| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатораПодпружинные рычаги:
1 548 460
1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них
усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением
трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>Развальные болты:развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)
ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650
Нижние поперечные рычаги (кости):
Ford - 1061668
Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A (
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952
Верхние поперечные рычаги (серпы):
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)
Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446
Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451
Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle
716 050 0039/S > opc.meyle.comДля универсалов - Meyle
716 050 0042/S > opc.meyle.comОтличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источникMeyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин источник1источник2Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
Ford - 1 304 124
замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191
крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994
сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые):
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)Стойки стабилизатора:
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)
замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2,
ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)
замены:Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1,
тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)
замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052
Втулки стабилизатора:
Ford 1 073 249
замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
seger
28 June 2012
Устройство и ремонт задней подвески (Р).
Vovan_mail
19 April 2012
Vovan_mail:
|
на нижний рычаг под пружину (лодочка) FEBEST MZAB-065 |
Сайлент пот развальный болт.
А вот этот без обработки напильником фиг встанет, так как он тупо одинаков с двух старон и имеет диаметр парядка 33.1мм а наш с одного бока вроде 32.3 и с другого 32.8 имеет малый конус, сто пудово. На двух рычагах одинаково как по посадочному месту, так и по самому сайленту
Тупо наши конус имеют, чоорт не знал
Сегодня взял от мазды, вродя такие как нада. Не знаю как на европе, а вот на америкосе именно такая бойда. Завтра буду ставить
попробовал, эти чуток прослаблены
Andrej1983Нафик в каждой теме одно и тоже спрашивать
Помогите с выбором запчастей (сообщение #12113650) тут уже попытался ответить
partizan0202
18 April 2012
Я тыс 30 проехал после того, как официалы сказали что у меня подвеска убита в усмерть. какие-то стуков или дискофморта вообще небыло
цитата: |
тыс 30 проехал после того, как официалы сказали что у меня подвеска убита в усмерть |
Аналогично. Мне уже 2 года назад (при пробеге 80..90 тыс.) в двух разных сервисах приговаривали под замену всю заднюю подвеску. Поменял только один рычаг-косточку. Сейчас пробег почти 130 тысяч. И вот теперь уже сам понимаю, что время пришло. Так что, традиционно: а) не всё, что говорят в сервисе - 100% правда; б) от "изношено" или "пора менять" до реального неработоспособного состояния может пройти весьма приличное время. Всё же, сайлентблоки редко выходят из строя одномоментно - хрясть, и всё, порвался
добрый день) стукнулся недавно правой стороной и сейчас заднее правое колесо "смотрит" немного влево...
вопрос
не подскажите, следствием деформации какой детали может это быть? продольного рычага? возможности на яму загнать пока нет, поэтому особо не подлезешь посмотреть..
хотелось бы сначала уточнить по максимуму, прежде, чем лезть туда или отдавать в сервис..
energy_202Скорее всего продольный, вот так у меня рычаг выглядел после небольшой аварии, относительно не сильный удар пришелся по касательной по заднему правому колесу.
что б его посмотреть достаточно на домкрате поднять машину.
energy_202
погнул продольный рычаг возмозно, легко выгнуть обратно, он там из сыромятины сделан.
Vovan_mailMingда я вот тоже на него грешу... но при беглом осмотре со снятым колесом искомой деформации не заметил...
а из-за деформированного поперечного рычага может колесо в торону "смотреть"??
пс: когда на кочках на скорости проходил, чувствовалось, что машину немного бросает в сторону.. вот такие пироги
пойду задомкрачу щас
Discosuperstar
22 April 2012
1
На днях заменил задние рычаги (под пружинами которые), тк сайленты, которые ближе к колесам порваны были, зад на кочках кидало в стороны.
Рычаги поставил от европы 1064128, заодно взял комплект болтов MAPCO 95647, тк начитался на форуме, что чаще всего болты закисают и приходится срезать. Два развальных и третий (у колеса) открутились нормально, четвертый пришлось срезать. Распаковал купленные болты и оказалось, что в этом наборе НЕТ болта нужной длины. По диаметру - подходят, но короче родного на сантиметра два и если его закрутить, длины хватает лишь до половины гайки
В ближайшем магазине подобрал каленый болт, хз от чего, встал как родной.
