Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
AnTe4ka
4 May 2013


зад полностью разобран, нижние рычаги и кости запресованы и покрашены, осталось перепресовать серпы и покрасить их и подрамник:)
avatar
FocusNIK37
4 May 2013


цитата:
kalchuga
Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент.

Просевшие от старости пружины подлежат обязательной замене!!! И ни каких поправок вводить не следует!! Конструктора блин... Вы бы подумали что советуете?! Форум ведь читают люди.
avatar
Faq1990
4 May 2013


сегодня пытался снять колесо задние 3 гайки открутил, а с последней сорвал грани, головка на 19 садится, но при приложении момента проскакивает. На 18 не налазит. Как теперь поступить? Если был диск железный, можно было бы фульфом грани сточить, а теперь наваривать гайку?
avatar
shruslan
4 May 2013

2

возьми нажлачную бумагу, вложи в ключ на 19 и пробуй резкими моментами. такая же проблема была на дедовском москвиче мучали час, но открутили. можно к гайке приворить другой болт и вместе с ним крутить, но наждачкой уверен можно открутить...
avatar
Faq1990
4 May 2013


пытался целый вечер, в итоге грани совсем стесались с гайки. 19 головка свободно ходит. Вся проблема что гайки с потайком и глобоко сидят в диске. Если нагревать её можно спалить диск.
avatar
Faq1990
4 May 2013


про наждачку не знал, надо поробовать
avatar
shruslan
5 May 2013


греть уже смысла наверное нет, греют тогда, когда еще есть за что ухватиться. я бы попробывал что то приварить, если есть возможность.
avatar
Valerevich
5 May 2013

1

Faq1990
Снимайте вместе со ступицей, открутив сзади 4 болта на 13 и снять датьчик АБС если есть не забудьте. выдергивайте вместе с барабаном, изнутри барабана высверлить или спились болгаркой шляпку нужной шпильки - все... ПРОФИТ
avatar
alexnasa
5 May 2013


FocusNIK37
цитата:
Просевшие от старости пружины подлежат обязательной замене!!!

Зачем эмоции? Я высказываю скромное своё предположение, когда говорю "наверное". С целью обсудить, но не советы давать. Я предполагаю, что "113" это не константа, а оптима для свежераспакованных пружин.
А потом пружины "уйдут" немного. Пару недель - пол- года и пружины уже (возможно) на чуток другой размер проседают. Не берусь строить кривую, может быть другие подскажут как скоро и как заметно это происходит
avatar
Mishka1511
5 May 2013


Незнаю перетряхал всю заднюю подвеску(рычаги все,сайленты бабочки на продольных,амортизаторы газ) пружины оставил старые ,а высоту устанавливал как и положено 113.Пружины новые или старые думаю разници нет,а вот высота влияет на все сайленты ибо подняв машину видно что когда подвеска полностью в провисшем состоянии сайленты в напряге,а если сделать высоту больше то их рано или ещё раньше просто разорвёт.Ставить высоту надо как положено пружины ни при чём ИМХО
avatar
Kapwas
5 May 2013


не знаю писалось тут или нет, на американском ZX4 2005 года немного подругому отсоединяется тормозной шланг от того, как написано здесь на 42 странице. Там нужно открутить металлическую трубку спецключом на 11 и после этого выбить скобку-защёлку. После этого гибгий тормозной шланг снимается наружу. Это для тех, кто всё же решит снимать подрамник в комплекте с рычагами или продольный рычаг с остальными, чтобы пилить болты в комфортных условиях.
avatar
Faq1990
5 May 2013


Valerevich
у меня дисковые тормоза, разницы ведь нет в процедуре?
avatar
Замирович
5 May 2013


avatar
Faq1990:

Valerevich
у меня дисковые тормоза, разницы ведь нет в процедуре?

Никакой крепление цапфы одинаково-4 болта с обратной стороны.
avatar
Valerevich
5 May 2013


Faq1990
если дисковые то будет держать 2 болта суппорта... изнутри отверните
avatar
Замирович
5 May 2013


avatar
Valerevich:

Faq1990
если дисковые то будет держать 2 болта суппорта... изнутри отверните

Виноват забыл за суппорт.
avatar
alexnasa
6 May 2013

-1

Mishka1511
цитата:
если сделать высоту больше

Для не новых пружин (наверное) меньше надо делать. Например 112
avatar
Faq1990
6 May 2013


У меня появилась идея, купить 12-ти гранную головку на "18" и попробовать набить на гайку, затем длинной трубой свернуть. Возможно затем гайку+ головку придётся выбросить.Но главное колесо освободить
avatar
slava091085
6 May 2013


если сильно закусило то можешь сломать болт. а съемник болтов есть???
avatar
kalchuga
6 May 2013


slava091085
да пусть ломает, потом выбьет шпильку и новую вставит. у самого так было, только в барабане.
avatar
Faq1990
7 May 2013


Вот как-то так, я начал ремонт задней подвески!))) Спасибо за советы, на выходных надеюсь выкручу болт или хитростью или силой).
avatar
dvv3370
7 May 2013


avatar
Faq1990:

сегодня пытался снять колесо задние 3 гайки открутил, а с последней сорвал грани, головка на 19 садится, но при приложении момента проскакивает. На 18 не налазит. Как теперь поступить? Если был диск железный, можно было бы фульфом грани сточить, а теперь наваривать гайку?

Надо подобрать головку Torx ,забить её чем потяжелее (лучше кувалдой) и отворачивать-была тема с круглыми гайками-справились
avatar
Faq1990
7 May 2013


avatar
dvv3370:

Надо подобрать головку Torx ,забить её чем потяжелее (лучше кувалдой) и отворачивать-была тема с круглыми гайками-справились


Простите Torx это торговая марка?) я не в курсе просто))
avatar
Valerevich
7 May 2013


Faq1990
torx - это вид головки ) когда вырез "звездочкой" вутри
avatar
Faq1990
7 May 2013


avatar
Valerevich:

Faq1990
torx - это вид головки )  когда вырез "звездочкой" вутри

12 граней?
romul616
8 May 2013


Добрый вечер.В комплекте с аммо были отбойник и пыльник.По пробегу тыс 30-40 пока проблем нет.По пружинам если будешь менять обрати внимание ,что продают с разной высотой пружин.На всеволожском фокусе, стояли на пружинах заводские проставки -скорее для удаления шумовых эффектов при езде,чем для высоты( по словам мастеров)
avatar
Oleg_KRSK
8 May 2013


Faq1990
у таких головок название с Е начинается. Е20, например.
mastakillla
8 May 2013


Народ кто знает может? При проезде на скорости около 50-60 колодцев или ям,подбрасывает заднюю часть машины!

Рычаги кости,рычаги серпы поменяны стало лучше но проблема не ушла(
avatar
vini70
8 May 2013


mastakillla
или пружины жёсткие, или амортизаторы умершие
mastakillla
8 May 2013


vini70
пружины кони -35 аммики новые Кони !!!
avatar
alexnasa
8 May 2013


О развитии нашей подвески:
http://www.edmunds.com/ford/fusion-hybrid/2010/...nd.html
О том, как делают подвеску наши зарубежные товарищи по счастью "В гараже у Джона"
http://focusowners-social.com/forum/viewtopic.p...;t=7155
(кому-то пригодится угол бабочки на фото)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up