани остался кусок - это типа турист. "пенки" с покрытием из фольги с одной стороны). Отвинтил кожух над бампером и за 2 минуты вставил в огромную дыру перед радиаторами и интеркулером данный кусок. Фольгой - к радиаторам
Радиатор интеркулера закрыл весь, а верхнюю треть - пока подвернул.
Скажете = рано, типа перегрев грозит... Однако - уж не лето, выше +15 не поднимается... Да и специально следил за Т ОЖ - за всю дорогу до Москвы (100 км, шоссе+МКАД, скорости до 130 длительно) - не разу стрелка не перешла в правую часть шкалы. Думаю оставить, а в более крутые морозы - и верхнюю треть закрыть. Порадовала элементарность установки
Надеюсь, теперь (как в минувшую зиму) при включенной печке вымерзать не буду
Alpinoid
13 September 2006
Вопрос трактористам:
сегодня хотел поставить металлическую защиту картера. Сначала мастер-ломастер взялся.
И так, и эдак - не выходит каменный цветок!
После консилиума выяснилось, что из-за конструтктивных особенностей дизельных "максов" защиту туду не реально прилепить.
Кто-нибудь пытался установить защиту? у кого-нибуль это получилось?
Serj in Rogervik
14 September 2006
цитата: |
Вопрос трактористам: сегодня хотел поставить металлическую защиту картера. Сначала мастер-ломастер взялся. И так, и эдак - не выходит каменный цветок! После консилиума выяснилось, что из-за конструтктивных особенностей дизельных "максов" защиту туду не реально прилепить. Кто-нибудь пытался установить защиту? у кого-нибуль это получилось? |
Жду прихода 21.09. поэтому для меня этот вопрос актуален. Есть защита для дизеля?
цитата: |
Кто-нибудь пытался установить защиту? у кого-нибуль это получилось? |
Мне на дизель поставили защиту. Про проблемы ничего не сказали.
цитата: |
Вопрос трактористам: сегодня хотел поставить металлическую защиту картера. Сначала мастер-ломастер взялся. И так, и эдак - не выходит каменный цветок! После консилиума выяснилось, что из-за конструтктивных особенностей дизельных "максов" защиту туду не реально прилепить. Кто-нибудь пытался установить защиту? у кого-нибуль это получилось? |
У меня стоит изначально, заказал в салоне и получил авто уже со стальным листом защиты...
Мне поставили в салоне "Шериф". СтоИт, как на всех. Только дырка с красной заглушкой совсем не там, где сливная пробка на картере. А так все нормально.
2 ДаосУ меня чувствуется легкое биение педали сцепления при выжиме на оборотах 2500 и выше.
Присутствует ли у Вас такое явление. Может это характерно для дизельных МАХов?
цитата: |
2 Даос
У меня чувствуется легкое биение педали сцепления при выжиме на оборотах 2500 и выше. Присутствует ли у Вас такое явление. Может это характерно для дизельных МАХов? |
Не замечал, хотя я и движок до таких оборотов практически не кручу... 2500 это 140 на 5й... куда летим то?
2 Даос
Я не про пятую говорю, а про разгон с переключением предач. При выжиме около 2000-2500 на переключениях у меня и чувствуется эта хрень. В любом случае спасибо за ответ. Буду срашивать у дилера. Боюсь, это связано со сцеплением, а биения передаются на педаль через гидропривод.
цитата: |
2 Даос
У меня чувствуется легкое биение педали сцепления при выжиме на оборотах 2500 и выше. Присутствует ли у Вас такое явление. Может это характерно для дизельных МАХов? |
HookНа холостых в районе 2000-2500 тоже самое. У многих так. Не только на дизелях, на бензиновых тоже. Уже обсуждалось неоднократно. Забей на это.
Ak-CmaxСпасибо... Теперь точно забью!
привет всем.
Собираюсь приобрести Максик с дизелем.
И интересует вопрос имеются ли какие либо отличия в коробке передач м/у дизельным и бензиновым вариантом машины? (механика естесственно)
цитата: |
привет всем. Собираюсь приобрести Максик с дизелем. И интересует вопрос имеются ли какие либо отличия в коробке передач м/у дизельным и бензиновым вариантом машины? (механика естесственно) |
По внешнему и алгоритму переключения никаких... но передаточные числа разумеется другие - во первых обороты иные во вторых крутящий момент от бензинок вдвое...
Allmas
5 October 2006
ДаосБыл прав, стандартны типы, различны числа
цитата: |
Три вида трансмиссий представлены на новом Focus в России: два типа механической трансмиссии IB5 (агрегируется с двигателями Duratec 1.4 л и Duratec Ti-CVT объемом 1.6 л) и MTX75 (агрегируется с двигателями Duratorq 1.8 k и Duratec 2.0 л) и одна автоматическая трансмиссия Durashift (агрегируется с двигателем Duratec 1.6 л). |
FORDВообщем, у них 2 варианта:
IB5 - для бензинок 1,6 и 1,8 (и нашего 1,6 дизеля - у меня в ВИСТА тоже написано manual IB5);
MTX75 - для дизеля 1,8 и бензина 2,0
Хотя, некторые дилеры пишут 1.6 Duratorq TDCi (MTX75). Ну не знаю, по VISTA у меня написано было IB5
Allmas
5 October 2006
Уже была ссылка
European On-Road Transmission MatrixИ если ей верить, не может даже на 1,6 дизеле стоять IB5. Для них макс. крутящий момент не более 158 Nm, а наш выдает 240НМ.
