| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
zuFF:
|
Мужики,скажите лучше,почему сб продольного рычага некоторые легче по весу в 2 раза? Это хорошо или плохо? |
думаю, что меньше резины\железа в запчасти
Замирович:
|
Я имел ввиду по ходовой. |
посмотрю, если ссылку дашь нормальную
zuFF:
|
Тут пригодился бы отклик автолюбителя,который этот комплект поставил и юзает какое-то время.Не знаете таких? |
вы можете стать первопроходцем в этом деле
так сказать пионером
поделитесь потом с общественностью, полезное дело сделаете
если конечно возьмёте
dvv3370
28 December 2014
zuFF:
|
Мужики,скажите лучше,почему сб продольного рычага некоторые легче по весу в 2 раза? Это хорошо или плохо? |
Разная толщина наружной обоймы и ухи из трубы или прутка,ну и состав резины
Всем привет! Терзают муки выбора...
Что имеется: Форд фокус 1 хетчбэк с приговоренной к замене задней подвеской.
Вариант 1. Выбор пал на комплект Meyle 716 050 0039/S нашел по цене 8700 руб, уже в принципе забронировал.
Плюс замена этого хозяйства, у официалов насчитали 7200 руб (с регулировкой развала/схождения) получаем 15900 ну еще плюс бабочки пусть 1000 итого 16900.
Есть второй вариант заменить сайлентблоки в старых рычагах. Все под ключ обещают сделать за 13000 руб.
Сайлентблоки сказали установят лучше чем Meyle но в старые(т.е родные) рычаги...
Прошу совета, какой вариант выбрать, разница в цене не такая уж и большая. По форуму искал, отзывов про комплект Meyle 716 050 0039/S так и не нашел... на сколько их хватит? Во втором варианте рычаги все таки оригинал форд останутся, износились только сайлентблоки...
Кто что посоветует? Сразу скажу руки растут оттуда, но они уже старые, и лезть под машину не очень хочется. Все буду делать у талантливой молодежи...
Т.е за денюшку. Вопрос в сроке службы, какого варианта хватит надолго? Спасибо заранее за ответы. Всю эту процедуру нужно проделать до 12 января. Прошу фокусоводов откликнуться как можно быстрее.
deni9876
4 January 2015
2
vazihцитата: |
Сайлентблоки сказали установят лучше чем Meyle но в старые(т.е родные) рычаги. |
Вот это главное в твоем сообщении. Необходимо уточнить что за сайлентблоки планируют устанавливать тебе в рычаги, особенно в подпружиненные?
У меня подпружиненный рычаги из комплекта Meyle 716 050 0039/S прошели на данный момент 60 тык. В остальные рычаги я ставил сайленты лемфордер.
По мне идеальный вариант: подпружиненные рычаги новые оригинал с усиленной пластиной в месте крепления стойки стаба (и вот почему
Сломался рычаг задней подвески. (Р)),в остальные перепресовка сайлентов лемфордер.
vazih
4 January 2015
deni9876цитата: |
Сломался рычаг задней подвески. |
Поэтому и задумался о целесообразности замены сайлентблоков
Твой вариант хороший, спасибо рассмотрю его. Завтра узнаю какие сайлентблоки будут ставить.
цитата: |
новые оригинал с усиленной пластиной в месте крепления стойки стаба |
Это что за зверь, от второго фокуса?
Посмотрел цены на оригинальные подпружинные рычаги, а они стали кусаться...
По 3 с лишним каждый рычаг. А тут комплект можно за 8700 купить... опять задумался. Тем более пишешь что проехал уже 60 тыс, по моему нормальный производитель Meyle?
deni9876
4 January 2015
vazihцитата: |
Тем более пишешь что проехал уже 60 тыс, по моему нормальный производитель Meyle? |
Правда до этого на оригинальных я проехал 165 тык. И этот вариант мне нравится больше
цитата: |
Это что за зверь, от второго фокуса? |
Для первого и для второго рычаги одинаковы. Отличаются только стойками стабилизатора. Не взаимозаменяемые. Читай тему внимательние, вопросы отпадут. Начни с шапки темы.
deni9876цитата: |
Правда до этого на оригинальных я проехал 165 тык. И этот вариант мне нравится больше |
Это понятно, но ведь еще не вечер как я понял.
цитата: |
прошли на данный момент 60 тык |
Это ведь на данный момент и они еще ходят? У меня пробег 113 тыс. Авто только купили для дочери, обучаться езде по российским дорогам)) Прежний хозяин передок поменял, есть чеки, до задней подвески видимо не добрался... Ни чего не беспокоит, просто заехали на диагностику, там сказали что нужно перебрать. Завтра буду принимать решение, узнаю какие сайлентблоки будут ставить и обещали проверить состояние родных рычагов. Если все нормально, думаю поменяю сайлентблоки и все. Почти уже выбрал этот вариант. Ну а если нужно менять рычаги все таки, тогда куплю полный комплект Meyle.
