| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
dvv3370:
|
Погнут продольный рычаг |
это вот этот что-ли
если он погнут, его править можно? или тупо под замену?
пс. завтра залезу гляну
цитата: |
Valerevich 11 Апреля - 23:50 # « » +1
КСТАТЕ, я Lesjofors седе на седан купил. когда стал ставить заметил что у них на виток меньше чем у заводских форд... Никто больше это не замечал? в итоге оппа через пару месяцев опустилась до той же высоты что я проездил с оригиналами через 8 лет |
сегодня ставил пружины. По количеству витков они одинаковые со СТОКовыми!
Oleg_59_rus:
|
Парни, надо нужен совет, что-бы это значило :
такое впечатление как-будто левая сторона подвески ушла вперед, справа вроде аморт стоит ровно |
dvv3370:
|
1) Кирдык бабочке2)Погнут продольный рычаг |
залез помотрел... хрень какая-то, все вроде в норме, при положении "авто на колесах" аморт стоИт как положено ровненько, бабочку шевелил монтажкой вроде критических "перемещений" нет, рычаг тоже не погнут
...
Сколько раз поднимал зад авто, никогда не обращал внимания как выглядят аморты, может они так и есть? хотя вряд-ли,
может кто будет поднимать "задок" обратите внимание как стоИт аморт .
ПС надоть копить деньгу на комплект рычагов, мне саленты уже перепрессовывали, думаю второй раз они не вынесут прессинга
Oleg_59_rus
я второй рах себе перепрессовал. вроде все ок )
Oleg_59_rusда загони ты ее на подъемник! Пусть спец посмотрит-раз есть сомнения какие то.
А пресовать сайленты думаю можно множественное количество раз на рычаге. Дал он выработку(рычаг) - к сварщику рычаг. Пусть он внутри медной проволокой посверкает! Она оставит те микроны которых не хватает! И все будет ОК! Или проще вариант: впресовал сайленты и полуавтоматом на малом токе пару капель сайлент к рычагу. Полуавтомат так не греет как обычная сварка. Проблем не будет! После износа такого сайлента сварка пилится болгаркой и снова в бой!
FocusNIK37:
|
полуавтоматом на малом токе пару капель сайлент к рычагу |
я тоже уже об этом подумал
, хотя с другой стороны,если родные прошли 130 тык то может проще взять комп-кт рычагов ( 8 тыр) и еще тык на 100 забыть о проблеме
... поживем-увидим.
привет всем. мне подвеску перебрать обошлось примерно 13 тыс. так я полностью рычаги менял и один продольный
Valerevich
22 April 2013
4
Oleg_59_rus
кстате...!!!
быстро умирают косточки... пришел к выводу что их ножно и не прессовать - лучше менять рычагом целиком (2 сб лемфербер 300-400 рублей, а рычаг феби 550-650 рублей 900 лемф - кроилово небольшое)
Серпы весьма долговечные замечено на многих фокусах, в т.ч. на матрешках (второй раз себе не стал перепресовывать оставил те что запрессовал 65 тыс назад). поменял сб на подпружинных рычагах )
кстате да. сб подпружинных рычагов прихватываю сваркой в 2х местах. при этом окунаецца в водичку чтоб резинку не пожечь )
Valerevich
согласен полностью. Лучше лемф взять и не парится.
Замирович
22 April 2013
Valerevich:
|
Oleg_59_rus кстате...!!!
быстро умирают косточки... пришел к выводу что их ножно и не прессовать - лучше менять рычагом целиком (2 сб лемфербер 300-400 рублей, а рычаг феби 550-650 рублей 900 лемф - кроилово небольшое)
Серпы весьма долговечные замечено на многих фокусах, в т.ч. на матрешках (второй раз себе не стал перепресовывать оставил те что запрессовал 65 тыс назад). поменял сб на подпружинных рычагах )
кстате да. сб подпружинных рычагов прихватываю сваркой в 2х местах. при этом окунаецца в водичку чтоб резинку не пожечь ) |
Соглашусь и поддерживаю ,но не вовсём.Т.к приосмотре и последующем ремонте сделал вывод : 1 кости ходят мало -стоимость не велика с мазды 3 -900р 2 с серпами тож соглашусь, т.к. свои тож нетрогал оригинал ишо и конструкция позволяет пресовать не раз. 3 а вот слодоч ками мож и ошибаюсь ,но лучше менять целиком .потому как нагрузка наних немалая ,аконструкция посадочного под сайлент слабо. Оспаривать не буду т к опыта поменее вашего.
