Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???
Поделитесь ощущениями)
Даос
Как пишет статистика, в москве как раз бадяжат меньше.
Так вот tito и написал. Я так на машине далеко не езжу. Какие 4,5, врядли 5,8 верю , ну скинем 0,5 на перегруз.
Ну не знаю как вам ещё доказать... Я последний раз когда из Москвы ехал вообще 1200 км на баке 50 литров прошёл... если ехать долго и не останавливаться Максовый дизель даёт расход близкий к 4 м литрам... правда езжу я как правило в одиночку... когда ездил последний раз вчетвером +багаж расход вышел (на том же маршруте) около 5,5 литров...
ДаосЯ очень рад за вас и за себя. У нас экономичный двигатель.
aztek
Ну наконец договорились! Ура! Консенсус!
Нашел чем напугать. В Москве давно уже 18-00. И ничего. Это гораздо лучше, чем дешево на автобусе передвигаться по городу. Сел, завел и голова не болит.
Вот и я купил дизель для экономии
На практике - сейчас по зиме приходиться часто ехать с включенным ППП.
Расход по городу - 9-10 литров на сотню (комп совпадает с заправками).
Отключу ППП - конечно меньше, но с печкой сразу становиться холодно в пробках.
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: КАК и чем можно закрыть эти огромные воздухозаборники перед радиатором ???
Мне это как минимум пару литров съэкономит топлива!
Есть к-л опыт ?
Я не понимаю зачем ты с ппп. все и так греется нормально.
aztekЕсли у тебя не установлен штатно ППП (как у меня), то скорее всего на дизели ФМК ставит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЭНЫ в печку.
Они сам понимаешь, от Т движка не зависят.
Вот у тебя и нормально... в салоне
А ты по пробкам посмотри на Т двигателя. Скорее всего увидешь стрелку, быстро стремящуюся к левому значению 60С.
Allmas
Врядли, прогревается стоя очень медленно, я просто еду сразу и все, стоя в пробках критично темп. не падает. Всегда тепло.
От дома до работы 15 км. Средняя скорость 30 км по показаниям за месяц, расход с постоянно включенным ППП 7,8. Греюсь 10минут прежде чем ехать, в салоне тепло становится через 10 - 15 мину езды, при включённом ППП. Насильно его не выключаю, по причине установившихся холодов! Если выключить ППП температура падает близко к 60 в пробках, если едешь хотя бы 40 км в час то держится уверенно.
ЗЫ: Пробки по дороге на работу порой тааакие основательные, что 15 км едешь как минимум 1-1,5 часа.
что-то круто у вас, я воообще не греюсь, прогревается минут через 7-10(конечно не в минус три), и почти не падает темп движка.
я имел ввиду(не в минус тридцать)
И ещё немного о "национальных особенностях" эксплуатации дизеля на Максе.
Чёрт и производственная необходимость выпихнулили меня на трассу Волгоград -Краснодар-Волгоград на этой неделе...
Если кто не в курсе то как раз в эти дни до нас докатилась та самая "вторая волна" морозов... ну а проход фронта на закуску сопровождался мощными и затяжными снегопадами...
В общем о главном...
При температуре ниже -20 на ходу машина глохнет жизнерадостно высвечивая "отказ систем двигателя"
когда я первый раз с этим столкнулся списал на топливо, но тут ситуация была иная (топливо 100% было зимним + антигель)
Заметил что глохнуть машина начинает на ходу чуть на скорости что сопровождается падением температуры...
В общем проблема решилась с помощью моей куртки которой я укутал движок и п/э пакета которым я законапатил решётку радиатора. Подозрение на то что из за выхолаживания движка на ходу обмерзал какой то датчик и комп глушил движок... Небольшая прогазовка на стопе отогревала движок и позволяла ехать ещё какое то время - в общем резюме - дизель на Максе не приспособлен для эксплуатации при температуре ниже -20 (вероятно эта проблема решается наличием ППП но у меня его нет)
На свой следующий дизель обязательно поставлю подогрев.
Кстати и немного положительных замечаний... поскольку пришлось пробиваться через солидные заносы (путь занял 13 часов) весьма положительное впечатление оставила проходимость (невзирая на клиренс) и путевая устойчивость Макса... в хорошей проходимости по снегу отчасти "виновата" резина ГНФ-3 но вот в великолепной курсовой устойчивости даже при обгонах на снежных застругах следует "винить" конечно подвеску...