цитата: |
Ни чего не беспокоит, просто заехали на диагностику, там сказали что нужно перебрать. |
не беспокоит - не лезь туда
цитата: |
По мне идеальный вариант: подпружиненные рычаги новые оригинал с усиленной пластиной в месте крепления стойки стаба (и вот почему Сломался рычаг задней подвески. (Р)),в остальные перепресовка сайлентов лемфордер. |
поддерживаю, только, подпружиненные ставил мейли усиленные
При замене нижних косточек, надо ли пружину подпирать или снимать её и потом при сборке нужно ли деревянный брусок 113мм подставлять?
alexnasa
6 January 2015
dr.ujl72 вот тут шикарный хелп камрады запостили:
http://ffclub.ru/files/2003_5_C170_RUS.rarТам и про косточки (стр. 148-152) и вообще про всё есть.
vazih:
|
Это что за зверь, от второго фокуса?Посмотрел цены на оригинальные подпружинные рычаги, а они стали кусаться... По 3 с лишним каждый рычаг. А тут комплект можно за 8700 купить... опять задумался. Тем более пишешь что проехал уже 60 тыс, по моему нормальный производитель Meyle? |
В комплекте Meyle который ты хочешь купить за смешные сейчас 8700 как раз и будут лежать подпружинные рычаги усиленные в месте стойки стабилизатора
patalogigцитата: |
В комплекте Meyle который ты хочешь купить за смешные сейчас 8700 как раз и будут лежать подпружинные рычаги усиленные в месте стойки стабилизатора |
Я как раз выбирал, купить комплект или нет. Мне советовали купить только подпружинные рычаги, а в остальные поставить сайлентблоки. Покупать комплект за смешные 8700 ради 2-х рычагов? По моему не очень целесообразно. Можно оригинальные рычаги купить тогда...за те же 8700. В принципе тему для себя закрыл, ставлю сайлентблоки лемфордер, а рычаги у меня(как оказалось при детальном осмотре) в идеальном состоянии. И еще мне обещали в сервисе, если будут у меня сомнения, поставить усиленные от фф2. В подарок. На чем и остановились.
Завтра еду все менять.
Всех с Рождеством!
vazih
отпишитесь по итогам
что сделали и сколько стоили запчасти\работа
segerцитата: |
сколько стоили запчасти\работа |
Так писал же. Все под ключ 13000. С запчастями и работой.
Поменяют сайлентблоки на всех рычагах на лемфордер, плюс подарят/заменят по моему желанию (или необходимости) нижние рычаги от фф2. Все входит в эту цену.
seger
7 January 2015
1
vazih:
|
плюс подарят/заменят по моему желанию (или необходимости) нижние рычаги от фф2 |
считаю это желание должно быть обязательным
рычаги от фф2 усилены в районе отверстия под стойку стабилизатора навареной пластиной
подробности указаны в шапке
vazih:
|
ставлю сайлентблоки лемфордер, а рычаги у меня(как оказалось при детальном осмотре) в идеальном состоянии |
ничего не навязываю - нафиг мне это надо)) но у меня тоже рычаги практически в идеальном состоянии, тем не менее купил комплект мейле, ибо считаю что сделанное в заводских условиях лучше чем кувалдочкой в гараже)). А по поводу лемфердера - когда вживую увидел сайленты-бабочки с новым кодом (вроде даже здесь инфа есть) то эта фирма для меня умерла.
patalogigцитата: |
ибо считаю что сделанное в заводских условиях лучше чем кувалдочкой в гараже |
судя по форуму, ломается как раз металл, а не резинка вставленная кувалдочкой в гараже. Мое мнение- металл сделанный на заводе форд или заводе партнере производителя как то надежнее... резинка сотрется потрескается ну застучит, загремит... главное безопасность. Перелом какого нибудь рычага на скорости не очень как то хочется получить. Работал с китайским "металлом" на вид красивым, знаю какого он бывает качества... Ну это только мое мнение. На вкус и цвет как говорится...
segerцитата: |
считаю это желание должно быть обязательным |
согласен.
vazih:
|
судя по форуму, ломается как раз металл, а не резинка вставленная кувалдочкой в гараже. Мое мнение- металл сделанный на заводе форд или заводе партнере производителя как то надежнее... резинка сотрется потрескается ну застучит, загремит... главное безопасность. Перелом какого нибудь рычага на скорости не очень как то хочется получить. |
Ну во первых форд сам не производит детали подвески, и вообще многое не производит) А во вторых судя по форуму, и кстати даже по опыту знакомого (повезло что на маленькой скорости - ехал через переезд) ломались как раз оригинальные рычаги)
ЗЫ: опять таки ничего не навязываю, у каждого свое мнение)
цитата: |
ломались как раз оригинальные рычаги) |
согласен. Ждем пробега мейли до 100тык)) Кстати ты сколько уже проехал на мейли?
vazih:
|
Кстати ты сколько уже проехал на мейли? |
нисколько. Еще только куплены и лежат в коробке со всеми остальными причиндалами необходимыми для полной замены задней подвески, но пока руки не доходят отогнать машинку на ремонт - да и лень менять резину, хоть и она уже на колесьях)) Второе авто - теперь весенне/летне/осенний вариант передвижения)) Зимой решил не насиловать. В общем жду момента) Но думаю что на мой век этой новой подвески хватит.
vazih:
|
Ждем пробега мейли до 100тык)) |
Вот тут человек пишет про этот комплект
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #15934404)
Антон_Кемерово
11 January 2015
Ребят, подскажите, для ремонта задней подвески (менять там нужно все) заказал комплект рычагов мэйли 7160500039S, тяги стаба сваг 50 91 9830. Бабочки уже есть. Еще подзакажу задние амортизаторы. Это все, или я что-то упустил (развальные болты или еще что...)?
Антон_Кемерово
В комплекте есть все болты, в т. ч. и развальные с шайбами и гайками.
А вот если придется пилить старые сайленты, то понадобятся еще и гайки к новым болтам из комплекта. Купить можно в любом магазе метизов, лучше самоконтрящиеся.
Антон_Кемерово
11 January 2015
deni9876
а там подставки под пружины или еще что... что я упустил?
Антон_Кемерово:
|
подставки под пружины |
если надо будет по каим-то причинам понимать, то из обычного ВАЗовского магазина подходят проставки.