Oleg_59_rus
23 April 2013
Замирович"лодочка"-это что?
цитата: |
а рычаг феби 550-650 рублей |
немного подороже:
Febi 30000 Рычаг подвески задней прямой нижний комп-кт 933,57р.Лемфы еще чуть дороже 1 130рэ
пс. эт я просто уточнил
прикинул тут немного по финансам :
бабочка- Lemforder 29794 01 - 1300р. - 2шт
серп - Lemforder 32008 01 - 2600р. - 2шт
кости - Lemforder 32007 01 - 2400р. - 2шт
рычаг задней подвески поперечный подпружинный - Febi 32582 - 6600р. - 2шт
сайлентблок заднего подпружинного рычага (под развальный бол): Lemforder 11021 01 - 500р. - 2шт
сайлентблок заднего подпружинного рычага (под пружину): 62 79 0010 SWAG - 700р. - 2шт
В итоге имеем, рычаги: - 11600р.+бабочки=14200+крепеж ~2000 получается
,проще взять комп-кт из шапки
Meyle 716 050 0039/S - 8000р.+бабочки=10600 и думаю гемора будет меньше, конечно цены взяты из самого "недорогого" лабаза Экзист, в других типа Емекс на порядок дешевле будет.
kalchuga
23 April 2013
Oleg_59_rus
Эм, а зачем посчитал подпружинные, а потом еще и сайленты к ним?
удешевим заменив кости на маздовские 900 р. штучка.
Oleg_59_rus
Лодочка эт подпружинны кость Mazda BBP3-28-500A на 100р дороже феби и = по цене лем. В серпах поменяй сайленты лем недорого. Подпружинные ставил оригинал с фф2 рестайл но и стаб надо менять.Эт если для себя и счастливо , а так на продажу то майле.
kalchuga:
|
Эм, а зачем посчитал подпружинные, а потом еще и сайленты к ним? |
не-а, тут салентов нет,токма рычаги
цитата: |
В итоге имеем, рычаги: - 11600р.+бабочки=14200+крепеж ~2000 |
kalchuga:
|
удешевим заменив кости на маздовские |
не, ну я брал из более нормальных производителей, если пощитать Фэби или Мэйли еще дешевле будет
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7160500039S MEYLE 7160500039S Комплект рычагов задней подвес 5786,41 руб
alexnasaелы-палы, ну давай пиписками мериться, у тебя может скидка 30%...
а у меня вот так
http://s018.radikal.ru/i522/1304/2b/5ddd1fa5d811.jpg
alexnasa
23 April 2013
сорри - не заметил, что незарегеным зашел в автодок
зарегился: 6824,06 р (без скидок в Тольятти)
https://dl.dropboxusercontent.com/u/74182731/37eb014b.jpg
alexnasa:
|
без скидок в Тольятти |
вот... а ты думал легко на Урале жить?
Видимо цена зависит еще и от агрессии конкурентов. У нас пока четверых знаю Emex- Exist- Autodoc- Autopiter
скажите, чтобы снять подрамник, продольные рычаги надо откручивать?
alexnasa
23 April 2013
на рисунке подвеска в сборе (снята с авто)
http://media.ffclub.ru/up40915-post-28-1219819401.jpg4 болта бабочек крепят продольные к кузову
красные кружки- это по другому поводу помечено было
продольные тоже нужно открутить. а таже тормозные шланги.
