| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
solo666:
|
deni9876 На прогретом все отлично |
глянь датчик ОЖ..если не в курсе.. то это болезнь у дюратеков...у меня так же было...замена датчика всё исправила.тьфу-тьфу-тьфу
Всем привет, я тут новенький, только купил фокуса1, на третий день отказался заводиться. стартер крутит хорошо, свечи в порядке, с быстрого старта заводится и тут же глохнет когда заканчиваются пары. аварийная кнопка нажата, иммобилайзер работает в штатном режиме, доп сигналки нет. подозреваю, что то блокирует бензонасос. вчера целый день ездили все нормально было, запарковались, сегодня не завелся. что еще может быть???
реально ли из за отверстия в глушаке для конденсата может такое быть?
фокус 1 всеволожский движок 1.8
8AHTOXA8
Температура за бортом какая?
8AHTOXA8
Глушак забивается конденсатом чаще всего у тех, кто на автопрогрев машину ставит в сильный мороз. Тогда при нескольких коротких запусках выхлопная не успевает как следует прогреться, конденсат оседает и накапливается. В остальных случаях его там скорее всего нет. Если несколько раз прокрутить, свечи мокрые? Хоть чуть-чуть схватывать пытается?
Попробуй такой порядок - педаль газа в пол, секунд 10 покрутил, отпустил ключ, отпустил педаль, потом пытайся завести с немного поджатой педалью газа, опять секунд 10. Перед экспериментом аккумулятор зарядить или свежий в параллель.
У меня третий день в минус 20 такой дурдом. Чуть теплеет - опять все хорошо.
8AHTOXA8цитата: |
реально ли из за отверстия в глушаке для конденсата может такое быть? |
Погоди ты с конденсатом. Открути свечи и посмотри, что там творится.
В большинстве своём свечи показывают причину незавода очень очевидно.
Залиты, меняй, проверяй зазор. Может катушка уже не даёт должной искры или провода пробивают. Читай внимательно первый пост этой темы, там усё написано!
сегодня пробовал и свечи сушил, были слегка мокрые. и педалью баловался как говориш. эффект 0. прекрасно заводится только с эфира. чето с подачей. работа насоса хорошо слышна у Вас в салоне??? а то пока еще не успел привыкнуть.
8AHTOXA8
нет, насос не слышу
блин парни я не первый день на форумах, на сколько времени хватило изучил, что успел. сам являюсь админом ХОВЕР КЛУБА. свечи в идеальном состоянии (визуальном). искра в порядке. пробой не виден днем, сейчас не с кем глянуть. не поступает топливо на 99%. повторю на быстром старте заводится с первого раза
и работает ровненько как положено, затем глохнет.
madb
6 February 2012
8AHTOXA8проверяй насос и топливный фильтр. а вообще яб сразу почистил сеточки на насосе, если он дает давление, и поменял бы топливник, хуже не будет
завтра буду смотреть. холодно собака. вопрос такой. бывают фокусы с лючком для топливника или полюбому бак снимать?
deni9876
6 February 2012
8AHTOXA8
Если предыдущий владелец не постарался, и не прорезал лючок, то доступ к бензонасосу только через снятие бака. Или самому резать...
Прежде чем в бак лезть, сними обратку с регулятора, засунь в бутылку и посмотри как наполняется. Сильно сомневаюсь, что насос в один день взял и потерял производительность (свечи-то мокрые, значит, совсем не сдох). Наличие искры как таковой еще не значит, что она холодную смесь может поджечь. Может мощности не хватать или УОЗ не тот
искра воспламеняет прекрасно эфир, я так понимаю если бы была подача топлива, движок бы подхватывал сразу после того как авто завелось, а тут получается что подхвата нет, эфир выгорает и он глохнет.
вопрос как прозвонить блок управления насосом? что на каких контактах должно быть? место нахождения его под пассажирским сидением?
