Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
867K
views
895
members
4,8K
posts

avatar
Беркут
24 February 2011


l2v
В мануале как раз написано, что при морозах ниже -20 надавить педаль газа. Внимательнее! Удачи!
avatar
Decebel
24 February 2011


L
l2v:

Про мануал я в курсе, там написано "педаль акселератора под страхом смерти не трогать", но по симптомам (после заводки с педалькой обороты сразу подскакивают) судя по всему глючит КХХ. А ездить надо. И что плохого, что я помогаю ему педалькой? Типа недокументированные возможности)))

Думаю проблема не только в кхх, но и в качестве смеси.
И что плохого с педалью заводить? Разве что не крутить на 6тысяч оборотов сразу после старта...

ps прошлой зимой заводил частенько с газом, этой ещё ни разу не воспользывался )
l2v
24 February 2011


avatar
Беркут:

l2v
В мануале как раз написано, что при морозах ниже -20 надавить педаль газа. Внимательнее! Удачи!

там это рекомендуют после двух неудачных запусков. При третьем написано "надавить до пола и ждать когда заведется", потом отпустить. Это судя по всему продувка камер, ибо предполагается что свечи залиты предыдущими двумя неудачными запусками. А у меня заводится уже при первом запуске буквально с пол-оборота, но при чуток надавленной педали. Скорее всего этим я компенсирую некие неисправности. Скорее всего все же кхх (или свечи плохие?)
l2v
24 February 2011


avatar
Decebel:

Думаю проблема не только в кхх, но и в качестве смеси.

про смесь - вряд ли. свечи вроде нормального цвета.
Vovan_mail
24 February 2011


Скоро в машину садиться бум по мануалу . Хотя бы примерно опишите как работает система питания, подачи топлива в камеру сгорания и по каким показаниям она это делает. И что происходит когда вы нажимаете педаль до пола (тут есть доля истины).
l2v
24 February 2011


V
Vovan_mail:

Скоро в машину садиться бум по мануалу . Хотя бы примерно опишите как работает система питания, подачи топлива в камеру сгорания и по каким показаниям она это делает. И что происходит когда вы нажимаете педаль до пола (тут есть доля истины).

Могу только про "небольшое нажатие педальки" сказать - это компенсирует я думаю:
1.неправильную работу КХХ.
2. бедную смесь
3. плохие свечи
4. забитые форсунки
5. ну может еще не совсем исправный ДМРВ.

Но т.к. это происходит только в большой мороз... то разбираться в тонкостях может вылится в хорошую сумму. А там и весна скоро. Сегодня вон просто так завелась, без педальки)))

при полном нажатии до пола точно должна происходить продувка камер сгорания.
avatar
Беркут
24 February 2011


l2v
Vovan_mail
Ну чего спорить? Откройте мануал, найдите раздел "Запуск двигателя" и подраздел "Запуск при низких температурах". В названиях могу ошибаться, т.к. мануала под рукой нет, да и на форуме кто-то уже выкладывал скан с этой страницы.
l2v
24 February 2011


Вот я в соседней теме вольный перевод выкладывал:

И вот что в мануале написано про ПУСК (вольный перевод):
Педальку газа трогать не рекомендуется, поставить на ручник, на педаль тормоза не нажимать. На "ручке" нажать сцепление, на нейтраль, на автомате - P.
1 Нормальная температура для запуска это выше -12. При этой температуре все как обычно - крутим не более пяти секунд, далее должна завестись, если нет, то ждем, повторяем.
2. Температура ниже -12 считается холодной. При этой температуре крутим 15 секунд. Если не завелось - ждем 10 секунд, вторая попытка. Если не завелось со второго раза - нажимаем газ до пола, пытаемся завестись, когда завелась - отпускаем педаль газа.
3. Температура ниже -23 - считается экстремальной, СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать предпусковой нагрев охлаждающей жидкости. И не просто использовать, а поставить таймер и чтоб она всю ночь там подогревала периодически.
Vovan_mail
24 February 2011


l2v
На холодную у нас заливает свечи. Когда вы наживаете педаль в пол, мозги получают инфу от датчика положения дросельной заслонки, что нужно кинуть топлива (у карбюратора именно из за положения дросельной заслонкии за счет разряжения в диффузоре увеличивалось прохождение топлива через жиклеры, у нас это чуток не так), но и принимая данные с датчика MAF видит другую картину. Так как при малых оборотох при заводе скорость потока воздуха маленькая и существует большая погрешность в показаниях и мозги видят что расход воздуха ни какой (но суть то одна что при любых оборотах в цилиндр помещается одно и тоже количество воздуха). Мозги дают ту часть топлива под расчет пройденного воздуха, то есть мизер вот и происходит типа принудительной вентиляции.
avatar
ff1ztw
24 February 2011


Привет всем. Вот случайно наткнулся. Не заводится, хотя вроде всё исправно. Может кому поможет.
Сайт паяльник
Мне помогло. Удачи.
Kushum
24 February 2011


На моей в -25С .при повороте ключа зажиг,не было ни каких намёков даже на прокрутку стартера.
Пролил стартер кипятком из чайника,тогда он и начал вращатсья.Если совсем замёрзший то и втягивающее залипает и бендикс с двиглом вращается.
До этого тоскался на галстуке и не в какую,(каталика нет-выпотрошен).Почему то бензина нагнало в выхлоп стока,что при попытке завеститсь двиглу ЁЁЁЁ... взорвался средний глушак (хорошо что сзади никто не ехал,а то бы насадка с глушака оказалась в салоне заднего авто ).
Вот такая история первой моей попытке завести FF1 EZDA в мороз -25С(оставленного на ночь на улице)
avatar
kamedi
25 February 2011


