ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
124K
views
175
members
857
posts

avatar
Serdj
27 March 2010


vadiasnz
posted image
[/URL]
Вам на ТО поставили бензиновый фильтр , диаметр у него такой же , но он длиннее чем дизельный. По этому его плющили , такая практика встречается у многих официальных дилеров.
avatar
kaw34rus
27 March 2010


цитата:
лучше смывает каку с внутренностей мотора

Это работа моющих компонентов. Компания ШЕЛЛ, как раз на этом и заострила свойства своего масла.
цитата:
при попадании в выхлопную систему спокойно выгорает

А это весомый аргумент, для определённого типа системы. Не в пользу синтетики, естественно.
цитата:
ну и наконец существенно дешевле

Не факт. Синтетика ходит дольше, чем она дороже.
avatar
vadiasnz
28 March 2010


Serdj - что-то я сомневаюсь на счет "дизельного" фильтра - по моей инфе они взаимозаменяемы! (можно пошарить в экзисте, но даже просто здравая логика говрит о том, то нафиг никто не будет делать спецдизфильтр, на 3-4 мм короче бензинового - если уж масло льют одно и тоже, то уж фильтр...) другое дело, что ставить его нужно нежно (чуть обмяв предварительно со всех сторон) и все встает нормально (сам менял 2 раза).
А про практику плющить - это просто раздолбайство придурков-официалов и наплевательское отношение к клиенту: фильтр специально сделан чуть длиннее корпуса, чтобы он в нем не болтался (как вот эта хрень на фотке), а вставал внатяг для того, чтобы не было подсоса грязного воздуха - а эти...умудрились во-первых его смять чтобы он туда просто клался, а во-вторых, скособочить его так, что реально у меня сердце екнуло, как увидел это - еще бы чуть-чуть и снизу (как раз там, где всяко собирается) была бы тупо щель, через которую за 8-10 тыков налетело бы столько гэ, что мало б не показалось...
avatar
Bachik
28 March 2010


vadiasnz
Полностью согласен! Нет бензиновых и дизельных фильтров! Менял сам несколько раз, проблему изучил изнутри.
avatar
Serdj
28 March 2010


vadiasnz
Когда делал первое ТО после обкатки на 3000км. , сказал автослесарям что бы старый фильтр положили в багажник. Следующую замену производил сам , предварительно купив его у дилера для дизельного ФФ. Сомнения у меня возникли сразу же , когда его сравнил его с заводским ( маркировка совершенно иная и он оказался длиннее на 1см.)
Фильтр установленный дилером оказался так же как и ваш сжатый в гармошку. Новый мне то же пришлось сжимать и гармошить.
Проехался в поисках такого же фильтра как заводской по дилерам , организациям и авторынкам и ничего не нашёл , хотя в Питере можно найти для ФФ всё что угодно (с завода воруют эшелонами)
Это связано с тем что дизельных ФФ очень мало и это не выгодный товар(длинный можно сжать , а короткий не растянешь)
После опубликую фотографии заводского-дизельного и бензинового.
avatar
Bachik
28 March 2010


Serdj
цитата:
Проехался в поисках такого же фильтра как заводской по дилерам , организациям и авторынкам и ничего не нашёл , хотя в Питере можно найти для ФФ всё что угодно (с завода воруют эшелонами)

«Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет» (с) Кун Фу-Цзы
avatar
GDiesel
28 March 2010


vadiasnz
Спасибо за информацию, но я в этот раз залил Формулу родную, теперь до следующего раза

Фильтра воздушные одинаковые, просто из-за деформации кажется, что как бы чуть меньше
Правильно ты сказал, что речь должна идти о "кривизне" рук сервисменов
avatar
vadiasnz
29 March 2010


Serdj - я пришел в магазин, где мне за 650 деревянных дали "круглый" фильтр. Его я поставил с незначительным "гармошиньем" - если его сейчас снять, то уверяю, выглядеть он будет совершенно не так - может чуть искривлены складки гармошки, но точно не так!
И точно также выглядел фильтр, который я снимал в первый раз (на 6700 км) - так что...
Мишуха
29 March 2010


Вопрос старый уже обсуждался не раз
Фильтра: салоный, воздушный, масляный (сообщение #2625923)
Просто чтоб грамотно поменять надо не поленится, провести все операции
Фильтра: салоный, воздушный, масляный (сообщение #5203463)
avatar
SilentSmart
30 March 2010


