| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
zomb66
Стакан спирта в бак - вода или конденсат.
Просто заглушил в очередной раз ФФ1 2.0 через час пришел не заводиться ... насос качает, а двигатель совсем мертвый (( перед этим начали пропадать у машины обороты двигателя при первой заводке ( целый день). Может ли быть ошибка компьютера? или вообще зажигание умирает*? Случалось такое уже 3 раза ... на улице +1. Ничего не предпринимал, а приходил через пару часов заводилась...???
Внесу свои 5 копеек! Может это уже кто-то писал, сорри!
Так вот! Фикус у мну 2003 декабрист 135 тыр. АКБ с рождения не меняли. В прошлом году были морозы зимой - 30 и ниже где-то неделю подряд!
Выхожу с утречка в хорошем настроении ехать на фуфике на работу. фжик фжик- не заводится. Фары, фигары, ничего не помогло, не буду перечислять чего пробовал! Короче не завел! Поехал на общественном! Фуфик простоял еще 2 дня!
Так вот, звонок утром с работы- срочно на операцию в Королев (живу в Щербинке) понимаю, что не успеваю и нужна только машина! Во дворе еще никого, рано, все спят, прикурить не от кого и вот нашел в инете такую тему:
Когда включаете зажигание- бензонасос качает топливо в систему, так вот, выключите и включите зажигание 10 раз, пусть бензонасос "подтянет" топлива достаточно а только потом стартуйте! Я завелся с первого раза,
пришлось правда подгазануть, но все таки, АКБ домой не таскал и при первом не заводе его порядочно посадил!
цитата: |
Просто заглушил в очередной раз ФФ1 2.0 через час пришел не заводиться ... насос качает, а двигатель совсем мертвый (( перед этим начали пропадать у машины обороты двигателя при первой заводке ( целый день). Может ли быть ошибка компьютера? или вообще зажигание умирает*? Случалось такое уже 3 раза ... на улице +1. Ничего не предпринимал, а приходил через пару часов заводилась...??? Помогите ! В чем проблема ... Не могу даже до СТО жоехать
FokuSNek Сегодня в 00:56 # модератору « » |
FokuSNek
Или сетки забиты, или конденсата в баке много. А за информацию +1 - кому-нибудь пригодится!
проблеееееемы...
я уже запутался...может кто подскажет...
ситуация...
после покупки(октябрь 2010) через месяц машина несколько раз не заводил,а именно не крутил стартер,при всё остальном работающем...покрутив ключ 5-10 минут-заводилась...и дальше всё норм...так несколько раз...патом прекратилось и машина заводилась на ура до этого момента...
в эти выходные поставил сигналку с автозапуском...всё работает,заводится...
понедельник:завел с автозапуска с утра,уехал
вторник:утром не завел не с авто,не просто...приехал с института днём...с первого раза завёл...
среда:аналогично вторнику
четверг:завел с утра без автозапуска,днём всё норм
пятница:с утра ключом не завелась,днём всё отлично и с первого раза =)
Ожидаю что будет завтра...))
Не крутит стартер нивкакую...
кто нибудь может что нить предложить?
П.с. реле стартера можно ставить обычное 4 контактное из автомагазина,или обязательно брать за 800 рублей родное?
Святослав909
25 December 2010
1
BlueeYeS
Так значит проблемка в Стартере? Щелчки ,есть? Когда ключ в зажигании все лампочки загораются и после тишина?
Возможно замок зажигания ,или стартер.
BlueeYeS
есть ли какие нибудь звуки, как спросил Святослав909, если тишина то первым делом, как сам заметил, проверяй реле(мож купить обычно, ток смотри чтоб по Амперам они были одинаковые)
wtynehbjyСвятослав909все лампочки загораются...щелчков нет,слышно только бензонасос...
замок зажигания вроде как отпадает,тк сигналка его обходит...а с автозапуска такая же фигня...
