| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
:::4V:::с не оригиналом бывают косяки вылезают после установки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1718870
strattec
неоригинал бывает разный... и при цене ниже вдвое/втрое не стоит ожидать, что они будут не хуже оригинала.
ОЧЕНЬ НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО КРЕПЕЖУ.
пожалуйста выложите опыт по гайкам и болтам. Что закупать, какого производителя, номера, описание, параметры, количество. Чем можно заменить? Пока по неоригиналу нашел только задние развальные по 185руб. в наличии феби.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2104741 информация по болтам. Спасибо Romax@!!!
1073249 - втулки заднего стабилизатора
1456980 - развальный болт
1456979 - развальная шайба
1061588 - гайка к вышеуказанному болту.
1136651 - болт, цепляющий рычаг к поперечине
1064128 - рычаг (груша)
1061668 - "косточка"
1061659 - "серп" От: 15-08-1998 До: 19-08-2002
1329730 - "серп" От: 18-08-2002
1061670 - сайлентблок заднего кулака.
1074695 - болт. цепляет уши сайлента... к чему-то.
1136651 - болт... что к чему цепляет не очень понятно, но, как правило, на замену задней подвески с обеих сторон, уходит 8 шт.
3718080 - и последний. крепит цапфу к поворотному кулаку, кмк. На круг - 2 штуки.
12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 и
98AG5K978AA. параметры болта 12x85x10.9
Ребята, ну по болтам вообще заморачиваться не стоит - мне когда рычаги меняли сзади вообще почти все болты резать пришлось, в итоге подобрал по длине жигулевские и как положено с шайбами всё протянули. Никаких проблем. А развальные друзья выточили и подкалили, за образец уцелевшую шайбу брал.
IgorGhia
ок, значит развальные нужно купить, а остальные можно подобрать из аналогов к отечетственному автопрому. Можно параметры на остальные болты?
развальные 1 061 671 встанут на вин WF0AXXWPDA1K55561 ?
болты и гайки задней подвески сход-развальные Ford 1 136 651 0 3 1-2 1 138 528
Коммент:
болты и гайки крепящие все вышеперечисленные рычаги Ford 1 100 987 0 13 1-2
еще из ответа Экзиста.
Поеду сегодня за развальными болтами феби.
Остальные хочу купить (нашел на форму) 8шт. 12Х70 и 8шт. 12Х80 с самоконтрящимися гайками
на косточки нужны M12x70, на пружиннй рычаг M12x80.
+по две шабочки на болт и самоконтрящаяся гайка,
там одно неудобство есть - родные гайки сваркой прихвачены, а
шаг резьбы с жигулевскими не совпадает, там шаг 1.5 похоже.
Т.е. родные зубилом отломать надо.
Я в магазине от газелей видел болты, вот у них вроде такой же шаг,
можно их попробовать.
IgorGhia
спасибо.
12456 код по феби на развальный болт, взамен 1 061 671 вчера купил. 370руб. 2шт.
exist снял рувиль. что покупать в качестве рычагов косточек? оригинал от америки, муг или феби???
И главное: где в москве перебрать подвеску?
надо чтоб 1)в выходные 2)в моем присутствии 3)не криворукие люди 4)не очень дорого. КУДА ПОДАТЬСЯ?
:::4V::::
|
exist снял рувиль. что покупать в качестве рычагов косточек? оригинал от америки, муг или феби???
И главное: где в москве перебрать подвеску? надо чтоб 1)в выходные 2)в моем присутствии 3)не криворукие люди 4)не очень дорого. КУДА ПОДАТЬСЯ? |
Поставь от америки "косточка" по 60 $ YS4Z-5500-DA
Лучше всего перебери сам, инструменты головка 15 и ключ
и 2 козла, что бы задрать зад машины, не кто на сервисе лизать твою подвеску не будет, если болты не открутится, срежут болгаркой вместе с гайкой сварной, тогда твои болты уже не понадобится
, так работают в большинстве сервисов
Когда сам менял, по времени чеса 4 не спеша и куча удовольствия от проделанной работы
Да подкаткой домкрат нужен, будет, что бы пружину поставить
strattec
я уже полгода без гаража живу.
