Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
Yastreb
12 October 2007
Автоматическое включение обогрева стекол
lispav2008
16 November 2007
во-во фигня какая-то... хотя кто-то написал про разницу температур в салоне и не улице... может в этом что-то есть..., потому что если утром приходишь в холодную машину - ни фига не включается, а вот когда поездил и потом снова заводишь... тогда включаются.
Ni-ni:
|
RooX:
| Народ, вот у вас всё обогревы стёкол включаются... Так у меня искуственный интелект Фокуса дальше пошёл - сегодня пока сметал снег с машины, он сам включил кондиционер! Я сначала не понял, что такое вдруг зашипело, типа шину спускает... А потом сел в тачку и увидел надпись "A/C on"... На улице было -3. Удивило... )) |
Это не Фокус его включил, а ты скорей всего кнопочку нажал. И эта надпись ничего не значит. Если горит "Off" значит кондей никогда невключится,а если горит "On" то кондей будет включаться по необходимости. При переводе климата из любого ручного режима в автоматический режим всегда загорается "Off". |
Скорее всего регулятор обдува был включен "на стекла", при этом режиме A\C включается автоматически..
Заметил, что у меня автоматически включается только когда снежинка желтая. Может специально сделано для того чтобы при более низких температурах легче запускался двигатель, а от 0 до 4 автоматически для удаления инея. А вот когда только какой-то один обогрев включается это глюк.
Мож у когда есть возможность получить официальный ответ.
Yastreb
А у меня автоматически включается обогрев заднего стекла(в наличии он единственный) только после заводки двигателя, когда загорается желтая или красная снежинки.
цитата: |
(lispav2008 Sobaka Nov 16 2007, 10:57) во-во фигня какая-то... хотя кто-то написал про разницу температур в салоне и не улице... может в этом что-то есть..., потому что если утром приходишь в холодную машину - ни фига не включается, а вот когда поездил и потом снова заводишь... тогда включаются.
то же самое))) |
ИМХО Подтверждение моей теории,
цитата: |
Заметил, что у меня автоматически включается только когда снежинка желтая. Может специально сделано для того чтобы при более низких температурах легче запускался двигатель, а от 0 до 4 автоматически для удаления инея. |
При минусовой температуре и холодном двигателе после долгой стоянки автоматически не включаются так как это может вызвать дабл-старт, а когда движок уже прогрелся поработал, а после машина какое-то время постояла на морозе (но не слишком долго, возможно час, два) и скорее всего обледенели стекла автоматом включаются обогреватели, так как двигатель после такой стоянке легче заведется чем после длительной.
А у меня сегодня включались на ходу о_О Завел (-14 на улице) постоял, погрел, поехал, минут через 5 смотрю включились оба... я выключил т.к. всё стёкла прозрачные... Через 15 минут опять включились... снова выключил... Салон прогрелся, после этого в течении примерно 2 часов езды не замечал чтоб включались обогревы.
У меня то же включаются через некоторое время после того, как машина заведена..Но алгоритм,когда должны включаться не понимаю
Никандров
21 November 2007
Сборка август 2006.
Ничего не включается, да я и не переживаю.
Вот только хочется чтоб обогрев лобового стекула работал дольше.
На улице -5. Утром заводился - ничего не включалось. приехал на работу, поставил на стоянку, заглушил, потом завёлся ещё раз чтобы чуть переставить машину. включился обогрев заднего стекла.
Эээ, ребяты, как всё запущено..
Есть такие волшебные слова: RTFM.
Бумажное руководство пользователя FordFocus, раздел Приборы стр. 111, слева вверху:
"Примечание: Если напряжение аккумуляторной батареи слишком велико или слишком мало, то загорится сигнализатор неисправности системы электроснабжения(разряда аккумуляторной батареи). В этом случае обогреватели ветрового и заднего стекол, вспомогательный отопитель и кондиционер воздуха могут быть включены или выключены автоматически."
Я так понимаю, система борется с повышенным напряжением в сети, включая обогрев стёкол.
Я понял как она работает. Подхожу к машине - смотрю стекла заморожены и переднее и заднее, думаю надо будет включить обогревы. Завожу... а они сами включились!
А когда стекла не были заморожены ничего само не включалось!
Когда замораживаются стекла у машины??? После перепада температур. С более теплой на более холодную. Так вот в новом Фокусе видимо контроллер анализирует перепад температур! После чего дает команду включать обогревы
У меня при заводке двигателя (без разницы сколько и где стояла) ничего само-по себе не включается.
При нажатии кнопки МАХ включаются все обогревы и кондер. Первым выключается лобовуха, потом заднее стекло, кондер принудительно.
А про все эти самовключающаися обогревы... Хааарошо, что у меня их нет.
Вышеописанные самовключения связаны с повышенным напряжением в бортовой сети...
Насчет контроллера ОЧЕНЬ СОМНИТЕЛЬНО. В противном случае его надо найти и продать мерседесовцам за баснословные деньги - пусть на майбахи ставят!
начитался тут ваших сообщений - с утра решил посмотреть что да как будет, ночью был мороз -5, утром туман, ветер, вся машина покрыта инеем, сажусь - завожу - включаются оба подогрева зад-перед. в обед на работе вышел специально, погода такая же, но машина инеем не покрыта, завожу - ничего, никакие обогревы не включились.
