Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
863,1K
views
895
members
4,8K
posts

alekxss
21 March 2022mobile


96odyvanchik69
Свечи сырые, так что думаю, что в цилиндрах бенз есть.. Датчик на заслонке могу махнуть, благо есть донор..искра есть, вся система зажигания новая.. А вот с компрессии пока загвоздка, где меняли ГРМ не проверили, надо снова куда то тащить, а возможности нет, работа занимает все время..
alekxss
21 March 2022mobile


serega836
Обратка живая, бенз идет, пережимов нет
avatar
serega836
21 March 2022mobile


alekxss
А сам бензин то нормальный? Водички в баке нету?
alekxss
21 March 2022mobile


serega836
Да, бенз нормальный, в баке было литров 15+долили ещё 10,лью на 2 проверенных заправках
96odyvanchik69
21 March 2022


Воздушный фильтр глядел? может воздуха не хватает? Пробывал заводить с отключенным датчиком на дроселе? Продуть цилиндры и свечи ,попробовать быстрый старт(эфир дунуть) .Главное чтобы впуск не порвало.xD До проблем ,авто прикуривал? А еще кстати, выхлоп не забит? Может кто пены в глушак залил.
alekxss
23 March 2022mobile


96odyvanchik69
Глушитель чистый, цилиндры продувал, а эфирчик боюсь)) вот датчик не отключат, сегодня попробую и поставить от донора, и завести без датчика. Есть мысль подключить второй насос напрямую от акума к рампе, попробую так завести. Если нет, то уже договорился с Дядей Ваней, в понедельник потащу к нему.
nikolaiy77
23 March 2022


posted image
alekxss
24 March 2022mobile


Завел!!! 🤠причина найдена, но до конца не устранена.. Теперь ожидает поход на разборку за колбой насоса. Причина в красных резинках, которые стоят в посадочных местах на насос и обратку. Оттуда и сифонил бензин, половина уходила в рампу,вторая половина обратно в бак. Одел резиновые колечки-стало лучше, но ненамного. В итоге обрезал гофру,с помощью хомута посадил на насос, травит немного, но авто с места сдинулась и поехала, с троением конечно, но поехала! Выяснилось все это путём подключения второго насоса под капотом напрямую в рампу-завелась с четверть оборота,вот и стали с другом дальше смотреть что к чему. При повороте ключа все было нормально, поэтому раньше туда не смотрели, а сегодня стали маслать стартером при открытом баке,и вуаля, и тут оно открылось! Загадкой осталось только то, что это случилось резко, и за одну ночь, ведь приехал то я своим ходом...Надеюсь, кому-нибудь моя ситуация поможет.
Всем, кто принимал участие и давал советы-огромное спасибо!!!

И ещё вопрос-чем можно заменить этот гофрированный шланг? Думаю, может , лучше чем покупать бу колбу, поколхозить немного? Кто знает, в каком состоянии будет бу колба.. А новую брать -сейчас уж очень цены кусачие стали в связи с полит обстановкой.. Бензошланг боюсь в бензине все же начнет постепенно расслаиваться и трескаться,а возвращаться к этому вопросу не хочется больше.. Есть мысли какие нибудь? Знать бы от чего подойдет..
96odyvanchik69
24 March 2022


alekxss
А у меня может и такая же фигня, я когда насос менял. Там стоял вазовский в колбе, но смысл в том что он туда влазит под углом.Сейчас стоит нормальный насос,но уплотнители эти форму потеряли. Когда собирал колбу, как то легко крышка оделась на насос. Я тогда еще подумал может термоусадку на носик насоса одеть. Но чет не сделал.
avatar
short_circuit
24 March 2022


Йолки-палки, а что я говорил про давление топлива??? если бы сразу его замерить, было бы видно,что:
1. давление низкое
2. оно мгновенно падает после выключения

гофрошланг менять на ВАЗовский
alekxss
24 March 2022mobile


short_circuit
А он плотно одевается, или надо хомут сажать сверху?, или нагревать феном и горячим одевать?

В сервисе диагностировали 😡сказали норм. И в электрику полезли, короче, только денег хотели, потому и забрал, стал сам разбираться
avatar
short_circuit
24 March 2022


и то и другое. Я делал так:
1. шланчик изнутри и штуцер снаружи мазал маслом, чтобы легче заходило
2. заранее продевал маленький хомут и готовил вороток с башкой 7мм для его закручивания
3. кончик шланга в торец дул техническим феном до размягчения. Надо, чтобы горячий воздух попадал внутрь. Но тут главное не перегреть, он становится совсем мягким, как сопли, и его не надеть.
4. прогрел - быстро одел и быстро затянул хомут, пока горячее и мягкое.
5. Как остыло - обязательно проверить: на штуцер на крышке насосного узла одеть шланг с манометром на конце. Булькнуть в бензин. Погонять пару минут, посмотреть за давлением, должно быть не менее +6атм, и чтобы не сц@ло ниоткуда. Снять питание, посмотреть за давлением. Минут через 20 должно оставаться не менее +1атм.

вероятно, 1-2 шланга будут испорчены в процессе набивания руки, купить с запасом. Эти шланги бывают короткие около 150мм и подлиннее около 200мм. Прикинуть, какие лучше подойдут.