Здрасте всем!Думал что меня это проблема не коснётся,а нет коснулась,да ещё как!У меня Фикус 2л америкос, автомат.У меня такая же проблема,Фикус стоит на улице,но на той неделе были морозы -20-25 и я снимал АКБ и забирал домой.И вот надо было мне утром 23 февраля поехать в Тулу,выхожу,утро,дубак не вероятный ,устанавливаю АКБ,поворачиваю ключём всё нормально,лампочки загорелись,погасли,ну вообщем завожу,завелась секунд 10 поработала и заглохла, я выключаю зажигание,и пробую опять,лапочки зажглись,погасли,свет есть,слышно бензоносос качает,завожу не заводится,стартер крутит,а как будто мощности не хватает завести мотор,выключаю зажегание, снимаю клемы,ну подумал сниму может сбросит ошибки,или плохо затянут их,закручиваю клемы,завожу,такая же фигня,раза 5 попробывал такая же шляпа,плюнул на всё,закрыл Фикус и пешем поехал в Тулу(блин задубел капец)на следующий день решил попробывать ещё разок, тут немного почитал,купил в Эксисте свечи и всё руки не доходили поменять,и ршил как раз поменять, думал в них дело,поменял такая же фигня,а кстати старые свечи были влажные.Вытащил АКБ забрал домой и поставил на зарядку,ну думаю мож подсел пока я в Туле был.Подьехал знакомый и решил прикурить,думал проблема в АКБ,тоже такая же шляпа,но заметил что когда зажигаются лампочки, лампочка маслёнка не загорается,незнаю что делать уже,ещё один вариант остался это попробывать как выше было написанно и как написанно в мануале завести нажав чутучку на газ.До этого заправлялся на одной и той же заправке,и никаких проблем,а вот уже пару раз заправился на ТНК и на тебе,может я ошибаюсь и просто наговариваю на ТНК.Уже незнаю что думать, знакомый мне говорит что это стартер,что он много на себя берёт.Помогите плиз,может действительно что то замёрзло.да и кстати когда прикуривал,знакомый заметил что при включение зажигания и заводки мотора,искрит возле головы над ГРМ что то пробивает, что это может быть???
avatar
uzipof
25 February 2011


Ребят, подскажите может сталкивался кто - завожу машину(даже после небольшого простоя) она начинает схватываться глохнет, отпускаю ключ, завожу по новой и все нормально... такое уже несколько дней... что делать с ним и где искать причину? ФФ1 1,6
avatar
Decebel
25 February 2011


avatar
kamedi:

да и кстати когда прикуривал,знакомый заметил что при включение зажигания и заводки мотора,искрит возле головы над ГРМ что то пробивает, что это может быть???

С этого и нужно было начинать )
Однозначно пробит\ты какието провода из вв части. Из-за этого все проблемы
Меняй провода, посмотри на катушку напредмет наличия трещин
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
либо как написал Decebel , либо если двигатель Зетек то к проушине выше генератора идет проводок массы может он
avatar
Беркут
25 February 2011


uzipof
Вам сюда.Удачи!
avatar
kamedi
25 February 2011


Vovan_mail
Двигатель Split Port 2.0
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
Ну блин , а когда крутил то друг то видел где пробой был? Высокое или еще что. от сюда то не видать где и чего
avatar
kamedi
25 February 2011


Спасибо ребят за советы по решению проблемы,как поменяю отпишусь обязательно.А В.В провода они должны быть орегинальными для Форда или всё равно какие?простите за туповатые вопросы просто не разу с ними не имел дело.
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
Вообще рекомендуют оригинал, а там )))
avatar
kamedi
25 February 2011


Vovan_mail
Я просто не думал что именно из за этого вся катавася,Он увдел что что то за искрило и перестало,ну я решил узнать тут про это,а вот оно всё как развернулось.
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
от сюда и далее и чем все закончилось как вариант
Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #9473891)
avatar
kamedi
25 February 2011


Vovan_mail
Да кстати,проверяли свечёй провода на массу искра была,т.е провода вроде пашут
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
Тут стока надо перерыть что мама не горюй. От самого топлива подачи , до работоспособности выхлопа.
Когда глохнет и сразу быстро выкрутить свечи они мокрые?
avatar
kamedi
25 February 2011


Vovan_mail
После этих процедур, выкрутил свечу одну чтоб проверить,была влажная,так чтоб заглохнуть нужно завести её,а она не заводится.Ладно буду смотреть,блин на улице дубак.
Vovan_mail
25 February 2011


kamedi
Прочти тему ту что давал в конце скорее всего нет выхлопа, замерз твой резонатор. чел проехал кучу км и все устаканилось после как завел.
Kushum
25 February 2011


цитата:
На моей в -25С .при повороте ключа зажиг,не было ни каких намёков даже на прокрутку стартера.Пролил стартер кипятком из чайника,тогда он и начал вращатсья

Ну а это как объяснить?
Vovan_mail
25 February 2011

1

Kushum
Это обьясняется тем что клинит втягивающее на морозе. Втягивающее своего рода реле и пока она не замкнет своими контактами два болта толстых не чего не где крутиться не будет.
posted image
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/335912.gif
честно как малые дети ПОЧЕМУчки
Kushum
25 February 2011


А оно разбирается?,для чистки-смазки или тока новое?
Vovan_mail
25 February 2011


Kushum
у нас оно завоальцовано если с инструментом дружишь то да раэборное. А с чего ты взял что именно это у тебя.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up