| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
SHAKH007нет. я думал менять в сервисе у друзей хороших.
Вообще как бы не тревожат они сильно(сайленты) но думаю стоит поменять за такое то время и пробег.
В общем я тут прикинул. Может кому пригодится
Сразу еще раз напомню что вроде как мне не надо менять некоторые узлы но чтобы сравнить комплект от приобретения отдельно.
Комплект Meyle 716 050 0039/S - 7000руб (все рычаги (6шт) + комплект развальных(вместе с шайбой и гайкой) + 2 болты на подпружинный 75мм + 8 болтов на 65мм)
Еслм брать отдельно рычаг и сайленблоки TRW
Meyle 716 050 0041 - 1900 *2 = 3800
JBU 635 *4 = 1000р-800р
JBU 636 *4 = 1000р-800р
+ болты
развальные ориг *2 = 800р (они без шайб и гайки, +400р на обе стороны)
M12 x 75MM 90*2 = 180р (только оригинал)
M12 x 65MM 45*8 = 360р (SWAG, оригинал *2)
по минимуму выходит 3800+1600+800+180+360=6740р
Примерно так вроде.
Бабочки заказал оригинал
так что теперь тут определяюсь и заказываю. Надеюсь качество Meyle не будет хуже TRW. Но все же думаю над халявой в виде Teknorot, ранее был упаковщиком. И была возможность что тот же Meyle был бы в комплекте в упаковке. Ценик на сайте 6500, у поставщика 5000р
Затем сразу еще по кругу Kayaba амоты и пружины! + комплекты на задние стойки (опора, пыльник, отбойник)
Все цены без накрутки, оптовые типа. Даже чуть ниже будут, кроме ценика комплектов в 5т.р. и 7т.р.
dima_spider
Комплект Meyle 716 050 0039/S нормальная штука, пролетал на них уже где-то 80 000 абсолютно никаких стуков и проблем, единственное что наваривал усиление на рычаги под стабилизатор.
dima_spider
а спереди хочешь сказать при замене апорта не будешь менять опору и подшипник ?
Gild
так там же вроде и так рычаги с усилением?
SHAKH007
там стоит относительно свежий подшипник и опора, пыльник!, менял относительно недавно. Ставил тогда все оригинал.
Снимал осенью - все гуд было.
Или думаешь надо снова новую?
dima_spider
да нет, если менял, то не стоит, застучит - поменяешь.
SHAKH007
Да вроде нет...хотя может быть...а если сниму - какие повреждения должны быть у опоры? подшипник понятное дело развалится должен.
По задней - наверное все таки останавлюсь на meyle, что-то Teknorot как-то страшнова-то. Хотя и гарантию дают и поставщик знакомый
SHAKH007
29 March 2014mobile
dima_spider
банально выработка,либо вытянуты шпильки
dima_spider
Привет дима! Знаю для хорошего денег не пожалеешь.Не вкоем случае не бери текнорот Майли на крайняк можно.Ч то лучше? Бабочки оригинал,кости мазда.в серпах тупо замени сайленты пойдет трв.А вот подпружинные лучше оригинал т.к. нагрузка основная на них и ходимость оригинала лучше не мне тебе рассказывать.А гнутые прямые уже решать тебе.Подпружиные себе ставил гнутые но это мой личный выбор.Передняя опора ходит долго ,а опору менять в случае замены пружин ито не всегда.
Замирович
Привет! Да дело в том что вроде как все в норме, просто ребята сказали что скоро лучше сменить. А я теперь в очередной раз заморачиваюсь.
Бабочки оригинал уже и заказал, посмотрел замены норм нет. Кости ставил оригинал около 2 лет назад чтоли, один сайлент на правом умер (провернулся) и менял сразу пару. Серпы хочется заменить полностью, так как уже поржавел сам рычаг. И вообще почему-то хочется иметь запасные железки. Косточки уже есть...потом чтобы просто сайленты менять. На кости тогда ребята побоялись прессовать, хотя вроде ничего сложного.
