| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
AleckX
3 May 2012
Сегодня устрою фотосессию проставки.
Oleg_59_rusТакую не продавить проставку. Я сам не ожидал, что там вообще она есть, случайно надавил отверткой в сливное отверстие (чашку почистить), а она как выпрыгнет оттуда!
Вопрос был не про высоту проставки
а про высоту пружин (для русфокуса). Сорри за некорректно заданный вопрос
пс: по 1 111 909 именно эта проставка. Slasher про количество хорошо и доступно написал
цитата: |
Нуна 2 шт. (слева 1 шт и справа 1 шт.) |
AleckX:
|
Такую не продавить проставку |
значит она у меня есть и заказывать ее нет смысла
таж фигня..тока цена была 5300р(как оптовику) щас думаю надо скупаться по чуточке, глянул цену и офигел..10500р
chuvak
Раньше все повышения в цене приравнивали к доллару,- мол, доллар ползет вверх и поэтому поднимаем цены. А сегодня что? Цена регулируется спросом! Как держали нас русских, за лохов, так и держат, а наши предприниматели ещё и этому способствуют. Накручивают цену на 100% и пофиг, не хочешь не бери.
AndreyAndrey
верно...так же мог и я купить комплект и кинуть себе на склад..сделать почти 100% накрутки и ждать...а ты бы сидел в москве, смотрел цену и репу бы чухал)))
ну ниче..рано или поздно этот комплект купят и появятся другие...дешевле)))
chuvak
Жаль, что я не в Москве.
AndreyAndrey)) не в этом дело где ты...
Скрытый текстоптовые фирмы работают от сети магазинов и оптовых складов, которые выложили свой прайс к ним на сайт...т.е я в белгороде выложил свой прайс в автодок, а все кто работает с ними видят все что продаю я со своего склада. т.е. я мог тогда купить комплект за 5300, поставить цену 10000р, скинуть прайс и ты бы видел её на сайте)
именно так кто-то и сделал..потому как в остатках экзиста и автодока 1 комплект всего)
x
chuvak
Да это понятно, каждый хочет заработать.
Vovan_mail
3 May 2012
1
парни а что у вас рычаги совсем убитые, а купить сайленты и перепресовать.
Я гляжу на этот вопрос чуток с другой стороны, можно купить на разборе оригинальные рычаги комплект, за исключением продольного. Те которые еще железо с виду эер гуд и переприсовать туда новые сайленты, например лемфердер или другие какие, чтоб комплект лежал в запасе. И так потом по кругу. Замена перепресовка. По любому в разы экономичней и опиративней.
Vovan_mailда я вот уже начинаю рассматривать этот вариант...НО рычаги под пружину менять полюбому, остается 2 сайлента бабочки , 2 рычага по 900 рублей("коса" лемфердер) и 2 рычага по 800р ("косточка" лемфердер)...экономия есть, но не велика
"краилово ведет к попадалову"
Скрытый тексттемболее вспомнив как я менял передние шаровые..отдал за шаровые по 450р + замена по 700 за каждую+ сход-развал 800, а потом у меня сожрало 1 балон новой зимней резины из-за того что 1 рычаг оказался немного погнутым и правильной регулировке не поддавался! следом купил 2 рычага всборе по 2000р TRW и голова не болит! вот и тут..как бы не напороться...
x
Vovan_mail
3 May 2012
chuvakhttp://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...492&group=6 это лодочка 750р плюс два сайлента по 2*300=600 к примеру 1350=2700
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...492&group=6 серп 300 +2*300=600=900=1800
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...492&group=6 восьмерка тоже самое как серп 1800
итог по обеим сторонам
2700+3600=6300 плюс минус копейки. то по любому дешевле чем те же мейли за чирик. это как вариант использования разбора. а где то можно и подешевле взять может быть. я как то так это мыслю
естественно когда сам все делаешь, то вообще зер гуд.
ещё раз закидываю вопрос про сервис в свао.народ хелп.общение с местными сервисменами"а давай попробуем это поменять" повергает в предсуицидальное состояние.или как вариант-гаражного мастера
chuvak
3 May 2012
спасибо но я с теми же помидорами возьму новые рычаги в сборе лемфердер и поставлю..за эти 6300)))
тут как бы кому что)
парни, кстате по секрету скажу, что СБ серпов очень живучи... и когда резинки КОСТЕЙ и подружинных вхлам порваны как и бабочки - на серпах все ОК.