Поокуратней с этими китайскими наборами.
Интересно, в наборе с рычагами 53612/1 - такая же засада с болтами?
Discosuperstar
На счет Мапко не знаю, полтора года назад поставил майле 716 050 0039/S. Пилил процентов 60% болтов... Все болты с набора встали как положено, только гайки докупить пришлось, их там нет.
Спустя полтора года и 50к пробега надо менять только под пружинные рычаги, расслоились и порвались развальные с\б. Все остальное в отличном состоянии.
подскажите, нужны гайки под болты не развальные )
Они приварены в рычагам, по микрогаду не вижу (не бьется)
цитата: |
гайки задней подвески (все) 1 Коммент:1 144582-2шт.,1061588-4шт.,1070175-2шт.,6708755-2шт., 6568285-2шт. |
определил только что 1061588 - это от развальных болтов (зачем их 4 штуки кстате не понялЭ, их же 2 вроде нуна )))
Так вот, какой номеров гаек из перечисенных под все оставльные? там же болты 12. только длина разная )
А кто подскажет по задним нижним "подпружинным" рычагам?
Какие лучше всего приобрести? Febi или есть ещё варианты? \Спасибо!
Vovan_mail
22 April 2012
Valerevich
Развальные не приварены.
1061588 это и есть именно та гайка, она ни чем не отличается от других, а вот болты разные по длинне
Valerevich
22 April 2012
Vovan_mailчто развальные не приварены это я знаю... То есть для всех других она тоже используется?
а что тогда за дугие номера гаек?
Valerevich
Ну да шаг резьбы на всех метрический и на 12
Vovan_mail
22 April 2012
Valerevich:
|
а что тогда за дугие номера гаек? |
видать аналоги Погодь картинку с микроката кину
Vovan_mail
22 April 2012
Valerevich
Там скорее всего тока в гайках отличие буртика под сварку. А если ты срезал старые, то нафига приваривать новые, я сейчас кавырял задницу феди, так ни фига не приваривал гайки и ставил именно такие
Vovan_mail
ок... мне человеку заказать, мало ли придется болты пилить )
Vovan_mail
22 April 2012
6708755 эта с когуара
1 144582 гайка ступици задней
Coppermine-T
22 April 2012
2
Добавлю свои пару копеек по ремонту задней подвески.
Собирался я последние 40к км поменять в задней подвеске подпружинные, подрульки и бабочки, так, чисто для профилактики, ибо хоть и сх-развал на машине был нарушен, управлялась она прекрасно). Так вот, руки, наконец, дошли, надыбал ключ от автосервиса с подъемником на выходные и приступил к замене.
Сразу предупреждаю (думаю уже в сотый раз, но все равно полезно), если хотите менять задние рычаги после пробега 160к+, ОБЯЗАТЕЛЬНО! запаситесь болтами, и гайками, желательно полным комплектом, ибо пилить ТОЧНО что-нибудь придется!. В моем случае пришлось пилить оба развальных болта, трое из четырёх болтов подрулек, а также оба болта подпружинных рычагов, которые возле колес. Все эти болты срывались и начинали вращаться, но вместе с сайлентами в рычагах, поэтому вытащить их было невозможно. Прикладывание усилий к выворачиванию вместе с сайлентами приводило либо к срыванию сварки на приваренных гайках, либо к отгибанию ушей подрамника, куда крепятся рычаги. Я купил всего несколько болтов, и совсем мало гаек, поэтому пришлось по автосервису искать нужные болты, благо нашелся один развальный фордовский, (еще один я купил), а для рычагов отыскал ВАГовские под торкс, прочность выбита та же. С болтами, можно сказать, повезло.
После долгого срезания и спасания гаек), снял старые подпружинные и подрульки, про износ сайлентов ничего сказать не могу, ибо они все были порваны при откручивании болтов). А вот сами подпружинки, в местах крепления стоек стабов, были изрядно подпорчены, из чего нужно сделать вывод о том, что менять стойки стаба нужно чаще.
