Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
Ребята, подскажите, сколько сейчас сервис интервал у дизеля??? 15 или 20 тысяч км???У диллера вроде как 15 написанно, а тут читал, что 20...
Что-то все больше хочу себе "трактор"...присматриваюсь так сказать...
Спасибо.
333карен333В зависимости от года выпуска..
Смотри тут
333карен333
Если новый авто, то будет 15 тысяч интервал, это с 2009 года пошло.
Oleg7-Kirk-Спасибо. Значит уменьшили интревал...
Я думал можно будет делать как на бензинке: раз в 10 тык масло самому, а раз в 20 на ТО ехать. А так в 7500 паходу менять надо будет...
333карен333цитата: |
А так в 7500 паходу менять надо будет... |
ИМХО не надо. Паранойи быть не должно, во чтобы то не стало сделать ТО в половину дилерского срока! Должна быть ещё экономическая целесообразность. Я бы в Вашем случае предложил делать ТО через 12 тыков, и всё. Вполне адекватный нормальный срок.
333карен333
Раз в 7500 достаточно сменить воздушный фильтр, и то на рестайлах с новым воздухозабором это стало немного меньшей головной болью.
Bachik:
|
333карен333
цитата: | А так в 7500 паходу менять надо будет... |
ИМХО не надо. Паранойи быть не должно, во чтобы то не стало сделать ТО в половину дилерского срока! Должна быть ещё экономическая целесообразность. Я бы в Вашем случае предложил делать ТО через 12 тыков, и всё. Вполне адекватный нормальный срок. |
Не, дело не в паранои и укорочении в 2 раза...
Просто 20 тысяч на одном масле - много. Да и 15 чет не айс. 10 тысяч - оптимально.
Эт значит на ТО 2 раза в год гонять, а сейчас езжу 1 раз в год, и 1 раз сам меняю масло (20 тысяч в год короче прохожу).
Просто сижу читаю, все плюсь и минусы ищу, сравниваю расходы примерные,за и против взвешиваю...
Спасибо за ответы.
Прошел первое ТО 13 130км замена масла 5,5л, долив атифриза, замена масляного и воздушного вильтров плюс одна колесная гайка. литр антифриза 5911руб износ колодок 20%. масло синтетика дилеровское.
MAX-65
15 June 2010
kaw34rus:
|
Нафига за минералку 1100 отваливать, да ещё за четыре литра. Добавил 400 и взял чисто фордовскую синтетику! Причём пять литров. |
На всякий случай раскрою свою закупочную цену на "чистафордовскую синтетику" ...
цитата: |
FORD Formula F 5W30 синтетика (5л) 948,60р |
Тотал о котором видимо шла речь...
цитата: |
TOTAL 9000 5w40 (4л) синтетика 848,65р |
Или это?
цитата: |
TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 (4л) 942,50р |
А вот цены видимо на всамделишные фул синтетик...
цитата: |
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0w30 (5л) 1837,19р Shell EXTRA Ultra 5w30 синтетика (4л) моторное масло 1276,80р КАСТРОЛ EDGE Turbo Diesel 0w30 (4л) 1516,26р КАСТРОЛ EDGE 0w30 (4л) 1407,92р Mobil 1 FE 0w30 (4л) 1390,87р Mobil 1 New Life 0w40 ( 4 л ) 1423,62р Mobil 1 ESP Formula 5w30 (4л) Audi, VW (синтетика) 1556,29р |
А вот "чистафордовское масло" больше похожее на синтетику и по вязкости и по цене...
цитата: |
FORD Formula S/SD 5W40 синтетика (5л) 1291,07р |
А вот то что активно лили официалы совсем недавно...
цитата: |
FORD Formula E 5W30 синтетика (208 л) 34315,20р / 41(приведём цену к 5 литрам)= 836р |
Думайте сами... решайте сами... Где крекинг, а где его нет...
Проездил очередные 10 тык после замены масла. На пробеге 60 тык решил снова поменять масло в двигателе.
Поехал в ФЦГ на Руставели, Питер. Там по акции на авто старше 2-х лет скидка на з/ч и работы = 20%.
Когда забирал машину пошёл дождь - не проверил уровень масла...