8AHTOXA8бак под попой заднего правого пассажира. в ФАКе есть инстрекция как резать люк для доступа к насосу. я резал под аналогичный люк от ваза 10ки
все цивильно =)))
8AHTOXA8
На америкосе насос слышно м момент когда вкл. зажигание( звук тихий похож на дзззз- тык- тык -это он отключился). Насколько я понимаю на наших насос не отключается, а сливает в обратку через клапан. Может клапан завис и все сливает(смесь бедная и не горит)
завтра посмотрю на клапан обратки. сегодня пытался снять шланг не получилось. проблема была в снятии стопора побоялся сломать его.
всем спасибо за советы. завтра буду ковырятся. отпишусь по результатам.
killerom
6 February 2012
8AHTOXA8блин, я не дочитал твои посты, но вот
Клизма мне советовал при таких же симптомах
эту тему, я до это писал в помощь новичкам - мне помогло откручивание трубы егр от выпусконого коллектора, сам бы не заметил, если бы не указали - дым из трубы не шёл - забилась труба чем то.. льдом, сажей не важно, но я её прожёг
Клизма ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ФАКТ ЧТО ПОМОЖЕТ, ОДНАКО ВСЁ ОК, ПОКА
, я тож перепробовал всё, давай успехов, ребята тут совсем не дураки...
8AHTOXA8
Насос-то слышно или нет?
killerom:
|
8AHTOXA8 блин, я не дочитал твои посты, но вот Клизма мне советовал при таких же симптомах эту тему, я до это писал в помощь новичкам - мне помогло откручивание трубы егр от выпусконого коллектора, сам бы не заметил, если бы не указали - дым из трубы не шёл - забилась труба чем то.. льдом, сажей не важно, но я её прожёг Клизма ГОВОРИЛ ЧТО НЕ ФАКТ ЧТО ПОМОЖЕТ, ОДНАКО ВСЁ ОК, ПОКА , я тож перепробовал всё, давай успехов, ребята тут совсем не дураки... клапан егр это ж от дизеля |
клапан егр это ж от дизеля
так и не понял слышно его или нет, завтра буду прислушиваться, сегодня все ездили вокруг
блин, пусть она называется как хочет, я открутил трубу, которая крепится к выпускному коллетору, и дальше идёт куда то под катушку зажигания, тем самым дал возможность отойти выпускным газам не через выхлопную трубу
killerom
6 February 2012
8AHTOXA8смотри ниже по теме
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (сообщение #11657231) там не много но то что я имел ввиду
Vovan_mail
6 February 2012
8AHTOXA8цитата: |
клапан егр это ж от дизеля |
У двух литровых америкосов зетеках и сплитах он присутствует
8AHTOXA8
эфир воспламеняется от всего подряд, в том числе и без искры - от давления, очень нестабильная вещь, так что не показатель. А вот бензин чтобы воспламениться должен сначала из жидкого стать газообразным, а на морозе скорость испарения не сильно высока. Если плохо распыляется - может не поджигаться, если искра слабая - тоже
8AHTOXA8
EGR только у америкосов и прочих озабоченых экологией. У вас всеволожский(как я понял)- там этого нет.Это система отводящяя часть выхлопа обратно во впуск для снижения токсичности.
про егр знаю многое, сам езжу на "тракторе ХОВЕР" уже 5 год, егр заглушил на 2000км пробега. безполезная штука лично для меня.
завтра проверю наличие давления бенза. посмотрю обратку и впрыск.
свечи тоже за ночь не могли умереть. вчера работали отлично
energy_202
6 February 2012
8AHTOXA8
насос должно быть слышно, он где-то 1-2 секунды жужжит, если ключ в "3" положение повернуть... может, предохранитель насоса сгорел?, кст, если в насос полезете, лучше вытащить предохранитель на время работ)
и по поводу люка - достаточно просто вырезается (при желании), нужны только ножницы по металлу и аккуратность - провода не покусать)
8AHTOXA8ну если оч надо завести,то мона свечи прожечь газовой горелкой(балончики такие продаются)и пока тёплые вкручиваем и заводим.я так зимой лансера гоночные завожу после -20 ти и бензогенератор в техничке
да,батарея должна крутить весело,на последнем издыхание не заведёт.
2 people online