| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
alexnasa
5 April 2014
Онлайн подбор СБ по размерам (с фотографиями образцов)
http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5...&D=
Очень полезные мысли в похожей ветке у первофоксовцев
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
alexnasa
материал сталь 40Х, отверстия на каординатно-расточном, резьбы на токарном, торцевание на фрезерном, у нас в мастерской есть любые станки
alexnasa
7 April 2014
misha62 Сороковка.. она слабенькая.. самая простенькая сталь.. А так оч сделано сурьёзно.. Поди бригада целая пахала)) А как посадочные отверстия делал? Как диаметр/ усилие посадки подбирал?
Добрый день. Подскажите если самостоятельно менять саленблоки на задней подвески фф 1 2004г. 1.8 хэч. С какими сложнастями столкнусь? Может совет дадите как что лучше делать?
1. Выкрутить старые болты (иногда оч трудно)
2. Выпрессовать старые СБ (учесть, что СБ бывают конусными
http://www.autodoc.ru/images/detail/MASUMA/5307/art/RU471/0 )
3. С тем же важным условием запрессовать новые, учитывая направление конуса.
4. Затянуть на строго выставленной высоте (чурочка) с грамотным моментом затяжки.
5. Пружины не просевшие?
alexnasa
9 April 2014
HARDRACE Усиленные сайлентблоки задних нижних поперечных прямых рычагов для Focus 2; ST и RS.
Усиленная конструкция и повышенная износостойкость. Обеспечивают более надежное и жесткое крепление.
В комплекте 4 штуки. ... 4 500 руб.
http://rbtuning.ru/product_info.php?products_id=7817У Фебеста на сайте оказывается удобная таблица есть
https://c-a.d-cd.net/7741668s-960.jpg
seger
9 April 2014
alexnasa:
|
HARDRACE Усиленные сайлентблоки задних нижних поперечных прямых рычагов для Focus 2; ST и RS. |
только у них в схеме косяк - 6633 по виду конусный , т.е. внутренний для подпружинного, а стрелочкой его не туда "загнали"
VyacheslavBes
12 April 2014
чем отличаются сайленты на нижнем заднем рычаге?просто в экзисте есть внутренний и наружный!
Oleg_KRSK
12 April 2014mobile
1
VyacheslavBes
Внутренний конусный, наружний обычный, вроде так
VyacheslavBes:
|
чем отличаются сайленты на нижнем заднем рычаге?просто в экзисте есть внутренний и наружный!
|
тем что один внутренний а другой наружный
отличаются диаметрами и длиной
Дорогие мужчины подскажите, есть ли разница между комплектом рычагов на заднию подвеску на фф1 американец седан и европейцом. И есть ли разница между сайлентблоки продольных рычагов задней подвески "бабочки". Я нашла на европейца в магазине не берут ответственность если они вдруг не подойдут.
Александр-Крым
17 April 2014
kuzmich0203
Подвеска одинаковая,значит и рычаги подойдут и бабочки!)Там ещё в теме почитай про заднюю подвеску,найдёшь рычаги маздовские,они вроде и подешевле!!!)Удачи!
Замирович
17 April 2014
kuzmich0203:
|
Дорогие мужчины подскажите, есть ли разница между комплектом рычагов на заднию подвеску на фф1 американец седан и европейцом. И есть ли разница между сайлентблоки продольных рычагов задней подвески "бабочки". Я нашла на европейца в магазине не берут ответственность если они вдруг не подойдут. |
У Фокуса америка или евро разница только в серпавидных рычагах на седане и хетчбек одни,на сарае другие .Всё остальное один в один.
kuzmich0203
Александр-Крым
Замирович
разве стабилизаторы, втулки стабилизатора не разные?
а на американце порой и их отсутствие.
SHAKH007:
|
kuzmich0203 Александр-Крым Замирович разве стабилизаторы, втулки стабилизатора не разные? а на американце порой и их отсутствие. |
+1 за дополнение .Ну запамятовал.
Не знаю я перебирал заднюю подвеску . Ставил все от европейца все подошло
А что дешевле обойдется по одному рычагу менять (то есть покупать по раздельности) или сразу комплект покупать, учитывая что в сервис обращаться не будем?
seger
18 April 2014
kuzmich0203
вам шашечки или ехать подешевле или покачественней?
про Meyle не совсем хорошие отзывы, хотя есть те кто отзывается неплоха и за 50 ткм пробега на наборе проблем с ним вроде как не возникает, вероятно как попадётся...
но у них целиком набор, да ещё и с крепежом, а это безусловно подкупает
посмотрел по экзисту - 9500 за него просит (при этом у меня вип-ценник)
если брать по отдельности тот же неоригинал, то навскидку:
кости - 2*700=1400р. (Sidem)
серпы - 2*1200=2400р. (Sidem)
подпружинные - 2*2400=4800 (Meyle)
ушастые сайленты - 2*400=800р. (Sidem)
получается 9400
и это без крепежа (который часто приходится пилисть и ставить новый)
оригинал, безусловно будет существенно дороже
seger
Посмотри еще набор мапко, они там точно с усилением. Если что с миеле не покачаешь права, если придут без усиления, а с мапко можно потрепыхаться.
revilar:
|
seger Посмотри еще набор мапко, они там точно с усилением. Если что с миеле не покачаешь права, если придут без усиления, а с мапко можно потрепыхаться. |
Ну на сколько я понимаю, Mapco не много дешевле Meyle порядка на 600 руб. и при этом они идут с усилением? А на Meyle точно усиления нет?
В серпы СБ Лемфердер 1200 4 шутки
косточки купить ТРВ или Лемфердер 1300-2000 рублей
рычаги под пружины Миеле или ФОРД 3500-7000 рублей
СБ бабочки Лемфердер или Форд 1300 пара
все... не мучайте голову )))
Valerevich:
|
В серпы СБ Лемфердер 1200 4 шутки косточки купить ТРВ или Лемфердер 1300-2000 рублей рычаги под пружины Миеле или ФОРД 3500-7000 рублей СБ бабочки Лемфердер или Форд 1300 пара
все... не мучайте голову ))) |
Иногда полезно ее помучить, пусть напрягается, мож толк какой выйдет. )))
seger:
|
мне оно не нужно оно нужно не мне |
Это все нужно мне, потому что я полный профан и пытаюсь хоть чуточку в этом разобраться )))
kuzmich0203:
|
Иногда полезно ее помучить, пусть напрягается, мож толк какой выйдет. ))) |
Ага, а в итоге человек наберет какой нибудь Оптимал или Фебест прости господи... и все развалицца через полгода
kuzmich0203Valerevich:
|
В серпы СБ Лемфердер 1200 4 шутки косточки купить ТРВ или Лемфердер 1300-2000 рублей рычаги под пружины Миеле или ФОРД 3500-7000 рублей СБ бабочки Лемфердер или Форд 1300 пара
все... не мучайте голову ))) |
Человек дело говорит.Качество =цена.