| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
шурец
25 March 2013
ret20если хочешь примастырить на клепки, приложи щиток, натрави на болты и по месту увидешь. скорее всего, на рычаге старые клепки остались вот сквозных отверстий и нет
а вообще, твое решение приклепать щиток - от лукавого
я бабочку запресовывал по другой стороне. смотрел угол на правой - пресовал левую и наоборот. но подойдет если бабочку не провернуло. по щиту отписался в личку.
Mishka1511
ручник вроде держит.да и щум то невсегда. если за км 200 появится то и то хорошо. редкий непостояный.
shruslan
полистай рубрику там есть и съемник тоже есть бабочки. сам перебирал. все делал относительно нового рычага. купил новый рычаг с американца, подходит один в один только цена в половину дешевле
вид закрепленного шитка
вид сзади, как видно к заклепкам не подобраться
а это сама заклепка
Я правильно понимаю что колодки крепятся к щитку, а если он не закреплен то и колодки не закрепить все свалиться. Может на шурупы привинить? Кто менял продольный рычаг, как решали эту проблему?
ret20
У меня одна сторона держится на болтах и не парюсь.Высверли и на болты.Ты не 1ый.
Наверно так и сделаю.
как вариант с форума форд фьюжн
ret20
Начали делать на фокусах.
хотя вот что нашел
Снимите щит тормоза. Используя подходящую электрическую дрель, высверлите заклепки.
Установка При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Используя подходящий клепальный пистолет для заклепок с потайной головкой, установите новые заклепки.
сама заклепка называется отрывная
как клепать
Ребят, помогите пожалуйста!
Машину жена гоняла на диагностику, ей написали: Передняя правая шаровая, задние поперечные рычаги (короткие), с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги).
Я что то не совсем понимаю: Задние поперечные(короткие) это косточки или нет? И с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги) это бабочки?
Замирович
26 March 2013
revilar:
|
Ребят, помогите пожалуйста! Машину жена гоняла на диагностику, ей написали: Передняя правая шаровая, задние поперечные рычаги (короткие), с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги). Я что то не совсем понимаю: Задние поперечные(короткие) это косточки или нет? И с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги) это бабочки? |
1 кости .2 песли неошибаюсь. И развал ещё регулируется подпружиными рычагами.
revilar
26 March 2013
Замирович
В скобочках это он просто их оригинальное что ли название написал. Суть в том что эти сайленты это бабочки или нет?))
или это именно отдельно сайленты которые в рычаге?
З.Ы и ты маздовские кости ставил, они с болтами уже были или отдельно покупал?
Замирович
26 March 2013
revilarЧитай шапку темы тамне чего сложного.Болты брал отдельно.Развальный еси не ошибаюсь -это серп.
шурец
26 March 2013
Замировичразвальный рычаг э это "лодочка" (подпружиненный)
серп - это верхний поперечный
ыыыы... еле узнал свою фотку... как давно это было... ф первый раз
шурец
и его сайлент это именно те что у него по краям стоят, через что болты проходят? Бабочка это сайлент другого рычага, да?
шурец
объясни для чего серп И развал ещё регулируется подпружиными рычагами.
шурец
27 March 2013
revilarЗамировичбабочки стоят в больших продолных рычагах, а развал регулируется развальными болтами, которые проходят через подпружиненные поперечные ("развальные") рычаги.
само собой, при развале подразумевается, что все остальные с/б и пружины, косвенно участвующие в развале, в порядке, иначе такой развал протянет лишь до следующей ямы
шурец
Это я исам знаю. Объясни мне для чего служит серп.
Замирович:
|
шурец Это я исам знаю. Объясни мне для чего служит серп. |
для таго же, что и остальные рычаги в многорычажной подвеске
я не инженер и научно тебе объяснить не могу
шурец
Тож не инженер .Кость даёт подруливающий эффект.Лодочка служит для опоры ирегулировки развал схождения.А вот серп идаёт основной развал.Но это не 100% это мнение .кто знает поправте?
Замирович
подруливающий эффект дает не кость, а вся многорычажка со всеми ее рычагами.
основной развал выставляет лодочка при регулировке, все остальное лишь держит параметры к заводским установкам
alexnasa
27 March 2013
4
Видели как каратисты бъют деревянную доску ногой (ломают)? Там второй спортсмен держит перед первым эту доску на вытянутых руках. Вот так косточка и серп держат и ворочают продольный рычаг вокруг его продольной оси (control balde), крутя его (ну и колесо, что к нему крепится) на несколько градусов в ту или другую сторону относительно нуля. Эдакий ревматизм. Кручение рычага в этой плоскости обеспечивает "бабочка" которая является особым сайлентблоком с большой степенью подвижности. Получается, что задние колёса двигаются как ноги лыжника (слалом -скоростной спуск с горы) и помогают в виражах. Сорри, если слишком умничаю или заблуждаюсь.
alexnasa
Про это тож знам.Вопрос по индивидуальной работе серпа?
Замирович:
|
alexnasa по индивидуальной работе серпа? |
один он особо не подрулит - работу выполняют все рычаги вместе. только кому-то нагрузка больше (кость), кому-то меньше (серп)
цитата: |
один он особо не подрулит - работу выполняют все рычаги вместе. только кому-то нагрузка больше (кость), кому-то меньше (серп) |
поэтому наверное сайленты на (кости) быстрее из строя выходят, чем на серпе
еще вопрос..А развальных болтов надо 2 всего ил 2 на один рычаг? И сайленты подпружинных рычагов тоже по 2 на рычаг ил 2 всего?
revilar:
|
еще вопрос..А развальных болтов надо 2 всего ил 2 на один рычаг? И сайленты подпружинных рычагов тоже по 2 на рычаг ил 2 всего? |
Развальных всего 2-по одному на рычаг;сайленты-2 шт. в каждом рычаге.