| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурец:
|
fozzi20 глаза на два сообщения выше подними, или хотя бы шапку темы посмотри |
Из моего списка фирм производителей, выше ни чего не написано
fozzi20
15 July 2014
Что скажете про фирму NK в exist сказали вроде неплохая, тоже самое что Meyle или Mapco, только дешевле
fozzi20
из твоего Teknorot или NK
скажите дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка?
vacN
запись не в тему! удаляйте а то заминусят!
vacN:
|
скажите дружище у меня испанец рестайл 2008 г.-пробег 140000км.меняю подпружиненный оригинал ,кости Lemforder,и хочу с.б.серпов Lemforder перепресовать ,делаю для себя ,как задумка? |
все ок!
ps^ задняя подвеска у первого и второго фокусов - одинаковая - за что парня заминусили!?
aZot
18 July 2014
цитата: |
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM) Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982 |
Ребят подскажите, это разве не один и тот же болт? тот что подпружинный рычаг крепит ближе к колесу
И еще
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994 для крепления бабочки, нужно 4 шт?
Народ, хочу предупредить: то, что у экзиста называется Meyle 7146150003 "Втулки стабилизатора комплект", в действительности является одной втулкой. Не ошибитесь.
неужели задумка перебрать заднюю подвеску?
aZot:
|
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994 для крепления бабочки, нужно 4 шт? |
Они редко закисают. Попроси механика на подъёмнике их проверить на этот момент (стронуть).
поменял все сайлентблоки задней подвески приобретал:
все вошли очень туго ну прям очень туго единственно на левом подпружинном рычаге наружный сайлент масума вошел от руки(причем тот же сайлент на правом рычаге вошел как надо)а старый сидел очень плотно...блин не было возможности замерить точно размер может сайлент заниженный был...теперь вопрос чем мне грозит покатушки с таким сайлентом?
stigmatized
парой точек сварки прихвати
шурец
а резинка не расплавится?
stigmatized:
|
шурец а резинка не расплавится? |
если варить не электродом, то не расплавится. кто-то тут на форуме уже так делал - покури тему
заметил что после замены сайлентов задняя подвеска стала очень жесткой-то есть трясет не по децки даже на малых выбоинах(раньше такого не было даже с убитыми сайлентами).связанно ли это с тем что я затягивал сайленты не на расчетной высоте 113 мм а на опущенной на колеса машине?или может это от стабилизатора который я не догнул до рычага гдето сантиметров 7-8 а потом просто стянул стойкой?
Заказал полный комплект задней подвески мапко . Как заберу, выложу фотки.
xSpikeRx
23 July 2014
stigmatized
У меня слетел один сайлент как раз в подпружинном. Прихватывали в октябре того года по 4 точки с каждой стороны, всёравно как аккуратно не прихватывай резинки завоняют... Но до сих пор проблем нет вроде ходит... для себя на будущее понял что подпружинные лучше всегда заказывать новые в сборе.
stigmatizedПричиной того, что один встал хорошо, а второй - пролетает, вполне может быть то, что во втором случае старый выпрессовали "в обратную сторону". Сайлент с двух сторон по диаметру разный, возможно его толстой стороной раздуплился маленький диаметр.
Я вот на втором Фокусе сейчас тренируюсь
Выпрессовывал в нужную сторону, но почему-то одно из отверстий рычага (большее) тоже сайлент не держало. Доработал его по-колхозному, молотком
, ибо сварки под рукой нет, да и угробить сайлент неохота. Металл рычага оказался мягкий, подогнулся лёгкими ударами, сайлент встал намертво.
xSpikeRxспасибо попробую тоже прихватить и сразу облить водой чтоб не сильно резинку то расплавило или маслом!
Не только подпружинные...лучше все заказывать в сборе это и проще и надежнее,но дороже
stigmatized
23 July 2014
4ETBEPKA
на наружном сайленте подпружинного нет никакого конуса(тот что ближе к колесу) он прямой ,а вот внутренний сайлент с конусом с этим согласен
Грусть печаль, но сфотать не удалось. Вообщем сегодня с утра забрал набор мапко. Рычаги с усилением, все болты-гайки на месте.Даже болты для прикручивания бабочек. Все четко, качественно, и красиво.
revilar
а что печаль, не понял?
revilar
25 July 2014mobile
шурец
Не думаю что разница с тем же миеле есть.
revilar:
|
шурец Не думаю что разница с тем же миеле есть. |
время покажет
ps^ у меня, например, с рычагами миеле лежали развальные болты, на которых была маркировка форд
хоть какая-то надежда светит, что и рычаги могут быть оригинал форд
Всем привет. Парни кто нибудь ставил такой набор/комплект задней подвески TEKNOROT FO444
как вообще они ходят, и подойдет ли он на ФФ 1 USA седан. Все удовольствие около 6 т.р. покупать отдельно саленблоки и болты думаю в тоже выйдет да еще мучатся с перепресовкой.
Да еще какие из недорогих посоветуете амортизаторы на зад.
Заранее спасибо.
Evzhuravlна твой седан подойдет
за такие деньги, думаю, можно ставить! только тебе еще двух ушастых с\б не хватает, которые на больших продольных рычагах.
ps^ говорят, турки на конвеер поставляют
stigmatized:
|
заметил что после замены сайлентов задняя подвеска стала очень жесткой-то есть трясет не по децки даже на малых выбоинах |
проблема решена оказалось что серпы поставил задом наперед на обоих сторонах