Меня это фенька очень радует, у меня включаются только когда стекла запотевшие, даже при +3
- Красный -
31 December 2007
У меня тоже какя-то мистика. Нет никакого климата, нет обогрева лобового стекла, есть только кнопка вкл./выкл. обогрева заднего стекла. За 7 месяцев ни разу сам не включал обогрев, зато раз 10 его выключал. Такое впечатление, что комп запрограммирован на климат, хотя он и не установлен.
Сегодня проверил, как у меня:
1. На улице -16. Машина холодная, жму кнопку "Макс" - выключаю лобовое (аккумулятор потому, что сажает - проверено. Включать стараюсь только если обороты держу высокие или ехать далеко). Постояв минут 5 - еду.
2. Поездка минут 10. Выхожу глушу (лампочка заднего обогрева горела (специально засёк).
3. Через 5 минут выхожу. Вкл. зажигание - заднее горит. Завожу - погасла, хотя "Макс" - горит.
Так что у меня автовключения нет. А вот как сказано в руководстве - выключение потребителей в зависимости от напряжения. На это похоже. Машина - мартовская 07.
Или может Шерхан вносит какие-либо коррективы в его работу.
lexabez:
|
Эээ, ребяты, как всё запущено.. Есть такие волшебные слова: RTFM. Бумажное руководство пользователя FordFocus, раздел Приборы стр. 111, слева вверху: "Примечание: Если напряжение аккумуляторной батареи слишком велико или слишком мало, то загорится сигнализатор неисправности системы электроснабжения(разряда аккумуляторной батареи). В этом случае обогреватели ветрового и заднего стекол, вспомогательный отопитель и кондиционер воздуха могут быть включены или выключены автоматически." Я так понимаю, система борется с повышенным напряжением в сети, включая обогрев стёкол. |
Почему тогда не включается "сигнализатор неисправности системы электроснабжения(разряда аккумуляторной батареи)"?
Чтобы считать разницу температур снаружи и внутри нужно 2 датчика температуры.
А в машине разве есть датчик температуры в салоне?
У меня машина сборки сентябрь 2007, тоже иногда включаются, логики не заметил, не парюсь, но интересно бы узнать.
rig
конечго в салоне есть датчик температуры - как климат бы без него работал?
rig:
|
Чтобы считать разницу температур снаружи и внутри нужно 2 датчика температуры. |
Мне кажется речь идет не о разнице температур в салоне и на улице, а о разнице температур между той, которая была на момент глушения двигателя (на улице) и той, которая имеет место быть в момент его пуска.
По моему мнению самая никудышная фишка на Фокусе - за все время ни разу не включились сами тогда когда нужно. С удовольствием отключил бы эту автоматику если бы знал как. Раздражает.
То же иногда включается обогрев стекл… Причем при температуре около 0. в морозы и в жару такого не случалось. По наблюдению включается в сырую погоду! Может датчик влажности воздуха какой ни будь стоит?? Машина осень 2007 г. (испанка)
Дык как оно само включается так само и выключается, вроде.
И как ни странно включалось вовремя, когда нужно.
Нормальная система, все путем.
мне так кажется, что там не датчик влажности, а обычный анализ на основе перепадов температуры. но не до конца продуманный похоже.
но функция нужная. при дистанционным прогреве почти всегда стекла уже безольда. про зиму говорю, само собой.
У меня обогрев заднего стекла выключается сам примерно через 10 минут! Это нормально?
Подниму темку...
Достало меня это автоматическое включение обогрева!
Может все же есть способ вырубить эту фичу?
По весне меня этот момент не успел так достать.
Но теперь же... Каждый раз когда завожу машину на холодную при температуре ниже +4 градсов, включается обогрев. Просаживает напряжение он прилично. Необходимость этого обогрева в моем случае 1 раз на 50. Поэтому каждый раз, уже как ритуал, выключаю обогревы...
Надо чёто делать!
серёга733
20 December 2008
У меня в машинке наверное домовой, обогрев включается когда ему захочется даже на прогретом авто.
Завожу утром -4 не включается. Покатался минут 30, завожу машину через 10мин включаются оба обогрева.
patriot-ULN
20 December 2008
При плюсовой t не включался, сейчас при 0 и "минус" врубается- приходится отключать принудительно.
dirty alex
Обнаружил интересную закономерность, если заводить машину с открытой дверью водителя, то автоматический обогрев не включается. Попробуй, может данное действие и есть таблетка для данной фичи
Мне кажется я уловил закономерность - если завожусь после длительной стоянки (темп двигателя и воздуха отрицательные и примерно равны) обогревы не включаются, а вот если на улице минус а двигатель тёплый и я завожусь - включаются (проверяется легко - завелись, погоняли чуток движок, выключили, завелись, обогрев точно включится). Такая ситуация возможна когда вы только приехали, в салоне было тепло,влага испарилась, вы вышли, машина начала остывать, вы садитесь обратно, заводитесь, вся влага сконденсировалась на стёклах. Может именно для этого в федьке сделано автоматическое включение?
1 person online