Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
kalchuga
29 April 2013


Valerevich
Приветствую)Подмоги опытом. Если на костях сайленты заменю, не надо ведь на сход-развал гнать?
avatar
Max-w
29 April 2013


Спасибо за отклик с мнением.
По поводу конкорда - на самом деле данный рычаг стоит в районе 500р, я видимо на старую партию нарвался( в экзисте бывает). К тому же производитель Америка, неужели их никто не ставил?
Насчет сайлента на сабле - тут пожалуй я должен пересмотреть выбор.
Пошел отказываться от мапко.
Эксцентрик думал взять обязательно, так как если с ним что случится, экстренно его не найду. Да и если брать его то уж и с гайкой и шайбой.
avatar
Valerevich
29 April 2013

1

kalchuga
привет. в принципе нет. если вы до этого с разбитыми костями регулировок не делали пока подпружинные рычаги не отворачивали (болты регалировки) - то особо ничего не меняетцца ))
avatar
m001ax
29 April 2013


всем привет, сегодня в сервисе на диагностике сказали что рычаг один задний подпружинный дал трещину в районе стойки стаба(ставил 2 года назад оригинал), сейчас советуют отт 2 фокуса барть рычаги...что посоветуете более менее по качеству-цене взамен оригинала от фф2 и там же еще стойки другие под этот рычаг надо будет?
напишите фирму что и как приобрести)
avatar
solo666
29 April 2013

1

m001ax
Брал Meyle 716 050 0041 пробивается как на ФФ2 так и на ФФ1, рычаг усиленный, подходит один в один. В комплекте болт развальный и болт который к колесу.
avatar
Замирович
29 April 2013

1

avatar
m001ax:

всем привет, сегодня в сервисе на диагностике сказали что рычаг один задний подпружинный дал трещину в районе стойки стаба(ставил 2 года назад оригинал), сейчас советуют отт 2 фокуса барть рычаги...что посоветуете более менее по качеству-цене взамен оригинала от фф2 и там же еще стойки другие под этот рычаг надо будет?
напишите фирму что и как приобрести)
На фф2 есть под наши стойки и под эльки . С фф2 идёт с усилением под стойку.
avatar
m001ax
30 April 2013


solo666
Замирович
спасибо, люди добрые завтра поеду узнавать...что ж я раньше не посмотрел не почитал эту темку)))
avatar
Valerevich
30 April 2013


m001ax
я бы посоветовал наварить полоску на рычаг, провсерлить дырку естественно и ездить... сам на таких рычагах 5 лет )

кроме фф2 еще рычаги от фф1 америкоса тоже имеют наваренный пятачек ))) и дешевле вроде европейских
avatar
Oleg_KRSK
30 April 2013


А мне вообще просто здоровые шайбы наварили туда и все, ну и трещины подварили (они там еще в зародыше были)
Катаюсь и хоть бы что.
avatar
kalchuga
30 April 2013


А я, а я, а я Пока просто поставил стойки стаба заднего As Metal попробовать
avatar
Замирович
30 April 2013

1

avatar
kalchuga:

А я, а я, а я Пока просто поставил стойки стаба заднего As Metal попробовать

Не жопся поделись кодом со товарищами.
avatar
kalchuga
30 April 2013


Замирович
Так может они гафно, откуды я знаю)На вид качественные, твердые сайленты. цена 189 р. штучка. Прашу 1.2699.10.17.00
avatar
Замирович
30 April 2013


avatar
kalchuga:

Замирович
Так может они гафно, откуды я знаю)На вид качественные, твердые сайленты. цена 189 р. штучка. Прашу 1.2699.10.17.00

Передние цена=качество может и задние тож.Щас стоят Ford 1 335 548
avatar
1212maks
3 May 2013


solo666
Ну и как рычаги Meyle по качеству сколько проехал ?
avatar
kalchuga
3 May 2013


меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной.
avatar
solo666
3 May 2013


1212maks
Да только недавно поменял, дальше посмотрим.
avatar
Замирович
3 May 2013


avatar
kalchuga:

меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной.

А ты как думал, это же фокус.
avatar
AnTe4ka
3 May 2013


avatar
kalchuga:

меняю сайленты в костях, кости форд, сайленты лемф. От подрамника все откручивается. От рычага ни хрена. внутренняя часть плотно застряла на болту. срезаю блгариной.

у меня еще и гайки приваренные сорвало и болты больше половины срезал.
такое ощущение что там с 2001 года ее выпуска никого небыло ))) подвеска девственно чиста)))
avatar
AnTe4ka
3 May 2013


кстати, вот в таком виде пришли с EXISTа лемфёрдеры и мзабы

для лемфёрдера это нормально или коробка от чего то другого как и сайленты?
avatar
solo666
3 May 2013


AnTe4ka
Насчет лемфёрдера, заказывал втулки переднего стабилизатора тоже пришли просто в коробке.
avatar
шурец
3 May 2013


avatar
AnTe4ka:

кстати, вот в таком виде пришли с EXISTа лемфёрдеры и мзабы

для лемфёрдера это нормально или коробка от чего то другого как и сайленты?

нормально - такие же были коробочки
avatar
kalchuga
3 May 2013


обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал?
avatar
AnTe4ka
3 May 2013


разобрал почти все.
один внешний болт серпа прикипел к сайленту. всю дальнейшую работу тормозит.
завтра еще одну приспособу попробую, и если не получится, то оставлю серпы старыми.
кости и нижние рычаги уже запресовал и покрасил, красотища )))
avatar
Valerevich
3 May 2013

3

avatar
kalchuga:

обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал?

зачем анетересно пишут кубни в этой теме, если ее все равно не читают
avatar
Oleg_59_rus
3 May 2013

1

avatar
Valerevich:

зачем анетересно пишут кубни в этой теме

если не пишут тупых и бесполезных коментов, то это не значит что не читают
avatar
Замирович
3 May 2013

2

avatar
kalchuga:

обсалютно точно такие же поставил сегодня. как надо было затягивать кости, на стоичей машине или вывешанной?затянул на стоячей. появились погрохивания на неровностяхючто не так сделал?

Сжимай подвеску до 113мм и затягивай.
avatar
kalchuga
4 May 2013


Мужики, не ругайтесь. не тупой.Тему курил, не первый день здесь, да и помог чем сам я,надеюсь. я специально задавал вопрос, не изменится ли что ли бо, если просто сайленты на костях заменю. Да, ответили, что не надо на регулировку ехать, видимо я просто не сделал вывд, то нужно выставть на рассчетную. Все равно спасибо.
avatar
alexnasa
4 May 2013

-2

kalchuga
Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент.
avatar
Замирович
4 May 2013


avatar
alexnasa:

kalchuga
Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент.

какая поправка?Что в боковой ветер из лука стреляешь?
avatar
dvv3370
4 May 2013


avatar
alexnasa:

kalchuga
Наверное 113 мм - это для новых пружин. А если от старости пружины просели, возможно поправку надо вводить. Т.е. учитывать надо размер ещё и до сжатия который есть на данный момент.


113 мм у седана-не для пружин,а для оптимального положения сайлентблоков задних рычагов,чтобы сайленты не рвались

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up