Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

Marshall91
27 February 2016


Oleg_KRSK
Cтойки у меня фирмы MOOG, так визуально вроде ничё.

К сожалению в Эстонии именно стабилизаторы найти нормальной фирмы не удаётся, или Sidem или MOOG или MONROE

Как по мне всё шлак.

Остальное всё от Lemförder, подпружинные от TRW.

avatar
vzm
27 February 2016mobile

1

Marshall91
Sidem не такой уж плохой вариант. Можно еще Мицубиси поставить.
Передние от Мицубиси подходят нам на зад один в один, коды в теме есть.
Кстати ушастые от лемфердера сейчас стали такое барахло (код даже поменялся)
avatar
rombik
27 February 2016


цитата:
ушастые от лемфердера сейчас стали такое барахло

Я поставил полгода назад...чего ждать?
avatar
Oleg_KRSK
27 February 2016mobile


Митсубиси мне не нравятся, слишком жесткие.
На удивление очень понравились SWAG, оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью, ставятся отлично и не шумят
avatar
vzm
27 February 2016


avatar
rombik:

Я поставил полгода назад...чего ждать?

Ну еще с полгодика может походят.
Я подержал в руках старые и новые - новые на уровне самого дешевого китая.
Знакомый занимается ремонтом только подвесок - для него эта фирма умерла.
avatar
kalchuga
29 February 2016


vzm
У меня тоже им пол года, поглядим.
avatar
rombik
29 February 2016


vzm
Вот интересно, знакомый тоже занимается ремонтом, на свои ауди только лемф и берет, проблем нет. Хотя при заказе видел, что есть два разных кода, по одному сделано в Китае, по другому - в Германии. Цена тоже различается. Я взял Китай. На сайте лемфа читал, что качество деталей произведенных на разных заводах одинаково. Поживем увидем)
avatar
gosha969
1 March 2016

-4

когда занимался ремонтом задней подвески на своем фордике ( фокус 1 2004 г. дуратек 1.6 седан) прочитал что при замене салейблоков заднего пружинного рычага или при установке новых рычагов подвески необходима регулировка расстояния между задним подрамником и пружинным рычагом, при этом необходимо снять отбойник. Расстояние между подрамником и рычагом должно быть 131 мм у седана и хетчбека, а у универсала, если не ошибаюсь, 151 мм. И в таком положении затягивать салейблоки и потом только устанавливать пружины.Поднял домкратом рычаг(без пружины), установил зазор в 131 мм, и показалось что слишком низко получится клиренс при такой установке. Собрал подвеску по старинке-затянул салейблоки после установки пружин и рычагов.Кто знает на что влияет установка вышеуказанных зазоров?
Marshall91
1 March 2016

7

gosha969
Самое точное описание по переборке подвески я нашёл здесь : Задняя подвеска - эксплуатация, ремонт

даже как-то не возникло ни сомнений и вопросов
creofun
4 March 2016


avatar
4ETBEPKA:


Ну и из непроверенной информации ВОЗМОЖНО подойдут рычаги от третьего Фокуса: 1703206 (2350 р.) или самый новый код 1752565 (от 2100 р.). Но по ним надо искать информацию о совместимос

Как МАРСО ходят? сколько отходили? Как состояние?
ovb
9 March 2016


Помогите определиться. Фокус 1 универсал 2004 г.
Сломался левый нижний подпружинный рычаг.
Что слева что справа - они одинаковые? Рычаг прямой.
Экзист по вину выдает 1 061 666, а в топике написано 1 357 319. Какой нужен мне?
вин
avatar
Argon555
9 March 2016


ovb
любой, или хороший аналог. с хэтчем и седаном рычаги тож одинаковые.
avatar
rombik
9 March 2016

13

цитата:
На пробеге 100000км перебирал заднюю подвеску на фф1 седане, ставил вот этот комплект 716 050 0039/S Meyle. За исключением ушастых сайлентов, т.к. они не идут в комплекте. Ставил по-моему SWAG.
Сейчас пробег 182000км. Состояние подвески на 4 с ++, т.к. ушастые имеют надрывы. Все остальные сайленты в порядке. Для неоригинала неплохо. Думаю еще проходят тысяч 30-50.
Так что кто думает ставить этот комплект, ставте смело.

Продолжу небольшой отчет о Meyle. В октябре - ноябре 2015 поменял ушастые сайленты и "кости", порвались. Все остальное осталось Meyle. В эти выхи менял топливный фильтр и заодно осмотрел заднюю подвеску - все в очень неплохом состоянии. Подпружинные рычаги, на удивление, вообще в отличном состоянии. Сайленты целы, отверстия тоже. Пробег перевалил за 215000км. ,т.е. прошли после установки на машину уже 115000км. Стойки стабилизатора от фф2 уже ходят более 120000км. Отверстия в рычагах не разбиты. Специально осматривал внимательно с фонариком. Вот как-то так. Буду дальше наблюдать)
vovan_69
13 March 2016


Подскажите заказываю рычаги по номеру 1 548 460!!! у меня гнутые стоят, экзист выдает заменитель ZZVF
ZV128AB Рычаг задней подвески!! Он точно подойдет на ФФ2 гнутые нижние рычаги или это прямой рычаг. нигде информацию найти не могу и описания нигде нет, по применению этих ZV128AB рычагов
вин
avatar
rombik
13 March 2016mobile