Доброго времени суток друзья. Перетряхнул я переднюю подвеску, пришла очередь задней, а именно прговорены два рычага попернчных (кости) и оба амора мёртвые. С рычагами вроде все ясно, а вот аморы решил поставить от москвича 2141. Многие тут писали что без проблем подходят. Я тут поиском поюзал картинки этих амортизаторов и судя по ним они разные. может поиск кривой у меня с телефона или я что то недопонял, но все же если не трудно дайте. сылочку на эти амортизаторы и желательно на инструкцию по их замене. Заранее благодарю.
Если брать,то газовые,на них пыльники можно подобрать от вилки мотоциклетной (Восход,Иж)
Надо будет просверлить сверлом Ф10 шайбы верхней опоры.
Доброго утра. У моего Фёдора погибла задняя подвеска. Прошлый хозяин у официалов всю менял, 3 года назад, и она отбегала более 80000км. Менял только пружины ~ 1,5 года назад. Задок завелял когда переобулся на лето, что ездить не комфортно.
уже заказал:
Тяга стабилизатора заднего Quinton Hazell QLS3282S - 2шт по 304р =608
Втулка стабилизатора заднего Mapco 33671 - 2шт по 85р = 170
Сайлентблок рычага заднего "Серп " Lemforder 31940 01 - 4шт по 176р =704
Рычаг задней подвески "кость" Concord SU10048 - 2шт по 190р =380
Сайлентблок зад. продол. рычага Mapco 33678 -2шт по 350р =700
и застрял на под.пружинных рычагах, да эксцентриках.
по развальным болтам вообще не понятно, у ФЕБИ и МИЛЕ были комплекты которые в местном магазине были по 350р за комплект из самого болта эксцентрика +шайба+гайка. но и там они кончались, и по каталогам наличии не нашел.
но нарыл вот какие развальные болты, которые тоже укомплектованы шайбой и гайкой - Febi 08073 , SWAG 10 56 0001, Febi 06619, Mapco 95831 , Sidem 49001.
Прошу совета, из этих болтов нам что-нибудь подойдет?
Родные выходят комплектом в районе 1650р, если их собрать в Экзисте(болт+шайба+гайка). не айс как то.
Взял бы маздовские комплектом, но и там вроде и гайка и шайба отдельно.
Кто как обыгрывал установку развальных болтов, посылая подальше болтики форд?
И по Рычагу заднему нижнему (под пружину)
2 сайлентблока заднего подпружинного рычага (под развальный бол) Febi 01303 по 130р =260
2 сайлентблока заднего подпружинного рычага (под пружину) Febi 10816 по 290р =580
Сложен ли процесс перепресовки?
- есть вариант взять новый рычаг Mapco 59647 за 1561р ,NK 5012559 , турецкие(BSG, Ocap, Dp group от 1100р)
Но вроде еще отбойники надо на рычаги приобрести, или отбойник уже на рычаге?
Вообще что ещё нужно?
А также не откажусь если кто-нибудь из МСК или области, одолжит съемнички самых геморойных работ по снятию и установке сайлентблоков. так как стоимость работ в сервисе от 8000р (без переприсовки), хочу со знакомым заморочится. но у него я не видел похожих съемников. очень напрягает замена с/б на "сабле", вроде самое энергозатратное действие, потом подпружинный рычаг. а остальные работы вроде попроще.
Кто может еще что подсказать, поправить, -буду очень признателен.
Valerevich
29 April 2013
1
Max-wДело ваше конечно, НО:
1. рычаг Конкорд... как вы думаете на 200 рублей сколько он проходит )))
2. СБ "Бабочка" Мапко - сомнительная экономия. форд или лемфердер за 500 рублей не сильно обременили бы ваш бюджет (бутылка хорошей водки) НО замена самого СБ которого может хватить на полгода-год - весьма сомнительный секас (перебрать заново всю подвеску чтобы отсоединить продольный рычаг)
3. Зачем вам болт + гайка + шайба? скажу по секрету что даже если будете пилить то вам достаточно лишь болта.
4. отбойники на подпружинный рычаг вам не нужны... вы же их не потеряли.