| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
kalchuga
Снимал,буду менять задние амортеры.
Буду колхозить!отпишусь.
лексс
про митсубиси писал, проработай вопрос.
Slasher
Передние с митсу подходят на заднюю подвеску фокуса?
Как модель митсу называется?
лексс
подходят код 4056A052
georg-ff1
22 February 2013
может не в тему но подскажите а то как то меня сомнения мучают.
заехал в сервис (в Екатеринбурге я ) ,диагностика показала что задняя подвеска умерла .
Итог делать надо задние подпружинные рычаги ,задние короткие рычаги "косточки",передние сайлентблоки задних продольных рычагов,правая опора ДВС , и всё это потянуло на 17500р,цен не знаю и подскажите это норм цена или пипец ?
Ставить сказали будут оригинал так как не оригинал ходит 10000 и всё .
deni9876
22 February 2013
georg-ff1:
|
Ставить сказали будут оригинал так как не оригинал ходит 10000 и всё . |
Это все сказки хитрых сервисменов.
Изучай эту тему и
Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р) (сообщение #13597762). Вся инфа и по запчастям и по ходимости там есть. Выбор неоригинала огромен.
Я себе поставил комплект Meyle 716 050 0039/S, сайленты продольных рычагов Lemfoerder 29794 01, стойки стаба Mitsubishi 4056A052. По запчастям около 10 руб.(можно и дешевле, если перепресовывать только сайлентблоки) и работа тут уж как договоришься. Тысяч 100 должны отходить.
georg-ff1
22 February 2013
вот они и сказали что перепрессовывать и типа будет жопа
так то сумма для меня норм (это зап части и работа ,и еще сход развал )
просто мнение всех хочется услышать и может сервис не тот выбрал (по рекомендации форума так то
)
georg-ff1
22 February 2013
ну и конечно у меня как у новичка карты клуба нет и скидки в этом сервисе тоже нет
georg-ff1:
|
Ставить сказали будут оригинал |
цитата: |
задние подпружинные рычаги ,задние короткие рычаги "косточки",передние сайлентблоки задних продольных рычагов,правая опора ДВС , и всё это потянуло на 17500р |
Для всего этого с работой и оригинальными запчастями - это шоколадная цена.
Боюсь. что они не уложатся в заявленную квоту.
georg-ff1
22 February 2013
цитата: |
Боюсь. что они не уложатся в заявленную квоту. |
тогда остается вариант установки не оригинала с выдачей его за оригинал ?
короче я запутался
,запись у меня на понедельник вот и успеваю консультироватся .
georg-ff1Не бери в голову, езжай и делай.
Пусть даже не оригинал, а к примеру комплект Мейли за 9 тыс, плюс замена ушастого сайлента, плюс опора движка ( оригинал космических денег стоит), плюс работа далеко не плёвая за всё, сход развал , как минимум полтарашка.
Я бы и думать не стал. Да и какую нибудь гарантию обязаны дать, раз сервис клубный, то на Фордах обязаны собаку уже доесть.
georg-ff1
22 February 2013
Chily:
|
georg-ff1 Не бери в голову, езжай и делай. Пусть даже не оригинал, а к примеру комплект Мейли за 9 тыс, плюс замена ушастого сайлента, плюс опора движка ( оригинал космических денег стоит), плюс работа далеко не плёвая за всё, сход развал , как минимум полтарашка. Я бы и думать не стал. Да и какую нибудь гарантию обязаны дать, раз сервис клубный, то на Фордах обязаны собаку уже доесть. |
пасиб ,поеду ,всё равно делать надо а то не айс так ездить
georg-ff1Что подразумевала фраза
цитата: |
задняя подвеска умерла |
какие симптомы по вашим ощущениям? почему вы решили её проверить?
georg-ff1
23 February 2013
ЖЕк:
|
georg-ff1 Что подразумевала фраза какие симптомы по вашим ощущениям? почему вы решили её проверить? |
погремушка раз
управление совсем ни какое (и это после ваз 2110 подготовленной )
ну и при покупке машины (2 месяца назад ) сразу было сервисниками сказано что подвеска почти мертвяк
georg-ff1
Надо самому смотреть,подвеску.
