| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Yamaha1991
можно почитать тему про ремонт стартера
Николас Кейдж
1 February 2019mobile
Ребят, может подскажете?
Две недели назад не завёлся. Поколдовал, в итоге заменил свечи (хотя менял их недавно) и провода. Изучил катушку - в норме (искру свечи дают, сопротивления обмоток в норме). Машина сразу завелась, без проблем проездил неделю.
Пару дней назад утром начала глохнуть сразу после запуска. Со второго раза заводилась без проблем. Вечером после работы не завёлся. Свечи подзалитые, искра есть. Просушил зажигалкой - не помогло.
Куда копать? Бензонасос при включении зажигания жужжит. Аккум новый, крутит хорошо, мотор попердывает, но заводиться не хочет
short_circuit
1 February 2019
замерьте давление топлива. Может, насос уже не даёт нужного давления, вот форсунки и сцут под себя, вместо того, чтобы обращать топливо в пыль
Николас Кейдж
1 February 2019mobile
short_circuit
Я так понимаю, в полевых условиях не проверить? Тащить в сервис?
short_circuit
1 February 2019
вполне реально проверить: отсоединить штекер от топл. рампы, купить а ТАЗозапчастях унифицированные штекеры "папа и мама", тройник, шланги, манометр, горсть хомутов. Собрать из всего этого переходной узел с манометром. Подключить между шлангом на рампу и рампой.
Wrundel
2 February 2019mobile
Николас Кейдж
Потом тебе надо будет еще купить турбинку с сеткой(есть номера в теме про бензонасос), а еще поменять топливный фильтр. Это в случае низкого давления топлива. Если окажется, что давленометр показал норм, то в остатке все одно останутся все эти шланги-мОнометр-тройник. Если машин старый, б/н не обслуживался, форсунки не промывал карбом, то все это можно сделать для профилактики. Я б начал с замены катухи на другую у друга (типа от ваза наконец).
roman_s
2 February 2019
4
Небольшой отчет о меой борьбе с плохим пуском форда на зетеке 1.8 в минусовые температуры.
Когда еще покупал машину, владелец предупредил, что в морозы иногда бывают косяки с запуском и что КХХ он уже пробовал менять, но вроде не помогло. Суть проблемы я увидел сам с первыми холодами - форд работал просто изумительно летом и осенью, обороты стояли как влитые, но как только температура опускалась ниже 0 сначала форд требовал двойного стартра, затем тройного, а дальше, с приходом холодов дело доходило до 15-20 запусков за раз.
Выглядело это так - я открывал машину, заводил. она чисто и ровно работала примерно 5-7 секунд а потом резко глохла. Если завести ее повторно - та же история. На третий запуск двигатель уже не глох, но трясся при этом как припадочный, мозги пытались как то скомпенсировать падение оборотов, у них это получалось, но через секунд 30 мотор резко опять глох. К этому времени я успевал почистить одное боковое стекло, садился обратно в машину, заводил, двигатель снова работал ровно, периодически проваливаясь, но все равно глох через минуту, в последствие 2 минуты. Вообщем физкультура), завел, пошел почистил, еще завел, еще пошел почистил и так, пока температура по БК не подойдет примерно к 0, после этого машина работала идеально до следующего утра.
Я не сидел все это время без дела, в хронологическом порядке было сделано следующее:
-померяно давление в рампе, для этого пришлось на разборе купить рампу со штуцером под колесный сосок, заодно на снятой рампе были почищены форсунки карбклинером и заменено подозрительное колчеко. Без результатов, стрелка манометра особо не падала при прогреве, подгазовке, и т.п.