Насколько я понял, чтобы не было "гармошестости" нужно не сдавливать фильтр, а немного скручивать
avatar
Bachik
30 March 2010


Предпочитаю ставить фильтр как говорит SilentSmart. Немного скрутить воткнуть, потом он становится в нормальное состояние по месту. Откручивать патрубок не лучший вариант, очень там всё "сопливо". Лишний раз лучше не тревожить. (тонкие само резы вкрученные в пластик. 2-3 замены и прощай крепёж!)
avatar
USSRrat
30 March 2010


Фильтр свободно воздушный входит, если его вставлять под 45 градусов, там видимо нету верхней полки в корпусе-держателе. Сначала положить нижний правый угол фильтра в окно, фильтр будет под 45, и задвинуть туда его, когда пройдет все что мешает - выровнять.
Super_geroi
30 March 2010


Судя по сервисной книжке, на дизельных фокусах ТО через 15 тыс?
avatar
SilentSmart
31 March 2010


Super_geroi
Для моделей с 2009 года выпуска - точно! Для произведенных ранее - по решению владельца авто

Лично я выбрал 15 тык, более того, через 7,5 тык меняю масло и фильтр снова. Объясняется повышенным содержанием серы в нашем топливе (и "старению" масла), а также тем, что в условиях сибири (в этом году зима была 2,5 мес подряд за -30) машина очень много молотит на прогреве, т.е. моточасы работы ДВС не сопоставимы с пробегом
avatar
Marklar197
1 April 2010


В эту субботу еду на первое то в мэйджор. На что посоветуете обратить внимание?
avatar
Serdj
1 April 2010

1

Marklar197
цитата:
В эту субботу еду на первое то в мэйджор. На что посоветуете обратить внимание?

Что бы руки у механика не росли из ЖО.. !!!
avatar
piterpen
2 April 2010


Прошу простить, если повтор, порылся, но не нашел.
На ТО3 севрисмен сообщил, что интервал замены топливного фильтра на дизеле изменен, теперь не каждые 30 тысяч, а на каждом ТО (Причем пояснения дал уже по факту моего недоумевающего взгляда в прайс)
Его объяснения о стремительно ухудшающемся качестве дизтоплива в России и про серу меня не убедили, поскольку, как я понимаю, серу фильтр как раз и не фильтрует Так ведь?

С учетом того, что ТО прохожу раз в 13 тысяч (около того), вопрос - меняем топливный фильтр каждое ТО?

Подозреваю, что связано это не с ухудшением качества топлива, а с желанием увеличить прибыль, ибо раньше мое ТО стоило 8 тыс.руб (заливаю синтетику), а теперь они увеличили стоимость человеко-часа (Рольф-карлайн" СПб), включили в ТО графу "смазочные материалы" - 450 руб, и в итоге за ТО было предложено уплатить больше 9 тыров (вот как за 13 тыров пробега все меняется, для меня это месяца три).

Заплатить - не вопрос, но я поинтересовался все-таки про смазочные материалы, и почему их не было раньше, ничего внятного в ответ не услышал.

При этом, несмотря на появление допсмазывающих материалов, на мою просьбу решить вопрос с заедающей ручкой дверцы водителя по гарантии, сервис-мен скаазал, что это профилактика, и за смазку надо будет заплатить
ник348
2 April 2010


piterpen
Проходил ТО тамже в конце декабря. Менять топл. фильтр отказался, мастер не настаивал.
П.С. Интервал замены 60 т. км
karat
2 April 2010


ник348
Вообще то рекомендовал бы сократить интервал в два раза.Так по сервисной книжке,да и опыт(распил) подсказывает.Но как говорится дело хозяйское...
avatar
Serёga
2 April 2010


piterpen
не так давно по необходимости общался со спецами с дизельного сервиса (Бош), так они рекомендовали менять топливный фильтр чаще - каждое ТО, т.к. солярка у нас все-таки имеет достаточное кол-во механических примесей, что неблагоприятно сказывается на ресурсе самых дорогостоящих элементов топливной системы - ТНВД и форсунок; причем без конкретной привязки к авто - Форд, Ауди, Фолькс - все от этого страдают.
avatar
piterpen
2 April 2010