Так что можно их не трогать )
Как и обещал фото.
слева - нижняя проставка, справа - верхняя
Что будет если их вытащить? Машина слишком высокая...
Oleg_KRSKбудет скрипеть металл о металл... при этом если снизу пружины в рычаге есть ложе под виток пружины, то сверху площадка ровная (ложе пружины именно в резинке)
поставке колесья с 45 профилем и будет вам счастье )))
Valerevich
Ну а как же тогда на европе, они тоже получается есть? Или нижнюю все=таки можно убрать?
У меня и так колеса 45, куда уж меньше...
Придется пружины другие брать, а мн бы как раз этих 2х см хватило
Oleg_KRSKВместо нижних (если они всё же установлены), можно вместо них поставить вот эти (2 миллиметра толщиной):
FINIS-код попозже попробую повспоминать.
Вообще, нижние можно хоть вообще убрать - у меня вот их вообще не было, поставил эти тоненькие - шума ничуть не убавилось.
Oleg_KRSK
На американце под пружиной нет резиновой проставки. Есть антискриповые шайбы, высотой 1мм
У кого в новосибирске есть оправки для выпрессовки сайлентов, кто может помочь и сколько это будет стоить? может правда получится старый комплект восстановить.
Valerevich
в рычаге на "европе" нет никаких прокладок. И ничего не скрипит. Верхняя да у всех есть.
AleckXнабор из головок прекрасно подходит
AleckX:
|
слева - нижняя проставка, справа - верхняя |
дык сколь мне их надо?
Slasher:
|
Нуна 2 шт. (слева 1 шт и справа 1 шт.) |
получается четыре?и у них коды наверное разные...да и вообще ... их менять/заказывать,ведь с ними ниче не случается,просто надо помотреть есть-ли у меня нижние...так-ведь?
Oleg_59_rus
тебе надо 2 нижних, 2 верхних. У себя когда менял пружины, поменял все. Но они были в отличном состоянии.
AleckX
9 May 2012
Кстати, кто-ньть ставил полиуретановые сайленты? "Точка опоры" делает всякие разные...Есть у кого опыт эксплуатации?
Vovan_mail
сайленты под развальными болтами конической формы...если перепрессовывать основание конуса где должно быть? или это не важно?
Вы по видимому занимались этим вопросом. поэтому подскажите, где подводные камни могут быть? с какой стороны выдавливать лучше?
AleckXпервый раз слышу про коническую фотму СБ под развальными болтами
регулировка там если что болтами и не СБ
Кстате, меня на развале-схождении позавчера "лечил" мастер. (я то ездил поскольку менял передние рычаги - заменил все СБ и шаровые)
Так вот с его слов - замена СБ в рычагах ничего не дает. все равно колесья домиком остаются (сам я перебрад СБ уже у порядочного количества машин и фф и матрешек) - после меня все выставллялось в зеленой зоне )
так вот, возвращаюсь к разговору. Типа - если ставить РЫЧАГИ целиком - то колеса встанут как надо (домик исчезнет)
Ососбенно это касается рычага под пружиной - типа не знаю почему - но у мастера ощущение что рычаг "вытягивается"
Я же вижу объяснение - в замене СБ-бабочек. думаю что они влияют останется или нет "домик".
КСТАТЕ!!! А есть какие то размеры как бабочки запрессовывать-забивать???
Я то просто ставлю метку на какой они были угол сориентированы относительно рычага. ну и примерно на глаз сколько от края отступать.
Кто то делал ЗАМЕРЫ сколько конкретно должен выступать СБ из посадочного места рычага???
Ибо по идее, если недобить или перебить СБ - вот параллельность и собьется
Valerevichимелось ввиду вот это (внутренний сайлентблок нижнего заднего рычага под развальным болтом)
Обобщение информации по задней подвеске. (Р) (сообщение #12106477)
Даю отчет по своей проблеме. Заехал на диагностику, подняли машину, посмотрели, позвали меня и со словами "Там уродство какое-то" показали на серповидый рычаг: он с одной стороны помял ребро жесткости днища, с другой - врезался в продольный большой рычаг. Артисты-слесаря поставили этот рычаг наоборот. Поэтому я все неровности воспринимал своей пятой точкой - почти без амортизации.
Поехал к слесарям - за 30 минут все поменяли, машина стала мягкой и послушной. Кайф от езды получаю, как и ранее.
2 people online