| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vadim_Sagitov
25 January 2014
Помогите!!! Проблема ! Новый федька седан 1,8 комфорт пробег 3000
Перестал заводится когда горячий.
Описание проблемы: Когда холодный заводится на ура. стоит немного на федьке поездить/прогреть и привет... не заводится или заводится но с большим трудом если дать после остановки постоять мин 30 то заведется.
Мучался пару дней. Сегодня заметил если после включения зажигания(на прогретом) подождать несколько секунд -пока приборы не загорятся и лампочки потестятся а только потом заводить то не заводится а если сразу
не ожидая (в течении времени пока жужжит насос) заводить то заводиться тоже хорошо.
Такая же феня была у меня. Поменял заправку вроде нормализовалось.
Надо бы к дилеру. Самолечение тут - дело зряшное. Потрать уж часок для гарантийных дел
Не пробовал, как в мануале написано? Нажать педальку газа. Почитай книжку может поможет. Стр.130. У меня такое пару раз было. Этот совет помог.
эксперты, прошу помощи:
утрм вчера машина не завелась: ключ поворачиваешь, она жужжит, но движок не начинает работать; свет горит, все лампочки зажигаются - пришлось ехать на метро, так завести в итоге не получилось
раньше было, что машина заводилась со второго раза, но редко
что может быть ?
цитата: |
эксперты, прошу помощи: утрм вчера машина не завелась: ключ поворачиваешь, она жужжит, но движок не начинает работать; свет горит, все лампочки зажигаются. раньше было, но редко, что машина со второго раза заводилась что может быть ? |
либо свечи либо топливная магистраль.
цитата: |
Pavel B Аккумулятор |
Врядли, ведь светит и щелкает. Т.е. стартер крутит.
У меня было такое, как итог - всегда менялись свечки.
что, все свечи могли сразу отказать ?
машина вообще не завелась, пришлось на метро ехать
Pavel B
Если щелкает и не заводится - аккумулятор
цитата: |
Pavel B Если щелкает и не заводится - аккумулятор |
но ведь горит свет ! насколько я понимаю, если сел аккумулятор, о вообще ничего из электрики работать не может
ну и стартер, как обычно, работать начинает, а вот движок не запускается
Если аккумулятор сядет будет и свет и музыка и сигнализация! Я одного не понял - движок крутится или поросто стартер счелкает?
Pavel Bесли стартер щелкает ,но не крутить двиг,то:
1.подсел акб
2.неисправно реле стартера.
а если крутит,то смотри свечи.
цитата: |
если крутит,то смотри свечи. |
Очень сомневаюсь, что это свечи... Как их надобыло убить? Одно дело когда сильные морозы - тогда с неисправными свечами незаведется... А сегодня утром было -1. Вроде не морозы...
цитата: |
Очень сомневаюсь, что это свечи... |
Согласен! Если свечи, то пыхтит и не заводится! А тут либо аккумулятор, либо стартер. Но скорее аккумулятор...
Поддерживаю версию акб - просто на стартер возможно подается малый ток... потому то он и не может маховик крутануть
Вообще тут глупых идей никто не дал - сделай все что написали ( попробуй включать выключать зажигание раза 3-4 - возможно где-то нет герметизации - посмотри особо топливный фильтр (надежность присоединения топливопроводов))... Не помогло? Скрути свечи и посмотри на наличие нагара и зазор (дело 5 минут)
Да кстати! Была такая проблемка! Потребовалось просто почистить клемы акб! Может окислились? В этом случае все будет светится, а стартер не будет крутить...
Утверждаю, что аккумулятор. И свет у меня горел и музыка играла, а стартер счелкал и все. Съездил за новым аккумулятором, поставил на машину и она завелась с пол оборота.
А для большей верности достаточно попробовать от кого-нибудь прикурить.
Кстати попробовать почистить клемы тоже вариант, но если аккумулятор посажен, то лучше или попробовать зарядить или купить новый, зима все-таки на носу.
Спасибо за советы
надеюсь, что свечи или аккумулятро, а то я уже на бензонасос думать начал
а сколько аккумулятор стоит ?
Прочитал прошлую тему, но у меня по другому.
Вышел из магазина, поворачиваю ключ, проходит тест, лампочки гаснут, доворачиваю ключ и тишина...Причем гаснут остальные лампы - АКБ, двиг, масло. Со стороны стартера-тишина, только щелкает какое-то реле в салоне слева снизу, щелчки частые раздаются, примерно 2-3 сек дальше включается свет и все пробую-происходит сначала. Толкаю машину, темно, не доехал чуть-чуть до дома. Когда силы закончились, пробую завестись и о-чудо, все ОК.
Подскажите, в каком реле или др. месте беда, не хочется повторения, зима на носу, холодно...
Спасибо.
igor_63ff-2.0
21 October 2005
Было такое, поначалу тоже не понял, что случилось. Начал с простого, открутил клеммы аккумулятора, почистил внутренние поверхности шкурочкой и все поставил на место. Плохой контакт, хотя клеммы затянуты были прилично. Даже и не подумаешь, что так все нормально, а при запуске чего-то не хватает. Глюк больше не проявлялся.
Все бы ничего, если б не щелки. Понять бы откуда они и почему.
Клеммы почищу)
igor_63ff-2.0
21 October 2005
Да не переживай, у меня тоже были эти щелчки, щелкает релюха в подрулевом блоке предохранителей, ее на ощупь даже можно определить, что щелкает именно она. А чего ей не хватает, только ей известно. После чистки клемм релюха успокоилась. Ну не любит она бардака в виде плохого контакта, ты уж ее прости.
Pavel B
Бош - 2100, только при покупке обрати внимание на расположение клем.
И особенно обрати внимание на напряжение в бортовой сети... Вообщем посоветуйся с продавцами... Для верности перепиши данные со своей акб
Плохой контакт ? Смешно... вы в курсе. что после отсоединения минусовой клеммы с акб происходит стирание ошибок в блоке управления? Вот как раз ошибочки и препятствуют запуску двигателя... Вы сами вдумайтесь в слова - КЛЕММЫ ХОРОШО ЗАТЯНУТЫ, НО КОНТАКТ ПЛОХОЙ