| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Vinil Снять клемы, открутить болт, взять за ручки поднять.
Замирович:
|
Сначала- потом+. |
наоборот
шурец:
|
наоборот |
Саша почитай на досуге , я не 1ый год стехникой вообще.
Скрытый текстПри отключении аккумуляторной батареи в первую очередь снимаем клемму с «минусового» вывода.
Ремонт Focus I 74-1.jpg
Ключом «на 10» ослабляем затяжку гайки крепления клеммы.
Ремонт Focus I 74-2.jpg
Снимаем клемму с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Наждачной бумагой удаляем окислы с вывода и клеммы батареи. Для доступа к «плюсовому» выводу...
Ремонт Focus I 74-3.jpg
...снимаем защитную изоляционную крышку.
Ослабив затяжку гайки...
Ремонт Focus I 74-4.jpg
...снимаем клемму с «плюсового» вывода аккумуляторной батареи и также удаляем окислы.
Подсоединяем аккумуляторную батарею в обратном порядке.
Для проверки уровня и контроля плотности электролита в банках аккумуляторной батареи на ней сверху выполнены отверстия, закрытые резьбовыми пробками. Предохранительный хомут аккумуляторной батареи закрывает пробку одной банки.
Ремонт Focus I 74-5.jpg
Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления аккумуляторной батареи.
Вынимаем болт и отводим в сторону предохранительный хомут.
Ремонт Focus I 74-6.jpg
Монетой или отверткой с широким лезвием отворачиваем пробку банки.
Ремонт Focus I 74-7.jpg
Вынимаем пробку из отверстия.
Уровень электролита должен быть не менее 10 мм над сепараторами пластин.
При необходимости следует долить дистиллированную воду.
Плотность измеряем ареометром. В продаже бывают ареометры двух типов: с одним поплавком, на котором нанесена шкала; с набором разноцветных поплавков, всплывающих не одновременно, а в зависимости от плотности жидкости. Ареометр со шкалой — более точный.
Измерение плотности электролита выполняем при отсоединенной клемме «минусового» провода от аккумуляторной батареи.
Ремонт Focus I 74-8.jpg
Резиновой грушей создаем разрежение в корпусе ареометра. Электролит должен заполнить стеклянную трубку не менее чем на половину, чтобы поплавок свободно плавал.
Плотность электролита соответствует метке на шкале ареометра, до которой доходит уровень жидкости. У заряженной батареи плотность электролита во всех банках должна находиться в пределах 1,27-1,28 г/см3*.
Сливаем электролит из ареометра обратно в банку аккумуляторной батареи и заворачиваем пробку. Аналогично проверяем плотность в остальных пяти банках.
Если плотность во всех банках ниже 1,19 г/см3 — батарея разряжена более чем на 50% и ее следует зарядить.
Если в одной из банок низкая плотность электролита и ее не удается довести до нормы при зарядке — аккумуляторная батарея неисправна и ее необходимо заменить.
Ремонт Focus I 75-1.jpg
Для переноса аккумуляторной батареи на ней предусмотрены складные ручки.
Устанавливая аккумуляторную батарею на автомобиль, обратите внимание на правильное расположение крепежной планки — выпуклой стороной вниз.
* Показания ареометра приведены для температуры окружающего воздуха +25 °С и для автомобилей, эксплуатирующихся в средней полосе России. В южных регионах плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее может быть снижена — до 1,25 г/см3, в северных — наоборот увеличена до 1,31 г/см3
x
VinilЭто и по твоему вопросу.
Замировичпрочитал
я всегда снимал плюс первым. инфа с просторов интернета, а может даже и с данного форума.
а в чем, собственно, разница?
шурец:
|
Замирович прочитал я всегда снимал плюс первым. инфа с просторов интернета, а может даже и с данного форума. а в чем, собственно, разница? |
У нас кузов на -,был бы + снимали бы +.
Замирович:
|
У нас кузов на -,был бы + снимали бы +. |
значит я с прикуриванием перепутал
Товарищи, подскажите.
Не заводится Ford Focus 1 2000г. 2.0l.
Стоял месяц на улице, решил завести, не фурычит.
Искра есть, проверил топливную магистраль все в норме.
Вроде как даже свечи становятся мокрыми, но все равно не заводится
Что может быть?
DED_nikolaj
Может быть все что угодно. "Месяц стоял" это очень ценная инфа. Равно как и "проверил топливную магистраль"- как проверил то?
Это не ваз, чтобы первым делом свечки выкручивать.
Лучше бы написал, как у тебя иммобилайзер рабтает, лапмочка тухнет? Ошибки какие в тестовом режиме?