1

vovan_69
Ты в разделе фф2 спроси лучше, там точнее подскажут.
avatar
macdug
22 March 2016


posted image
Ребят так что LEMFORDER 3683101 как ходит?
или лучше уж брать FORD 1304124?
или ещё что посоветуете?
avatar
rombik
22 March 2016

1

macdug
Полгода откатал на них, тысяч 15 наверное проехал, пока ходят, состояние отличное. Дальше посмотрим. Меня на данный момент устраивает.
bers3rkaa
26 March 2016

1

avatar
focus3d:

верно подмечено! Когда разбирал подвеску от крутились без проблем

машине 10 лет.
последние года 2-3 в подвеску не лазили.
болты "бабочек"открутились без проблем.
но почему-то и остальные тоже.
ни один не срезал.
и вместо swag(50929451) использовал Ena (BLT00052)
ovb
28 March 2016


На чем можно эти сайлентблоки-бабочки выпресовать и запресовать? На тисках?
avatar
alexnasa
28 March 2016

4

O
ovb:

На чем можно эти сайлентблоки-бабочки

http://media.ffclub.ru/up124124-up172508_IMAG002w.jpg
Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #17414927)
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #16700262)
eoo1kx77
31 March 2016


Кто нибудь в курсе болты задней подвески с фф1 на фф2 подходят?а то нашел тут [855201] Ruville ?
avatar
шурец
31 March 2016

2

E
eoo1kx77:

Кто нибудь в курсе болты задней подвески с фф1 на фф2 подходят?а то нашел тут [855201] Ruville ?

подходят
patrik88
10 April 2016


Всем привет! Сразу извиняюсь за оффтоп, но проблема связана с ремонтом задней подвески. На выходных делал зданию подвеску с заменой всех рычагов и перепрессовкой ушастого сайлентблока в продольном рычаге без снятия тормозных трубок, ручника и тд. Провода идущие к ABS были отсоединены, После сборки горит лампа ABS и антипробуксовочной системы, датчики колодки все на месте, аккум скидывал, не помогло. Кто знает лампа загорается при обрыве цепи или при неисправности датчика, возможно в процессе перепрессовки как то его повредили...
avatar
шурец
10 April 2016mobile


patrik88
в теме про абс посмотри
Paul768
11 April 2016


patrik88
смотрите разъёмы, особенно тот который со стороны машины, часто попадает грязь, и они не до конца входят + нарушается контакт, поэтому разъедините и попрыскайте ВДшкой, затем пару раз соедините - разъедините, если не поможет почистите маму(со стороны машины), там резинка уплотнителя снимается и под ней бывает много грязи. - лампа горит когда нет сигнала с датчика (хотя проблема в контакте и по сути - обрыв), если датчик отсоединить или например перебит один из проводов - горит лампа ABS + ручник.
goga14
12 April 2016


у меня фф2 рестайл 2011г.в. пробег почти 70000 км. был на тех.осмотре в BOCH, сказали что саленты на костях разбиты...подемонстрировали монтажкой шевеление рычага и начали убеждать на замену. три вопроса:
1.как понять, что действительно сайлентам кирдык( машинка вроде как по-прежнему себя ведет)?
2.меня стали убеждать,что сайленты все фуфло идут и лучше менять полностью кость в сборе...это так?
3.после любых манипуляций с задней подвеской необходимо регулировать развал\схождение...это так?
буду счастлив, если кто-то даст дельный совет бывалого!
avatar
шурец
12 April 2016

2

цитата:
1.как понять, что действительно сайлентам кирдык

видны разрывы и отслоения резины
цитата:
машинка вроде как по-прежнему себя ведет

тогда лучше не трогай
цитата:
меня стали убеждать,что сайленты все фуфло идут и лучше менять полностью кость в сборе...это так?

не так. смотря какой фирмы с/блоки. конечно, лучше в сборе менять если кошелек позволяет и сервису меньше работы
цитата:
после любых манипуляций с задней подвеской необходимо регулировать развал\схождение...это так?

не так, но желательно. если трогал подпружиненные рычаги и не ставил метки, то - обязательно. если менял с/блоки в рычагах, то, скорее, тоже обязательно, чем желательно, т.к. мог криво запрессовать новые.
зы: это ветка фф1. иди в ветку фф2 - по виду подпружиненных рычагов подвеска может отличаться (если компл.комфорт) и, следовательно, по стойкам стабилизатора
avatar
patalogig
12 April 2016


С наступлением хорошей погоды все ближе и ближе тема бабочек) Я правильно понял что открутил два болта бабочки, отогнул вниз продольный рычаг - поменял, закрутил на место и катайся?) Или же там надо еще чего раскручивать что может повлиять на сход-развпл?
avatar
шурец
12 April 2016


цитата:
Я правильно понял что открутил два болта бабочки, отогнул вниз продольный рычаг - поменял, закрутил на место и катайся?

если есть приспособа для замены на весу, то да.
avatar
patalogig
13 April 2016


шурец
Приспособа есть) Просто думал может там еще чего мешать будет для отвода рычага вниз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up