Устройство и ремонт задней подвески (Р).

9 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
шурец
25 March 2013


ret20
если хочешь примастырить на клепки, приложи щиток, натрави на болты и по месту увидешь. скорее всего, на рычаге старые клепки остались вот сквозных отверстий и нет
а вообще, твое решение приклепать щиток - от лукавого
avatar
shruslan
25 March 2013


я бабочку запресовывал по другой стороне. смотрел угол на правой - пресовал левую и наоборот. но подойдет если бабочку не провернуло. по щиту отписался в личку.
avatar
slava091085
25 March 2013


Mishka1511
ручник вроде держит.да и щум то невсегда. если за км 200 появится то и то хорошо. редкий непостояный.
avatar
slava091085
25 March 2013


shruslan
полистай рубрику там есть и съемник тоже есть бабочки. сам перебирал. все делал относительно нового рычага. купил новый рычаг с американца, подходит один в один только цена в половину дешевле
ret20
26 March 2013

-1

вид закрепленного шитка

posted image

вид сзади, как видно к заклепкам не подобраться

posted image

а это сама заклепка

posted image

Я правильно понимаю что колодки крепятся к щитку, а если он не закреплен то и колодки не закрепить все свалиться. Может на шурупы привинить? Кто менял продольный рычаг, как решали эту проблему?
avatar
Замирович
26 March 2013


ret20
У меня одна сторона держится на болтах и не парюсь.Высверли и на болты.Ты не 1ый.
ret20
26 March 2013


Наверно так и сделаю.
как вариант с форума форд фьюжн

posted image
avatar
Замирович
26 March 2013


ret20
Начали делать на фокусах.
ret20
26 March 2013


хотя вот что нашел

Снимите щит тормоза. Используя подходящую электрическую дрель, высверлите заклепки.
Установка При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности. Используя подходящий клепальный пистолет для заклепок с потайной головкой, установите новые заклепки.
ret20
26 March 2013


сама заклепка называется отрывная

posted image
как клепать

posted image
avatar
revilar
26 March 2013


Ребят, помогите пожалуйста!
Машину жена гоняла на диагностику, ей написали: Передняя правая шаровая, задние поперечные рычаги (короткие), с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги).
Я что то не совсем понимаю: Задние поперечные(короткие) это косточки или нет? И с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги) это бабочки?
avatar
Замирович
26 March 2013


avatar
revilar:

Ребят, помогите пожалуйста!
Машину жена гоняла на диагностику, ей написали: Передняя правая шаровая, задние поперечные рычаги (короткие), с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги).
Я что то не совсем понимаю: Задние поперечные(короткие) это косточки или нет? И с/б задних поперечных рычагов (развальные рычаги) это бабочки?

1 кости .2 песли неошибаюсь. И развал ещё регулируется подпружиными рычагами.
avatar
revilar
26 March 2013


Замирович
В скобочках это он просто их оригинальное что ли название написал. Суть в том что эти сайленты это бабочки или нет?))
или это именно отдельно сайленты которые в рычаге?
З.Ы и ты маздовские кости ставил, они с болтами уже были или отдельно покупал?
avatar
Замирович
26 March 2013


revilar

posted image
Читай шапку темы тамне чего сложного.Болты брал отдельно.Развальный еси не ошибаюсь -это серп.
avatar
шурец
26 March 2013


Замирович
развальный рычаг э это "лодочка" (подпружиненный)
серп - это верхний поперечный
avatar
Valerevich
26 March 2013


ыыыы... еле узнал свою фотку... как давно это было... ф первый раз
avatar
revilar
27 March 2013


шурец
и его сайлент это именно те что у него по краям стоят, через что болты проходят? Бабочка это сайлент другого рычага, да?
avatar
Замирович
27 March 2013


шурец
объясни для чего серп И развал ещё регулируется подпружиными рычагами.
avatar
шурец
27 March 2013


revilar
Замирович
бабочки стоят в больших продолных рычагах, а развал регулируется развальными болтами, которые проходят через подпружиненные поперечные ("развальные") рычаги.
само собой, при развале подразумевается, что все остальные с/б и пружины, косвенно участвующие в развале, в порядке, иначе такой развал протянет лишь до следующей ямы
avatar
Замирович
27 March 2013


шурец
Это я исам знаю. Объясни мне для чего служит серп.
avatar
шурец
27 March 2013


avatar
Замирович:

шурец
Это я исам знаю. Объясни мне для чего служит серп.

для таго же, что и остальные рычаги в многорычажной подвеске
я не инженер и научно тебе объяснить не могу
avatar
Замирович
27 March 2013


шурец
Тож не инженер .Кость даёт подруливающий эффект.Лодочка служит для опоры ирегулировки развал схождения.А вот серп идаёт основной развал.Но это не 100% это мнение .кто знает поправте?
avatar
шурец
27 March 2013

1

Замирович
подруливающий эффект дает не кость, а вся многорычажка со всеми ее рычагами.
основной развал выставляет лодочка при регулировке, все остальное лишь держит параметры к заводским установкам
avatar
Замирович
27 March 2013


шурец
возможно не спорю.
Скрытый текст
avatar
alexnasa
27 March 2013

4

Видели как каратисты бъют деревянную доску ногой (ломают)? Там второй спортсмен держит перед первым эту доску на вытянутых руках. Вот так косточка и серп держат и ворочают продольный рычаг вокруг его продольной оси (control balde), крутя его (ну и колесо, что к нему крепится) на несколько градусов в ту или другую сторону относительно нуля. Эдакий ревматизм. Кручение рычага в этой плоскости обеспечивает "бабочка" которая является особым сайлентблоком с большой степенью подвижности. Получается, что задние колёса двигаются как ноги лыжника (слалом -скоростной спуск с горы) и помогают в виражах. Сорри, если слишком умничаю или заблуждаюсь.
avatar
Замирович
27 March 2013


alexnasa
Про это тож знам.Вопрос по индивидуальной работе серпа?
avatar
шурец
27 March 2013


avatar
Замирович:

alexnasa
по индивидуальной работе серпа?

один он особо не подрулит - работу выполняют все рычаги вместе. только кому-то нагрузка больше (кость), кому-то меньше (серп)
73rus
27 March 2013


цитата:
один он особо не подрулит - работу выполняют все рычаги вместе. только кому-то нагрузка больше (кость), кому-то меньше (серп)

поэтому наверное сайленты на (кости) быстрее из строя выходят, чем на серпе
avatar
revilar
28 March 2013


еще вопрос..А развальных болтов надо 2 всего ил 2 на один рычаг? И сайленты подпружинных рычагов тоже по 2 на рычаг ил 2 всего?
avatar
dvv3370
28 March 2013

1

avatar
revilar:

еще вопрос..А развальных болтов надо 2 всего ил 2 на один рычаг? И сайленты подпружинных рычагов тоже по 2 на рычаг ил 2 всего?

Развальных всего 2-по одному на рычаг;сайленты-2 шт. в каждом рычаге.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up