Где делать незнаю
сегодня заменил стойки переднего стабилизатора. по 600руб. феби Х2=1200руб., менял сам. прошлые муг прошли 30ккм и сдохли. до этого в сервисе поставили на место стабилизатор 1700руб. и заменил его втулки (300руб. обе феби). морда стихла.
экзист привести рычаги косточки рувиль не смог. пришлось купить оригинал от америкоса в качестве задних малых поперечных рычагов "косточек".
Итого имеем:
задние большие поперечные они же груши, в которые уперты пружины. оригинал от америки 2300руб. шт. Х2=4600руб.
задние малые поперечные они же косточки 1700руб. шт. Х2=3400 руб.
задние гнутые поперечные муг по 1500руб. шт. Х2 = 3000руб.
в продольные решил запрсеовать новые сайленты феби. по 600руб. Х2= 1200руб.
развальные болты феби (кстати с клеймом форд) 370руб. за 2 шт.
Поскольку цена дружественного сервиса, в который ездил всегда, когда сам сделать был не в состоянии и только в него, на этот раз не устроила. Договорился на вс. с сервисом орбита авто. отзывов на него пока на форуме не нашел, поэтому завтра поеду протестирую его сам и выдам отчет)
Для информации: Папиллин Антон объявил за работы 3000-4000 как будет откручиваться, но в выходные не работает, а то поехал бы к нему, Спринт (ГАЕ) они же автоцентр запросили 6700, сервис орбиты авто 4000-4600 как будет откручиваться. завтра поеду, отпишусь. дружественный сервис оценил работы дороже всех, потому не к ним.
итого получилось по задней подвеске по з/ч 4600+3400+3000+1200+370=12570руб. (стойки заднего стаба у меня новые (феби), а вообще, кто будет перебирать, имеет смысл менять и их.)
Работы 4600+ сход развал 1200. Итого 5800руб.
В общей сложности реально переборка задней подвески должна укладываться в 18500руб. без учета пружин и амортизаторов. Это как мне кажется минимальная цена.
Кстати переборка переда выходит дешевле. около 3000 каждый рычаг всборе, по 500 опоры, по 500 стойки стабилизатора и работ на 3000. итого примерно на 12500руб. со сход развалом.
из всех болтов открутились только оба болта крепления рычагов-серпов. остальные спиливали. покоцали все рычаги и подрамник. Подрамник и продольные жаль. остальные все равно менял.
присутсвовал постоянно. все наблюдал. мешался. еще надо сход развал сделать. в принципе доволен. сервис гуд. жаль только что покоцали подрамник и продольные рычаги, но видимо иначе и не сделать, все болты кроме 4х рубили, поэтому доволен. делал мастер Сергей, который постарше, не Сергей Алексеевич. Оба мастера и тетенька, которая главная по заказ нарядам оставили хорошее впечатление, очень адеватны и доброжелательны. Так что если кому надо просто чиниться, а не кофе фантаны и все красиво и работы не требующие хитрого спец оборудования, то рекомендую, мне понравилось.
все сайленты с расслоением и проворачивались
IgorGhia:
|
Ребята, ну по болтам вообще заморачиваться не стоит - мне когда рычаги меняли сзади вообще почти все болты резать пришлось, в итоге подобрал по длине жигулевские и как положено с шайбами всё протянули. Никаких проблем. А развальные друзья выточили и подкалили, за образец уцелевшую шайбу брал. |
Аналогично. Делал осмотр подвески перед заменой всех втулок на полиуретан. Перед не трогал. Сзади, все шпильки поперечных рычагов из приваренных гаек выкручиваются, но, в то же время, закисли в резиновых втулках настолько, что без болгарки не обойтись.
Для ФАКа:Для любителей чего пожестче...
В Штатах есть 2 известных "полиуретановых" конторы, производящих все* втулки подвески:
energy suspension и
prothane.
