| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
kim1802У меня фокус2 2008 год, поэтому ручаться не буду, но думаю, что всё так же.. Сейчас кто-нить еще ответит!
гайки, кроме развальных, приварены
Ne_lgi_mne:
|
kim1802 У меня фокус2 2008 год, поэтому ручаться не буду, но думаю, что всё так же.. Сейчас кто-нить еще ответит! |
На фф1 ифф2 зад кроме продольного рычага 1 в 1.Болты рычаги всё одинаково 100%.Вслучае пиляниия гаек запаситесь гайками с развал болтов,подходят на все резьбовые соединения задней подвески проверено 100% у меня рус фф1.
Резьба,если что, М12Х1,75 мм
Привет знатокам-фокусоведам!Подскажите плз,балка задней подвески от седана или хэтча на УНИВЕРСАЛ подходит.Трэба замена,но одолевают сомнения.Спасибо!
kirillll
Балка в твоем понимании это подрамник? не, не подойдет.
kirillll:
|
Привет знатокам-фокусоведам!Подскажите плз,балка задней подвески от седана или хэтча на УНИВЕРСАЛ подходит.Трэба замена,но одолевают сомнения.Спасибо! |
Седан-хетч да подойдет, сарай нет.
Замирович
он же и спросил, от седана или хэтча на универсал... ))
Привет ещё раз!Если смотреть по схеме то номер5035.Поясните,если не трудно в чём различие подрамника универа от всего остального.Спасибо!
kirillll:
|
Привет ещё раз!Если смотреть по схеме то номер5035.Поясните,если не трудно в чём различие подрамника универа от всего остального.Спасибо! |
Может в чёмто ошибаюсь но разница в серпах,верхнее крепление аммо разное.Возможно и длина подрамников разная.
dvv3370:
|
Игра "найди отличие" |
Рисунки из Микроката - весьма условны и не представляют из себя точные чертежи узлов и агрегатов. Отличие подвески в серпах (в принципе, они взаимозаменяемы, если не вывешивать полностью колеса) и в амортизаторах. Балки не взаимозаменяемы.
dvv3370 надо finis номера сравнить. 100% разные.
А картинка в микрокате - эскиз, а эскиз это условное изображение.
Финисы разные проверил и сараи идут с 98-01г и с 01-04г, хетч седан во все года одинаково. элькатс.ру.
Всем привет!перебирал подвеску на фф2 и столкнулся с такой штукой--на родных поперечных рычагах(лодках)отверстия под стойки стаба маленькие,а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные.
Большие отверстия под прямые стойки
Всем привет, машина 1 фокус седан 2004 года.
Поменял рычаги задней подвески, все кроме продольного рычага, поменял сайленболки балки устойчивости арт. 19830 и арт. 23125, сайленблок продольной балки "бабочки"арт. 22699. и подпружинные кольца арт.1111909
Брал комплект рычагов Meyle 7160500039/S, оказалось что болты крепления рычагов в комплекте отвратительные, за исключением 2-х регулирующих развал и еще 2-х.
На удачу только 4 из 20 болтов закисли и прикипели к внутренней втулке сальника, это по 2 болта крепления подпружинного рычага, тут хорошие болты из комплекта пригодились.
Поставил сразу стойки передние Boge automatic правый арт. 32F53A, левый арт. 32F54A, задние та же фирма арт. 27-D72-A
Все встало без проблем, высота чашки на передних стойках аналогичная со снятыми.
Менял в Екатеринбурге у Zufa66
Замирович
2 August 2013
72dimedrol:
|
Всем привет!перебирал подвеску на фф2 и столкнулся с такой штукой--на родных поперечных рычагах(лодках)отверстия под стойки стаба маленькие,а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные. |
если лодки прямые то под прямые стойки. гнутые под эльки.У них разные диаметры отверстий.
72dimedrol:
|
а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные. |
если новые лодки уже поставил, то думаю теперь придется ставить и стаб под прямые стойки
, где-то была тема как ставили на ФФ1 L-образные стойки от ФФ2, а тебе наверно надо наоборот
Funken
2 August 2013
Oleg_59_rus:
|
придется ставить и стаб под прямые стойки |
Уши самого стабилизатора для крепления прямых стоек стаба, развернуты параллельно земле, а на г-образных стойках - перпендикулярно земле. Чодкая связь: прямые стойки-прямой рычаг-уши стабилизатора параллельны, кривые стойки-кривой рычаг, уши стабилизатора вертикальны.
Funken
я в курсе,где какие.у меня фф1.А тут менял подвеску человеку на фф2.а он уже купил комплект рычагов--вот и спрашивал как в большие дырки поставить маленькие пальчики. Разрешил так--сделал втулки плотно входящие в эти отверстия с внутренним диаметром 10мм,толщину сделал чуть тоньше,чем рычаг(там двойная стенка)-поставил.встало всё очень хорошо,думаю разбивать не должно.время покажет.
Думаю из за каких-то дырок стаб менять глупо.
Комплект рычагов Meyle.Проехал на них 35000км.На трассе начало мотать зад авто.Итог:кости вхлам.Но самое печальное то,что на болтах адская выработка.Три года назад при замене рычагов американские ну или литовские болты выглядели намного достойней.Поменял кости,купил febi с крепежем.Да задницу мотать перестало.
vestik:
|
Комплект рычагов Meyle.Проехал на них 35000км.На трассе начало мотать зад авто.Итог:кости вхлам.Но самое печальное то,что на болтах адская выработка.Три года назад при замене рычагов американские ну или литовские болты выглядели намного достойней.Поменял кости,купил febi с крепежем.Да задницу мотать перестало. |
А точно выработка а не корозия?
Замирович
Грубо говоря из 12 стал 10.Все условия при сборке соблюдал,т.е расчетная высота подвески и момент затяжки.
vestik
Если он затянут он немог выработатся так как втулка стоит жостко ,это корозия.На моих оригиналах тож самое корозировало.
Народ подскажите пожалуйста!!! Как сделать расчетную высоту без снятия пружины на задней подвеске для замены передних нижних рычагов. Я сжимал пружину стяжкой в багажник содился человек=80 кг. один фиг высота максимум 140 мм. ну никак не 113мм. фокус 2 хэтч.затянул на 140 мм(уж как есть).
Stroevможет пружины не родные или проставки
vini70
Что за проставки? Как определить родние они или нет? Что тогда делать в это случае???