-заменен на всякий случай РДТ в рампе, без результата
-к тому моменту внезапно сдох бензонасос и все эти грехи я уже хотел списать на него, но с новым та же история, плюс заменен топливный фильтр, воздушный, проверено питание насоса прямо на заведенном - без результата
-уже позже была вытащена и полностью отмыта колба бензонасоса с заменами фильтров сеточек и промывкой дырочек эжектора внизу, было очень грязно, после полной очистки модуль бензонасоса блестел как новый из магазина, без результата, на этом тему с топливом закрыл
-поменяны свечи, провода, катушка зажигания, разьем катушки зажигания - треснул провод и насосал воды, подгнил - без результата
-подумалось, что через 10 секунд мозги уже могут начать пытаться учитывать сигнал с лямбды, лямбду открутить не смог, но со сдернутым ее разьемом была абсолютно такая же картина
-то же самое было со сдернутой фишкой МАФ, с удивлением узнал что без МАФ машина заводится и едет
-подошел к 100 000 ГРМ, при замене было выявлено что выпускной вал примерно на 5 градусов не попадает в блокировочную пластину с новым ремнем, поменял ремень, перекрутил шестерни, собрал, натянул - без результата
-поменял КХХ на ЭРА, хотя что старый что новый двигали шток одинаково, почистил куда дотянулся до дроссельной заслонки - без результата
-был найден временный лайфхак - если на БК вывести положение дросселя и при запуске удерживать открытым дроссель на цифре 20-22 то греется нормально и не глохнет, но в итоге либо сидишь в машине и нормально греешь, либо чистишь снег и бегаешь заводить, как вариант заменен ДПДЗ - без результата
-пытался обмануть датчик температуры резистором - уж больно ровно двигатель начинал работать при переходе через 0 - без особого результата, можно удержать обороты сказав мозгам что сейчас потеплее, но двигатель трясется
-посветив в коллектор фонариком и увидев на дне приличную лужу масла начал подозревать подсос через клапан вентиляции картера, заказал все что нужно для его замены, плюс давно хотел залезь и снять выпускной коллектор, а то на стоянке в салоне воняло выхлопом, увидел трещину и отломившуюся трубу первого цилиндра, отложил пока клапан вентиляции, заказал коллектор
-по совету друга отключил генератор, с ним у меня тоже давняя борьба, иногда при включении мощных потребителей душил двигатель почти до заглушения, вообще снял ременть навесного и завелся без него, заодно исключив подтекающую тугую(клинившую?) помпу - без результата. Помпу и генератор в последствии поменял.
-приехав на разборку за корпусом термостата от мондео (да, у меня тоже треснул уже 2й который современный клеенный из половинок) - там форд отказался заводиться, был найден оплавленный верхний провод массы у рампы, понял что от тряски основной провод массы уже отвалился и может это как то влияет на могзи, прокинул новый провод массы - без результата, но хоть заводиться начала резвее и напряжение бортсети перестало мерцать
-и вот, наконец, не давала покоя лужа масла в коллекторе, клапан я к тому моменту еще не поменял, потому что треснувший выпуск получил только вчера, но решил снять впуск с заменой 4х резиночек от труб и заменой резиночки на узел дросселя. И вот оно, бинго, резинки впуска уже стали деревянными, я их когда пытался выковырять из пазов думал коллектор сломаю, плюс возле 1 цилиндра кокруг резинки очешь большая шуба грязи и грязевая дорожка насквозь - подсос воздуха идет уже очень давно. Плюс болтался штуцер на вакуумник тормозов уж больно свободно, и внутри него тоже грязи набилось, похоже что тоже подсос, поставил туда резиновое колечко потолще, смазал штуцер литолом и с усилием пропихнул, зато теперь тут 100% герметично.
И вот итог - теперь заводишь двиг даже в -15 как недавно, а он ровно себе тарахтит и даже не подергивается, теперь быстро почистив снег даже не знаю чем занять себя, потому что привык греть до +40 перед тем как ехать чтобы постабильнее работала. Плюс я еще поменял все три подушки двигателя на лемфордер, жаба душила конечно, но от постоянных припадок и трясок двигателя обе верхние были просто разованы в нескольких местах, а из гидроопоры уже текло масло на лонжерон. И теперь двиг работает так ровно, даже на светофоре ощущение что заглох, потому что его не слышно и не чувствуется и приходится судорожно смотреть на тахометр.
Клапан вентиляции картеря я теперь конечно по любому поменяю, потому что уже все куплено и пришло и пришел треснутый выпускной тоже, но главное нужно остановить поток масла и гудрона во впусной коллетор, я пока его отмывал израсходовал 2 высоких баллона очистителя и пачку влажных салфеток, некоторые гудронные отложения только ножом удавалось срезать. Жалко теперь будет если опять загадится, думаю клапан вентиляии картера не совсем правильно работает.
Николас Кейдж
2 February 2019mobile
Wrundel
short_circuit
Завели в сервисе с горем пополам. Сервисмен сказал, что бенз скорее всего причина и свечи не подходят для зимы (стоят новые моторкрафт, а с его слов лучше ставить иридиевые). Плеснули 4л свежего бенза, просушили свечи - кое как завелась. Но при разгоне подёргивает, как при сдыхающей катушке (хотя её проверил и я, и сервисник - она вроде в норме). Но сервисник предупредил, что такое может быть из-за того, что свечи были подзалиты, типа они этого не любят и даже сушка слабо помогает. Вот не знаю, верить ли ему...
short_circuit
2 February 2019
свечи, не предназначенные для зимы - это пять
забудьте про такой сервис
давление топлива так и не замеряли?
