| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):

Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):

Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.com
Для универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.com
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)

Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:

Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa:
|
Ну и был бы вылет задних колёс +2см от стока. Или так-никак?? А-а-а понял -бабочки не встанут в кузов- потому, что продольные рычаги физически отличаются на +2см вылета? Если это так.. то НАШИ продольные становятся для нас капец какими не заменимыми на современные железки. |
По мимо другого вылета, есть ещё один момент
рычаг будет стучать по кузову в районе ушастого сайлента, у ФФ3 ухо больше
ФФ3
ФФ2
Очень ценная информация! А то понакупаем -типа внешне похоже ведь - а там- засада!!!
Добавлю инфы
называется найди отличия )
продольник от ФФ2 с права.
Про продольные никогда не было инфы о взаимозаменяемости. Так что высасываете из пальца "новости". По взаимозаменяемости всегда разговор был только о подрамниках (фф1-2-3), подпружинных (фф1-2), косточках (фф1-2-3), серпах (фф1-2-3) и ушастых сайлентах. Кстати, косточки, серпы и подпружинные я лично поставил себе с разборки в идеальном состоянии от куги08, а подрамник от фф3.
Argon555:
|
Кстати, косточки, серпы и подпружинные я лично поставил себе с разборки в идеальном состоянии от куги08, а подрамник от фф3. |
На том 3-м электрофокусе , от которого я целиком забирал подрамник со всеми рычагами , было 35 т.км пробега.
фигасе, не знал, что 3е Фокусы были лепездрическими

а не могла ли его подвеска отличаться от фокуса "традиционной ориентации"?
вааще-то изначально речь шла про подрамник. Все остальные элементы подвески - совместимость уже под вопросом. Ступица так точно другая даже на ФФ2
short_circuit:
|
фигасе, не знал, что 3е Фокусы были лепездрическими
а не могла ли его подвеска отличаться от фокуса "традиционной ориентации"?
вааще-то изначально речь шла про подрамник. |
возможно и отличается , но сравнить не с чем , у меня же первый фокус.
изначально я хотел поменять только сам подрамник , но когда в 20-м году нашел объяву о продаже подрамника в сборе от 3-го электрофикуса по вкусной цене в 140 белоруских рублей , то сразу же поехал и забрал его.
Тогда я еще не знал всех тонкостей по замене , а при сравнении со снятым подрамником от первого фокуса все стало ясно , заодно и задняя часть авто поднялась , за счет пружин.
Подрамник и все было еще с оригинальными наклейками фомоко.
Фотки и описание есть в посте выше.