Проверил = и точно! К машине шла заводская распечатка комплектации и т.п. - написано:
39Q 5 SPD MAN TRANS A EAO MTX75
ЭТТЕНШЕН!
Сегодня записывался на ТО 60 т.км.
С моей "дурацкой" привычкой влезать в детали и соответственно прессовать сервис заставил их распечатать список регламентных работ на это ТО применительно к дизелю.
Выяснил две засады.
1) Ожидаемая по регламенту на это ТО приходится замена топливного фильтра (как обычно его в наличии нет) так что заказывайте и уточняйте - поскольку вам его в лёгкую не поменяют.
2) Неожиданная. На это ТО приходится заправка специального бачка - присадкой для прожигания сажевого фильтра. (сам фильтр замене не подлежит). Присадки этой у дилера конечно тоже не окажется.
Помогает пытка с пристрастием, иголки под ногти дилера, и пинки инженера по гарантии.
Кому буде сильно интересно могу выложить скан с этой распечатки.
Народ! Внимательнее на ТО - многие работы указанные в карте дилеры просто не делают. А некоторые неуказанные (например воздушный фильтр менять по Форду надо через 40 т.км. делать в наших условиях надо обязательно.
типа удивил
конечно засада везде.
надеюсь продам раньше чем до 60-ти доезжу
Вот тот самый список - скан.
Как и обещал выкладываю фото - вчера сделал утепление топливопроводов и двигателя на зиму.
О технологии долго рассказывать не буду - она видна по фото. Дел на пол-часа работы - но топливопровод надо делать либо на подъёмнике либо с ямы... поэтому я совместил работы по утеплению и ТО на 60 т.км.
В качестве утеплителя взял фольгированный вспененный полиэтилен 5мм. Из доп инструмента нужны ножницы, степлер канцелярский 24/6 и пистолет с силиконовым клеем-герметиком.
1) Так было в начале.
Обкручиваем утепление вокруг трубки и фиксируем банальным степлером.
Поворачиваем "хвостик" образовавшейся трубки заводя его за трубки тормозов и окончательно фиксируем герметиком.
Результат
Продолжение "марлезонского балета" - утепление собственно двигателя. Как я ликвидировал щели в подкапотном пространстве я уже писал (кому надо найдёте) - осталось собственно прикрыть радиатор
Прошлой зимой я сооружал эту защиту из подручных средств прямо на трассе (страшно знаетет ли замёрзнуть посреди степи как тот ямщик - это обостряет сообразительность. В этом году я решил изготовить штатное утепление. В общем смотрим.
Всё крайне просто: Снимаем верхнюю пластмасску на радиаторе (4 винта и две защёлки), замеряем размер проёма. Отрезаем от того же фольгированного полиэтилена подходящий по размеру кусок и сложив его вдвое проталкивает слева от привода замка а затем расправляем подсовывая верх под замок. - всё больше ничем крепить не надо - небольшие щели тут даже полезны (нельзя же совсем охлаждение перекрыть но лобовой поток уже не будет выстуживать движок (особенно зимой при движении с большими скоростями это сильно влияет на рабочую темпреатуру) Перегрева можно не бояться (дизеля к нему вообще не склонны) да к тому же ФМК оставил в мотрном отсеке достаточно щелей.
Так это смотртся снаружи.
Ну и последнее - доп изоляция топливного фильтра и рампы (рассчёт на отражённое от колеекторов выхлопа и наддува тепло)
Правда это только примерка (так как реально я эту защиту поставлю если морозы ударят ниже -15 (дел на 5 сек т.к. это просто коврик из того же полиэтилена только фольгой вниз.
цитата: |
Ну и последнее - доп изоляция топливного фильтра и рампы (рассчёт на отражённое от колеекторов выхлопа и наддува тепло) |
Какая-то российская фирма выпускает ленточный подогреватель топливного фильтра.Если установить-проблем будет гораздо меньше.(Из северного опыта).
цитата: |
цитата: | Ну и последнее - доп изоляция топливного фильтра и рампы (рассчёт на отражённое от колеекторов выхлопа и наддува тепло) |
Какая-то российская фирма выпускает ленточный подогреватель топливного фильтра.Если установить-проблем будет гораздо меньше.(Из северного опыта). |
В нашем случае будет бесполезно выкинутыми деньгами на С-максе с двигателем 1.6 ТДСи топливный фильтр имеет штатный подогрев (если кому интересно залезте под капот справа вверху сзади (за турбиной) увидите зелёненький разъём - это как раз и есть фишка подогрева ТФ.
Кроме того корпус фильтра у нас пластмассовый и сложно квадратный - (я как раз на ТО 60000 при его замене имел возможность всё изучить подробно) установить туда что то кроме штатного будет скорее всего невозможно...