| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Valerevich
Приветствую)Подмоги опытом. Если на костях сайленты заменю, не надо ведь на сход-развал гнать?
Спасибо за отклик с мнением.
По поводу конкорда - на самом деле данный рычаг стоит в районе 500р, я видимо на старую партию нарвался( в экзисте бывает). К тому же производитель Америка, неужели их никто не ставил?
Насчет сайлента на сабле - тут пожалуй я должен пересмотреть выбор.
Пошел отказываться от мапко.
Эксцентрик думал взять обязательно, так как если с ним что случится, экстренно его не найду. Да и если брать его то уж и с гайкой и шайбой.
Valerevich
29 April 2013
1
kalchugaпривет. в принципе нет. если вы до этого с разбитыми костями регулировок не делали
пока подпружинные рычаги не отворачивали (болты регалировки) - то особо ничего не меняетцца ))
всем привет, сегодня в сервисе на диагностике сказали что рычаг один задний подпружинный дал трещину в районе стойки стаба(ставил 2 года назад оригинал), сейчас советуют отт 2 фокуса барть рычаги...что посоветуете более менее по качеству-цене взамен оригинала от фф2 и там же еще стойки другие под этот рычаг надо будет?
напишите фирму что и как приобрести)
solo666
29 April 2013
1
m001ax
Брал Meyle 716 050 0041 пробивается как на ФФ2 так и на ФФ1, рычаг усиленный, подходит один в один. В комплекте болт развальный и болт который к колесу.
m001ax:
|
всем привет, сегодня в сервисе на диагностике сказали что рычаг один задний подпружинный дал трещину в районе стойки стаба(ставил 2 года назад оригинал), сейчас советуют отт 2 фокуса барть рычаги...что посоветуете более менее по качеству-цене взамен оригинала от фф2 и там же еще стойки другие под этот рычаг надо будет? напишите фирму что и как приобрести) |
На фф2 есть под наши стойки и под эльки . С фф2 идёт с усилением под стойку.
solo666
Замирович
спасибо, люди добрые завтра поеду узнавать...что ж я раньше не посмотрел не почитал эту темку)))
Valerevich
30 April 2013
m001ax
я бы посоветовал наварить полоску на рычаг, провсерлить дырку естественно и ездить... сам на таких рычагах 5 лет )
кроме фф2 еще рычаги от фф1 америкоса тоже имеют наваренный пятачек ))) и дешевле вроде европейских
А мне вообще просто здоровые шайбы наварили туда и все, ну и трещины подварили (они там еще в зародыше были)
Катаюсь и хоть бы что.
А я, а я, а я
Пока просто поставил стойки стаба заднего As Metal попробовать
kalchuga:
|
А я, а я, а я Пока просто поставил стойки стаба заднего As Metal попробовать |
Не жопся поделись кодом со товарищами.
Замирович
Так может они гафно, откуды я знаю)На вид качественные, твердые сайленты. цена 189 р. штучка. Прашу 1.2699.10.17.00
Замирович
30 April 2013
kalchuga:
|
Замирович Так может они гафно, откуды я знаю)На вид качественные, твердые сайленты. цена 189 р. штучка. Прашу 1.2699.10.17.00 |
Передние цена=качество может и задние тож.Щас стоят Ford 1 335 548
solo666
Ну и как рычаги Meyle по качеству сколько проехал ?
меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной.
1212maks
Да только недавно поменял, дальше посмотрим.
kalchuga:
|
меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной. |
А ты как думал, это же фокус.
kalchuga:
|
меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной. |
у меня еще и гайки приваренные сорвало и болты больше половины срезал.
такое ощущение что там с 2001 года ее выпуска никого небыло ))) подвеска девственно чиста)))
AnTe4ka
3 May 2013
кстати, вот в таком виде пришли с EXISTа лемфёрдеры и мзабы
для лемфёрдера это нормально или коробка от чего то другого как и сайленты?
AnTe4ka
Насчет лемфёрдера, заказывал втулки переднего стабилизатора тоже пришли просто в коробке.
AnTe4ka:
|
кстати, вот в таком виде пришли с EXISTа лемфёрдеры и мзабы
для лемфёрдера это нормально или коробка от чего то другого как и сайленты? |
нормально - такие же были коробочки
обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал?
разобрал почти все.
один внешний болт серпа прикипел к сайленту. всю дальнейшую работу тормозит.
завтра еще одну приспособу попробую, и если не получится, то оставлю серпы старыми.
кости и нижние рычаги уже запресовал и покрасил, красотища )))
kalchuga:
|
обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал? |
зачем анетересно пишут кубни в этой теме, если ее все равно не читают
Valerevich:
|
зачем анетересно пишут кубни в этой теме |
если не пишут тупых и бесполезных коментов, то это не значит что не читают
kalchuga:
|
обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал? |
Сжимай подвеску до 113мм и затягивай.
Мужики, не ругайтесь. не тупой.Тему курил, не первый день здесь, да и помог чем сам я,надеюсь. я специально задавал вопрос, не изменится ли что ли бо, если просто сайленты на костях заменю. Да, ответили, что не надо на регулировку ехать, видимо я просто не сделал вывд, то нужно выставть на рассчетную. Все равно спасибо.
kalchuga
Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент.
alexnasa:
|
kalchuga Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент. |
какая поправка?Что в боковой ветер из лука стреляешь?
dvv3370
4 May 2013
alexnasa:
|
kalchuga Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент. |
113 мм у седана-не для пружин,а для оптимального положения сайлентблоков
задних рычагов,чтобы сайленты не рвались
2 people online