| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Господа, подскажите качественного и не очень дорогого мастера на ремонт задней подвески
фф1 седан 2004 года двигатель 1.6:
замена 6 поперечных рычагов
замена правого продольного рычага
замена сайлентблоков продольных рычагов
замена задних амортизаторов
замена задних колодок и барабанов
metel
18 September 2013
2
А зачем в шапке темы на подпружинный рычаг рекомендуется наружный сайлент (который у колеса) 62 79 0010 SWAG от какого-то ситроена? Особенно учитывая, что в продаже есть сайлент D25MZ305 от Мазды 3, у которой, как известно, подвеска с фокусом один в один. Тем более что SWAG в диаметре 36 мм, а у D25MZ305 диаметр 36.5 мм, как и должно быть!
metel
Да, все равно оборвет, что от Мазды, что от Ситрика. Не предлагает производитель с/блоков. И все.
Funken
у приятеля на Куге данные сайленты второй год ходят без замечаний.
Александр-Крым
19 September 2013mobile
Если сайлентблоки правильно поставить и правильно затянуть,послужат не один год!
shaidetcki
19 September 2013
В поперечные рычаги это которые с пружинами саленды от пежо 605 607 Не подходят они в диаметре мньше чем нужно на 0.7мм пришлось купить оригинал36.2мм.а с другой стороны от мэрса124 неподходят по длинне они58мм нужно56 и в диаметре на 0.5мм они толще чем нужно пришлось воспользоваться услугами токоря
shaidetcki:
|
пришлось купить оригинал |
Оригинал? От какой машины?
Фёдор_501
19 September 2013
7
Есть кстати
еще один вариант СБ в подпружинные рычаги.
Кстати по прошествии полутора лет можно наверное и отписать уже о их качестве.
Фото к сожалению приложить не могу ибо нет возможности отфотографировать.
Данные СБ прошли приблизительно 40-50тыс (к сожалению пробег не зафиксировал) трещин и отслоений не замечено, причем прихватывал их к рычагам с торцов "на всякий" контактной сваркой. В это же время менялись СБ остальных рычагов (кроме продальных) на Лемфердер, их состояние так же не вызывает подозрений в качестве. Все СБ окончательно затягивались на расчетной высоте 130 мм (так показалось правильнее, ибо 113 мм уж совсем мало).
Так что могу сказать, что Масума достойная замена оригинальным СБ.
Да и встают на место без лишнего колхоза.
Скрытый текстВ сентябре помогал товарищу делать заднюю подвеску на ФФ2, СБ ставили Лемфердер везде, кроме естественно подпружинного рычага, тут пришлось ставить "к центру" Масуму, а к ступицам ВТР. Кстати СБ сели в рычаги плотно, без прокручиваний, сваркой не прихватывали.
Так сказать будет с чем сравнить, время покажет.
x
alexnasa
20 September 2013
Фёдор_501:
|
113 мм уж совсем мало |
Попытался я обсудить цифру 113.. а минусы посыпались как из ведра..
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #13975626) А что такое ВТР ? И почему не ту же Масуму взяли?
Фёдор_501
20 September 2013
2
alexnasaцитата: |
Торговая марка «VTR» принадлежит финской торговой корпорации VenTekRes Oy, которая объединяет производственные мощности России и Финляндии. Впервые она была представлена на Российском рынке в 2007 году. |
А пришлось выбрать VTR только потому что СБ Masuma RU-470 не поставлялись магазином
, теперь же они снова на сайте есть.
Ну а про расчетную высоту "для себя" решил, что пусть будет 130 мм и никого к этому не побуждаю, как бэ "моё решение и мне с ним ездить". А причиной всё же послужило, что 113 это уж слишком большой преднатяг для резину СБ, при 130 резина будет менее напряжена. Но опять - это сугубо личное мнение.
alexnasa
20 September 2013
И мне так казалось, но вот обсудить это не получилось почему-то.
shtyrov-evgenii
22 September 2013
Добрый день или вечер !!!Кто нибудь может подсказать диаметр отверстия на подпружинном рычаге для стойки стабилизатора ,хочу приготовить пластины для усиления.Заранее спасибо.
Funken
22 September 2013
-3
shtyrov-evgenii
А если измерить размер пальца в самой стойке? Терпи до завтра. Будут тебе размеры.
SHAKH007
Хм...про микрометр не пишу, но...деревяшкой размеры показывать это как-то уж совсем не по ффклубовски. Там же разбег будет +/- километр. В миллиметрах нужно диаметры указывать.
SHAKH007:
|
1.8 мм вижу по замеру |
Хм...лучше бы ты это вовсе не писал. Про 1.8 мм.
deni9876
22 September 2013
3
shtyrov-evgenii
Диаметр отверстия 17 мм
мужики, какие сиптомы кончившегося сайлента заднего продольного рычага (бабочки)?
Kazoom
стучит на ухабах (метал о метал)
рычаг при раскачивании будет болтаться в месте закрепления
визуально видны расслоения резины
-владимир-
26 September 2013
Народ, подскажите ,плиз, отдельно поменять бабочку на продольном рычаге реально без его снятия ?
Александр-Крым
26 September 2013mobile
Надо обязательно снять рычаг!
Замирович
26 September 2013
-владимир-:
|
Народ, подскажите ,плиз, отдельно поменять бабочку на продольном рычаге реально без его снятия ? |
Александр-КрымРеально и не обязательно нужен только инструмент для замены.
-владимир-
26 September 2013
Спасибо, сегодня попробую..
-владимир-
26 September 2013
Еще , плиз, там бабочка ставится по меткам на ней или надо самому пометить рисками ?
-владимир-
26 September 2013
alexnasa
пошел за сваркой буду мудрить , спасибо
Замирович
26 September 2013
-владимир-:
|
Еще , плиз, там бабочка ставится по меткам на ней или надо самому пометить рисками ? |
Метить самому перед заменой по старому сайленту.
alexnasa
27 September 2013
-владимир--владимир-:
|
Еще , плиз, там бабочка ставится по меткам на ней или надо самому пометить рисками ? |
Вот тут метки у амера есть фото с метками:
http://focusowners-social.com/forum/viewtopic.p...;t=7155
-владимир-
27 September 2013
сделал сьемник пойду мудрить , отпишусь. Спасибо