| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
seger
7 December 2013
focus111можно
стабилизатор поставиьт другой (у которого крепёж для стоек вертикальный)
и оно ставится обычно с
"гнутыми" рычагами, с прямыми как будет не знаю, подозреваю будет колхоз
а что мешает поставить прямые с толстым болтом?
Ford 1500682
замены:
Ford 1719542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
???
Ger_Artur
12 December 2013
всем добрый день.
подскажите кто ездит на таком Meyle 716 050 0039/S
как себя ведет?
цена в нашем регионе за комплект 8500 думаю брать или нет.
Ger_Artur
Из комплекта поставил только подпружиненные рычаги и болты использовал (в т.ч. развальные).
В "косточки" перепресовал сайленты Лемфордер, серпы не менял, были в норме.
40 тык проехал, пока все нормально.
Ger_Artur
12 December 2013
deni9876:
|
Ger_Artur Из комплекта поставил только подпружиненные рычаги и болты использовал (в т.ч. развальные). В "косточки" перепресовал сайленты Лемфордер, серпы не менял, были в норме. 40 тык проехал, пока все нормально. |
спасибо, моя подвеска прошла уже 145к задние колеса стали домиком, пора менять. вот и провожу опрос о этой фирме.
40к это уже показатель
цитата: |
подскажите кто ездит на таком Meyle 716 050 0039/S |
езжу на таком уже 62тысячи. Пока все хорошо. Ставил полностью весь комплект.
fitter1971
24 December 2013
Приветствую! У меня универсал фф1 расчетная высота затяжки с\б 157мм. залез померил получается 205мм. на колесах без домкрата. Если развальный с\б затягивать с планкой 157мм и потом ехать на развал схождение там его отпустят и он возьмет свое место. Думаю лучше зажимать на колесах с грузом. А вот на развал схождение пригружиным ехать?
araslanov Присоединяюсь к спору! Похоже на то, что развальные болты СТОшники обязаны затягивать на расчётной высоте, т.к. они стоят в сайлентблоках! СБ передних рычагов тоже не в положении "вис" затягивать должны! (При замене рычага)
Ger_Artur:
|
подскажите кто ездит на таком Meyle 716 050 0039/S как себя ведет? |
rombik:
|
езжу на таком уже 62тысячи. Пока все хорошо. Ставил полностью весь комплект. |
А я что-то разочарован. Ставил полностью комплект год назад, пробег около 25тыс(всего 130тыс). Сайленты уже рвутся, пора в ремонт. Хотя цена привлекательна и болты в комплекте, брал примерно за столько же.
Borisufa
Затягивал как на рассчетной высоте по мануалу или?
шурец
Да, как положено по мануалу. Сейчас точно не помню 112 или 122мм, выпиливал мерные чурочки.
цитата: |
А я что-то разочарован. Ставил полностью комплект год назад, пробег около 25тыс(всего 130тыс). Сайленты уже рвутся, пора в ремонт. Хотя цена привлекательна и болты в комплекте, брал примерно за столько же. |
Я бабочки ставил другой фирмы. А все остальное мейли. Не знаю, у меня все норм, пока ничего не рвется. Да к тому же они рваться могут тысяч 30-40)))
rombik
Ну не все в хлам порваны. Но на "кости" с правой стороны точно порван, с левой расслаивается, да и остальные не в лучшем виде.
Я предполагал на них хотя бы 50-70 проехать, но увы...
Borisufa
странно, у меня все норм. в 60 тысяч проверяли, все нормально было.
rombik
Ну будем считать что не повезло, звезды не так встали...
Да, бабочки и стойки стабилизатора ставил лемфордер.
alexnasa
25 December 2013
Borisufa:
|
"кости" с правой стороны точно порван |
Кости просто предлагаю считать расходником..
Мне кажется у меня событие целое, ни с того ни с сего..
Добавил задним пружинам вниз небольшие проставки от ВАЗа (что бы не чиркала на ухабах шиповка зимой по пластику подкрылков) В итоге мало того, что приподнялся зад до номы, но и вилять (кормовая качка) перестало..
fitter1971
25 December 2013
Еще раз сегодня залез смотреть задние рычаги на универсале и так мне это не понравилось. Посадочные места для с\б какие то хлипкие одна косточка по с\б ползает без особого усилия и захотелось мне их самому сделать, выточить втулки под с\б (в минусе пару соток для натяга) закрепить на определенном расстоянии подогнать между ними толстостенную трубку и обварить. Это я про серпы на универсале они мене выгнутые. А кости или так же или из цельного куска метала толщиной примерно 20мм. Можно лишние снять на фрезерном станке дабы облегчить конструкцию. Только вот чертежа у меня нет. Если у кого та есть или просто замерить точно на новом меж центровое и еще пару нужных замеров.
