Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

lehasuxarev
14 December 2017

1

posted image
Привет всем . вот пришла .182 раб дня.
avatar
electromexanik
14 December 2017

1

L
lehasuxarev:

182 раб дня

Это говорит лишь о том, что далёкий испанский склад, всё-таки делает своё дело. И товар пришел, в соответствии со сроками. И даже раньше.
avatar
olegBO
21 April 2018

2

для 1,4 1,6 (100л.с.) подходит прокладка дроссельной заслонки от фиесты 6 под номером 1 538 500 с ценником на момент покупки 300 рублей ( против 1500 за 1 141 994 )
Geodero1
11 May 2018mobile


Добрый день! Фокус 1.8 2007 Почитал форум и решил победить плавающие обороты ХХ, почистил ДЗ, клеммы аккумулятора не снимал, только саму фишку разъема . Не знаю, чистил ли заслонку прежний хозяин, но покатавшись год, особого загрязнения я не увидел.
Что имеем в итоге:
-плавающие обороты никуда не ушли...
- на непрогретом двигателе дерганья при переключении с 1 на 2 наоборот стали больше(
- так же на холодную, при переключении с 1 на 2 идет ощутимое ускорение, без нажатия педали акселератора
Читал ,что заслонка авторегулируется спустя 500-1000км ( поправьте, если не прав) проехал уже 800 послетчистки, лучше не стало. Подскажите, куда можно копнуть? Больше всего напрягают эти дерганья.
avatar
electromexanik
11 May 2018mobile


Geodero1
Нужно программно сбросить адаптации блока РСМ. Это можно сделать с помощью программ ELMConfig либо ForScan. Тогда, проблема уйдёт, ненадолго.
Explorer
11 May 2018

2

Geodero1
Если чистка ДР не помогает и нет механических повреждений узла(а также исправен датчик полож.),
все узлы двигателя проверены и исправны-то попробуйте сменить прошивку БУ.Благо, их всяких разных предостаточно.
На форуме все расписано подробно.
Например, тут: Перепрошивка PCM
Geodero1
11 May 2018mobile


Спасибо всем ответившим, попробую поразбираться с этим.
greg.minaev
24 May 2018


Всем привет! фф2, 11г.в.
В одном специализированном сервисе форда в нашем городе промывку дросселя производят вместе с последующей ее калибровкой.
как, собственно, делается калибровка? обязательна ли она при промывке дросселя? и что самое главное - у меня совсем недавно был сделан чип-тюнинг авто, по сути дроссель после чиповки недавно обучился, не сбросятся ли настройки чипа при калибровке? если вопрос глупый, сильно не стукайте, я правда плохо понимаю связь калибровки дросселя и чип тюнинга)

PS

Да, забыл сказать, услуга калибровки у них не включается в основную стоимость промывки дросселя, а идет как доп. услуга, от которой можно отказаться. Так вот, если сделан чип-тюнинг авто, я правильно понимаю, что лучше не калибровать? промыть и потом дроссель сам обучится согласно установленной прошивке? поправьте меня пожалуйста если я что-то не так понимаю
Explorer
25 May 2018

1

greg.minaev
Так там и мыть-то особо нечего.Снимаем гофру, берем тряпочку(смоченную в бензине и тп) и
убираем сажу, особенно в местах прилегания самой заслонки(открываем ее ручками).Никаких проблем
при промывке дросселя на ff2 не будет.
После промывки адаптация произойдет самостоятельно.
greg.minaev
25 May 2018


Explorer
спасибо.
т.е. там электрики как таковой особо нет?
я на старом авто промывал сам заслонку со снятием, там был какой-то датчик, я его отсоединял, затем промыл непосредственно всю заслонку (сам металл), поставил датчик на место и установил заслонку, все было хорошо, ничего не калибровал. Но здесь прямо-таки уверяют, что необходимо обучение после промывки, я и боюсь, что все мои настройки чип-тюнинга полетят из-за этого обучения.
avatar
electromexanik
25 May 2018mobile

1

greg.minaev
Никаких спецобучений заслонки не существует.
После КАЖДОГО включения зажигания, заслонка полностью закрывается, это положение берется за начало отсчёта, вот и вся адаптация.
greg.minaev
25 May 2018


