| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Всем привет. Решил заморочиться и поменять полностью всю заднюю подвеску. По описаниям решил выбрать комплект Meyle (716050039/S). Прошу извинить за безграмотность в понимании устройства автомобилей, тем не менее интересует вопрос, а что ещё необходимо заменить? С/б или ещё чего? Заранее благодарен за ответ и понимание.
LoneRed
Бабочки, ты забыл про бабочки. У меня третий день крутится вокруг бабочек.
Если серьезно, смотри еще пружины, амортизаторы, стабилизатор, его втулки и стойки, смотря в каком все это состоянии. В общем, добавь сюда стойки стабилизатора и бабочки. Правда, их надо еще запрессовать, или попадешь, как я, в западню с выбором продольных рычагов, читай выше, тут все описано, в начале темы все есть.
Baal
Вот именно не понятно, зачем брать рычаг и переплачивать мин 2000 руб за каждый, если можно перепресавать с/б. Я Лемфордеры покупал за 500 руб за штуку.
Кстати, в кталоге форд эти сайленты идут отдельно.
Рычаги всборе покупают когда гнут оригинальные ( к поимеру при ударе о бордюр). Но это случается не часто, вот и нет отзывов.
И я бы посоветовал поменять сервис, где даже нет оборудования для перепресовки с/б.
Baal:
|
Никак не пойму, зачем тогда mapco их вообще производит? |
что бы продавать
тем кто не хочет\не может перепрессовать
неужели других сервисов нет в городе?
где мастера не такие зануды
Может, кому интересно, у меня на ходу никак не проявляется погибель бабачек. Машина по прямой идет идеально, на поворотах и кочках не переставляет, жопу не ловлю, как говорят. Если бы не стук, я бы и не заметил, пока не заглянул. У меня вообще складывается впечатление, что все остальное в подвеске в нормальном сотоянии. Поэтому тем более неохота продольные менять. Изменений на резине минимум, но так ездить нельзя, внешнюю сторону сожрет однозначно. Так что полагаться на внешние проявления не стоит, надо периодически смотреть глазами.
Baal:
|
LoneRed Бабочки, ты забыл про бабочки. У меня третий день крутится вокруг бабочек.
Если серьезно, смотри еще пружины, амортизаторы, стабилизатор, его втулки и стойки, смотря в каком все это состоянии. В общем, добавь сюда стойки стабилизатора и бабочки. Правда, их надо еще запрессовать, или попадешь, как я, в западню с выбором продольных рычагов, читай выше, тут все описано, в начале темы все есть. |
То есть не получится поменять все рычаги без бабочек? Не влезут или что?
Всем привет. Может кто сталкивался. Скрип сзади на кочках при загруженном багажнике. Рычаги все поменяны, грешил на пружины , верхняя и нижняя резинка целая, на витках резинки тоже целые. Грешу теперь на амортизаторы. Когда поднимал машину отбойники на амортах ходят по штоку и издают скрип и в верхней чашке плохо фиксируются. Должны ли фиксироваться отбойники в верхней чашке?
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #14617759)Тут есть схема.
Вроде да, отбойник вставляется в чашку и, другой стороной, в пыльник. А сама чашка не разбита?
Не видно, все в грязи. Надо будет посмотреть.
Baal
8 July 2014
LoneRed
Все влезет, не переживай. Просто если ты решил перетряхнуть подвеску, то надо проверить и бабочки продольных рычагов, это больное место. Может даже имеет смысл их до кучи перепрессовать, не глядя на их износ. Оригинальные продольные рычаги уж больно дорогие, а не оригинал не рекомендуют.
IvanR
У меня тоже скрипело, голову сломал, также как и ты, на пыльники амортизаторов грешил, но они не скрипят, он дребезжат скорее. У меня был резиновый скрип и периодический стук на малой скорости и кочках, особенно когда машина с боку на бок переваливается. Оказалось - правая бабочка. Сначала, ссуко, скрипела, резинка видать внутри отвалилась, а потом резинка вывалилась из патрона, зажала немного рычаг, теперь не скрипит, а только стучит. Если звук металлический - тогда смотри рычаги и прочее. Я так делаю - подвеска все пыльная, но если какой-то рычаг трется о место посадки - потерость сразу увидишь. Еще можно монтажкой сочленения поковырять, если ходят - к доктору. Кстати стуком и скрипом могут выдавать себя стойки заднего стабилизатора, когда их резинки у плоскости рычага стираются, болты начинают жрать рычаг, а тут и скрип, и стук, и рычагу пипец недалеко.
Посмотрю бабочки. Я имел ввиду не пыльники , а сами отбойники , когда его по штоку амортизатора двигал вверх вниз , они издавали скрип, вот и на них думал. Могут ли скрипеть втулки стабилизатора?
IvanRцитата: |
Могут ли скрипеть втулки стабилизатора? |
Разве что когда убиты в хлам. Проверить легко, открути стойки стабилизатора, да прокатись без него по тем же кочкам, где скрипело, сразу определишь, виноваты ли втулки и стойки стабилизатора.
