Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
866,9K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
Shoferjuga62rus
12 February 2012


kapy4
У меня тоже сегодня такая фигня случилась,стартер крутит бодренько ,а заводиться не заводится,свечи заливает. С толкача не вариант,т.к. АКПП.Грешу на говенный бензин,заправился до полного на какой-то непонятной заправке.Скорее всего конденсат в инжекторе.Буду ждать среды,вроде оттеплить должно.
avatar
killerom
12 February 2012


avatar
Shoferjuga62rus:

kapy4
У меня тоже сегодня такая фигня случилась,стартер крутит бодренько ,а заводиться не заводится,свечи заливает. С толкача не вариант,т.к. АКПП.Грешу на говенный бензин,заправился до полного на какой-то непонятной заправке.Скорее всего конденсат в инжекторе.Буду ждать среды,вроде оттеплить должно.

у тебя не так? автозапуском не пользуешься?
kapy4
13 February 2012


Отогнал машину к комиксу. Завтра будет разбор полётов.. отпишу как чо
mjh
13 February 2012


вопрос, так как ранее проблем с заводом зимой не было (никогда ни на одной из машин).
последний раз ездил утром в субботу - все было ОК.
Сегодня утром - сработал ЦЗ, повернул ключ первый раз - зажглись датчики, поворачиваю дальше ничего - только мелькание лампочек и щелчки.

это не большая проблема? с прикуривателя заведусь?
avatar
Slav
13 February 2012

1

mjh
Похоже на севший Акк.
Попробуйте, не ослабло ли крепление клемм на батарее.
Ну, и с прикуривателя, скорее всего, заведётесь.
mjh
13 February 2012


и в дополнение - аккумулятору примерно 3 года (или примерно 15-20 тыс. км в сумме). Что лучше - заряжать этот (севший) или купить новый?
avatar
killerom
13 February 2012

1

M
mjh:

и в дополнение - аккумулятору примерно 3 года (или примерно 15-20 тыс. км в сумме). Что лучше - заряжать этот (севший) или купить новый?

пора новый
avatar
Shoferjuga62rus
13 February 2012


killerom
автозапуска нет
Umar
13 February 2012

1

цитата:
это не большая проблема? с прикуривателя заведусь?
Должен, очень похоже на сдувшийся акк.
avatar
Gendolph
13 February 2012


Добрый день.
Сегодня на приборке -22. Поворачиваю ключ (при этом все как обычно, свет есть, лампочки горят, бензонасос сработал), выжимаю сцепление, включаю дальний свет на 15 сек., начинаю крутить. Первый оборот как обычно - еле-еле (акк уже старенький), при этом гаснут все лампочки и мигают фары(?). Но начиная со второго оборота - щелчок из-под бардачка (реле стартера, как я понимаю?) перед каждым оборотом двигателя и так и не заводится. Как отпущу ключ - на табло что-то вроде "Неисправность системы двигателя". После 3 попытки пошел домой - акк совсем плох стал, думаю может как потеплеет - получше будет.
Позавчера заводил (-18 по приборке) - крутит медленно, но со второго-третьего оборота схватывает и все шикарно, а сегодня... Неужели 4 градуса могут так испоганить? Правда, машинка вчера весь день простояла холодная.

Собственно, вопрос опытным и знающим: Может ли такое быть из-за почти севшего (замершего) аккумулятора или все таки есть какие-то другие неисправности? (при этом примерно 2 оборота двигателя в 3 секунды)
avatar
motte
13 February 2012


цитата:
Может ли такое быть из-за почти севшего (замершего) аккумулятора

Привет!
Вот с этого и начинайте ибо Вы сами дали ответ:
цитата:
Первый оборот как обычно - еле-еле (акк уже старенький), при этом гаснут все лампочки и мигают фары(?)


При таком акуме :
цитата:
Неужели 4 градуса могут так испоганить? Правда, машинка вчера весь день простояла холодная.

