Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
2M
views
682
members
6,5K
posts

avatar
ejik78
12 March

1

avatar
alexnasa:

Ну и был бы вылет задних колёс +2см от стока. Или так-никак??
А-а-а понял -бабочки не встанут в кузов- потому, что продольные рычаги физически отличаются на +2см вылета?
Если это так.. то НАШИ продольные становятся для нас капец какими не заменимыми на современные железки.

По мимо другого вылета, есть ещё один момент
рычаг будет стучать по кузову в районе ушастого сайлента, у ФФ3 ухо больше

posted image
ФФ3

posted image
ФФ2
avatar
alexnasa
12 March


avatar
ejik78:

у ФФ3 ухо больше

Очень ценная информация! А то понакупаем -типа внешне похоже ведь - а там- засада!!!
avatar
ejik78
12 March

1

Добавлю инфы
называется найди отличия )
posted image
продольник от ФФ2 с права.
avatar
Argon555
12 Marchmobile

2

Про продольные никогда не было инфы о взаимозаменяемости. Так что высасываете из пальца "новости". По взаимозаменяемости всегда разговор был только о подрамниках (фф1-2-3), подпружинных (фф1-2), косточках (фф1-2-3), серпах (фф1-2-3) и ушастых сайлентах. Кстати, косточки, серпы и подпружинные я лично поставил себе с разборки в идеальном состоянии от куги08, а подрамник от фф3.
avatar
asteroids
12 Marchmobile


avatar
Argon555:

Кстати, косточки, серпы и подпружинные я лично поставил себе с разборки в идеальном состоянии от куги08, а подрамник от фф3.

На том 3-м электрофокусе , от которого я целиком забирал подрамник со всеми рычагами , было 35 т.км пробега.
posted image
avatar
short_circuit
12 March


фигасе, не знал, что 3е Фокусы были лепездрическими😱

а не могла ли его подвеска отличаться от фокуса "традиционной ориентации"?

вааще-то изначально речь шла про подрамник. Все остальные элементы подвески - совместимость уже под вопросом. Ступица так точно другая даже на ФФ2
avatar
asteroids
12 Marchmobile

1

avatar
short_circuit:

фигасе, не знал, что 3е Фокусы были лепездрическими😱

а не могла ли его подвеска отличаться от фокуса "традиционной ориентации"?

вааще-то изначально речь шла про подрамник.


возможно и отличается , но сравнить не с чем , у меня же первый фокус.
изначально я хотел поменять только сам подрамник , но когда в 20-м году нашел объяву о продаже подрамника в сборе от 3-го электрофикуса по вкусной цене в 140 белоруских рублей , то сразу же поехал и забрал его.
Тогда я еще не знал всех тонкостей по замене , а при сравнении со снятым подрамником от первого фокуса все стало ясно , заодно и задняя часть авто поднялась , за счет пружин.
Подрамник и все было еще с оригинальными наклейками фомоко.
Фотки и описание есть в посте выше.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up