prox2

Ростов-на-Дону (RU)


Активность в темах:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти7 лет

 
Ford Focus 17 лет

 
Ford Focus 18 лет

Меняем подсветку приборки FF1 FF1 Доп. оборудование и запчасти
prox2
19 мая 2011


цитата (aZot @ Сегодня в 01:16)
prox2
я не пойму, она целиком светится что ли? и что за провода в комплекте, куда фтыкаются)
без подсветки не айс чет(

Да-а-а-а...
Она светится полностью. Подключается предельно просто. Чёрный провод от блока который идёт в комплекте на массу, красный на контакт включения освещения.

Меняем подсветку приборки FF1 FF1 Доп. оборудование и запчасти
prox2
18 мая 2011

1

Поставил GLOW GAUGES который описывал вчера. С учётом того что у меня до этого стояла примерно такая же требуха только не рабочая, после замены я остался доволен. Хотя... Смотря на чудачества которые вытворяют наши доморощенные кулибины, скажу честно, я не в восторге от покупки стоимостью $47 бакинских. Наши пацаны лучше пиндосов справляются с этой задачей. Молодцы ребята.

Ну и собственно отчёт:

user posted image

user posted image

Фотиком не передашь некоторых деталей. Поясню... Регулируется яркость и контрастность панели.
Судите сами. для тех у кого нет времени творить своими руками, сей девайс можно оценить на твёрдую 4 (хорошо).!!!

Кто что скажет? Мне интересно знать Ваше мнение!!!

Меняем подсветку приборки FF1 FF1 Доп. оборудование и запчасти
prox2
18 мая 2011


Всё это добро ожидалось 28 дней и стоило $46,99.
Будет время поставлю и отчитаюсь что из этого получилось.
Всем пока. до скорой встречи.

Меняем подсветку приборки FF1 FF1 Доп. оборудование и запчасти
prox2
18 мая 2011


Вот описание:

Brand new
Premium quality made to O.E.M. specifications
6-tone indigo brightness selection by using the brightness switch
It comes with all the glow gauge
It comes with all wirings and power inverter
Gauges are pure white during the day time and glow in green/blue at night time when the lights are turn on
No Heat electro luminescent technology
Multi-illumination settings
Anti-glare design, scratch resistant surface
Low level input power consumption to minimize current draw, safe for electronic components
Easy installation: direct bolt-on replacement for your stock unit
General installation instructions will be provided, however, professional installation is always recommended.
You will receive what is exactly shown in the picture above

Вот примерный перевод:

Новый Брэнд
Высочайшее качество сделанное по O.E.M. спецификации
6-тон выбора индиго яркости с помощью переключателя яркости
Поставляется калибровкой свечения
Поставляется с проводами и инвертором
Приборы чисто белые в дневное время и свечение в зеленый / синий в ночное время, когда включён свет
Нет излучения люминесцентного тепла
Multi-подсветкой настройка
Антибликовый дизайн, устойчивый к царапинам поверхность
Низкий уровень мощности потребления тока, безопасным для электронных компонентов
Легкая установка: прямая на болтах замена

Меняем подсветку приборки FF1 FF1 Доп. оборудование и запчасти
prox2
18 мая 2011


Хочу внести лепту в данную тему.
Вот ссылка:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...e=STRK:MEWNX:IT
user posted image
ВОТ КАРТИНКА

user posted image
ЭТО ПОСЫЛКА

user posted image

user posted image
ЭТО СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ

user posted image
НА ПРОСВЕТ (со вспышкой)

user posted image
НА ПРОСВЕТ (без вспышки)

prox2
11 апреля 2011


Хотелось бы попробовать вот такое:

user posted image

или такое:
http://xyz-racing.ru/reguliruemyie-podvesk...ska-racing-spe/

user posted image

prox2
10 апреля 2011


Моя предыстория:
Ford Focus-I 2002 год в России с 2007 года. Из Америки приехал на спортивных заниженных красных пружинах Skunk. Поездил на них месяца два. На трассе просто чудо. В повороты не сбавляя скорости входила так что в стакане вода не колыхалась. Но на плохой дороге просто жуть. Аж страшно становилось. Чуть в какую ямку на скорости влетишь машина шла в раскачку как попрыгунчик. Смотрелась машина конечно классно. Узкопрофильная резина на 16" дисках с пружинами Skunk... короче как припаянная к асфальту. Может у них там (в Америке) на их автобанах братья наши черные и не испытывали никаких неудобств, но мне пришлось смириться с нашей действительностью и сделать выводы.
Были поменяны все пружины на Kayaba. Когда менял пружины пожалел что сразу не купил стойки. Когда снял старые родные Motorcraft оказалось что им пришло время отправиться на металлолом. И не время их убило а как сказали специалисты, что когда ставишь заниженные пружины надо их комплектовать соответствующими стойками.
Примерно вот это:

user posted image

Цена довольно таки кусающая.

