Прошу простить, если повтор, порылся, но не нашел.
На ТО3 севрисмен сообщил, что интервал замены топливного фильтра на дизеле изменен, теперь не каждые 30 тысяч, а на каждом ТО (Причем пояснения дал уже по факту моего недоумевающего взгляда в прайс)
Его объяснения о стремительно ухудшающемся качестве дизтоплива в России и про серу меня не убедили, поскольку, как я понимаю, серу фильтр как раз и не фильтрует
Так ведь?
С учетом того, что ТО прохожу раз в 13 тысяч (около того),
вопрос - меняем топливный фильтр каждое ТО?Подозреваю, что связано это не с ухудшением качества топлива, а с желанием увеличить прибыль, ибо раньше мое ТО стоило 8 тыс.руб (заливаю синтетику), а теперь они увеличили стоимость человеко-часа (Рольф-карлайн" СПб), включили в ТО графу "смазочные материалы" - 450 руб, и в итоге за ТО было предложено уплатить больше 9 тыров (вот как за 13 тыров пробега все меняется, для меня это месяца три).
Заплатить - не вопрос, но я поинтересовался все-таки про смазочные материалы, и почему их не было раньше, ничего внятного в ответ не услышал.
При этом, несмотря на появление допсмазывающих материалов, на мою просьбу решить вопрос с заедающей ручкой дверцы водителя по гарантии, сервис-мен скаазал, что это профилактика, и за смазку надо будет заплатить