п.с.сегодня завёлся с автозапуска
цитата: |
Просто заглушил в очередной раз ФФ1 2.0 через час пришел не заводиться ... насос качает, а двигатель совсем мертвый (( перед этим начали пропадать у машины обороты двигателя при первой заводке ( целый день). Может ли быть ошибка компьютера? или вообще зажигание умирает*? Случалось такое уже 3 раза ... на улице +1. Ничего не предпринимал, а приходил через пару часов заводилась...??? Помогите ! В чем проблема ... Не могу даже до СТО жоехать |
Решил проблему но не до конца ... Залил в бак 10 литров бензина на верх 10 и машина завелась как обычно... теперь меньше 15 боюсь оставлять ((( В чем проблема ? Если в баке 10 или менее литров то машина не заводиться, а если больше то все нормально ...
5nizzzaцитата: |
теперь меньше 15 боюсь оставлять ((( В чем проблема ? Если в баке 10 или менее литров то машина не заводиться, а если больше то все нормально ... |
Можно грешить на забитые сетки и не качественный бензин в баке. Но в бак лезть придётся, если проблема достала.
Наступит лето и машина будет тупить при жаре не по детски.
5nizzza
Подобная история была на другой машине. Мы предположили, что забита нижняя часть сетки бензонасоса. Разбирать не стали, а влили промывку форсунок. Через несколько заливок сей косяк прошел.
цитата: |
AL-DL Вчера в 22:04 # модератору « » 0 5nizzza Подобная история была на другой машине. Мы предположили, что забита нижняя часть сетки бензонасоса. Разбирать не стали, а влили промывку форсунок. Через несколько заливок сей косяк прошел. |
Подсказать не сможешь что именно заливали? Кто предлагал ? И в коком количестве ... Ну в общем весь процесс ... Заранее спасибо!
5nizzza
Не стоит лить нечего из промывок, рискуете забить сетки окончательно. Проблема скорее всего из-за некачественного бенза, возможно присутствие моды в баке которая замерзает на сетке, залейте удалитель влаги и смените заправку, если не поможет снимайте бензонасос и чистите.
p.s. почитайте тему по вырезанию лючка для доступа к бензонасосу(меня выручало 2 раза - сетка дебильной конструкции: конусообразная, расположена вертикально, основанием вверх)
AL-DL
после этого еще было бы неплохо поменять фильтр(расположенный снаружи), а вообще эта процедура грозит забитостью форсунок(что гораздо дороже, чем промыть сетки)
elektrik666
30 December 2010
Люди помогите кто сталкивался с этим, вообщем сейчас зима и в Екатеринбурге холодновато, машина заводится после простоя в морозы нормально, все как надо, но случается такая проблема, вот по городу поездишь часок, потом выключишь двигатель, а когда пытаешся завестись он заводится и мнгновенно глохнет, обороты не держит, если педалью газа помочь то заведется но стоит педаль отпустить он сразу обороты теряет и глохнет либо на самых низких оборотах троит и почти глохнет, бывает что пропадает, педалью погазуеш и начинает держать обороты. Ездил на диагностику к офицалам, рассказал им проблему, сразу намекнули на клапан ХХ, ну и после диагностики написали что все дачики в норме, вердикт что надо менять клапан ХХ, и меня терзают сомнения точно ли это клапан?
Цена его такто не дешевая особенно оригинал 6 тыщ
Святослав909
30 December 2010
1
elektrik666
Очень дорого) У нас в Питере около 4000т.стоит оригинал)
Как машинка работет в обычном режиме(когда разогрета)
если устойчиво и обототы четко держит,то Кхх не причем,ты его можешь почистить,обычно этим заканчивается )
elektrik666
99,9% регулятор холостого хода(он же клапан), была точно такая же петрушка, менять его не надо - он легко чиститься(баллончиком для очистки карбюратора).