Искра есть на свечах? Чую нет искорки.
milavas
+1
DED_nikolaj
бенз поступает в рампу? и вообще он есть? )))
DED_nikolaj
8 July 2013
milavas
Искра есть и бенз поступает (топливная магистраль в порядке, я это подрузомевал), я это в предыдущем посте написал даже.
Лампочка иммобилайзера тухнет.
Ошибки не глядел, так как до этого чек горел из-за того что лямбда зонд верхний сломан.
Да и возможности нет ошибки глянуть пока что.
DED_nikolaj
Ошибки легко не напрягаясь можно посмотреть в тестовом режиме. Номерок ошибок пиши нам, мы расшифруем. Если возникает проблема как посмотреть, пиши, мы объясним. Ошибки дадут очень много инфы. (короткое или ошибка датчика, да все что возможно отразят).
Двигатель я понимаю Сплит порт? Американец. Заводишь авто, стартер крутит, а авто не запускается. Нет даже хлопков?
После месячного простоя я так понимаю ничего существенного произойти не могло.
С топливной магистралью маловероятна проблема. Тем более свечки мокрые. Где то что то с искрой. И тут вариантов немного. Провода (5%)-очень маловероятно, свечи (5%) аналогично, Катушка (50%) могла окислиться и выдавать маленькое напряжение на свечу. Датчик (39%) какой либо, - та же лямбда замкнула, или положения распредвала.
(1 %) что цепь перескочила на зуб- что то на грани фантстики, хотя такое встречалось.
Если датчик какой, то ошибки будут. Сразу понятно будет в чем дело. Катушку не покажет БК.
milavas
Если я правильно понимаю номера ошибок пишутся в самом конце когда тест щелкаешь?
Если да то там:
P103
P200
P300
P400
Всем привет. еду сейчас никого не трогаю и вдруг машина пару раз дернулась и всё. стрелки упали, на поворот ключа не реагирует. Думал провод минуса на компьютер оторвался - нет. Проверил предохранители од капотом и релюшки постучал - нет. пошатал провода все которае есть - нет.
Снял кожух рулевой колонки и подрезал все провода к замку зажигания. От плюса АКБ протянул провод и начал проверять. Оказалось ток не идет до красного провода. Где то нашел что это постоянный плюс на замок зажигания. Кинул пока времянку напрямую.
Подскажите где собака зарыта? как мог пропасть ток?
se0web
утечка
DED_nikolaj
нет, ошибки в начале. они мигают. допустим dtc d262 . Если их много, будут мигать одна за другой.
Если ошибок нет будет мигать dtc nOnE.
milavas, а как устранить? модет где то провод отгорел или отошел?
Добрый день.
У меня тоже есть проблема.Когда завожу машину,стартер крутит но без двигателя.То есть такое ощущение что его не цепляет стартер.
Что это может быть,в чем проблема.Подскажите пожалуйста.
milavas
Ошибка 9318.
Вроде как читал, что это если низкий заряд аккумулятора.
Менял аккум, все то же самое.
люди, выручайте, машина должна быть исправной завтра к 6:00 по москве!!!
проблема такова- тупо не заводится, полез в бензонасос, отсоединяю шланги, а там такая картина- тот шланг, что идёт на двигатель был под нехилым напором, слегка поддев зубья отвёрткой он вылетел и меня окатило бензином, обратка наоборот- СУХАЯ! звиздец форсункам? или там какой предохранитель просто полетел??? носос новый, десятошный, бош, работает(инфа 100%) слышно как качает да и новый к тому же, чуть меньше тысячи на нём накатал!
***
до рампы топливо поступает, а вот дальше не известно, под каким номером предохранитель?
fraps67Вот смотри
блок предохранителейF12 последняя картинка.
SaYRoN
насос работает, жжужит и качает, снимал шланг с самой рампы, тоже под давлением, форсунки скорее всего не открываются, потому что в обратке сухо!
Здравствуйте. Ситуация следующая: не работает бензонасос, меряю напругу на колодке, мультиметр показывает 6,7. Полез в блок предохранителей (под капотом) в релюшку приходит 12В, а выходит 6,7В. Куда и почему уходит половина вольт (насос то работает при 12В)?
Уважаемые друзья по эксплуатации Форд Мондео 1 1,6 л., хэтчбэк (1993 г.). Езжу 10 лет, впечатления хорошие, редко подводила. А вот последние 2 года выносила мозг проблема: иногда (раз в неделю - две без всякой причины глох двигатель, но стабильно заводился через 30- 50 мин. Последнее время (месяц) иногда вообще сразу не заводился. После попыток через пол часа, час, заводился как ни в чём не бывало и ехал. Иногда во время движения резко всё отключалось, рывок назад, и сразу же включалось. Что только не пробовал: отключил сигнализацию, проверял все приборы тестером. Потрачена куча денег без какого то результата. Электрики разводили руками, говорят сломается - везите на эвакуаторе. Когда привозил- она опять работает... Сегодня помог случай- наконец не завелась в автосервисе. Удалось определить хотя бы где искать. И нашли провода с осыпавшейся изоляцией от датчика вращения коленвала! Замыкало- двигатель глох, искрило - дёргался, размыкало - ехал нормально.