Я делал два раза диагностику подвески и ходовой в разных сервисах,обсолютно разные диагнозы совпадали только на 60 процентов,в итоге сам нашел износ переднего сайлента переднего рычага,заметно было только когда машина стояла.
На стоячей на подвисшей и на ходу надо диагностировать дабы не выбросить финансы,что бы лишний раз не снимать адни и те же детали.
Советую две сразу менять правую и нижнию восьмерку они связаны,при поломке одной накрывается вторая,я отдал 2400 за две.
georg-ff1
23 February 2013
1
лексс:
|
georg-ff1 Надо самому смотреть,подвеску. Я делал два раза диагностику подвески и ходовой в разных сервисах,обсолютно разные диагнозы совпадали только на 60 процентов,в итоге сам нашел износ переднего сайлента переднего рычага,заметно было только когда машина стояла. На стоячей на подвисшей и на ходу надо диагностировать дабы не выбросить финансы,что бы лишний раз не снимать адни и те же детали. Советую две сразу менять правую и нижнию восьмерку они связаны,при поломке одной накрывается вторая,я отдал 2400 за две. |
в фокус я пока сам лезть не буду ,нет опыта
сделают и посмотрю ,к тому же гарантия будет .
С праздником !!!
georg-ff1
Спасиб!
И тебя, и всех вас парни с праздником!
Присутствуй когда будут менять,пригодится,да и надежнее когда знаешь что и кто сломал.
Железо, но с душой,пока все функци.
Замирович
23 February 2013
georg-ff1
для начала изучи подвеску, почитай темы связаные с ремонтом и будешь сам советы давать.делаю машину сам потому и советую. хотя фёдор первая моя иномарка.С праздником мужики!
marina1666
24 February 2013
Подскажите, пожалуйста, у меня Фокус 1 американец универсал, лопнул нижний рычаг, в который вставляется пружина. Можно ли подобрать нижний рычаг от другой марки машины? И где можно заказать рычаг подешевле, я нашел за 4500,00.
Valerevich
24 February 2013
marina1666
можно взять бу. и приварить еще большую шайбу на место крепления стаба. или купить от америкоса, там это место уже усилено и дешевле стоит.
или купить рычаг милле. море аналогов
super247вам предложили заменить вот это у дилера
http://media.ffclub.ru/up159209-img.png
и это
vini70
24 February 2013
super247а знакомые механики предлогают
и ещё какие-то саленблоки
подвеска амера и евро одинаковые, так что эта тема в помощь:Ремонт задней подвески
georg-ff1
25 February 2013
цитата: |
оюсь. что они не уложатся в заявленную квоту. |
вот так и получилось почти
добавился перед левая сторона и сумма в итоге 22040 озвучена , все теперь жду когда сделают
slava091085
28 February 2013
скажи болты подрамника при замене менять надо или нет???
slava091085
Ну они сами скажут ведь.. если открутятся...
Ну вроде должны открутиться, там получше болты стоят в кузове (я бабочки откручивал "как из сала") Напиши подробнее как проходил съём подрамника, плз!
alexnasa
ок на выходных поду разбирать. постараюсь сделать фото отчет, как да и что.
В шапке этой темы надпись "+16"... Сразу мысль мелькнула "только для взрослых" (контент мат-порн и т д)
Парни, подскажите:
в сервисе сказали надо менять сайлентблоки задних кулаков.
нигде не могу найти, что это?
у меня рус фокус 1 седан 2005 г
alexnasa
привет. перебрал я подвеску на своем любимом фокусе 1. начал с 9 а закончил в 20:00. снимал подрамник целиком. вообщем проблес с подрамником не оказалось. а оказалось проблематично снять точнее вырезать болт сход развала, и болты левой тяги. не откручивались вырезал их. постараюсь зделать отчет по работе с фотками. в процессе работы сломал тормозной цилиндрик. когда надовил на него из под него потекла тормозуха. поехал делать сход развал сказали приезжай через 2-3 тысячи когда все усядется. как то ввот так. сложного ничего нет. могу помочь если надо. даже с удовольствием помогу.
3 people online