Святослав909
у меня первый фокус устойчиво работал и обороты четко держал, ток не всегда заводился(один в один как уelektrik666), почистил РХХ и забыл про эту проблему до продажи авто))
asseda555
31 December 2010
У меня в пятницу завелась с первого раза при -20 (хотя до этого при наступлении холодов со второго только раза)... приехала на работу... а вечером после работы машина уже не заводится Так получилось, что осталась она там стоять на 4 дня в морозы ... пригнали в гараж, отогрели, поменяли свечи... Вроде бы все хорошо, завелась с первого раза... но... простояв на улице - при заводке попыталась заглохнуть... стрелка тахометра прыгает ниже 1... как-то не так двигатель работает (мне сказали, что троит), вибрация небольшая, звук какой-то вроде появился, чтобы не заглохла на газ немножко жму, пока двигатель не прогреется... а как прогреется - вроде и нет этого звука непонятного и вроде нормально все... Блин переживаю
До этого дня, работала хорошо, правда почти всегда в холода со второго раза только заводилась. Почему до этого все было хорошо, а сейчас уже не то что-то? Из-за чего такое?
Ох уж эти морозы
elektrik666
31 December 2010
wtynehbjy
Да машина начинает так капризничать, тока когда разогретая уже когда часок поездил по городу. Официалы ччказали якобы что чистка поможет тока на 1-2 недели, лучше сразу менять), хотя я думаю они хотели бабла по больше сорвать)
elektrik666 я больше года проездил после чистки, потом продал. во всяком случае сначала почисти, если на какое то время поможет и потом опять начнется, то тогда задумывайся о замене, но надеюсь все закончится чисткой. С НАСТУПАЮЩИМ!!!
asseda555
Чистите КХХ - у меня было все аналогично. Он замерзает и обороты скачут, двигатель прогреется и он тоже - все приходит в норму. Удачи!
prox2
8 January 2011
revilarНу тут можно поспорить...
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9Cool - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.
Форд Фокус 2000 года, американец, двигатель Split Port 2.0 л. До этого во все морозы отлично заводился. Раньше при включении зажигания было слышно жужжание 1-2 сек., теперь его нет. Первое подозрение было что накрылся бензонасос. Отогнал машину в сервис, сам присутствовать во время ремонта к сожалению не смог. Говорят что снимали бак, бензонасос живой, только засорены сеточки. Утверждают что промыли и прочистили. После них стало вроде все отлично, машина заводится, ездит шустро. Забрал машину в обед, пригнал домой. До вечера простояла, вечером поехал в магазин, все отлично. А вот утром опять не заводится, и опять не слышно бензонасоса. Температура на улице -20. Может кто-нить сталкивался с подобным, посоветуйте плиз что это может быть.
edwmin
скорее всего нужно сменить заправку, похоже на водичку в топливе
Проблема такова. ФФ 2005года, пробежал 100 тыков. Вчера проехал 400км, поставил машину на ночь. Было все отлично, никаких проблем. Сегодня днем сажусь, завожу, слышу звук обычный звук двигателя и отпускаю ключ - глохнет (на все это порядка 1сек).
Завел с раза 10го с газом в пол. Далеко ехать не рискнул, прогрел, проехал небольшой кружок - вроде все в порядке. Заглушил - пробую завестись - заводится, но раньше звук был другой. Завтра в сервис поеду, думаю - заведусь? Тут скорее всего свечи?
dev_null:
|
Завтра в сервис поеду, думаю - заведусь? Тут скорее всего свечи? |
Для профилактики надо почистить ДЗ и КХХ.
dev_nullцитата: |
Для профилактики надо почистить ДЗ и КХХ. |
и форсунки - ИМХО. Удачи!
Проблему свою решил, как и утверждал vini70 бензонасос начал работать после того как занес его домой и подержал в тепле. Для снятия бензонасоса вырезал лючок под сидением. Теперь озаботился возвратом денег выплаченных автосервису, ибо следов снятия бака и чистки бензонасоса не обнаружил. Бензонасос был грязным. Единственное что они сделали, это заменили топливный фильтр. Но я думаю, что 4,5 т.р. за фильтр и его замену это дороговато.
4 people online