Буду благодарен.
fitter1971
25 December 2013
А эти подойдут? Написано фф2 мазда 3 про первый не сказано.
extrem88
14 January 2014
Братцы подскажите а то запутался совсем.
Какие болты нужны для замены подрамника.
Сколько шт,и коды их.
Заранее спасибо!
extrem88
1 469 210 - 2шт
1 471 998 - 2шт
для переднего
Спасибо большое а для заднего?
alexnasa
18 January 2014
2
что может быть прще такого пресса для замены ушастых и прочих сайлентблоков?
-Ручной пресс. Четыре 10-12 мм спицы (обвязка) вокруг домкрата бутылочного. Т.е. на аппарат Елизарова будет похоже чем-то.
А ешё такие "кости"
http://media.ffclub.ru/up278545-img655i10546.jpg попробую на заводе заказать (грубую копию), заранее изготовив с обычными (ходовыми в нашей местности) сайленблоками, с обычного авторынка, похожими по размерам на Фордовские (ну +- пару мм) . Если 3 кости сделать, то третья будет просто запаской в багажнике и меняться будет, если надо за полчаса-час прямо на асфальте..
dima_spider
18 January 2014
Приветствую!
Вот только сейчас начинаю кое что менять по подвеске. На передних поменял кое что, взял TRW.
Ну не об этом. На задней ранее менял нижние малые рычаги оригинал, стойки стаба оригинал. и один болт на том рычаге.
Так вот теперь не так давно делал "Развал/схождение" и сказали что сзади не могут сделать так как развальный болт закис в сайленте и если его попробовать провернуть то можно "оборвать" сайлент.
Так вот думаю что менять. Болт+шайба+гайка и наверное сайлент заранее или как?
Сайлент никак не найду TRW.
Вот что по номерам нашел
болт
форд 1 456 980
мазда BP4K-28-66ZB
шайба
форд 1 456 979
мазда BP4K-28-473A
гайка
4 648 14
seger
18 January 2014
dima_spider:
|
Сайлент никак не найду TRW |
а его и нету
в шапке смотри ссылки:
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые)
а лучше, новый родной рычаг
dima_spider:
|
Вот что по номерам нашел |
а в шапку смотрел?
dima_spiderА шапку темы не читал?
Там же всё есть. Обрати внимание на совместимость Форд и Мазда.
Болт можно для начала попытаться выбить, благо доступ там есть.
CБ порекомендую Masuma RU-471, фото в теме есть, отзыв тоже писал.
Из того что есть сейчас в магазинах - это лучший вариант. В отличие от Фебест или ВТР эти отходили у меня 80 т.км приблизительно. С месяц назад трещины появились в рычагах, пришлось поменять целиком, так на СБ еще катать можно, трещины есть конечно, но 100%-го отрыва резины от втулок нет. Весной выложу фото выложу страдальцев.
Semenov_Sergey
18 January 2014
приветствую! купил сб на зад все лемфердер но бабочки какие-то стремные есть следы на резине как будто счистили номер который указывал бы чья запчасть осталось только >NR< может кто знает что мне подсунули? есть ли смысл их ставить?
Semenov_SergeyЭто самый что ни на есть настоящий оригинальный немецкий Лемфёрдер.
Так что выбор очевиден - ставить.
На остальных СБ так же должен остаться след от срезания маркировок, нужно просто присмотреться внимательно.
Semenov_Sergey
18 January 2014
Фёдор_501
странно на коробке написано мы турки 2979401 а к другим я не присматривался на этих просто были остатки сточенной резины
seger
18 January 2014
Semenov_Sergey:
|
странно на коробке написано мы турки 2979401 |
есть вероятность что проходят они очень мало
ненемецкий лемфёрдер унылое .овно
у меня кости 10-15 тыщ отходили и в лоскуты
бабочки кстати тоже ушатались
летом поменял на оригинал и кости и бабочки