Проехал 350 км за город, решил посмотреть.. уровень на 2 мм выше "MAX"
Вопрос: насколько вредно было кататься с таким уровнем масла? Движок не насиловал, были обгоны, но я больше 3 000 не кручу. Позвонил в сервис. Один мастер сказал, что не страшно, ничего плохого не будет. Другой сказал, что лучше не испытывать судьбу и надо подъехать - откачать лишнее..
Ещё прикол. Мастер-приёмщик перед отправкой машины в ремзону забивал фильтр и масло (бочковое 5W30 Hel) в доки.. Масло указал 6 (ШЕСТЬ) литров
Я спрашиваю: куда столько?!!! Он смотрит, молчит.. Говорю: ёмкость системы смазки двигателя 5,6 литра с фильтром (если лить в абсолютно сухой движок). Всяко хватит 5,3 литра после слива старого (в карманах под клапанной крышкой остаётся и т.п. местах)!
... короче. Забили 5,3 л.
Что с уровнем? Зимой, когда масло густое, такие фокусы с уровнем были бы череваты.. сальники коренных подшипников и т.п.
Зашел на сайн Ford посмотреть цены на ТО и работы. Оказывается, с 17.05.2010 прейскурант разбили на две зоны, 1-я - Москва, Питер, Петрозаводск, Екатеринбург, Иркутск - в этой зоне самые высокие цены, вторая зона - все остальные.
Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО. В тяжелых условиях рекомендуется к замене каждое ТО)". И это с учетом интервала ТО для дизеля (сейчас) 15000 км.
Зашел в Etis, вбил свой VIN - замена каждые 60 т.км (третье ТО или 3года).
Чую, какой-то развод.
Serg03
Не,так оно и есть.Для наших регионов(нашей соляры) такой интервал.За бугром 60 штук,пробег увеличен в два раза между ТО.
karat
Наверное, не так выразился, мне не нравится, как меняются сроки задними числами. Вот у меня в сервисной ТО через 20 т.км, а сейчас 15т.км.
Etis - это все таки официальная система и если бы эти операции были необходимы, то были бы указаны со сроками в том числе и для нас.
Тормозную жидкость раньше необходимо было менять раз в два года, а сейчас написано каждое второе ТО, но ведь многие наезжают за год более, чем "одно ТО".
Появилась доп. операция "проверка системы кондиционирования с антибактериальной обработкой(ежегодно) - 1060/1280 руб." - это что, случись что с кондиционером, а мне "а вы не проходили два раза эту доп. операцию"?
И главное, кто и как будет определять эти т.н. "тяжелые условия"?
А ведь когда-то в ТО входила только замена масла за 50 евр. и ничего, ездили.
цитата: |
Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО. |
Как я уже писал, в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПБ меня поставили перед фактом о необходимости замены топливного фильтра на каждом ТО, на мой вопрос мастер начал втирать что-то про повышенное содержание серы, хотя наш фильтр - грубой очистки, если не ошибаюсь, при чем здесь сера?
У нас фильтр тонкой очистки(если не сказать тончайшей
).Ну и наши мастера зачастую думают,что мы все бестолковые,хотя частенько встречается все наоборот
На счет ТО это ж маркетинг(или как это там называется
)Это как в жизни,что то делаем,что то нет так же и там,а отметку в книге ставят если только масло поменял.
У нас фильтр тонкой очистки(если не сказать тончайшей
).Ну и наши мастера зачастую думают,что мы все бестолковые,хотя частенько встречается все наоборот
На счет ТО это ж маркетинг(или как это там называется
)Это как в жизни,что то делаем,что то нет так же и там,а отметку в книге ставят если только масло поменял.
Я к примеру всегда в тупую меняю топливный фильтр на ТО в ноябре хотя среднегодовые пробеги у меня небольшие - порядка 15тыс.км. И мне пофиг что в мануале написано 50тыс.км.
Beton
3 July 2010
piterpen:
|
цитата: | Удивил и не понравился след. пункт - "замена топливного фильтра (дизель) (не реже каждого второго ТО. |
Как я уже писал, в РОЛЬФ-КАРЛАЙН СПБ меня поставили перед фактом о необходимости замены топливного фильтра на каждом ТО, на мой вопрос мастер начал втирать что-то про повышенное содержание серы, хотя наш фильтр - грубой очистки, если не ошибаюсь, при чем здесь сера? |
Интересно, по мнению мастера, что есть повышенное содержание серы?