Оригинал подпружинных дорого блин...не потяну сейчас еще с учетом того что решил сменить профиль деятельности.
Может все таки определиться кто их делает для Форда. Жаль что нет нормальной альтернативы сайлентов. т.к. вроде сами рычаги еще нормальные. Надо снять стойки стаба чтобы проверить. Вот их тоже можно сразу сменить...кто как говорить кто Митсу, кто оригинал с ФФ2-ФФ3.
Почему гнутые? вроде нужно что-то еще менять допом
dima_spider:
|
Почему гнутые? вроде нужно что-то еще менять допом |
Гнутые ставил для себе .Т.как стойки там эль-образные там вырабатывается шаровое соединение ,а не перетирается рычаг.Соответственно заменил и саб со стойками с фф2 комфорт.
Кстати заметил отличие, но может только фото
Вот просто рычаг
Вот комплект
На рычаге как наварено дополнительно жесткость, а в комплекте нет.
Блин надо короче подумать через время. Никак не определюсь
dima_spider
повторяю, брату брал комплект - усиление есть.
SHAKH007
Спасиб! принято... просто вроде и ценик адекватный и все нормально. но по большому счету нужен только подпружинный. Но брать отдельно все что в этом комплекте то на то и выйдет
dima_spider:
|
Кстати заметил отличие, но может только фото
Вот просто рычаг |
оригинал с фф2 или амер они усиленные.
revilar
мне пришли без усиления, + на фото тоже нет пластин.
шурец:
|
mrFrost когда я заказывал цилиндр сцепления Otoform/FormPart, то внутри лежал LUK Германия |
это да... тоже такое было ))
Беру подшипники ступичные для фф2 - там никаких маркировок нет... видимо делают сами... как и ступичные задние для фф1 и подвесные (у форд боковины железные, у оттоформ - пласмасса).
шурецименно про ступичныена фф2 турки - на удивление - отличное... люди ставили из-за небольшого бюджета... но проехали уже 20-30 тыс за пару лет... теперь постоянно держу в наличии )))
А вот Фаг у пары одноклубней умерла через 2-5 тыс (((
Ну да ладно... к черту оффтоп.
Про подпружинные рычаги - решаю взять ли пару ФОРД или Миеле...
ПО МИеле насторожила пара последних сообщений - что пришли без усилителя!!! хотя на фото он есть... (((
Только что привез клубню набор всех рычагов Миеле (на сарай) - там рычаги на фотке без а фактчески с усилителем...
alexnasaфебест вообще как производителя не признаю
считаю просто выкинуть деньги на любые их детали.
с крестовинами ни у кого из наших проблем не было, вернее была однажды - я привез человеку просто шрус в сборе фф1 от СКФ.
Есть еще набор MAPCO 536121, там тоже полный набор с болтами, а есть без болтов аж на 500рэ дешевле. Но суть в том что у них изображены рычаги тоже с усилением. И чисто визуально болты мапко интереснее.
revilar
расскажите, чем болты интереснее
SHAKH007:
|
revilar расскажите, чем болты интереснее |
Они золотые и с надписями Форд Фокус Клуб
Замирович
без шуток, вдруг эти болты имеют повышенную прочность)
revilar
1 April 2014
SHAKH007ЗамировичАх если бы, но золото мягкое, из него болты фиговые) Но чисто визуально смотрятся они лучше.
С сайта производителя фото.
revilar:
|
SHAKH007 Замирович Ах если бы, но золото мягкое, из него болты фиговые) Но чисто визуально смотрятся они лучше. С сайта производителя фото.
|
Болты феби выглядят также, дело не в красоте,а в как сказать правильно в вязкости металла.А то что красивше блятьстит всё это фигня.
revilar
1 April 2014mobile
Замирович
Как я читал тут ранее, миелевские совсем не фонтан.