Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
Ne_lgi_mne
23 July 2013


kim1802
У меня фокус2 2008 год, поэтому ручаться не буду, но думаю, что всё так же.. Сейчас кто-нить еще ответит!
avatar
шурец
23 July 2013


гайки, кроме развальных, приварены
avatar
Замирович
24 July 2013

2

avatar
Ne_lgi_mne:

kim1802
У меня фокус2 2008 год, поэтому ручаться не буду, но думаю, что всё так же..  Сейчас кто-нить еще ответит!

На фф1 ифф2 зад кроме продольного рычага 1 в 1.Болты рычаги всё одинаково 100%.Вслучае пиляниия гаек запаситесь гайками с развал болтов,подходят на все резьбовые соединения задней подвески проверено 100% у меня рус фф1.
avatar
dvv3370
24 July 2013

1

Резьба,если что, М12Х1,75 мм
avatar
Замирович
24 July 2013


avatar
dvv3370:

Резьба,если что, М12Х1,75 мм

Точно!
kirillll
25 July 2013


Привет знатокам-фокусоведам!Подскажите плз,балка задней подвески от седана или хэтча на УНИВЕРСАЛ подходит.Трэба замена,но одолевают сомнения.Спасибо!
avatar
Slasher
26 July 2013

1

kirillll
Балка в твоем понимании это подрамник? не, не подойдет.
avatar
Замирович
26 July 2013


K
kirillll:

Привет знатокам-фокусоведам!Подскажите плз,балка задней подвески от седана или хэтча на УНИВЕРСАЛ подходит.Трэба замена,но одолевают сомнения.Спасибо!

Седан-хетч да подойдет, сарай нет.
avatar
Slasher
26 July 2013


Замирович
он же и спросил, от седана или хэтча на универсал... ))
kirillll
26 July 2013


Привет ещё раз!Если смотреть по схеме то номер5035.Поясните,если не трудно в чём различие подрамника универа от всего остального.Спасибо!
avatar
dvv3370
26 July 2013


K
kirillll:

Привет ещё раз!Если смотреть по схеме то номер5035.Поясните,если не трудно в чём различие подрамника универа от всего остального.Спасибо!

Игра "найди отличие" ...

posted imageposted image
avatar
Замирович
26 July 2013


K
kirillll:

Привет ещё раз!Если смотреть по схеме то номер5035.Поясните,если не трудно в чём различие подрамника универа от всего остального.Спасибо!

Может в чёмто ошибаюсь но разница в серпах,верхнее крепление аммо разное.Возможно и длина подрамников разная.
Funken
26 July 2013

1

avatar
dvv3370:

Игра "найди отличие"

Рисунки из Микроката - весьма условны и не представляют из себя точные чертежи узлов и агрегатов. Отличие подвески в серпах (в принципе, они взаимозаменяемы, если не вывешивать полностью колеса) и в амортизаторах. Балки не взаимозаменяемы.
avatar
Slasher
27 July 2013


dvv3370 надо finis номера сравнить. 100% разные.
А картинка в микрокате - эскиз, а эскиз это условное изображение.
avatar
Замирович
27 July 2013


Финисы разные проверил и сараи идут с 98-01г и с 01-04г, хетч седан во все года одинаково. элькатс.ру.
avatar
72dimedrol
2 August 2013


Всем привет!перебирал подвеску на фф2 и столкнулся с такой штукой--на родных поперечных рычагах(лодках)отверстия под стойки стаба маленькие,а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные.
avatar
dvv3370
2 August 2013


Большие отверстия под прямые стойки

posted image
MedvedBalu
2 August 2013

1

Всем привет, машина 1 фокус седан 2004 года.
Поменял рычаги задней подвески, все кроме продольного рычага, поменял сайленболки балки устойчивости арт. 19830 и арт. 23125, сайленблок продольной балки "бабочки"арт. 22699. и подпружинные кольца арт.1111909
Брал комплект рычагов Meyle 7160500039/S, оказалось что болты крепления рычагов в комплекте отвратительные, за исключением 2-х регулирующих развал и еще 2-х.

