Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
3MM
Если бумага пропитана топливом, то уже ничего не впитает.
цитата: |
задуматься о сепараторе если планирую на машине долго ездить...вот таки дела |
Лучше задуматься почаще фильтра менять,да и ...ой солярочкой не баловаться и будет все окей(ну конечно без фанатизьма
).А то удивляемся воздухан через 30 кусков и чтоб он чистый был
.
karat
машина только сейчас моей стала, это не я ее плохим воздухом мучал)
Уже десятку стоит. Тро-ло-ло.
Повторю вопрос:) Кому-нибудь на плановом ТО зазор клапанов проверяли?
USSRrat
Эта процедура платная (отдельно) посему вряд ли, можно и подешевле проверить.
мне кстати скоро нужно будет ее делать, но стоит ли? при пробеге в 60000?
Мишуха я бы удивился, если бы очередное ТО было бы бесплатным. Но тем не менее тут никому в голову не приходило отказаться от замены масла, т.к. процедура платная ...
3MM, по сервисному листу - процедура обязательная, не думаю, что ее записали туда на всякий случай.
3MMцитата: |
мне кстати скоро нужно будет ее делать, но стоит ли? при пробеге в 60000? |
Не стоит! Клапана стучат? Уверен что нет! Проверять не будут всё равно, а деньги возьмут!
Застучат тогда и проверяйте!
USSRrat
28 March 2011
Bachik, при работе дизельного мотора, все-таки не каждый сможет услышать стук клапанов...
Да и ответ на вопрос:"Почему нету записи о проверке зазоров клапанов при ТО-60 000?" то же еще надо ответ подобрать сервисменам как то
Запись сделают и денежку возьмут, а проверять не будут! Это имеется ввиду!
Сегодня сам сделал то,всё без проблем, и воздухан встал спокойно и топливный сам поменял всё путём.
Тут лазял на ford etis и залез в график ТО. Так там увидел что каждые 15 тыс. км или раз в год менять топливный. Кто что думает по этому поводу?
Авто S-max 2.0 TDCi.
SlasherПРИВЕТ,Стас
это все индивидуально
но раньше небыло обязательной замены топливника при прохождении техобслуживания(написано было - раз в 60тык), а сейчас вроде входит в обязаловку
из-за этого и ценник на ТО поднялся на соответствующую сумму.
на своем Максимке токо на 1ТО менял в сервисе (сдуру.) потом уже своими ручками. уж больно деньгОв много просят за эту процедуру
к слову сказатьв exist е НАШ фильтр "purflux C-489" стоит около 650руб., а в салоне он-же, но с лейблами - 980(было), плюс работа - вроде 1200(мож чуть больше)
так-что решай сам
x
zemlecop
ну вобщем уже в обязаловке каждый ТО. Может оно и к лучшему.
Slasher
может и так, но у людей фильтры ходят и по 40тык без проблем
цитата: |
у людей фильтры ходят и по 40тык без проблем |
Какое на наших заправках ДТ
можно "укатать фильтр" и за 100 км. (было такое в моей практике при очередной заправки на одной из известной АЗС).
Поэтому меняю через 10000 км. (купил на eBay сразу несколько- цена вопроса 7$ за 1шт, меняю сам перед очередной замены всех расходников- через 10000 км.)
На данный момент пробег 125000 - полет нормальный
.
Slasher
Я всегда раз в год меняю, в декабре, получается примерно 12-14т.км...
Цена странноватая,если не сказать больше.Мой на экзисте 50 евро,ну пускай накрутки всякие,но не до такой же меры.
Barbel
тот ни ибее явно не оригинал и качеством ниже скорее всего. Воздушный фильтр я бы взял через ибей а топливный побоялся бы.
Barbel
3 April 2011
1
3MMцитата: |
тот ни ибее явно не оригинал и качеством ниже скорее всего. |
Эта ссылка просто для примера...Я покупал 3 года назад . А о качестве можно судить когда держишь в руках.(как правило хороший продавец всегда идет на контакт и все "тонкости" о товаре можно узнать). А то, что расходники в наших магазинах стоят в разы дороже - думаю это не открытие...
3MMцитата: |
тот ни ибее явно не оригинал и качеством ниже скорее всего. |
Давайте разберёмся, что такое оригинал?
FoMoCo не делает топливных фильтров! С какой конторой
FoMoCo заключил контракт, то и оригинал. Ттот же
DELPHI делает фильтры от своего имени, и от имени FoMoCo которые гораздо дороже! И т.д.!
Пора уже взрослеть!
Сегодня прошел ТО-4 на 46000 км. в Мурманске( ОФ.ДИЛ.). Раньше выходило 6500руб, а сейчас взяли 8900. Я расстроился, но потом увидел, что поменяли топливный фильтр (1600 руб). И получается, что FMC по гарантии стало менять топливные фильтра? Зато машину помыли на халяву!
BirD70
25 April 2011
Народ подскажите, прошел вчера ТО в Москве у официалов - 10000, после того как получил машину, сразу достал щуп и увидел что цвет масла такой же как и был черный. Возвращаюсь к манагеру, задаю вопрос, на что он мне отвечает, что у вас же дизель типа, типа у дизеля один оборот двигателя и масло черное! Дизель у меня первый, но на бензине постоянно менял масло сам, не могу поверить что такое возможно. Какова вероятность что официалы не меняли масло вовсе и кому жаловаться в этом случае?
Один оборот двигателя - и всё масло в картере сразу почернело
вранье! Масло чернеет обычно через несколько сот км, и происходит это постепенно.
BirD70
Могло и почернеть сразу, если смешалось с остатками предыдущего. Поэтому лучше менять сливом, а не откачкой, что бы оставалось меньше.
Вообще темнеет быстро, но уж не так сразу, как ты описал. Темнеет от дизельной сажи, и это нормально. В твоем случае тоже не стоит сильно беспокоится, до следующей замены, тем более интервал 10.000, доживет без проблем.