Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
alexnasa
29 April 2014


patalogig Если сход был ОК, то опосля не нужон. Развал не регулируется.
avatar
Александр-Крым
29 April 2014


alexnasa
впереди регулируется схождение,а сзади развал!вроде так!
avatar
Oleg_KRSK
29 April 2014

3

Александр-Крым
Увы, и там и там регулируется схождение...
К сожалению.
avatar
patalogig
29 April 2014


Так а Sidem и Moog это проверенные бабочки, просто там где закупаюсь есть оба варианта. 370 и 420 рублей. К Лемфердеру почему то доверия нет..
avatar
alexnasa
29 April 2014


Александр-Крым Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2) (сообщение #14085149)
avatar
Замирович
29 April 2014


avatar
patalogig:

Так а Sidem и Moog это проверенные бабочки, просто там где закупаюсь есть оба варианта. 370 и 420 рублей. К Лемфердеру почему то доверия нет..

Сидем и муг никогда не были хорошими производителями-это на 3+,но не4- по оценке.Лем на 4 + ,но это евро лем не тайвань и не рус лем-4-.5 это оригинал-Форд,Мазда.
avatar
Александр-Крым
29 April 2014


alexnasaКстати,интересно и поучительно было почитать!
avatar
Александр-Крым
29 April 2014


Oleg_KRSK
Уже увидел и почитал!)
avatar
patalogig
29 April 2014


avatar
Замирович:

Сидем и муг никогда не были хорошими производителями-это на 3+,но не4- по оценке

менял уж не помню сколько лет назад рулевую тягу на sidem, год назад шаровые на moog - проблем вообще никаких. Осматривал давеча переднюю подвеску - все как новое. Просто интересно как эти фирмы применительно к бабочкам)
avatar
Замирович
29 April 2014


Рулевые тяги ходят долго.Скока отходили шаровые и остальное.Лично мне как ездия эти производители на год.
avatar
patalogig
30 April 2014


Замирович
ну оригинал как то очень заломно получается. А к Лемфердеру такое отношение потому что сосед не на фокус менял в том году тоже шаровые, стойки стабилизатора, еще что то по подвеске - все взял Лемфердер. Неделю назад менял все по новой.. теперь взял moog. Манера езды вроде не отличается от моей.. При разнице в цене у нас почти в два раза не хочется такого же гемора через год..
avatar
Замирович
30 April 2014

1

Если нато пошло Взми тогда майли или трв.Майли качество чуть лучше муг.Я тож поверь мне не богат,для меня лемф и оригинал оОчень дорого.Но оно того стоит.Сзади бабочки оригинал подпружинные тож кости мазда серп оригинал или трв не помню над глянуть.Потихоньку собирал и сделал.Зато 2ой год не лазию кроме эльки поменять.
avatar
patalogig
30 April 2014


Да вопрос не в том богат-не богат, а соотношение цена-качество. При условии что на этой машинке буду сейчас проезжать не больше 10 тысяч в год.
avatar
Замирович
30 April 2014


patalogig
тогда муг или майли
avatar
patalogig
30 April 2014


Замирович
Meyle 714 710 0001 - этот? Ценник один в один как у moog - 420 рю
avatar
Замирович
30 April 2014


avatar
patalogig:

Замирович
Meyle 714 710 0001 - этот? Ценник один в один как у moog - 420 рю

Да
avatar
alexnasa
3 May 2014

1

Каша из топора или пресс- "бутылочка":
https://www.dropbox.com/sh/ps0fvsuiyuscvo0/xN1JNtFST2
Состав:
бутылочный домкрат 4 тонник
пластины 8мм металла 150х150мм (с отверстиями и без)
шпильки 12мм строительные + гайки
Устройство мобильно и может работать на весу (например бабочки махнуть можно прямо на асфальте)
avatar
alexnasa
3 May 2014


Расстояние между шпильками 110мм (меньше нельзя- не будет влезать-вылезать домкрат боком)
avatar
Valerevich
3 May 2014


вроде бутылочный домкрат в горизонтальном положении качать не может... не?!
avatar
Замирович
3 May 2014