На удачу только 4 из 20 болтов закисли и прикипели к внутренней втулке сальника, это по 2 болта крепления подпружинного рычага, тут хорошие болты из комплекта пригодились.

Поставил сразу стойки передние Boge automatic правый арт. 32F53A, левый арт. 32F54A, задние та же фирма арт. 27-D72-A
Все встало без проблем, высота чашки на передних стойках аналогичная со снятыми.

Менял в Екатеринбурге у Zufa66
avatar
Замирович
2 August 2013


avatar
72dimedrol:

Всем привет!перебирал подвеску на фф2 и столкнулся с такой штукой--на родных поперечных рычагах(лодках)отверстия под стойки стаба маленькие,а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные.

если лодки прямые то под прямые стойки. гнутые под эльки.У них разные диаметры отверстий.
avatar
Oleg_59_rus
2 August 2013


avatar
72dimedrol:

а на новых maile большие.как быть?стойки L-образные.

если новые лодки уже поставил, то думаю теперь придется ставить и стаб под прямые стойки , где-то была тема как ставили на ФФ1 L-образные стойки от ФФ2, а тебе наверно надо наоборот
Funken
2 August 2013


avatar
Oleg_59_rus:

придется ставить и стаб под прямые стойки

Уши самого стабилизатора для крепления прямых стоек стаба, развернуты параллельно земле, а на г-образных стойках - перпендикулярно земле. Чодкая связь: прямые стойки-прямой рычаг-уши стабилизатора параллельны, кривые стойки-кривой рычаг, уши стабилизатора вертикальны.
avatar
72dimedrol
3 August 2013


Funken
я в курсе,где какие.у меня фф1.А тут менял подвеску человеку на фф2.а он уже купил комплект рычагов--вот и спрашивал как в большие дырки поставить маленькие пальчики. Разрешил так--сделал втулки плотно входящие в эти отверстия с внутренним диаметром 10мм,толщину сделал чуть тоньше,чем рычаг(там двойная стенка)-поставил.встало всё очень хорошо,думаю разбивать не должно.время покажет.
avatar
72dimedrol
3 August 2013


Думаю из за каких-то дырок стаб менять глупо.
vestik
3 August 2013

2

Комплект рычагов Meyle.Проехал на них 35000км.На трассе начало мотать зад авто.Итог:кости вхлам.Но самое печальное то,что на болтах адская выработка.Три года назад при замене рычагов американские ну или литовские болты выглядели намного достойней.Поменял кости,купил febi с крепежем.Да задницу мотать перестало.
avatar
Замирович
3 August 2013


V
vestik:

Комплект рычагов Meyle.Проехал на них 35000км.На трассе начало мотать зад авто.Итог:кости вхлам.Но самое печальное то,что на болтах адская выработка.Три года назад при замене рычагов американские ну или литовские болты выглядели намного достойней.Поменял кости,купил febi с крепежем.Да задницу мотать перестало.

А точно выработка а не корозия?
vestik
3 August 2013


Замирович
Грубо говоря из 12 стал 10.Все условия при сборке соблюдал,т.е расчетная высота подвески и момент затяжки.
avatar
Замирович
3 August 2013

1

vestik
Если он затянут он немог выработатся так как втулка стоит жостко ,это корозия.На моих оригиналах тож самое корозировало.
avatar
Stroev
4 August 2013


Народ подскажите пожалуйста!!! Как сделать расчетную высоту без снятия пружины на задней подвеске для замены передних нижних рычагов. Я сжимал пружину стяжкой в багажник содился человек=80 кг. один фиг высота максимум 140 мм. ну никак не 113мм. фокус 2 хэтч.затянул на 140 мм(уж как есть).
avatar
vini70
4 August 2013


Stroev
может пружины не родные или проставки
avatar
Stroev
4 August 2013


vini70
Что за проставки? Как определить родние они или нет? Что тогда делать в это случае???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up