как я перетряхивал насосный узел на Кряйслере (Драйв2)
jerobaas
30 May 2022mobile


Здравствуйте. Проблема такова: машина заводится налегке, работает примерно 2 минуты и глохнет. Причём неважно, едешь ты или стоишь, высокие обороты или нет, просто глохнет. Если заводить сразу - стартер крутит, схватывания нет. Постоишь пару тройку минут, заводится норм. Опять проедешь две минуты и глохнет. Пробовал менять реле насоса - не помогло. Но! Спустя какое то время (4-5 периодов таких) машина начинает работать как обычно. Перечитал уже кучу статей, моментов много, может у кого то было что то похожее, поделитесь. Бензин в баке есть, влил 12 литров, четверть бака по датчику. Иммобилайзер тоже работает исправно.
ntc72
31 May 2022mobile


jerobaas
Я так понимаю заводить на 2 минуты и глохнет , через 3 минуты опять заводиться, это всё на холодную , через 4-5 таких циклов двигло чуть прогревается и машина работает нормально? Правильно Вас понимаю? Если так то у Вас забит бензобак точнее сеточки , поясню, на холодную податься больше топлива и давления которое создаёт насос не хватает т.к. топливная магистраль забита, как только машинка чуть прогревается , топливо воздушная смесь приходит в норму и этого хватает и машинка начинает работать. 2 сетки в баке и топливный фильтр под баком на замену, или помирает топливный насос в совокупности с забитой системой. Это моя ситуация, после замены фильтров и помпы насос всё исцелилась. Цена вопроса 8 т.р. вместе с работой.
jerobaas
31 May 2022mobile


ntc72
Да, вы все правильно понимаете.
Спасибо, буду пробовать в ближайшее время. Отпишу по результату.
avatar
short_circuit
31 May 2022


jerobaas
замерьте давление топлива в рампе
jerobaas
17 June 2022mobile


short_circuit
Вообщем "замерил" я давление сняв патрубок подачи топлива, брызжет отлично, примерно 100 мл на 5 секунд кручения стартером, заводится перестала совсем, поработав в последний раз примерно минуту.

UPD: искру проверил, жирная искра на всех цилиндрах, начала че то подхватывать но никак
ntc72
17 June 2022mobile


jerobaas
Могу сказать с точностью 99% у Вас умер ДМРВ или MAF кто как говорит. Симптомы что выше подходят.
96odyvanchik69
17 June 2022


jerobaas
компрессия? мм не знаю, дунь эфира или быстрый старт.говорят может впуск пластиковый ралететься,но сейчас лето не зима поди ничего не будет?
ntc72
17 June 2022mobile


ЭБУ не видит количество воздуха подаваемое во впуск и льёт бенза много, а воздуха подаёт среднее значение, а для завода холодного двигателя нужно 40-65 кг/см воздуха, среднее значение это 12 кг/см, соответственно топлива много но без кислорода оно не может воспламениться.

Даже если есть искра, бензин не горит без воздуха.
jerobaas
17 June 2022mobile


ntc72
В текущий момент перематываю провода дмрв, возможно плохой контакт проводов, были моменты.

Вообщем кручу, она как бы пропукивает на каком то цилиндре, может двух, но схватывания нет.
ntc72
17 June 2022mobile


Когда есть давление топлива и есть искра, значит ЭБУ не даёт запустить машину, а если это так значит датчик вышел из строя. ДМРВ.

Ну или обрыв цепи у датчика.
jerobaas
17 June 2022mobile


ntc72
Рыдаю, придется разориться😭
ntc72
17 June 2022mobile


Отпишитесь если заработает.
jerobaas
17 June 2022mobile


ntc72
Возможно это уточнение может что то дать, перед заглохиванием был как будто какой то свист небольшой.
ntc72
17 June 2022mobile


jerobaas
Свист перед заглыханием, прогар клапана или 2х. Тоже как вариант с прошедшими клапанами не заводиться машина . Если вы долго с выше указанной проблемой эксплуатировали машину возможно прогар клапана.
avatar
short_circuit
17 June 2022


тогда надо компрессию замерить. Свист.. а, может, где-то сосёт воздух? что ещё может свистеть? ремень? ГРМ вряд ли, но оттянуть крышку и посмотреть на его целостность полезно.
jerobaas
18 June 2022mobile


ntc72
Короч пробовал сегодня еще заводить, думал может отстоялось чо там, толку ноль. Проверил дополнительно свечи - в порядке всё. Пробовал отключать ДМРВ, разницы нет. Снимал патрубок картерных газов, не помогло так же. Из гуся стрельнул разок воздух🤔. Начало делать голову втягивающее, переключился на него пока, поскольку с работающим раз на десять щелчков стартером нормально диагностику продолжать невозможно, да и аккум подсел. Короче, вилы какие то😭
P.S. Почитал кстати про дмрв, по идее она должна без него хоть как то завестись же нет?
ntc72
18 June 2022mobile


jerobaas
Нет без ДМРВ фокусы не заводиться у себя проверял. Машина работает только отцепляешь глохнет и не завести
avatar
Oleg_KRSK
18 June 2022mobile


jerobaas
Без дмрв не просто заводится, а ещё и ездит.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up