Устройство и ремонт задней подвески (Р).

10 years

71



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора



Подпружинные рычаги:

1 548 460

1 357 317 (седан, хэтч), 1 357 319 (универсал)

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #11555785)

Рычаги от Фокуса-2 имеют малозаметную, но всё таки достаточно важную особенность - у них усилено приваренной накладкой отверстие для прикручивания стабилизатора (дырка в середине рычага). Не у одной замены, выдаваемой Экзистом этой накладки нет, поэтому и применимость указывается только на Фокус-1. Поставить - можно, но либо наваривать усиление, либо почаще следить за появлением трещин от этого отверстия.
Рычаги от обоих поколений бывают "гнутые" и "прямые", в зависимости от типа стабилизатора. Они не взаимозаменяемые без переделки конструкции стабилизатора.
<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>(источник)</span>

Развальные болты:
развальный болт - Ford 1456980 (в 12 году шли с гайкой и шайбой, сейчас люди покупают а там один только болт)
эксцентриковая шайба - Ford 1456979
гайка - Ford 1471745
Замены:
развальный болт - Mazda BP4K-28-66ZB
эксцентриковая шайба - Mazda BP4K-28-473A
гайка - Mazda 9YB1-01-209
(гайки и шайбы Ford подходят только к болтам Ford, гайки и шайбы Mazda - только к болтам Mazda, фото шайб тут)

ограничитель хода подвески (отбойник на рычаге) - Ford 1 227 616
болт крепления со стороны пружины - Ford 1 471 980 (M12 x 75MM)
проставка пружины нижняя - Ford 1 355 153
проставка пружины верхняя - Ford 1 532 650

Нижние поперечные рычаги (кости):
posted image
Ford - 1061668

Замены:
Ford 1703145 (от FF3)
Mazda BBP3-28-500A ( Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13358742) )
Lemforder 32007 01
TRW JTC 1290
Moog FD-TC-0952

Верхние поперечные рычаги (серпы):
posted image
Ford - 1517403 (седаны)
Ford - 1448127 (универсал)

Замены:
Lemforder 32008 01
TRW JTC 1446

Крепёж рычагов:
Болт заднего нижнего подпружинного рычага наружный M12 x 75MM - 2 шт. Ford 6699982
Болт задних поперечных рычагов M12 x 65MM - 8 шт. SWAG 50 92 9451

Комплекты рычагов:
для седанов и хетчбэков - Meyle 716 050 0039/S > opc.meyle.com
posted image

Для универсалов - Meyle 716 050 0042/S > opc.meyle.com
posted image
Отличаются серпы. У универсалов они менее выгнуты, дабы не цеплялись за нижние при полном багажнике.
источник

Meyle 716 050 0039/S - на подпружинных рычагах есть те самые усиления в виде наваренных пластин
источник1
источник2

Сайлентблоки:
Сайлентблок передний заднего продольного рычага (он же ушастый, он же бабочка)
posted image
Ford - 1 304 124

замены:
Lemforder 29794 01
Sidem 803900
Moog FD-SB-0191

крепёж:
Болт M12 X 30MM - Ford 1 471 994

сайлентблоки для костей и серпов (резиновые + полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14817893)
сайлентблоки для подпружинного рычага (резиновые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14567495)
сайлентблоки для подпружинного рычага (полиуретановые): Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14350551)

Стойки стабилизатора:
posted image
Ford 1 335 548 - задняя L-образная (ставится на "кривой" подпружинный рычаг)

замены:
Lemforder 32010 01
Moog FD-LS-3662
Sidem 3266
Rts 97-90610
NK 5112522

posted image
Ford 1 500 682 - задняя прямая, комплект 2 штуки (от ФФ-2, ставится на "прямой" подпружинный рычаг ФФ-1)

замены:
Ford 1 719 542 (от FF3, комплект 2 шт.)
Sidem 67160
Vaico V25-0576

posted image
Ford 1 203 093, Ford 1 487 402 - задняя прямая (*родная* от ФФ-1, тут можно поглядеть на выработку рычагов от этих стоек)

замены:
Lemforder 33482 01
TRW JTS 581
Moog FD-LS-0122
Mitsubishi 4056A052

Втулки стабилизатора:

posted image
Ford 1 073 249

замены:
Lemforder 34054 01
Moog FD-SB-3659
Sidem 803905
задняя подвеска, ремонт, эксплуатация, запчасти, сайлентблоки, рычаги, амортизаторы, подвеска задняя

avatar
seger
28 June 2012

Устройство и ремонт задней подвески (Р).
1,9M
views
676
members
6,5K
posts

avatar
vzm
10 April 2012


avatar
JeePa1:

