Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Valerevich
3 July 2010


toxicblade
Код по Микрокаду ФОРД 4151713. Забивайте номерок и смотрите что выдает Екзист.
toxicblade
3 July 2010


Valerevich
К сожалению дает "ничего не найдено"
avatar
Valerevich
3 July 2010


toxicblade
да ладно...

Пардон... фиферку наврал.. 4154713
avatar
Valerevich
3 July 2010


вот например неоригинал... SNR______R1 52.56______1500 рублей
toxicblade
3 July 2010


Valerevich
Спасибо. Неа, за пятьсот возьму, а то денег столько эта машина выпила, причем экземпляр не убитый был, я представляю, если дровина попалась.
avatar
asvechkar
3 July 2010


toxicblade

А что там за 500 то? Sfec GR000998?
toxicblade
3 July 2010


asvechkar
Нет, Optimal 302 057, 570 рублей, дешевле что-то не решился, неизвестно, подойдет или нет.
Еще попутный вопрос, поменял нижние рычаги, обнаружил что бабочки при смерти. Тоже заказал через эксист. Думаю, может серпы сразу поменять, вопрос в чем - у них есть право- лево? И может забить на них, они нга что влияют? Сайлентблоки визуально целые.
avatar
asvechkar
4 July 2010


toxicblade

вообще как я понял из выше прочитанного, народ целиком комплект рычагов меняет. Просто если поочередно менять рычаги, нужно наверно после каждой замены сход-развал делать. Кстати бабочки я себе купил оригиналы. но остальные рычаги думаю комплект купить. по отдельности помоему дороже выходит.
avatar
pentakl
5 July 2010


Скажите, а задние пружины можно порезать? фитка 2. Хочется чуток зад отпустить, вот и крутится эта мысль.
avatar
Slasher
5 July 2010


pentakl сделать то можно, а есть ли смысл? Лучше купить пружины с занижением...
avatar
Syktywkarec
10 July 2010

1

Я поменял рычаги комплектом, оставил только продольные - в них заменил сайлентблоки. Так как половина болтов не открутилась, то выкатывал всю подвеску, так удобнее было пилить болты, так как ямы у меня нет, но лучше это делать в гараже с ямой. Заодно заменил тормозуху и задние колодки.
avatar
Valerevich
11 July 2010


Syktywkarec
Ну молодчик!!! Я а опу Феде задрал на козелках... И в принчипе мона без ямы все снять и спилить. кСТАТТЕ, тьфктьфутьфу за 6 лет и 190 тыс пришлось пилить тока один больтег. Отсальные отвернулись
avatar
Syktywkarec
11 July 2010

1

Valerevich
По твоим рекомендациям и делал, надеялся что как и у тебя всё открутиться, но пришлось 5 болтов пилить. Да не ко всем болтам с болгаркой подлезешь под машиной, а так выкатил подвеску и крути её как хочешь. Причём я когда трубки тормозные открутил - одел резинки на них со штуцеров прокачки, думал жидкость уйдёт, но нет удержали, так что можно было прокачивать только задние тормоза.
avatar
TOLYA226
13 July 2010


Обильно полить вд40. Головк 15мм короткая, удленители,карданчик,трещётка. Перед установкой новые втулки внутри промаз мовилем,болты тоже!

posted imageposted imageposted image
avatar
DROONN
15 July 2010


Кто подскажет как перепрессовать сайленблоки -бабочки из продольных рычагов
В статье За-рулем какие-то хитрые оправки , которые еще негде взять ,думаю нужен просто кусок трубы подходящего диаметра , но какого диаметра , тиски у меня есть
Уже купил серпы,кости,рычаги под пружину, бабочки и стойки стабилизатора. Что еще надо? болты обязательно брать? еще надо стяжку пружин и наверно болгарку
основной вопрос по замене бабочек,что там и как ,отпишитесь кто уже менял их
Dimon-75
20 July 2010


Commics

цитата:
Что могу сказать… Для того чтобы нормально перебрать заднюю ходовую, нужно опустить подрамник и тогда проблем с порезанными рычагами


В воскреснье меняли подруливающие, и все-таки один рычаг подвески задели болгаркой и пропилили на 3 мм вглубь. Теперь сижу и и думаю - может зря согласился на 69500 менять подруливающие и сайлентблоки - теперь с покоцаным рычагом.

У меня ФФ2, но подвеска та же.
Вадим0178
21 July 2010


Люди HELP..
Вопрос: задний продольный рычаг на хэтче такой же как и на универсале или же они разные??
avatar
FICUS 1
21 July 2010

1

Вадим0178
если ты имеешь ввиду рычаг, который СЕРП, то у хэтчбэка и седана одинаковые, у универсала другой (свой рычаг).
Вадим0178
22 July 2010


я про тот который кулак, не ипутай продольный с поперечным!
avatar
vvfauto
22 July 2010


FICUS 1
смотрел на своем он у меня тот который серп - прямой, так и должно быть? У меня сарай.
Вадим0178
22 July 2010


люди, у кого сарай? если есть фотка заднего кулака(продольый рычаг) киньте плиз, очень нужно, жопа по дороге виляет, как будто собака хвостом виляет...
avatar
FICUS 1
22 July 2010

1

vvfauto
так и должно быть, у сараев такой формы они и должны быть, а у седанов и хэтчей они похожи на серп
Вадим0178
23 July 2010


да блин, мне нуна фотка не серпа! а продольного рычага сарая!!!
avatar
Ming
23 July 2010

1

Вадим0178
Обрати внимание на крепление амортизатора...

Скрытый текст
Вадим0178
23 July 2010


Ming
На универсале получается аммо под углом крепится!
примного благодарен)))
avatar
rombik
1 August 2010


У меня потек задний левый амортизатор. В четверг уезжать в отпуск, соответственно раскошеливаться на замену до отпуска нехотелось бы... На что может повлиять потекшиа амортизатор. По ощущениям машинка ведет себя отлично, жопа не прыгает, зад не виляет. Просесть может? Или за проседание пружины отвечают?
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2010


rombik
Пробивать будет подвеску, ну и со временем можно ушатать рычаги таким нехитрым способом. За проседание пружины отвечают.
В принципе, можно съездить даже и в отпуск, че будет-то...
avatar
rombik
1 August 2010


Oleg_KRSK
ну я вообщем то так и планирую, приехать из отпуска и поменять аморты. Предлагают Бильштейн газомаслянные за 1700р. Как они не в курсе?
avatar
Valerevich
1 August 2010


rombik
Поставил себе Бельштайны В4 на перед... пока нормально. Я бы побольше перераспределил бы груз отпускной поближе на рабочий аморт... Ну так... Как рацпредложение Ну и эта... Негони чтоли
avatar
rombik
1 August 2010


Valerevich
Спасибо))) так и сделаю, самое тяжелое на рабочий аморт.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up