Wrundel
2 February 2019mobile
Николас Кейдж
У меня, когда засорилась нижняя сетка БН(вскрытие показало),машина глохла в дороге, с второй-третьей попытки заводилась и глохла. Долив 10литров НЗ из багажника и вуаля - поехала как новая.
Катушку бы заменить к новым свечам и ВВ проводам - для надежности. Про зимние свечи - не знал, не знаю и не хочу. Зимний бензин - да, есть. Промойте форсы карбклинером, бн - тоже, и как вишенка на торте - новая турбинка. Как вариант - проверьте соединение наконечников свечей. Все процедуры есть в профильных темах.
roman_s
Если не трудно,опиши процедуру снятия впускного коллектора.И какие засады ожидают.
roman_s
2 February 2019
2
vestik
Засад никаких вроде, не помню чтобы где то застрял.
Понятно, что нужно снять впускную трубу вместе с фильтром чтобы не мешалась, троссик газа и отщелкнуть шланги бачка охлаждающей и бачка гур от креплений, чтобы отвести их в сторону, это как обычно.
А дальше снимаются шланги подачи и обратки топлива, снимается разьем на рампу форсунок, снимается сама рампа форсунок, там 2 болта и она выдергивается аккуратно вверх. Шланг на ваккумник из коллектора просто выдергивается, там без защелки, шланг вентиляции бака и адсорбера уже на защелках, лучше отщелкивать его сразу и от клапана и от коллектора, а то мешает потом. Третий шланг вентиляции картера просто надет с натягом, а тонкая труьбка, которая идет с РДТ на рампе - с резиновым наконечкиком и просто стягивается, как и тонкая трубка на клапан вентиляции бака.
Остается открутить несколько больтов коллектора, там часть это шпильки с гайками на 13, а часть это болты на 10, не помню одинаковой они длины или нет, я просто разложил на столе где какой был. Там сверху штуки 4 и снизу 3 и один посередине, но в коллекторе есть прорезь и даже толстый удлинитель с головкой доходит без проблем. И коллектор свободно вынимается вверх, я предварительно открутил дроссель, но можно этого не делать, выходит он свободно вверх и с запасом по месту.
Я менял 4 резинки по одной на каждую трубу цилиндра
364071 ELRING
Прокладка коллектора
780.00
195.00 x 4 шт
и еще менял прокладку под дроссель, но она была очень мягкая, как новая, зря.
Самая проблема была вытащить задеревеневшие эти 4 резинки из пазов, и проливал и поддевать пытался - у меня скорее коллектор начинал мяться чем они вылезали. В итоге очень долго сидел и тоненьким ножом по периметру каждую пытался отлеплять на сколько смог, а потом все таки вытаскивал проткнув ее ножем.
А потом сидел и долго отмывал коллектор, в районе впускных клапанов там пришлось срезать наслоения гудрона, никак не смывалось. Ну и лужу масла со дна его вымыл, у меня когдя я светил фонарем в открытй дроссель, в ней отражение видел.
Ставится все тоже без трудностей и неспешно, перетягивать особо ничего не надо, резинки форсунок просто влажной салфеткой протирал и вставлял всю рампу, а то на сухую плохо идет и одну резинку уже кто то до меня надорвал. Там главное тоже заранее все отмыть снаружи отверстий для форсунок пока снят коллектор, у меня там песка налипло.
Пока снят коллектор идеально что то сделать в генераторе или стартере, если планировалось. Я вынимал генератор в общей сложности раз 10 наверное и этот раз был самый легкий потому что генератор и стартер можно просто вытащить вверх взяв в обе руки нормально.
Еще пришось счищать отстатки старой грязи с ГБЦ для того чтобы она гладкая была. Тоже немного кропотливо там скоблить и шпильки кое где мешают, в итоге набил в каждый канал клапана влажных салфеток, чтобы на клапана все это не сыпалось и срезал грязь лезвием строительного ножа под углом, а потом выдернул все салфетки вместе с успевшей налипнуть грязью.
Еще сейчас подумал, так как заранее планировал лезть в генератор, то заранее открутил его и положил где то внутри слева от двигателя, так как вниз он сам не проваливается. Так что у меня был снят генератор и возможно мне легче дались левые шпильки и очистка левой части ГБЦ в целом, не знаю, будет ли он сильно мешатсья своим задом, если будет все это время установлен.