Ну да... в два раза(1681.22руб)

MOTORCRAFT AA468
---
Цена,руб 817,71
Ср. срок доставки,дней 22
Дата обновления 07.11.11
Направление,Тип доставки USA5
http://autodoc.ru/Web/price/art/AA468?analog=on

Так что если не торопиться ...
avatar
JeePa1
10 April 2012


vzm
Мне пишут 1451 рубь
marmalex
11 April 2012


Всем, привет!
Подскажите пожалуйста кто-нибудь номерок оригинальных передних амортизаторов на рус фокус универсал Duratec 1.6 v8? X9FNXXEEDN2A01985
avatar
deni9876
11 April 2012


marmalex
На 100% не уверен, но у меня пробиваются номера: 1112668 (правый) и 1112671 (левый)
А вообще по штудируй эту тему Амортизаторы. (Р)
avatar
JeePa1
11 April 2012


Народ подскажите подойдут ли на ФФ1 2000г. 2.0л седан сплит порт амортизаторы Optimal A-16743 H и пружины STELLOX 1022034SX , а то много всего начитался что сомневаться начал
marmalex
12 April 2012


avatar
deni9876:

6

Спасибо большое, но мне кажется это не совсем то. Exist говорит что это для седанов и хб.
я все таки склоняюсь к вот этим: 1112669 (правый) и 1112672 (левый).
avatar
deni9876
12 April 2012


marmalex
цитата:
1112669 (правый) и 1112672 (левый)
они для двигателя Дуратек 16V, и если я не ошибаюсь, он 2-х литровый, т.е. более тяжелый. Пытался пробить по Микрокату, но не для твоего ВИНа, не для моего там информации нет. На днях попробую обратится к оффициалам - поглядим что скажут. Мне кстати предлагали еще и такие варианты: Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #12069730)
avatar
rombik
12 April 2012


deni9876
цитата:
они для двигателя Дуратек 16V

на 1ый фокус не ставились дюратеки 16 v. Ставились зетеки 16v 1.6, 1.8,2.0л.
marmalex
12 April 2012


avatar
deni9876:

marmalex
цитата:
1112669 (правый) и 1112672 (левый)
они для двигателя Дуратек 16V, и если я не ошибаюсь, он 2-х литровый, т.е. более тяжелый. Пытался пробить по Микрокату, но не для твоего ВИНа, не для моего там информации нет. На днях попробую обратится к оффициалам - поглядим что скажут. Мне кстати предлагали еще и такие варианты: Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #12069730)


Да, но по тем номерам которые вы дали 1112668 (правый) и 1112671 (левый) каталог Exist говорит, что они идут как на Zetec-S (Duratec 16V) так и на Zetec Rocam 1.6 (Duratec 8V) но только на седаны и х.б, а вот эти номера (1112669 (правый) и 1112672 (левый)) идут на Zetec-S (Duratec 16V) универсал. исходя из этого можно предположить, что они должны подойти и на Zetec Rocam 1.6 (Duratec 8V) универсал.
Хотя с другой стороны передняя подвеска что у седана что у универсала не должна сильно отличаться, хотя хз -)))
avatar
deni9876
12 April 2012


rombik
цитата:
на 1ый фокус не ставились дюратеки 16 v

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Dvigatel%27/Foto...igatelejj?v=3qh
Вторая и третья фотки, неужели опять ошибка в FAQ ошибка
avatar
deni9876
12 April 2012


marmalex
Как говорится, будем искать. Начну с официальных представителей ФМК в Москве. Что надыбаю - отпишусь.
avatar
rombik
12 April 2012


deni9876
это 2.3 для америки и 2.0 ст свт, а не обычный 2.0.
я имел в виду что на европейцев не ставили.
Vovan_mail
12 April 2012


avatar
rombik:

на 1ый фокус не ставились дюратеки 16 v

A Zetec Rocam это и есть Дюратек производитель но 8 клапанов.
А Zetec S 1.6 на скока мене понятно
Zetec были разработаны Форд в месте с Mazda и Yamaha . Двигатели 1.6 V16 вроде получили абривиатуру Сигма. После вроде 2004 года получили новое название Дюратек. Что и приводит к действующей путанице
Vovan_mail
12 April 2012


