se0web

Сургут


Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Ford Focus 111 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

se0web
11 July 2013


milavas, а как устранить? модет где то провод отгорел или отошел?

se0web
11 July 2013


Всем привет. еду сейчас никого не трогаю и вдруг машина пару раз дернулась и всё. стрелки упали, на поворот ключа не реагирует. Думал провод минуса на компьютер оторвался - нет. Проверил предохранители од капотом и релюшки постучал - нет. пошатал провода все которае есть - нет.
Снял кожух рулевой колонки и подрезал все провода к замку зажигания. От плюса АКБ протянул провод и начал проверять. Оказалось ток не идет до красного провода. Где то нашел что это постоянный плюс на замок зажигания. Кинул пока времянку напрямую.

Подскажите где собака зарыта? как мог пропасть ток?

se0web
23 April 2013


maksptz, а что за тестер нужен? где его взять? ну и по цене сколько выйдет?

se0web
23 April 2013


цитата:
при чем тут под рулем 

На всякий случай написал) Спасибо за схему и совет. попробую сделать

se0web
23 April 2013


А теперь о проблеме. Всютему прочитал, никто походу не сталкивался.
Сгорела лампочка ближнего. Поменял - не работает. Снял лампу и напрямую от аккума записал - работает. Ставлю обратно - не рабоает. Менял местами клемы - все равно не работает. В блоке предохранителей под рулем все целые. Что смотреть и где может быть собака зарыта?

se0web
23 April 2013

3

Хорошо что я эту тему прочитал после разборки фар)
Расскажу как я делал на холодную.
снял фару, вооружился парой карандашей, канцелярским ножом и обычным ножом на всякий случай.
Как разбирал:
1 Канцелярским ножом подрезал герметик по окружности фары, приподнял защелки и подрезал там герметик
2 Далее примерно в середине фары маленьким канцелярским ножом поддел черный пластик вфары подальше от защелки и начал другим ножом резать герметик. Для чего это было сделано: при подрезании герметика пластик немного расслабляется, маленький канцелярский нож (задняя стенка) отгибает этот пластик сильней и в итоге появляется зазор между корпусом фары и пластиковым стеклом. Идем дальше
3 В этот зазор просовываем обычный нож небольшой и режем герметик в любом удобном для вас направлении.
Соответственно при продвижении в сторону нужно перемещать маленький канцелярский нож. постепенно нужно втыкать карандаши, чтобы потом опять не мучаться с ножом.
На разборку первой фары ушел час. второй - минут 30

Со стороны кажется трудным, но на самом деле легко (хотя кому как, у меня до этого был опыт работы с семерочными фарами, а там стекло стеклянное, просто так не отогнется. было трудней). Как говорится - глаза боятся, руки делают

Теперь по покраске:
Маска фары, которая после покраски черная - она идет отдельно от отражателей и держится на двух шестигранных болтах. Я их откручивал розовыми большими ножницами. Ну а дажее зашкуривание и покраска.
Не забывайте снимать поворотник, а то закрасите вместе с ним)
Я его снимал и потом красил отдельно в 1 тонкий слой матовой краски. Ночью видно что светит) Ну а днем глухомань... Не делайте так))

Сборка фары:
1. Я срезал полностью старый герметик канцелярским ножом на корпусе фары и на стекле
2. Герметик использовал ADRO или как он там называется за 70 рублей. Для фар всегда использую только черный. С прозрачным работать желания нет.
Главное хорошо склеить фару. Задавшись такой целью я даже не стал открывать колпачек с тюбика, а просто отрезал нижний кончик тюбика. Обильно намазал по периметру старого герметика новый и поставил стекло на место. Защелкнул защелки на корпусе фары, обмотал с двух сторон изолентой и плотно прижал.
3. От сжатия часть герметика вылезла наружу. Его нужно размазать по шву и в местах, где мало герметика еще немного добавить.

Ну вот собственно и весь процесс. Не забываем оставить фару склеиться перед установкой)

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
se0web
28 February 2013


пипеец помогите кто знает в чем может быть проблема? уже 20 рублей вкинул в это долбанное сцепление, а машина все равно не едет. что можно сделать? неужели такого ни у кого небыло?

Главный цилиндр сцепления FF1 (1.8). (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
se0web
25 February 2013


Прочитал все страницы, ответа не нашел. Перед новым годом поменял сцепление, выжимной и главный цилиндр (JP Group за 600 рублей). постоянно приходилось качать сцепление чтобы передачи стали включаться. Недавно этот девайс работать вообще перетал, педали как будто нету.
Поменял в сервисе на оригинал но нифига не люк, отдал 2300. меняли в сервисе, гарантия месяц Проехал я на нем полдня и опять исчезла педаль. Пиехал в сервис, мне прокачали, было много воздуха. Хватило этой операции на полчаса.
Вот щас мучаюсь. Откуда травит воздух понять не могу. и что делать?
Кстати если между педалью и каким то датчиком подложить обычную зажигалку, то сцепление не пропадает, а если ничего не подложить, то через минут 20 педали нету.

Сейчас вот прикрутил железку чтобы педаль не полностью была поднята, а немного нажата и сломал тот самый датчик. Вопрос: что это за датчик со штырьком, который у меня сломался и почему после нескольких накачиваний педаль опять пропала?

se0web
20 December 2012


детские пробеги)) по одному из квитков с СТО в 2007 году пробег моего фокуса составлял 320000 км. купил я его летом 2012 с пробегом 131 000. Из этого следует что пробег не менее 400 000 - 500 000 км. Из ремонтов - новая коробка, 2 стартера, рейка рулевая под замену, ступичные подшипники менялись, кондишн не работает, проблему узнавать не хочу, омыватель не работает, генератор накрывается, сцепление не знаю сколько раз менялось. и еще много косяков о которых я забыл, а возможно есть те о которых я и не знаю.

se0web
11 December 2012

-2

split-port, да дело не в дружбе а в том что машина ниочем. чем толко вообще дуали когда их делали и выпускали..

se0web
10 December 2012


может пока пытались завести, свечи залило?

se0web
9 December 2012

1

всем спасибо за ответы, разобрался в проблеме. от массы отломился тонкий проводок желто-черный. решение проблемы - кусок провода обычного для электропроводки домашней

se0web
8 December 2012


Всем привет. Возникла сегодня проблема!
Фокус 2003 1.6 дюратек российская сборка.
Катаюсь себе спокойно, ручником балуюсь. И вот вдруг на очередном повороте рукой держу поднятый ручник, газу даю и все.. Машина глохнет прям на ходу! После этого не завелась. Бензонасос не качает,и стартер не крутит. А все лампочки на приборке работают так как раньше при запуске двигателя.

Что может быть? Очень срочно нужен ответ. Снял аккум, не помогло, предохранители под капотом тоже целые все. И кстати перестали работать стеклоподъемники !

se0web
18 October 2012


Здравствуйте фокусоводы. Срочно нужна помощь. Форд фокус питерский. Водительский сп не работает, уже и микросхему чистил и что только не делал. Сегодня на фишке методом тыка проволлчкой проверяд. Все работает отлично а на водительскую дверь отклика нету. Вот в чем вопрос: возможно ли заменить моторчик или весь механизм стеклоподъемника с задней двери на переднюю? Без переделок?
Извиняйте если тема была уже, поиск курил - не курится, т.е. Нет такой темы
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Электрика., тема Проблема со стеклоподъемником. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.



    up