SHAKH007
9 July 2014mobile
IvanR
у меня полиуретановые скрипят
Ребята попытался сам перебрать подвеску, прикупил все рычаги. Вот зря не послушал и не взял сразу болгарку, то что не откручивается нужно резать без сожаления. Отвернуть болты у амортизаторов на универсале вообще не получилось. Подлезть к ним реально, но видать за 10 лет они так закисли что сдвинуть нереально. В итоге пришлось сдать в сервис что бы поменяли амортизаторы. В общем без навыков и оборудования, это ещё тот мазохизм.
ZhIgorТолько попроси в сервисе что бы вновь установленные болты смазали от души ( графиткой например), а то полезишь лет через ...цать и
по новой.
Не где на форуме не встретил как менять амортизаторы на универсале.
Вот сделал фото крепления. Подлезть у меня не получилось, пришлось гнать в сервис.
ZhIgor
Я менял, и по мне значительно проше чен на седане-хетче. Все работы производятся только с ямы. Два болта откручиваешь, снимаешь старый, ставишь новый и прикручиваешь.Все!
Кстати, на сервисе тебе прокачали амортизаторы перед установкой? Это важно и очень влияет на срок их службы.
ZhIgor
14 July 2014
deni9876:
|
ZhIgor Кстати, на сервисе тебе прокачали амортизаторы перед установкой? Это важно и очень влияет на срок их службы. |
Чёт даже не в курсе. Скорее всего нет. И что теперь? Кстати не где не нашёл на форуме что их нужно прокачивать. Думаю что нужно вынести эту инфу в шапку.
deni9876:
|
ZhIgor Я менял, и по мне значительно проше чен на седане-хетче. Все работы производятся только с ямы. Два болта откручиваешь, снимаешь старый, ставишь новый и прикручиваешь.Все! |
Тоже сам бы поменял. Так закисло всё, у меня просто мочи не хватило свернуть болт, а у них всё таки пневмо.
deni9876
14 July 2014
ZhIgorПочитай у нас на сайте:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=прокачка&topicid=25179Да если в инете наберешь о прокачке аммов, тоже много интересного...
Чревато уменьшением срока службы.
Если не делали, то лучше еще раз снять, прокачать и поставить.
Спасибо за инфу, я так понимаю придеться всё перебирать.
deni9876:
|
Да если в инете наберешь о прокачке аммов, тоже много интересного...Чревато уменьшением срока службы.Если не делали, то лучше еще раз снять, прокачать и поставить. |
мне кажется что прокачка амортизаторов - это что то типа борьбы с ветряными мельницами) На том же сайте каябы сначала была одна инструкция по прокачке, та где головой вниз и с постоянным переворачиванием, теперь совершенно другая - просто несколько раз утопить не до конца шток. А что он на машине таким образом сам не прокачается? И почему инструкции поменялись - пересмотрели ценности?)) А у других производителей вообще нет таких рекомендаций, по крайней мере я не слышал.
всем привет!
не знаю, есть ли смысл добавлять в шапку темы - пусть модераторы решат, но, кмк, информация может быть полезной:
при покупке рычагов задних подпружиненных в коробке оказались болты развальные и обычные и на развальных на шляпах была маркировка в виде фирменного клейма ФоМоКа.
7160500041 рычаги в местах стоек усилены пластинами
patalogigЯ себе прокачивал как написал уважаемый
SlasherПри прокачке заук перетикания жидкости внутри аммора поменялся с булькающего на не булькающий. Значит там действительно что-то происходит. И еще: после прокачки до установки на авто, аммор должен находится в вертикальном положении.
А вообще, хозяин-барин, кто не хочет может и не прокачивать. Но хуже точно не будет.
Так мне то что смысл качать, у меня Газ. И вроде не булькало не чего.
novik46-77rus
14 July 2014
Подскажите пожалуйста можно ли найти нижние втулки заднего амортизатора фф1 или может от чего другого можно поставить , просто амортизаторы целые а вот втулки ушатались в хлам .
deni9876:
|
А вообще, хозяин-барин, кто не хочет может и не прокачивать. Но хуже точно не будет. |
не ну я тоже несколько раз качнул шток чисто для того чтобы посмотреть как он входит/выходит. Но реально никакие звуки не менялись, ни на задней каябе ексель джи, ни на передних sachs. Но смысла не вижу, реально это просто страшилки из интернета. И не один производитель кроме каябы этого не рекомендует делать. Да и каяба тоже очень странно рекомендует - вчера одно, сегодня другое, интересно что будет завтра))
fozzi20
15 July 2014
Добрый день, подскажите пожалуйста какой фирмы установить задний нижний рычаг на фокус 1 ?
4U
Ocap
NK
Ossca
Teknorot
Lex
Vaico
BSG
Vaico
Hans Pries
Optimal
Точно не Ocap у неё нет усиления. Я себе такой поставил на ближайшее время, лучше ищи Meyle.
fozzi20
глаза на два сообщения выше подними, или хотя бы шапку темы посмотри
1 person online