После замены пружин пришлось менять и стиль вождения. Машина стала совсем другой. комфорта конечно прибавилось. Само то что для наших дорог. По привычке чуть не ушёл в повороте. Пришлось в сознании убавить агрессивности.
В последствии поменял и стойки. Не помню что поставил но что то не очень дорогое, в пределах 3 000 рублей. Скажу так... Стойки на мягкости машины ни как не отобразились. Что изменилось после замены стоек это отдельная тема.

prox2
8 января 2011


revilar
user posted image
Ну тут можно поспорить...
В различных странах обозначают разное октановое число бензина, при этом даже методика определения октановых чисел бензиновых топлив в разных странах различна. Как вы уже поняли, существуют два основных метода определения ОЧ бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России (СНГ) - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-9Cool - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:

В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

prox2
5 октября 2010

2

Немного предыстории....
Признаки начала конца опоры.
Сначала немного гремела утром на холодный движок. Снял глянул. Увидел явно что внизу ризина с одной стороны отошла от дюралия. Ни какого масла там не было. Если оно вытекло то вытекло ещё за долго до того я обратил внимание. Поставил обратно до лучших времён (пока найду другую). Как ни странно перестало греметь и на холодном движке Laie_60B.gif . Забыл про неё примерно на 500 миль. Потом дело ухудшаться стало в арифметической прогрессии ohmy.gif . Может сегодня сделаю снимок того что я снял. Мама родная. Как я движок на асфальт не уронил. Что стало характерно. При наезде на полицейского и съезде с него стали слышны характерные удары, вроде как стоика не держит. Оказалось что опора хотела выпрыгнуть из внутри со всеми потрохами. Там внутри механизм какой то. Короче... сделаю фото сами увидите.

Вот...
user posted image

prox2
4 октября 2010


СD...

Извиняюсь... Забыл указать. Laie_60B.gif

prox2
4 октября 2010


Сама гидроопора

user posted image

Одинаковая для всех объёмов двигателей

user posted image

Цена вопроса...


user posted image

Я себе на разборе взял оригинал за 1200.
Нижнюю опору (опора КП) за 800р новую.
Левую не менял (сказали НЕТ НАДОБНОСТИ).
Итого: 2000р.
Пробег авто 83 000 миль.

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Ага... Вот и прояснилось кое что. Я думал мне показалось. А оно вон что. В последнии дни на скорости в повороты как то не так входит машина. Тяжелее руляку удерживать. Видать это как раз из за того что поставил расхлябанные пружины?

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


И ещё.... Что такое подруливающая задняя подвеска? Это что то такое про моего фокуса упоминается.

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Спасибо... Как раз сейчас у меня и стоят сток (уже 3 дня). Плюсы заметил. Минусов пока не ощутил. Я имею ввиду сток не оригинал фордовский а типоразмер.

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Граждане, активнее!!! Я думаю не только Tomagafk ездиет на Форде. Кто на каких пружинах ездиет и какие плюсы-минусы может поведать....

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Tomagafk... а скажи, FF1 от FF2 по ходовой отличается сильно? И что такое сток? Я вообще машину приобрёл всего полтора месяца назад и что да как не вкурил пока. ph34r.gif

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Кстати... Не люблю пиндосов (пингвинов)... Но машины они делают хорошие music2.gif

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Вот блин... Я не туда забрёл. Только сейчас обратил внимание что ветка по FF2. А у меня FF1 Zetec 2.0 (131 konь) biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif . Извините граждане. Двери попутал... Laie_60B.gif . Но всё равно, приятно было пообщаться. Laie_60B.gif Laie_60B.gif Laie_60B.gif

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Совершенно в точечку. Они самые!!!
У меня Американец. С корпакса припёрли на этих пружинах. Наверно на автобанах братья наши тёмные отжигали на моём дилижансе не слабо. На хорошей дороге просто чудесно машинка ведёт себя. Но вот беда. Лежачий кирпич (обычный глиняный) целует днищем. wacko2.gif

Тюнинг подвески FF2 Доп.оборудование и запчасти
prox2
19 августа 2010


Меня интересует мнение о Skunk(е). Может мне лучше сменить место жительства и поставить их обратно? Laie_60B.gif