Коллеги, начинайте всегда с простого, учитывая возраст надо проверять места с осыпающейся изоляцией вблизи двигателя в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!
Удачного ремонта!
Кроме того, всегда, если не заводится Мондео, можно определить хотя бы систему, которая не работает на топливной рейке, нажав ниппель. Если не заводится, но струйка бензина бьёт вверх на 10-15 см при нажатии на шток нипеля, значит топливоподающая система и бензонасос с обратным и редукционным клапаном НЕ ПРИЧЁМ!. Ищите в проводах датчиков, как у меня, дальше катушка, реле, предохранители. Не заводится двигатель только при неработающем датчике вращения коленвала. Если не работают другие датчики, заведётся в режиме "по умолчанию". Конечно причин может быть множество, с удовольствием почитаю, если у кого были такие тяжёлые случаи с электрооборудованием.
Удачи в ремонте и Форд вам ответит взаимностью, какой бы он старый не был, и чёткой работой. Двигатель ZETEC и КПП поражают меня своей надёжностью и безотказностью. 260 тыс, а разгон, динамика как у молодого. Ну лью синтетику через 8-10 тыс бочковое масло, расходники фильтры, больше ничего не делаю почти.
В дополнение к моему посту на 67-й странице: проблема заменой КХХ не решилась. Случай оказался уникальным - ослаб натяжитель цепи и, одновременно, пробило прокладку головы, охлаждайка заливала 2 и 3 цилиндры, перед этим смешиваясь с маслом. Внешне никаких проявлений не было, ни дыма, ни пара, поэтому выяснилось лишь при снятии головы. Точнее, я в очередной раз снял рампу и на впускных клапанах увидел черную жижу, после чего уже сняли голову и нашли пробой прокладки. Сейчас все отлично заводится, плюс в запасе теперь имею кучу рабочих датчиков
привет всем заклинило акпп и сразу заглох двигатель немогу завести может ли влиять акпп на запуск двигателя стартер не может провернуть двигатель может двигатель заклинило
Cтолкнулся с проблемой того, что перестал крутить стартер. Слышен только щелчок при повороте ключа в режиме заводки двигателя. Произвел замену втягивающего, но результата это не дало. Щеточный механизм менялся летом. На все клемы на стартере напряжение приходит. Подсоединял напрямую стартер к аккумулятору - работает как часы. В итоге получаеться, что все работает, но стартер все равно не крутит...
привет всем!!!помогите не заводится фф1 1.8 механика,не крутит стартер,на прямую крутит.моргает на панели индикатор имобилайзера.почитал на форуме об этой проблеме много сообщений но так и не нашёл решение проблемы.у кого была такая проблема и решилась,напишите что делать?
всем доброго времени суток!
вчера загорелась ошибка свечи накала. на холостых обороты доходили до 3 тысяч и дальше ни в какую. еле набирала скорость, кое как добрался до дома. ночь постояла, а сегодня вообще не заводится. стартер крутит, но не схватывает, валит белый дым из выхлопной.
может есть у кого мысли по этому поводу??
авто - фокус 1.8 tdci, 2001 г.
Здравствуйте! Большая просьба помочь в запуске авто. Форд фокус 1, 2001г.в., 1,6, АКПП, немец. У друга сгорела электропроводка в моторном отсеке,он заменил ее. При запуске бензонасос включается,стартер крутит,иммо при включении зажигания гаснет,но авто не заводится.Позвал меня.Я увидев на индикаторе пробега только черточки,вооружился знаниями из инета(форум по фокусу 1) и полез искать (+) и (-) на раъеме ЭБУ.Обнаружил, что на к.24,77,103 и 51 ЭБУ нет минуса.Сделал как должно быть, в результате на приборке вместо черточек появился пробег,бензонасос качает,стартер крутится,но запуска по-прежнему нет.Свечи сухие,искры нет. Лампочка иммо стала вести себя по-другому - при включении зажигания часто моргает,т.е. не разрешает запуск и далее выдает код неисправности - 20. Что за код такой- непонятно... Имеются два ключа,оба без чипа.Я поискал чип, но не нашел ни модуля обхода,ни самого чипа в районе антенны иммо.Мое мнение - раз стартер крутит,значит иммо чип видит.Но почему тогда лампа иммо быстро мигает(не разрешает запуск) ? И где может быть расположен чип ?
3 people online