Понял, ок, будем менять каждое ТО
avatar
GDiesel
2 April 2010


karat
Абсолютно согласен
В 2 раза сокращаем все интервалы!!!
А воздушный, чтобы ровно встал, я трубку с торца откручивал, куда и вставляется сам фильтр, и только тогда прям всё ровненько получилось!
avatar
trotill
2 April 2010


Масло и все фильтры меняю каждые 10 тысяч, заливаю синтетику, на недавнем ТО салонный фильтр не менял решил на следующем, по зиме особо не пачкается. Пробег 80 тысяч, топливный менял один раз на 50, чаще смысла не вижу, тот фильтрующий элемент, который мне показали имел бледно серый цвет, никаких отложений и осадков в корпусе, думаю замена раз в 10 тысяч перебор, разве только если заправляетесь постоянно на разных заправках, то можно хл... соляры с песком или еще с чем. А по поводу установки воздушного фильтра смазываю по окружности изнутри резиновую часть фильтра, осюда очень легко надевается на патрубок, остается заправить заднюю часть в паз, дел на полминуты если приноровится, в принципе фильтр не подкручиваю.
avatar
Bachik
2 April 2010


Serёga
piterpen
GDiesel
А почему бы не менять фильтр каждое утро?
Фильтр он на то и фильтр чтобы фильтровать. На современных заправочных автоматах от 3 до 5 фильтров стоят от воды и механических примесей. Раз в 30 000 более чем достаточно.

З.Ы. Задумайтесь! Когда фильтр выходит из строя это не значит что он начинает пропускать то что ему не положено, он забивается и пропускает меньше топлива. И это вы стазу почувствуете!
avatar
kaw34rus
3 April 2010


цитата:
З.Ы. Задумайтесь! nono.gif Когда фильтр выходит из строя это не значит что он начинает пропускать то что ему не положено, он забивается и пропускает меньше топлива. И это вы стазу почувствуете!

Bachik логика верная, но у меня почему то всё получилось с точностью до наоборот. При достаточно чистом фильтре, но не своевременно поменяном, попал какой то хлам в форсунки. Ну и соответственно убил их.
karat
3 April 2010


kaw34rus
Фильтр порвало.Конечно не заметно,дырок ты там не увидишь
avatar
piterpen
3 April 2010


Bachik Логика действительно верная. Ок, на этот раз поменяю (записан на сегодня, колодки все равно менять, прошел 15 тысяч после замены фильтра последний раз, а потом чутка увеличу интервал, до 25 например).

Кстати по поводу колодок (это тоже к ТО относится ), у кого как быстро первый комплект ушел? У меня на 50 тырах износ (со слов мастера, сам не смотрел) 80 %. Прехал еще 2 тысячи, докатать, сегодня меняю.

trotill а там разве на 30 тыс. интервал на фильтр?

kaw34rus Жестоко. За свои бабки ремонт?
avatar
Bachik
3 April 2010


piterpen
цитата:
Кстати по поводу колодок (это тоже к ТО относится rolleyes.gif ), у кого как быстро первый комплект ушел? У меня на 50 тырах износ (со слов мастера, сам не смотрел) 80 %. Прехал еще 2 тысячи, докатать, сегодня меняю.

Колодки меняю сам. (к тормозам ни кого не подпущу). Передние поменял на 34 000, можно было ещё тысяч 5 поездить. Задние на 45 тыках, но тоже ещё чуть чуть походили бы.
avatar
kaw34rus
3 April 2010


цитата:
trotill а там разве на 30 тыс. интервал на фильтр?

kaw34rus Жестоко. За свои бабки ремонт?

Со всем сожалением, но авто мой. Ну и ремонт тоже... А по фильтру мастера сказали, менять максимум 15 тыс, а лучше через 10 тыс. Независимо от его состояния.
avatar
Bachik
3 April 2010


kaw34rus
цитата:
А по фильтру мастера сказали, менять максимум 15 тыс, а лучше через 10 тыс.

Мне тоже "мастера" байки рассказывали про дизель, фильтра и т.д. На, что я задал простой вопрос: Как часто и с какими проблемами к вам приезжают дизеля. Мастер замялся потом сказал что за 2 года работы видит дизель в первые!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up