M
marmalex:

Хотя с другой стороны передняя подвеска что у седана что у универсала не должна сильно отличаться, хотя хз

А давай так рассмотрим затронутый тобой вопрос. Центра тяжести в кузовах уж точно не одинаковы, второе передние стойки не только компенсируют вес двигателя, а выполняют еще как вариант функцию стабилизации задних пружин и стоек. Выравнивают и их работу. Иначе авто то смотрит мордой вперед, то лежит на заднице. Как то так, кто хочет тот поймет об чем это я тут .
avatar
rombik
12 April 2012


цитата:
A Zetec Rocam это и есть Дюратек производитель но 8 клапанов.
речь про 16в
Vovan_mail
12 April 2012


avatar
rombik:

Двигатели 1.6 V16 вроде получили абривиатуру Сигма. После вроде 2004 года получили новое название Дюратек. Что и приводит к действующей путанице

а это про что. тока я там буковку не там поставил
posted image
Скрытый текст
avatar
MotoLive
13 April 2012


avatar
JeePa1:

Народ подскажите подойдут ли на ФФ1 2000г. 2.0л седан сплит порт амортизаторы Optimal A-16743 H и пружины STELLOX 1022034SX , а то много всего начитался что сомневаться начал


Ну так что, кто- нибудь ставил эти амортизаторы? родые отбойники и пыльники на них налезут?? Думаю что взять их или Monroe 23904, у них размеры, а особенно толщина, одинаковы?боюсь от старых пыльник не подойдет, ведь на новых в комплекте нет... подскажите, сегодня бы заказать успеть...
avatar
rombik
13 April 2012


MotoLive
я ставил монро - очень доволен, правда не на сплит
maks_63rus
13 April 2012


LEx_x
цитата:
Не понял вопроса...Какой отсчёт? Высота этой деревянной проставки для седана и хетча 113мм для универсала 157мм


113 это для какого фокуса?? для американца?
а для русфокуса сколько должно быть? седан, 1,6 duratec сборка всеволжс? он вроде с увеличенным просветом идёт.
avatar
deni9876
13 April 2012

1

maks_63rus
Эти размеры актуальны для любого ФФ1, независимо от страны выпуска. Для седана 113мм. Еще раз фото:
maks_63rus
13 April 2012


deni9876
ну а откуда тогда берётся увеличенный дорожный просвет? я так понимаю что он зависит от пружин, т.е. на русфокусе они или жесче или длинее,соответсвенно и рычаги проктируются с этим расчётом. и что будет с пружиной для русфокуса , на рычагах затянутых под европейцев.?
avatar
Slasher
13 April 2012


maks_63rus
не в пружинах там соль. На фф1 передние амортизаторы идут другие нежели на европе, а конкретно чашка под пружину расположена на 10 мм выше европы. А на задней повеске лежит резиновая вставка в рычаге под пружиной, на европе ее нету.
avatar
Ming
13 April 2012


MotoLive
Оптимал точно не бери, качество очень плохое. Поставил на зад своего универсала ихние амморты, не отходили и 3 тысяч, оба потекли. Та же история еще у 3-х знакомых на разных машинах...
avatar
MotoLive
14 April 2012


Ming
rombik
Заказал монро, до этого стояли оптимал но только газовые и к ним пыльники и отбойники как к родным подходили, не уверен но надеюсь к монро они тоже подойдут, если нет то какие пыльники ставить?
avatar
Фёдор_501
14 April 2012


MotoLive
Подойдут пыльники-отбойники однозначно, главное чтоб отбойники целы были.
Кстати вот на всякий случай код PK102 Monroe Пылезащитный комплект - 2 отбойника, 2 пыльника (картинку не смотри, пыльники не гофрированые, обычные трубки пластиковые как и родные)
Так что можно просто отбойники по отдельности заказывать если дешевле вариант найдется.
avatar
MotoLive
14 April 2012


Фёдор_501
Спасибо, успокоили)) Отбойники целы, вовремя озадачился заменой амортов, а то бы и их менял, т.к. правый амортизатор сжимался практически без усилий((
avatar
rombik
14 April 2012


MotoLive
Я старые оставлял.
avatar
MotoLive
14 April 2012


А в коде PK102 комплект пыльник/отбойник на оба аморта или на один?
avatar
Фёдор_501
14 April 2012

1

На оба, написал же
цитата:
Пылезащитный комплект - 2 отбойника, 2 пыльника


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up