| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
29 April 2014
patalogig Если сход был ОК, то опосля не нужон. Развал не регулируется.
Александр-Крым
29 April 2014
alexnasa
впереди регулируется схождение,а сзади развал!вроде так!
Александр-Крым
Увы, и там и там регулируется схождение...
К сожалению.
Так а Sidem и Moog это проверенные бабочки, просто там где закупаюсь есть оба варианта. 370 и 420 рублей. К Лемфердеру почему то доверия нет..
Замирович
29 April 2014
patalogig:
|
Так а Sidem и Moog это проверенные бабочки, просто там где закупаюсь есть оба варианта. 370 и 420 рублей. К Лемфердеру почему то доверия нет.. |
Сидем и муг никогда не были хорошими производителями-это на 3+,но не4- по оценке.Лем на 4 + ,но это евро лем не тайвань и не рус лем-4-.5 это оригинал-Форд,Мазда.
Александр-Крым
29 April 2014
alexnasaКстати,интересно и поучительно было почитать!
Александр-Крым
29 April 2014
Oleg_KRSK
Уже увидел и почитал!)
Замирович:
|
Сидем и муг никогда не были хорошими производителями-это на 3+,но не4- по оценке |
менял уж не помню сколько лет назад рулевую тягу на sidem, год назад шаровые на moog - проблем вообще никаких. Осматривал давеча переднюю подвеску - все как новое. Просто интересно как эти фирмы применительно к бабочкам)
Рулевые тяги ходят долго.Скока отходили шаровые и остальное.Лично мне как ездия эти производители на год.
Замирович
ну оригинал как то очень заломно получается. А к Лемфердеру такое отношение потому что сосед не на фокус менял в том году тоже шаровые, стойки стабилизатора, еще что то по подвеске - все взял Лемфердер. Неделю назад менял все по новой.. теперь взял moog. Манера езды вроде не отличается от моей.. При разнице в цене у нас почти в два раза не хочется такого же гемора через год..
Если нато пошло Взми тогда майли или трв.Майли качество чуть лучше муг.Я тож поверь мне не богат,для меня лемф и оригинал оОчень дорого.Но оно того стоит.Сзади бабочки оригинал подпружинные тож кости мазда серп оригинал или трв не помню над глянуть.Потихоньку собирал и сделал.Зато 2ой год не лазию кроме эльки поменять.
Да вопрос не в том богат-не богат, а соотношение цена-качество. При условии что на этой машинке буду сейчас проезжать не больше 10 тысяч в год.
patalogig
тогда муг или майли
Замирович
Meyle 714 710 0001 - этот? Ценник один в один как у moog - 420 рю
patalogig:
|
Замирович Meyle 714 710 0001 - этот? Ценник один в один как у moog - 420 рю |
Да
alexnasa
3 May 2014
1
Каша из топора или пресс- "бутылочка":
https://www.dropbox.com/sh/ps0fvsuiyuscvo0/xN1JNtFST2Состав:
бутылочный домкрат 4 тонник
пластины 8мм металла 150х150мм (с отверстиями и без)
шпильки 12мм строительные + гайки
Устройство мобильно и может работать на весу (например бабочки махнуть можно прямо на асфальте)
Расстояние между шпильками 110мм (меньше нельзя- не будет влезать-вылезать домкрат боком)
вроде бутылочный домкрат в горизонтальном положении качать не может... не?!
Valerevich
тока вертмкально
alexnasa
3 May 2014
в горизонтальном положении нужно следить, чтобы помпа находилась ниже домкрата
http://brann.ru/gidravlicheskoe-oborudovanie/do...n-.htmlhttp://www.pnevmo.ru/catalog/domkraty-avtonomnye/"Домкраты сохраняют работоспособность и в горизонтальном положении" однако если приспичит - можно и простой шарнирный вставить, основое в бутылочном варианте сайлентблоки "одним пальцем" менять. К стати америкос один советовал прокладочки из дерева-фанеры применять- помогают отследить, если криво пошло.
Здравствуйте не подскажите, какие лучше подпружинные рычаги Прямые или гнутые как на фф2 есть возможность поменять только не знаю что поставить ( есть стойки и L-образные и стандартные) так же есть тяги стабилизаторов под них...Какие брать не знаю?
Замирович
4 May 2014
focus111:
|
Здравствуйте не подскажите, какие лучше подпружинные рычаги Прямые или гнутые как на фф2 есть возможность поменять только не знаю что поставить ( есть стойки и L-образные и стандартные) так же есть тяги стабилизаторов под них...Какие брать не знаю? |
Под прямой рычаг свой стабилизатор,а под гнутые свой.На прямом прямые стойки стаба .На гнутом l-ки.Это нужнл заменить обарычага ,стабилизатор со втулками и скобами втулок и сами стойки стаба.Удовольствие не из дешовых.
Да Надо менять оба... есть и I образные стабилизаторы и стойки прямые вот надо купить только рычаги я вот и говорю а какие лучше...если сконструировали значит разница есть...
focus111
гнутые рычаги с L-стойками это *вроде как* подвеска "комфорт", хотя ка кговорят - особой разницы не ощутишь, пока до 200-250 не разгонишься
отсюда получается что без разницы что ставить, что есть в наличии то и ставь
хотя я бы поставил прямые рычаги с простыми стойками стабилизатора, поскольку стойки безшарнирные а потому кажутся надёжнее и на прямых рычагах вокруг отверстия пой стойки стабилизатора - наварена пластина усиления, что делает рычаг понадёжнее
всё вышесказанное - сугубое имхо
focus111
Я бы ставил гнутые, объясню почему:
на прямых получается что стойка как бы на излом рычаг берет, пилит его и в итоге трещина, на гнутых там мало того что шарнир, так еще и получается прямой угол, нет такого воздействия.
Я бы гнутые взял.
Oleg_KRSK:
|
focus111 Я бы ставил гнутые, объясню почему: на прямых получается что стойка как бы на излом рычаг берет, пилит его и в итоге трещина, на гнутых там мало того что шарнир, так еще и получается прямой угол, нет такого воздействия. Я бы гнутые взял. |
Правильно мыслишь.Этот путь дорогой тяжёлый,нО надёжный.
Блин капец не могу понять в чем дело. Поменял сайленты на левой стороне и рычаг в сборе на правой (ну естессно речь про подпружиненые задние рычаги нижние). Приехал на развал/схождение, а там говорят вывести развал/схождение не сможем, гарантии на регулировку не даем, после выезда за базар не отвечаем.
Чо такое - то? Спрашиваю. Говорят что правое заднее колесо никак не регулируется, и болты регулировочные уже вывернуты до предельного регулировочного значения. Ну плюнул я и начал ждать и кататься - экспериментировать. В ИТОГЕ имеем: При езде, например, по кольцу налево, (после 40 км/ч) жопу сильно сдвигает вправо (типа заноса получается и она виляет), визуально видно что колесо заднее правое стоит с сильным наклоном, только правое!!! за неделю начало жрать резину (внутреннюю сторону правого заднего колеса), машину тащит влево на встречку, при отпущенном руле.
Я уже сломал мозг...
Кароч ощущение что рычаг длиннее поставил. Это реально или нет? первый фокус, хэтч, рус.фокус наверное я не помню... на сколько я понимаю от второго и первого фокуса они идентичны...
udavkin
либо сайленты криво перепрессовал либо рычаг другой длинны. рычаг можешь померять со старым или с правым
3 people online