Понял. Значит на сервисе как обычно деньги делают непонятно на чем)
Всем огромное спасибо за ответы!!!
Explorer
25 May 2018


цитата:
я на старом авто промывал сам заслонку со снятием


greg.minaev,
Тем более, у вас есть опыт. Я , как говорил уже, даже его (дроссель) не
снимаю. Перед заменой ВФ почистил и забыл.
avatar
sarboys
27 May 2018


Мужики! Читал читал и всё таки не нашёл артикул зелёного уплотнительного кольца для 1.6 115.
Может быть я пропустил или его действительно не скидывали?
posted image
avatar
sarboys
27 May 2018


avatar
sarboys:

Мужики! Читал читал и всё таки не нашёл артикул зелёного уплотнительного кольца для 1.6 115.
Может быть я пропустил или его действительно не скидывали?
posted image


UPD:
Вроде нашёл- 1 319 739, от фф3 1.6, 300р.
vasilewleha
24 June 2018

2

olegBO
Приветствую, фотоподтвеждение вышего поста, для 1.4 1.6 100 л.с. про прокладку дроссельной заслонки:
posted imageposted image
На момент покупки 400рублей
avatar
seventh
5 August 2018

1

Чё-то у меня как-то по-другому что ли. И болты другие.
Почистил не снимая до куда тряпкой достал.
FF2, 2006, 100 л.с. 1,6.

avatar
Rics
5 August 2018


seventh
На 1.6 так. Вы видимо смотрели промывку 1.8-2.0 там дроссель подругому расположен, и болты другие.
Зря. Надо было открутить четыре болта и нормально помыть карбклинером.
shurau
22 August 2018


у кого нибудь АДАПТИРОВАЛАСЬ заслонка после 300-500 километров?
avatar
PiterFF2
22 August 2018mobile


shurau
Тут люди отписывались, что порой и больше км какие-то проблемы с оборотами наблюдались.
avatar
dimanoff
22 August 2018


Чистил со скинутой клеммой "+", разъем заслонки отсоединял после снятия клеммы с АКБ, после чистки накинул разъем на заслонку, а потом надел клемму на АКБ. Разницы в поведении машины не заметил, дроссель был в приличном состоянии, машина ФФ2 2.0 АТ 2007 Межрестайл.
avatar
PiterFF2
22 August 2018mobile

2

dimanoff
Если верить людям, то при выключенном зажигании питание на 2.0 к дросселю не поступает (на 1.6 уж точно), так что скидывание клеммы - это только лишние телодвижения. Но кому как нравится.
avatar
dimanoff
22 August 2018


PiterFF2
Возможно, но мне так спокойнее, чтобы потом не было этого "плацебо" что, что-то не так)
avatar
Rics
22 August 2018


PiterFF2
Конечно не поступает т.к. весь дроссель подключен к PCM а питание с PCM полностью снимает через 3-6 секунд. В отдельных случаях (пока работает карлсон при забитых радиаторах) питание с PCM может сниматься через 30-60 секунд. Как только выключится карлсон.
avatar
SerP
18 September 2018mobile


Почистил вчераспустя 3 года, 1.6, но не нашёл зелёное резиновое кольцо, хотя в прошлый раз вроде было. Должно быть и где стоит не пойму?
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
PiterFF2
18 September 2018mobile


SerP
Зеленое на 1.6/115.
avatar
SerP
18 September 2018mobile


PiterFF2
Спс. Посмотрел фото с прошлого раза, тоже не видно, хотя помню что вынимал, смотрел не порвалась ли. Видимо во сне или другой жизни))
avatar
electromexanik
18 September 2018mobile


avatar
SerP:

Видимо во сне или другой жизни))

Или оранжевое.
avatar
SerP
18 September 2018mobile


electromexanik
Оранжевая есть (на втором фото) только она так выглядит, будто запрессованной и нет усика сбоку как на зелёном, чтобы можно было взяться, а отвёрткой ковырять не решился бы
avatar
PiterFF2
18 September 2018mobile


SerP
Вот тут приводил внешний вид прокладок:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #15164676)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up