Наверное тот датчик кислорода который мне досаждал.
у меня же он тоже высвечивал отказ сист двигателя именно на скорости
Даос
Ну насчет вымораживания я уже писал... Сейчас лениво по зиме ковырять машину, а весной-летом обязательно сотворю некую "заглушку" перед радиатором для зимней эксплуатации.
Эж раз народ самостоятельно решетки от камушков подпихивал снизу, думаю картонку/фанерку с крепежом несложно будет сделать...
У меня вебасто стоит. 5 квт мощностью. Расход дополнительно к расходу двигателя - 0,63 литра в час ( форсированный режим). Зачем нужна картонка или ей подобная? На трассу выйдешь, забудешь снять и кранты движку. Ведь не будешь мониторить постоянно температуру движка.
Это если вебаста была заказана ранее за норм деньги, то ок, а ставить за 8 проц от стоимости машины как-то неохота. Это если и ещё и ее добавить то воооообще смысл дизель покупать теряется. Я трудностей . кроме как в сильные морозы, и без картонки не испытывал.
vad4343У меня, только когда стал на ходу доп. подогрев отключать, стал расход стремиться к 8-ми л/100 км. Паспортные же для города - 6,4... Ну плюс наценка для зимы
А до этого стремился к 10...
А насчет перегрева - не думаю, что это ему грозит. Дизели к тому не очень расположены, к тому же закрывать планирую нижнюю часть (до бампера), сверху останеться место.
Да и вообще, Pegeout например для зимы предлагает заглушку штатную. И на Вазе я ставил "намордник". На Волге же вообще жалюзи с приводом из салона - зимой все время закрыты. И это все бензинки - но не перегреваются
цитата: |
Это если вебаста была заказана ранее за норм деньги, то ок, а ставить за 8 проц от стоимости машины как-то неохота. Это если и ещё и ее добавить то воооообще смысл дизель покупать теряется. Я трудностей . кроме как в сильные морозы, и без картонки не испытывал. |
На трассе однозначно надо прикрывать морду... вымерзает моментом... Если мороз ниже -15 на ходу на скорости температура падает ниже рабочей...
Вообще теплоизоляция моторного отсека оставляет желать лучшего... дизель сам по себе холоднее бензина - поэтому либо подогреватель (а значит - топливо) либо "шуба"
Кстати заглушка ставится на раз... (я первый раз её ставил прям на трассе когда понял что движок счас заглохнет) Сверху есть пластмасска на 4х саморезах спереди и на двух защёлках сзади... снимаешь её и вуаля... я просто взял плотную тряпку и подсунул её под защёлки расправив вниз до нижней защиты... получилось вполне терпимо... На следующую зиму возьму всепененный полиэтилен с фольгой а крепить буду так же...
Даос
У нас разные режимы эксплуатации, я то за пределы мкад не выезжаю.
aztek
Да у меня и на рабочих участках (Свобода-МКАД-Алтушка, E~20 км) в морозы ниже -15 движок хорошо так выстужало. Без печки то не поездишь, а как ее врубишь - стрелка на глазах "ложиться" на 60С.
Кстати господа, у Вас таки ТЭНы электрические в печки или как ? У меня то с ППП обычная печка, но читал что дизели с ТЭНами базово идут, если без ППП...
У меня, наконец-то, после четвертого визита выявили причину загорания чека( т.е. выявили сразу только менять не хотели чистили перешивали и пр.) и наконец заказали клапан холостого хода. Сказали ждать 6 недель, потом позвонили, что-то типа того что его нет в каком-то декодере, короче ждать еще дольше. Сколько вообще неизвестно. Супер, а? Дизель клевая штука. Я весь в тасках. Надо было быть ..удаком купить это... чтоб потом зимой стоять ( три недели), четыре раза в сервис по гарантии, а теперь ждать деталь неизвестно сколько. И еще специально на лукойлы ездить...
Нет конечно плюсы есть , но все они перевешиваются гимором и ценой. Не готова Россия к дизелю, надо обождать несколько лет было. Хотя про след машину тоже о дизеле думаю. Короче сам не знаю что и желать... Может это конечно гимор сервиса, у бензинщиков проблемсов не меньше бывает.