Нашёл кому втирать!
Разводилы, однозначно!
Если бы сера не проходила через ТФ, то раньше до появления Лукойловского ДТ Экто у всех дизелей плунжера в ТНВД клина бы схватили.
Смазывать то чем? Без серы никуда. Сейчас, когда серы в ДТ стало в 40 раз меньше, вопрос смазки решается присадками.
Насчёт периодичности замены ТФ нехорошая новость!
Надо по Ford Etis смотреть, всё остальное - туфта.
Я один раз менял сам на 54 тык - всё чисто - только Лукойл.
Не за чем чаще менять.
цитата: |
Если бы сера не проходила через ТФ, то раньше до появления Лукойловского ДТ Экто у всех дизелей плунжера в ТНВД клина бы схватили. |
Не успела бы клина схватить,авто заглохло,топливный же забит.
ИМХО, меняйте через ТО, т.е. раз в 30 тыс. км. Мне кажется ничего не будет и так в 2 раза чаще регламента. У знакомых на фольце бензиновый раз в 30 надо менять, а ему предлагали каждое ТО. Так она сам на 30 менял и говорит, что еще столько же о бы прошел - не сильно грязный. Так что не выбрасываем деньги зря.
333карен333
правильно товарисчь говорите...
Димасик
16 July 2010
Мужики, пробуйте менять фильтр от его состояния ( забит значит нужно поменять , чистенький значит пусть стоит дальше и п...й какой пробег на авто )
Димасик, я уже попробовал!
Могу ценник озвучить, 38600 в рублях, слава богу!
Димасикцитата: |
Димасик, я уже попробовал! wink.gif Могу ценник озвучить, 38600 в рублях, слава богу! lol3.gif |
Во во это не то авто что бы пробовать.Поддерживаю
kaw34rusМинус не ставлю,а хотелось бы за такой наставление
alex_passat_b3
19 July 2010
Нужно ехать на первое ТО.
Варианты
Дженсер Ясенево - скидка 10%.
Автопассаж (Пражская или Тульская) - по пути.
У кого-нибудь есть свежие отзывы ?
kaw34rus, karat
Вы считаете что переодическая замена топливного каждые 7000-10000 км спасет топливную от преждевременного ремонта ( неважно в каком состоянии находится фильтр), вряд ли - от грязного топлива НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН. Неважно где заправляешся хоть на Брендовых заправках ноть на колхозныз ( чистку топливных емкостей сейчас редко кто делает вовремя, пример -Лукойловская АЗС, скандал этот по всем каналам транслировали) именно по этой причине лучше лишний раз заглянуть на состояние фильтра и потом менять ( не обращая внимания на пробег )
Живой пример БМВ Х3 у нас прошла на нашем топливе более 64 000 км ( заправлялись где придется. Топливный после смены был черным ( но он для этого и сущиествует отфильтровывать воду и грязь а проблема к топливной пришла после смены топливного ( заправились ДТ разведеным бензином, с зимним топливом в этом году были проблемы вот и подсунули нам "коктельчику"), даже после такого котктеля с топливной ничего страшного не призошло, промыли систему поставили новую технологическую крышку в замен сорваной и искареженной с бака и машина бегает дальше.
Димасик, ну ни кто не говорит, что каждые семь или десять тысяч менять. А бэху с фордом мерять нет смысла. Просто на форде своеобразный подход к топливке, особенно к фильтру. Так же ни кто не говорил, что хотя бы на 150-ти тысячах, снять и помыть бак ни кому не помешает.
ДимасикЧестно говоря не понял о чем речь.
цитата: |
лучше лишний раз заглянуть на состояние фильтра |
И не понял как это сделать некоторым товарищам(например мне и
kaw34rus)
,распилять,а потом если чистенький запаять?Нет уж увольте.Практиковали раньше на транзите,не тянет замени фильтр.Но на TDCI так не пойдет
И самое интересное,вот почему без замены масла по 60000-70000 км. никто не ездит(хотя бывают и такие
),а о топливной забывают?
karat
Паша - у них просто картридж стоит в отличии от нашего нераборного. Ну а по поводу предыдущего - я бы этого водилу Бэхи за такое издевательство просто прибил-бы...
MikeShДа,я знаю.Но я за то(двумя руками
на счет фильтров),достал значит меняй
.