Ну и ваши личные отзывы... А то меня на 16 достали сносы
Ощутили ли вы повышение управляемости? |
Практически не поменялась | | 112 | 23,9% |
Да, есть незначительное улучшение | | 163 | 34,8% |
Управляемость значительно повысилась | | 113 | 24,1% |
Ничего не изменилось, лучше бы взял 18" | | 80 | 17,1% |
Total 468 votes, last 5 October.
ILIS
22 August 2007
Колеса 16 или 17, оптимальный размер
ILIS
тут очень важен не столько радиус, сколько ширина диска и резины.
Если брать фордовские 17" размером 6.5 с шинами 205/50, то разницы вообще не будет.
Если брать 7/17" соответственно с шинами 215/45, то разница будет слегка заметна
А лучше всего брать 7,5/ 17" с шинами 225/45, тогда почувствуешь разницу точно.
А если брать 12j*19J то будет прсто ваще супер!!
Управляемость больше зависит от производителя и модели резины ,а не от радиуса ,если сравнивать 15и16, 16и17. А ещё больше от пружин и амортизаторов- поставь бильштайн от В6 или кони спорт, пружины породистые. Или совсем чуть чуть если при неизменной ширине резины поставить диски на половину-или дюйм шире штатных, чтобы исключить боковые уводы шин.
R16 +Mishlen primacy HP 205/55, никаких сносов не набоюдаю, а вот на штатной пирелли P6 были.
+1 к опелю, от резины очень многое зависит.
Черезмерно широкая резина ухудшает динамические показатели автомобиля.Ну это так,к сведению.
Управляемость значительно улучшилась, но мне мало. на следующее лето взял R18.
У меня с каждым сезоном - плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.
с 15 на 17 разница есть и весьма заметная, на 17 в колее хуже едет, зато в поворотах классно рулится
ну в целом на 17 жестче машина
Катаюсь на 16ти дюймах, ведет ток в колее.
JASEцитата: |
У меня с каждым сезоном - плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18. |
Пришли фотку фокуса лет через 5.
После 16 контика 17 МИШЛЕН ПИЛОТ ПРИМАСИ 205/50-17 93 W просто чумовым показался, ни заносов ни кренов ...ИМХО здесь еще и от твердости боковины многое зависит, я тут в гараже на верхнюю полку лазил, вставал на шину 225/40-18 . так она даже не прогнулась...Представляю как она в поворотах шикарно себя ведет..
$atyr
Ничего кроме РОДНЫХ колёс не ставил и ставить не буду! Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко - дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса - да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.
JASE:
|
Уже год не могу решиться. |
а зря
JASE:
|
Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся. |
имха 17 оптимально, для отечественных дорог, что бы красиво было и ездилось более-менее
Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. Однако и комфортность ухудшается, трясет больше по российским дорогам ... и ширина тут не выручает
Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок - город.
Mits
У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю - надо оно мне или нет. По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще - ну его нафиг. Но жена потребовала красоты - а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт - то конечно 15. Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.
noydorне знаю как насчет комфорта, после перехода на лето дискомфорт, и то легкий испытываю только 1-ю неделю (руль жестче), потом привыкаю
больше 70 км/ч
редко езжу так что комфорт и на R17 со мной остается
Очень нравится как смотрится 16-17 (18 ИМХО перебор), но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус... - нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж...у отбить? Я любитель "пожечь", но для себя понял, что проще бороца с уводами в поворотах (кстати весьма легко прогнозируемыми), не обращая внимания на рельеф и качество дороги в целом... ИМХО.
поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)
после 16шек(205\55\16) на 17шках(205\50\17) стало значительно жёстче. управляемость улучшилась, но незначительно!
Но вот про 18шки хочу сказать, что если их ставить, то только с занижением
Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на 16. подумываю приобрести ковку.
-Ал-:
|
Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. |
мне кажется по "стиральной доске" наоборот - более высокая покрышка лучше обеспечивает контакт с асфальтом.
baracuda1976
4 March 2011
kolik_21
R16 будет наверное самый правильный выбор, R17 для 1.4 движка 80 л.с. думаю многовато и тяжеловато будет. Бери R17 ковку она легче во много раз.
kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не "гонщег" и 17 мне кажется вам явно никчему.
В том году купил себе такие шины
до этого были R15 как перешел на R16 машинка стала стоять в поворотах намного лучше...
Так что советую R16 причем Michelin
это лидер в летних шинах!!!
А 17 колеса по мойму это уж очень не комфортно будет!!!
kolik_21 Для мотора 1,4 советую купить колеса R15!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!
205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го...ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.
Народ, что делать? ездил на 15 родных дисках, купил на 16 кик андрра и резину ханкук 205 на 55, попал в первую колею и чуть не обделался, если 15тые можно было держать руль одним пальцем то на 16 руль держу двумя руками... может развал сделать? или кто еще что посоветует?
Переведи рулевое в комфорт...
pikaaa
3 April 2011
3
У меня сейчас стоят 17 диски с резиной 205/45 RunFlat что могу сказать я бы сто раз подумал нужно оно вам или нет , объясню почему первое это то что машина станет жесткой , второе это наши дороги они ужасны,низко профильная резина и клея это зло таскает в них только в путь от сюда вытекает и третье это нагрузки на подвеску и рулевую , четвертое опять же из-за качества асфальта и жесткой резины в моем варианте это вообще RunFlat это дребезг всего салона , вроде мелочь а напрягает буду шумить :-)
Но есть и плюсы их не много но они есть это внешний вид машины , управляемость если вы найдете ровный асфальт будет просто сказка вот как то так .. Все это сугубо мое мнение кому то может и на R18 не очень жестко