дело не в градусах, в данном случае, дело в акуме, для начала зарядите его чтобы он стал рабочим по показаниям (тема есть про акумы) , если уже совсем старый, а зима еще не сдается, то вместо танцев с бубном, купите новый.
Удачи!
avatar
Gendolph
13 February 2012


motte
Да про аккумулятор я уже понял, спасибо. Вопрос про щелчки и надпись о неисправности системы
avatar
motte
13 February 2012


цитата:
motte
Да про аккумулятор я уже понял, спасибо. Вопрос про щелчки и надпись о неисправности системы


Дружище, давай делать пошагово:
Первое - надо привести свой акум в рабочее состояние (хорошее сравнение, но жизненное:), далее будем посмотреть и, я думаю, что щелчки и блинкер исчезнут
Кстати, как это понять:
цитата:
включаю дальний свет на 15 сек., начинаю крутить. Первый оборот как обычно - еле-еле (акк уже старенький), при этом гаснут все лампочки и мигают фары(?).


Вы дальний то отключаете перед тем как запускать двигло или...или так и с дальним?
avatar
Gendolph
13 February 2012


motte
Дальний свет отключаю, конечно же
avatar
отшельник
13 February 2012


mjh
Аккамуляторы разные бывают,некоторые работают 6-7 лет спокойно(к примеру родные),15-20т. км это за год?Или за 3 года.Проверте аккамулятор на плотность.
avatar
отшельник
13 February 2012


Gendolph
Сними и заряди аккамулятор,от того что он стоит он не зарядится.Даже если заведеш от донора нужно проехатьбольше 100 км чтобы акб подзарядился.
avatar
Gendolph
14 February 2012


отшельник
Да с аккумулятором все понятно. Уже снял. Но заряжать не буду. Ему уже более 5 лет (родной фордовский). Думаю, толку будет мало, да и геморроя с доливками/плотностями навалом. Напряжение перед снятием (по БК) было 11.6 В.

Мне проще новый купить. А старый с удовольствием отдам в хорошие руки
avatar
Gendolph
14 February 2012

1

Кстати, при снятии аккумулятора у меня поломалась изоляция на проводе от положительной клеммы. Видимо, задубела совсем от времени и мороза и лопнула, а я провод пошевелил и... Она не раскрошилась, а просто треснула поперек провода по всей окружности и немного разъехалась вдоль провода. Там медная жила с сечением в пол сантиметра теперь виднеется (т.е. много-много маленьких жил). И в длину столько же.
Кто знает, опасно это? Надо ли провод менять или достаточной изолентой перемотать?
avatar
ЖЕк
14 February 2012

1

avatar
Gendolph:

Кстати, при снятии аккумулятора у меня поломалась изоляция на проводе от положительной клеммы. Видимо, задубела совсем от времени и мороза и лопнула, а я провод пошевелил и... Она не раскрошилась, а просто треснула поперек провода по всей окружности и немного разъехалась вдоль провода. Там медная жила с сечением в пол сантиметра теперь виднеется (т.е. много-много маленьких жил). И в длину столько же.
Кто знает, опасно это? Надо ли провод менять или достаточной изолентой перемотать?

изолентой (лучше тряпичной) перемотай и усё
kapy4
14 February 2012


K
kapy4:

Отогнал машину к комиксу. Завтра будет разбор полётов.. отпишу как чо

Итог - замена свечей и проводов. Ну и диагностика.
Ateist
17 February 2012


Здравствуйте, форумчане. Помогите советом! Машина ФФ1, 2003, 2,0 л, АКПП. Месяц назад начались проблемы с запуском. Утром не могу завести, отгоним в боксы, отогреют, свечи высушат, неделю заводится нормально. То заводится с 3-10 раза, то вообще не заводится. Бензин лился разный, никакой разницы. Стартер бодро крутит. Заведенная трясется сильно, как будто задыхается.
Вчера утром опять не завелась. АКБ заряжали, свечи выкручивали, сменили уже 3 комплекта, поменяли ВВ провода. Бензонасос и датчик давления подачи топлива были поменяны 2 месяца назад. Ну ни в какую! Помогите! Что может быть?
V_I_K
17 February 2012

-1

цитата:
Здравствуйте, форумчане. Помогите советом! Машина ФФ1, 2003, 2,0 л, АКПП.