Valerevich
тока вертмкально
avatar
alexnasa
3 May 2014


в горизонтальном положении нужно следить, чтобы помпа находилась ниже домкрата
http://brann.ru/gidravlicheskoe-oborudovanie/do...n-.html
http://www.pnevmo.ru/catalog/domkraty-avtonomnye/
"Домкраты сохраняют работоспособность и в горизонтальном положении" однако если приспичит - можно и простой шарнирный вставить, основое в бутылочном варианте сайлентблоки "одним пальцем" менять. К стати америкос один советовал прокладочки из дерева-фанеры применять- помогают отследить, если криво пошло.
focus111
4 May 2014


Здравствуйте не подскажите, какие лучше подпружинные рычаги Прямые или гнутые как на фф2 есть возможность поменять только не знаю что поставить ( есть стойки и L-образные и стандартные) так же есть тяги стабилизаторов под них...Какие брать не знаю?
avatar
Замирович
4 May 2014


F
focus111:

Здравствуйте не подскажите, какие лучше подпружинные рычаги Прямые или гнутые как на фф2 есть возможность поменять только не знаю что поставить ( есть стойки и L-образные и стандартные) так же есть тяги стабилизаторов под них...Какие брать не знаю?

Под прямой рычаг свой стабилизатор,а под гнутые свой.На прямом прямые стойки стаба .На гнутом l-ки.Это нужнл заменить обарычага ,стабилизатор со втулками и скобами втулок и сами стойки стаба.Удовольствие не из дешовых.
focus111
4 May 2014


Да Надо менять оба... есть и I образные стабилизаторы и стойки прямые вот надо купить только рычаги я вот и говорю а какие лучше...если сконструировали значит разница есть...
avatar
seger
4 May 2014


focus111
гнутые рычаги с L-стойками это *вроде как* подвеска "комфорт", хотя ка кговорят - особой разницы не ощутишь, пока до 200-250 не разгонишься
отсюда получается что без разницы что ставить, что есть в наличии то и ставь
хотя я бы поставил прямые рычаги с простыми стойками стабилизатора, поскольку стойки безшарнирные а потому кажутся надёжнее и на прямых рычагах вокруг отверстия пой стойки стабилизатора - наварена пластина усиления, что делает рычаг понадёжнее
всё вышесказанное - сугубое имхо
avatar
Oleg_KRSK
5 May 2014


focus111
Я бы ставил гнутые, объясню почему:
на прямых получается что стойка как бы на излом рычаг берет, пилит его и в итоге трещина, на гнутых там мало того что шарнир, так еще и получается прямой угол, нет такого воздействия.
Я бы гнутые взял.
avatar
Замирович
5 May 2014


avatar
Oleg_KRSK:

focus111
Я бы ставил гнутые, объясню почему:
на прямых получается что стойка как бы на излом рычаг берет, пилит его и в итоге трещина, на гнутых там мало того что шарнир, так еще и получается прямой угол, нет такого воздействия.
Я бы гнутые взял.

Правильно мыслишь.Этот путь дорогой тяжёлый,нО надёжный.
avatar
udavkin
6 May 2014


Блин капец не могу понять в чем дело. Поменял сайленты на левой стороне и рычаг в сборе на правой (ну естессно речь про подпружиненые задние рычаги нижние). Приехал на развал/схождение, а там говорят вывести развал/схождение не сможем, гарантии на регулировку не даем, после выезда за базар не отвечаем. Чо такое - то? Спрашиваю. Говорят что правое заднее колесо никак не регулируется, и болты регулировочные уже вывернуты до предельного регулировочного значения. Ну плюнул я и начал ждать и кататься - экспериментировать. В ИТОГЕ имеем: При езде, например, по кольцу налево, (после 40 км/ч) жопу сильно сдвигает вправо (типа заноса получается и она виляет), визуально видно что колесо заднее правое стоит с сильным наклоном, только правое!!! за неделю начало жрать резину (внутреннюю сторону правого заднего колеса), машину тащит влево на встречку, при отпущенном руле.
Я уже сломал мозг...
avatar
udavkin
6 May 2014


Кароч ощущение что рычаг длиннее поставил. Это реально или нет? первый фокус, хэтч, рус.фокус наверное я не помню... на сколько я понимаю от второго и первого фокуса они идентичны...
avatar
шурец
6 May 2014


udavkin
либо сайленты криво перепрессовал либо рычаг другой длинны. рычаг можешь померять со старым или с правым

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up