Затем приступил к операции по замене бабочек (сайлентблоков продольных рычагов). Отсоединять тормозную систему не хотелось, поэтому решил всё делать на месте, для этого были отвинчены от продольного рычага аммортизаторы и серпы (оба отвинтились на ура, без проблем) и аккуратненько, следя за изгибом тормозных шлангов, рычаг был расположен под машиной на боку, на подставку 20 см, места запрессовки бабочек были выведены из-под машины, путем поворачивания рычага, под бабочками была сооружена подставка, сверху которой лежит оправка, по диаметру больше, чем бабочка, обязательно было помечено расположение старой бабочки в рычаге, собственно всё, далее выбиваем аккуратно старый сайлентблок, с помощью зубила по кругу. Затем, переворачиваем рычаг на другую сторону, (по-прежнему, внимательно следим за тормозным шлангом) , и запрессовываем новый сайлентблок, с помощью оправки, согласно отметинам. Операция запрессовки - выпрессовки заняла не очень много времени и трудозатрат.
Дальше всё было собрано с новыми рычагами и затянуто при загруженной машине.
ПС.
1. Одна пружина снималась обычными (не центральными ) съемниками пружин, достаточно сложно, после отыскал центральный съемник пружин и снял вторую за пару минут.
2. В качестве стоек стаба использовались стойки стабилизатора от митсубиси (в теме про задние стойки они упомянуты), типоразмер в точности как у фордовских/маздовских/вольвовских, а цена 230р в Руси).
3. Подпружинные рычаги были куплены оригинальные американские, усиленные в местах крепления стоек, посредством наваренной площадки. (думаю можно было и от ФФ2 взять).
После сборки сх-развал не делал, надо будет, машина управляется как и раньше, отлично, стало чуть жестче.
Кстате, последний раз ставил СБ продольного рычага (бабочки) Феби - он первый раз забился вроде внатяг, но я его перестучал (забился до буртика) - после того как выбил его обратно - СБ стал входить в гнездо посадочное "от руки" (((
Что за фигня? Китайцы с размером не угадали? ((( До этого ставил всем лемфердер.
Есть у кого нибудь коды для сайлентблоков нижних поперечных рычагов задней подвески, мне сказали, что их нужно 4 шт.
Вот выкладывал коды
С/Б там и фото есть если что.
RU-470 - не под развальный болт,
RU-471 - под развальный болт.
Они разные что ли?
MZAB-065
MZAB-066
alexcode
на один рычаг но с разных сторон
Т.е. нужно по два купить, а болты к ним нужно?
alexcode
два 65 и два 66
как я понимаю болты нужны, если старые не открутятся
romul616
25 April 2012
Если кого интересует задняя подвеска (заказано в exist)
1.Kayaba RA 5048 Пружина подвески задней 2 -1342,71 =2685,42
2.Meyle 716 050 0039/S Комплект рычагов подвески задней 1 -7693,53 =7693,53
3.Sidem 3265 Стойка стабилизатора 2 -297,97 =595,94
4.Sidem 803900 Втулка 2 -279,12 =558,24
5.TRW JGT 244T Амортизатор газовый 2 -1621,53 =3243,06
ИТОГО =14776,19
Вот как то так,теперь осталось найти где бы это всё поставить по человечески в Питере
Добрый вечер!
Может, кто-нибудь подскажет мне решение проблемы?
Не могу выставить в ноль сход развал на задней подвеске. Пробовал в разных сервисах. Рычаги все задние поменял - поставил оригинал. Кроме этого, опоры стабилизатора (тоже ставил оригинал) ходят 2-3 тысячи и начинают греметь. Резину заднюю жрет. Машину покупал новую. Есть подозрение, что я ее перегрузил. Но что там еще можно поменять чтобы выставить сход-развал? Стабилизатор не мог так погнуться?
romul616:
|
5.TRW JGT 244T Амортизатор газовый |
поменяешь отпишись как аммо себя ведут в сравнении с оригиналом