Автомобили по кашпировскому на халяву в интернете не чинятся.
Купите новые провода+новую катушку+новые свечи.
(свечи вообще два раза в год меняйте). А далее обратитесь к мастерам (не криворуким).
Ateist
17 February 2012


Провода новые, свечи новые, бензонасос новый. К мастерам обращались, разным. Один заменил бендикс (сказал, пружины лопнули), другой посоветовал заменить провода, что и было сделано.
цитата:
по кашпировскому на халяву в интернете не чинятся

про какую вы халяву? я прошу совета, куда еще залезть, что можно попробовать поменять, может почистить. в какую сторону двигаться?
avatar
max_470
17 February 2012


Ateist
чисти форсунки, меняй фильтр мелкой очистки топлива, чисти бензонасос, чисти КХХ, проверь аккум.
Vovan_mail
17 February 2012


Ateist
У любого нашего фокуса нет не чего нового и болезни все одинаковые. Катушка, провода, свечи это самое последнее и очень редкое. В куче случаев при замене их народ, замечает кучу изменений, фокус превращается в мустанга. Но тока условно и вроде не на долго, потом все на круги своя. Если внимательно почитаешь хотябы шапку темы и все проверишь, то машинка то поедет. Меня прикалывает холодный пробой катушки и проводов, а так же забитые форсунки. Но блин на горячую все чиститься и исчезает пробой катушки. Не фокус а Коперфилд. Если Вы бежите крос без противогаза или с ним есть разница, а теперь оденьте на себя просто марлевую повязку, все равно почуствуешь разницу, но для чела марля правда и на вход и на выход стоит, а у Фокуса это разное.
avatar
Garrys
17 February 2012


Доброго утра друзья! Помогите советом! В понедельник 13 числа! Зараза, как назло надо было ехать по делам, в самый холод, -30, честно я был готов что машина не заведется, она и не завелась, еле еле прокрутила коленвал, пару раз схватила, на стартере вроде было что то похожее на осмысленный рабочий ход, но после его выключения, тут же глохла...вчера заметно потеплело, решил попробовать еще раз завести, начал крутить - единичные вспышки, и ...... ощущение потери компрессии, даже не знаю, могло ли перекинуть ремень на замороженном движке? Или еще какое нибудь механическое повреждение? До этого мотор заводился с полтыка, в любую погоду...Zetek 1.8 rusfocus. По любому придется эвакуировать куда нибудь в теплый бокс. Подскажите, куда бы Москве по ЗАО можно было отогнать, что б мастера нормальные были? Спасибо.
avatar
ff1ztw
17 February 2012


Ateist

max_470 прав, чисти форсунки. "Заведенная трясется сильно, как будто задыхается." Судя по описанию и по проделанной работе, скорее всего они не распыляют а просто плюют, а если и не все то всё равно, металл холодный, топливо тут же конденсируется и не может вспыхнуть. Когда заводишься, наверняка первые несколько секунд валит чёрный дым. У меня так-же было сезона три. В холода начинала плохо заводиться и в конце концов переставала. Снимал свечи, промывал, сушил и снова с пол оборота (форсунки чистые, двигатель работал ровно). В этом сезоне проблем не было вообще. Сажусь, поворачиваю ключ раза два, три, чтобы давление в системе поднять, плавно нажимаю на педаль примерно на 1/3 и завожусь. Удачи
Ateist
20 February 2012


Спасибо всем!
Нашли мы хорошего спеца, который вроде решил проблему. Сегодня завелась с пол-оборота (всю ночь стояла на улице при -30). Оказалось навернулся датчик расхода воздуха (почистили его) и воздушный фильтр стоял не пойми какой, как он объяснил, чудовищные зазоры, фильтр просто болтался в корпусе.
Форсунки мне чистили 4 месяца назад. почистили сегодня еще раз (до кучи)
Так что вроде тьфу-тьфу-тьфу.
avatar
neu_dims
22 February 2012


ФФ 1 американец 2000 г.в. 2 литра, при повороте ключа зажигания топливный насос гудит, но не заводится! отсоеденив топливный шланг от топливной рампы при повторном повороте ключа топливо поступает, но давление очень маленькое, течет тоненькой струйкой. Два раза заводился, но с большим трудом. В чем дело непонятно. Сегодня утром опять не завелся. ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО?!
avatar
cLassikFF
22 February 2012


neu_dims
Скорее бензонасос накрылся. Т.к. если отсоединить от тпливной рампы шланг и попытаться накачать, то из шланга не тоненькая струйка как у тебя, а как бы "плевок".

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up