Цены куда более адекватные, чем на "рычаг в сборе со втулками".
Внимание: втулки задних рычагов выпрессовываются без особых проблем, а вот втулки передних требуется выжигать, либо высверливать!!!
Англия:
powerflex - ассортимент беднее, чем у
energy suspension(США) и высокая цена.
*
Все втулки производит только prothane(США).
да болты крутятся, но только вместе с внутренней обоймой сайлента. а гайки и шайбы приварены к рычагу. в итоге спиливали головку болта, спиливали хвост болта, срубали гайки с шайбами и снимали рычаг. Иначе никак. Остаток болта из сайлента не выбивается вообще никак, стоит намертво. Сожгли диск болгарки и сломали головку на 15. Открутились только рычаги серпы и болты которые крепят ушастые сайленты продольных рычагов к кузову. Ну и гайки развальных болтов крутились.
Сайленты перепресовывать не советую, они в рычаги завальцованы, посмотрите на края, новые так не поставить потому и не существует оригинальных сменных сайлентов. Чтоб все нормально сидело можно менять только рычаги всборе. Новые сайленты завальцевать как сидят штатные не удастся.
:::4V:::
Борис, спасибо за твою откровенность. Собственно, для этого и существует форум.
Цена на переборку ходовой изначально была фиксированной и никогда не менялась.
Посмотрел внимательно твои фотографии, особенно ту, на которой срезают болты срезают прямо на машине… Что могу сказать… Для того чтобы нормально перебрать заднюю ходовую, нужно опустить подрамник и тогда проблем с порезанными рычагами не будет. Более того, если не придерживаться этого правила, можно и дно повредить или не дай Бог бак, который находится в непосредственной близости. Думаю, ты со мной согласишься, т.к. это не только безопасность механика, но и твоя собственная.
Не всегда получается проводить мониторинг цен в других сервисах, поэтому еще раз благодарю тебя, за то, что ты не ленишься всё это выкладывать на форум.
Естественно, прочитав твой отзыв, я пересмотрю цены на данную процедуру, учитывая приведенные тобой выше аргументы.
С уважением, Евгений.
Commics
Каждый сам определяет сколько стоят его работы. Есть товар- работы у которого определенный набор свойств и качеств, продавец его оценивает и выставляет. есть рынок, где можно найти аналоги, покупатель выбирает, что ему надо по соотношению свойств/качества/цены.
Для меня названная цена показалась сейчас неподъемной, я взял аналог дешевле, наверное он похуже, продольные рычаги попортили, но в остальном там аккуратней было не спилить, дно осталось без царапин, подрамник слегка коцан.
Каждый выбирает сам чего ему хочется. У вас вроде сход развал и прокачка тормозов еще включены.
ЗЫ ищу где делать сход-развал задний, может к вам поеду, тогда покажу насколько там чего попилили.
Скину еще коды, может пригодятся.
Стойки заднего стабилизатора Febi 19830 примерно 35 долл пара
Перед:
рычаги передние всборе с сайлентблоками и шаровыми moog FDWP0403 и FDWP0404 pf примерно по 100долл за шт.
наконечники рулевых тяг moog FDES1536 и FDES1535 примерно по 15 долл
опоры передних амортизаторов с подшипниками SKF VKDA35417 примерно по 25 долл
стойки переднего стабилизатора MOOG fdls0090 или 1004018 примерно по 30 долл. каждая
Итого 350 долл примерно запчасти на перед, без пружин и амортизаторов.
Работ по переду где-то на 4000 без сход-развала.
Судя по опыту и форуму больше 100-150ккм ни передняя ни задняя подвеска не живут.
Поехал в пятницу после работы наконец выставить схождение развал на задней оси после замены 6 рычагов и 2 сайлентблоков. В 8 вечера был в авто дело на волгина, сзади схождение развал выставили (попросил сделать схождение,чтобы при виде сверху на машину,если передняя ось смотрит вверх,а нижняя вниз,то это выглядело так \ /(задняя ось)) т.к. учитывая, что при работе хитрой фордоподвески схождение уезжает до почти параллельного продольной оси машины это даст хотя бы нейтральную поворачиваемость взамен недостаточной. развал поставили почти в 0. Отдал 1000руб.
