| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
4ETBEPKA:
|
Zombrero Лемфёрдера нет, но в принципе можно посмотреть какой-то аналог от второго Фокуса - они (рычаги) одинаковые. FINIS-код 1448127, оригинал стОит бешенных денег (около 5 тысяч за рычаг). Я себе (на второй Фокус) поставил Mapco 51607 (около 1500 за штуку), третий год ездят. Можно и сайлент-блоки поменять - рычаг хоть и не чугунный на универсалах, а стальной, но сайленты те же, есть и Лемфёрдер.
Ну и из непроверенной информации ВОЗМОЖНО подойдут рычаги от третьего Фокуса: 1703206 (2350 р.) или самый новый код 1752565 (от 2100 р.). Но по ним надо искать информацию о совместимости - официально коды не пересекаются, реально - вполне могут подходить, как "кости", например. |
Спасибо огромное за самую полезную и исчерпывающую информацию.
alex_velikockii
9 June 2014
3
На днях поменял задний подрамник, на котором весят все рычаги. Мой в месте крепления стабилизатора просто сгнил и отвалился, да и остальная часть была не в лучшем виде. Снимал отцепив подпружинные рычаги, серпы и сняв косточки. Серпы откручивать сверху нинадо.
alexnasa
20 June 2014
2
что-то мало кто писал про этот комплект СБ под подпружиненный рычаг
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #14261894)OTOFORM/FORMPART 1556207/S К-кт сайлентблоков заднего рычага под пружину 1064128/1061666 8шт
1322 р в Автодоке..
набор для двух автомобилей???
и как с конусностью внутреннего сайлента (под развальный болт который) ??
Привет, требуется консультация знатоков. Купил подпружиненные рычаги мутного происхождения. Продавец уверяет, что оригинал "из старых запасов". Наклеек нет. Посмотрите фото - похоже ли это на логотип FoMoCo? Спасибо.
Андреич СПбЭто оригинал, клеймо Форд и номер форд.
Oleg_KRSKСпасибо. Как выглядит лого я знаю, но никак не могу увидеть его в той каше, что на фото
похоже на китайскую копию. )))
Качеством исполнения фомоковского клейма.
Так-то оно так, да вот только на родных деталях тоже порой клеймо еле видно...
Короче, нужно больше данных, качество сварки, сайлентов и т.п.
Oleg_KRSK:
|
Короче, нужно больше данных, качество сварки, сайлентов и т.п. |
В принципе, на двух и четырех с/б читается FoMoCo. Белый налет с резины снимается - похоже, издержки хранения. Сварной шов через краску проступает почему-то желтый.
Oleg_KRSK
28 June 2014mobile
Рычаги от фф2?
Oleg_KRSK
Да. А разве есть разница?
уже лет 5 перебираю задние подвески клубням... просвятите, только сейчас задумался... вот пишут что СБ развального рычага - конусный... а с какой стороны относительно рычага (замерять сб и гнездо посадки было сегодня лень)
Андреич СПб
Нет, даже лучше-видно усиленную площадку, где отверстие для стоек стаба
Minimalist
30 June 2014
3
Сегодня забрал комплект Майли (Meyle 716 050 0039/S). Усиление на рычагах присутствует:
Baal
6 July 2014
Скажите, а такой комплект (Teknorot FO-444) кто-нибудь ставил? По exist-у бьется как аналог Meyle 716 050 0039/S, только на треть дешевле. и внеше очень похожи
Meyle 716 050 0039/S 9500 руб.
Teknorot FO-444 6700 руб.
И еще, не хочу заморачиваться с заменой сайлентов продольных рычагов, всю тему прочитал (опух), но не нашел ответа, MAPCO 51605 и 51606 - путевая замена?
Baal
Когда я интересовался мне объявили ценик 7000р и 3500 соответсвенно
BaalTEKNOROT
Компания TEKNOROT OTOMOTIV была основана в 1992 году в Стамбуле.Немецкая компания FEBI размещает свои заказы на запчасти ходовой на заводе TEKNOROT в Турции.
Хз, я б либо мапко либо миеле взял.
revilar
dima_spider
Да, похоже, Вы правы, я нашел Meyle-Вский набор за 7300 на emex.ru, буду его брать. Там еще есть точно такой же набор, с тем же номером 716 050 0039/S, но написано, что это Ford, он вообще 6500. Это опечатка, что ли?
И еще, какие продольные рычаги брать, оригинал уж больно дорого?
Baal
Мои друзья-поставщики хоть и говорят что Текнорот "расходится как пирожки" по мне так лучше переплатить и взять "нормальный" комплект!
Номер meyle никак не может быть номером Форд. Просто они опечатались видимо или с намеком что комплект идет на форд
У форда номера запчастей оригинальных формата 1 493 001 например. Это для Европы, есть еще и американские "длинные номера"
Baal:
|
И еще, какие продольные рычаги брать, оригинал уж больно дорого? |
в продольных меняют сайленты
seger
Там вроде только "бабочки" стоят (2шт на 2ух рычагах). Или что-то еще есть?
dima_spider
сайлентов да, только две бабочки
цитата: |
seger в продольных меняют сайленты |
Я знаю, что так можно, но только вот официалы не хотят перепрессовывать бабочки, поэтому и еще замену оригинальных рычагов. Искать умельцев некогда, да и быстрее надо.
У меня проблема в том, что именно они, бабочки, и подохли, правый вообще вырвало. Думал было сам их перепрессовать, да времени и возможности нет. А разбирать подвеску ради замены продольных целиком и оставить остальное старье как-то душа не лежит. Машине 10 лет, пробег 107 тыс. Ездила по ровному асфальту. Раз уж бабочки выдрало, разве остальное в норме? Или я не прав?
цитата: |
dima_spider Номер meyle никак не может быть номером Форд. Просто они опечатались видимо или с намеком что комплект идет на форд У форда номера запчастей оригинальных формата 1 493 001 например. Это для Европы, есть еще и американские "длинные номера" |
Там на emex.ru просто на него цена еще интереснее -
Meyle 716 050 0039/S комлектующее руля, подвеска колеса. 7 736 р.
Ford 7160 50003 9S комплект рычагов зад.подвески ford focus 6 285 р.
Baal
это тот же номер. Просто вероятно с другого склада и время поставки разное.
Baal:
|
официалы не хотят перепрессовывать бабочки, поэтому и еще замену оригинальных рычагов. |
конечно, у них же бизнес
зачем им зарабатывать 3 тыщщи (условно) когда можно заработать 15
??7
Baal:
|
Раз уж бабочки выдрало, разве остальное в норме? Или я не прав? |
в общем да
Дядьки, дык продольные mapco совсем дерьмо что ли, что никто на 80-и страницах темы о них ничего не говорит?
Все с завидным постоянством говорят только про замену бабочек. Продольные mapco стоят ~2600, а оригиналы - левый ~4300, правый ~6500 ( вот тоже не пойму отчего?). Казалось бы, при такой цене, когда бабочка под 800 тянет, че рычаг то не взять, железка еще будет, ан нет, все перепрессовывают. Никак не пойму, зачем тогда mapco их вообще производит?
2 people online