Николас Кейдж
2 February 2019mobile
Wrundel
Бензонасос собирался обслуживать летом, очень уж неудобно в мороз возиться с ним. Машина постояла часа три, завелся с большим трудом. На ходу подтраивает, видимо и правда нужно попробовать заменить катушку. Правда этой всего 2 года и видимых причины для замены нет... Вообщем мне кажется, что проблема на стороне зажигания, а не впрыска. Подумаю, менять свечи на иридевые или нет
Oleg_KRSK
2 February 2019mobile
Николас Кейдж
Сам по себе иридий ничего не даст, если свечи живые, то любая медь будет работать исправно, тут дело только в долговечности
Wrundel
2 February 2019mobile
1
Николас Кейдж
Я на рядовых фордовских езжу. Те, что когда-то по 100р были.))
Николас Кейдж
3 February 2019mobile
Wrundel
Oleg_KRSK
Тоже уже 4 года езжу на стандартных, даже в морозы под 30 не было проблем при живой аккуме. Сегодня вот опять не завёлся, вчера отдал косарь считай за то, чтоб до дома доехать. Надо искать толкового диагноста.
short_circuit
3 February 2019
я бы, как услышал про "не-зимние свечи", бежал бы от таких сервисников быстрее поросячьего визга. Они даже давление топлива не замерили.. Это днище, а не сервис, им тупую замену масла нельзя даже доверить
Николас Кейдж
Где-то , что-то хорошо воздушок хватает мимо ДМРВ. Дымогенератором бы дунуть во впуск.
Wrundel
4 February 2019mobile
Николас Кейдж
А мотор какой?
Николас Кейдж
4 February 2019
Gecha-48
Wrundel
мотор дюратек 1.6, ДМРВ у меня нет. Где-то на форуме прочитал, что может врать датчик температуры воздуха, из-за чего ЭБУ подаёт очень бедную смесь - несколько человек поменяли датчики и машина стала запускаться. Надо по ОБД проверить, чё датчики показывают.
Wrundel
4 February 2019mobile
-1
Николас КейджТогда возьми фонарик, ляг на мотор и проверь точность нахлобучки колпачка первого (левого) цилиндра. Надо его снять, надеть на свечу свечной ключ, убедится, что точно его надел легким поворотом на затяг, запомнить угол его входа, вынуть и сразу пока еще в голове картинка
надевать колпачок. Еще бы неплохо бы подтянуть свечи. Я однажды слушал движок и не мог понять что там не так с его звуком. Нажал на колпачки по очереди - оказалось, что одна свечка выкрутилась, не дотянул по всему. Удачи.
Николас Кейдж
4 February 2019
WrundelУже раза четыре эти операции провёл
ранее несколько раз менял катушку зажигания, дорога хорошо изученная... Сегодня потащим в рекомендованный другими фордоводами сервис. Я думаю на неполадки в топливной системе, что топливо сикает, но не распыляется. Посмотрим, что накопают они - отпишусь здесь.
Николас Кейджфорсы зассали струями, скорее всего. Ну, лючок-то уже есть?
Николас Кейдж
4 February 2019
Wrundel
Было в планах делать летом. Увы, видимо либо просить сервисников, либо те не возьмутся и будут снимать бак. На морозе не комильфо этим заниматься.
Wrundel
4 February 2019mobile
Николас Кейдж
Достаточно заехать на закрытый паркинг типа ТЦ, ножницы по металлу, разметка, дырка. Снимать бн конечно стремно в ТЦ. Но при желании можно и на морозе. С уносом в помещение.Но лучше летом))
Есть известная проблема по которой не заводится автомобиль в сильный мороз - летнее топливо. Совет доехать на АЗС и купить зимнего (до минус 15-20 хотя бы, в сибири говорят и -50 есть, но это только там)))
Прыснуть литров 2-3 может помочь схватиться.
Возможно сел аккумулятор и тогда либо его заряжать, либо использовать пусковое устройство.
Проверить иммобилайзер также не помешает, возможно барарейка в ключе села.
Это самые популярные советы, но убедиться что все работает - стоит.
Что-то я не встречал зимнего бензина, соляра да, а бензин?
wowan72
есть, есть. Летний делают с минимальной естественной испаряемостью при условных +20С°, но не дающего потерь при транспортировке и хранении. Зимний же наоборот должен иметь высокое испарение при условных -20С°. Для производителя выгоден только один тип бензина, как и для продавцов. С минимальными потерями на испарение.
short_circuit
5 February 2019
кто катается на 95м, зимой лучше юзать 92й, у него испаряемость и поджигаемость выше. При запуске давно стоявшего двигателя, если он капризничает, дать ему 76й - обычная практика
Lan33
5 February 2019mobile
Я раньше катался на экто 100 Лукойл,но со временем от него температура на глушителе стала как на катализаторе и я бросил это дело
1 person online