При проверке переда было сказано что шаровые приехали, полез смотреть и правда стучит и бьет... Стоят рычаги Муг всборе. Ставил на 106000км сейчас 129000км.
Обзвон магазов по наличию шаровых в субботу выявил наличие РТС по 310, хай драйва по 380, муга по 550 и лемфердера по 900. Был куплен снова муг FD-BJ-0425 (шаровые отдельно).
Обзвон сервисов показал, что за замену хотят от 1800 до 4000руб. дорого.
в вс. в 13:00 заехал в гараж, вооружившись набором усиленных головок, ключей, трещеток и воротков. (Нужны головки и ключи 15,17,18,19,21 и торкс(звездочка) Т50). в 16 с чем то я снял рычаги. Далее надо высверлить заклепки старых шаровых. металл очень твердый. сверлить нужно точно. После просверливания 9ым сверлом можно снести плоскую, смотрящую вниз рычага (когда тот стоит на машине) часть заклепок и болтом выбить верхнюю часть заклепок. Сломал и спалил сверел 5. Сначала расссверлил тройкой потом 5ой потом 9ой. 4 3ки и одна 5ка сломались. 9ка сгорела.
Далее для извращенцев. по бумажному ликалу дырки в рычаге сделал продолговатыми, т.е. по всей длинне прорези они (прорези) имеют одну ширину, но они длинные, под углом градусов 45 к продольной оси машины от штатных дыр делаем их вытянутыми по направлению вперед и наружу машины. теперь имеем регулируемый развал и кастор спереди. Выставил чуть сильнее штатного заваленный кастор и развал. схождение поставил близкое к 0 (рейка позволяет, запас есть (крутим наконечники на тягах, для того, чтоб вытащить наконечники нужен съемник)). Хочу проверить еще на стенде результат.
Прикрутил новые шаровые по шаблону (болты в комплекте) и собрал все обратно. в 20:30 примерно выкатился из гаража. Думаю высверлить аккуратнее бы точно в сервисе не смогли.
ЗЫ где купить болт под торкс (держит шаровую в кулаке)? У меня почему-то один длиннеее другого и в одном этот самый торкс почти совсем сорван(
:::4V::::
|
ЗЫ где купить болт под торкс (держит шаровую в кулаке)? У меня почему-то один длиннеее другого и в одном этот самый торкс почти совсем сорван( |
В exist.ru можешь заказать эти болты
болт 1088759
гайка 6194242
:::4V::::
|
Судя по опыту и форуму больше 100-150ккм ни передняя ни задняя подвеска не живут. |
Ну не сказал бы...
в передней подвеске только стойки стабилизатора и аммо на 150т.к.
в задней рычаги-косточки на 93т.к. и аммо на 150т.к.
На спидометре уже за 210т.к.
strattec
спасибо
А этот болт что-нибудь СТЯГИВАЕТ или он просто фиксирует своим телом шаровую от вылетания вниз? а то я его тянут несильно чтоб недосорвать.
E_g_o_r
у меня что-то очень стремительно разбиваются шаровые и косточки.
:::4V::::
|
E_g_o_r у меня что-то очень стремительно разбиваются шаровые и косточки. |
Косточек впереди я уже штук 5 сменил
((
а шаровые (родные) еще вроде живы тьфутьфутьфу
E_g_o_r
может быть сказываются 2 распорки спереди и жесткие пружины и амортизаторы и их опоры. Хотя я аккуратно езжу в плане ям и выбоин. Мне кажется их расшатали повороты и бьющие передние тормозные диски (будь проклят циммерманн)
:::4V::::
|
E_g_o_r Мне кажется их расшатали повороты и бьющие передние тормозные диски (будь проклят циммерманн) |
Присоединяюсь - цимер какашка редкостная
))
1 person online