цитата: |
У меня, наконец-то, после четвертого визита выявили причину загорания чека( т.е. выявили сразу только менять не хотели чистили перешивали и пр.) и наконец заказали клапан холостого хода. Сказали ждать 6 недель, потом позвонили, что-то типа того что его нет в каком-то декодере, короче ждать еще дольше. Сколько вообще неизвестно. Супер, а? Дизель клевая штука. Я весь в тасках. Надо было быть ..удаком купить это... чтоб потом зимой стоять ( три недели), четыре раза в сервис по гарантии, а теперь ждать деталь неизвестно сколько. И еще специально на лукойлы ездить... Нет конечно плюсы есть , но все они перевешиваются гимором и ценой. Не готова Россия к дизелю, надо обождать несколько лет было. Хотя про след машину тоже о дизеле думаю. Короче сам не знаю что и желать... Может это конечно гимор сервиса, у бензинщиков проблемсов не меньше бывает. |
Думаю всё же это не проблемы типа двигателя.. . а проблемы "типа" сервиса...
У меня с этим проблем нет... вот скоро уже ТО на 40 тыщ... из претензий (что надо будет устранить) отказ кнопки замка задней двери... и разбил зимой пластик подкрылка справа спереди... и усё... зимой не ездил только 3 дня... (первая волна морозов) потом всё более менее... Правда не уверен что через год когда Макс подойдёт на замену новым авто будет Форд - но то что это будет дизель -100%
Может и сервиса я б этом говорю, но ведь и неиспраность у меня своебразная, заглушил завел и все нормально. Сегодня так раза 4 пришлось делать. Что-то зараза прогрессирует. Позвонил - когда? Говорят мож 1-го мая а мож позже. Я говорю а что заказали . Говорят , внимание, ----датчик турбины
. Я уже ничего не понимаю. Мне говорили другое.
цитата: |
Может и сервиса я б этом говорю, но ведь и неиспраность у меня своебразная, заглушил завел и все нормально. Сегодня так раза 4 пришлось делать. Что-то зараза прогрессирует. Позвонил - когда? Говорят мож 1-го мая а мож позже. Я говорю а что заказали . Говорят , внимание, ----датчик турбины . Я уже ничего не понимаю. Мне говорили другое. |
такая "неисправность" на Винде частенько... "ресед" нажал и всё прошло (до следующего раза) - больно умные машины стали делать... датчики, компьютеры... - вот "баги" и лезут... Ну а нашим "сервисменам" дай бог ещё ДОС освоить...
Дизель тут точно не причём... почитай практически все независимо от двигателя с этим сталкивались... другой вопрос что хрен ихъ разберёшь... то ли "баг" то ли правда что то навернуться всерьёз собралось...
Вот и надо брать дизель японский. Говорят надежней нет, простые, не современные, но надежные.
цитата: |
Вот и надо брать дизель японский. Говорят надежней нет, простые, не современные, но надежные. |
я бы с радостью... но где их взять... официалы не поставляют... разве что пикап брать Л200 - там дизель...
А варианты без гарантии меня не устраивают... нужно что бы в каждом более менее крупном городе сервис был... Так что вариантов немного... или опять Форд (когда будет полноприводная версия) или пикап (но это не лезет по комфорту) или новый Спортидж или Н-1 (тоже в полноприводной версии (но великоват и дороговат соответственно)
Всем привет,
У меня дизель с-мах.
Живу в Карелий и как понял зимой будут проблемы?
до форда были дизеля японцы проблем небыло!
ответьте кто переносил суровые зимы на с-мах, дизеле.
спасибо.
особых проблем нет... у нас в эту зиму было до -40
в основном проблемы сводились
1) к отсутсвию на заправках зимнего топлива (антигели работают реально до -25)
2) к плохой термоизоляции моторного отсека С-Макса что в случае с дизелем приводит к выстыванию движка
Методы борьбы просты:
Нормальное горючее по сезону, обязательно наличие дополнительного подогревателя (у меня его нет и при морозах ниже -20 явно не хватает тепла двигателю и салону)
И дополнительная термоизоляция моторного отсека (см. мои посты выше)
кстати на японцах при летнем топливе зимой будут те же проблемы - разве что моторные отсеки спроектированы поудачней да и на подогревателях топливных фильтров в отличии от ФМК Джапы не экономят.