Advas

Андрей, 47 лет, Санкт-Петербург (RU)

Обо мне:
Лыжи, вело-
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Санкт-Петербург7 лет

Advas
14 июня 2013


Нахожусь в поисках работы. 14 лет отработал в полиграфии: препресс, тех. дизайн. Последнее место работы «Лениздат», до этого – рекламное агентство «Небо». Также рассмотрю любые другие варианты), с меня – точность, стабильность, порядочность и аккуратность. Спасибо, Андрей.

Advas
27 сентября 2011

1

В районе заднего правого колеса крепление тормозного шланга очистить и побрызгать селиконом, попробуйте, должно пройти. Машину домкратить не нужно.

Advas
17 июля 2008


Приветствую всех, думаю о смене рабочего места. Допечатная подготовка /работа в рекламном агентстве 5+4 года/, зп. от 35 т.р на испытательный срок. С удовольствием рассмотрю и другие предложения о работе. 35 лет, спортивный образ жизни, в/права – B, С. Спасибо.

Ремень. Мусор
Advas
11 июля 2006


Спасибо)

Ремень. Мусор
Advas
11 июля 2006


Может не ясно изложил.
Хочу из связки (на время) убрать кондиционер, поставив для этого ремень от zetec 2l без кондиционера. Интересует, также ли на нем стоят помпа, ген. и т.д. как на моем, но только с кондиционером? Вот.

Ремень. Мусор
Advas
11 июля 2006


Уважаемые, подскажите, можно ли на Zetec 2l с кондиционером установить приводной ремень для Zetec 2l без кондиционера (т.е. короткий)? Агрегаты (ген., гур, помпа, ролики) также стоят на нем? Просто кондиционер глючит, хочу на время поездить без него, поставив короткий ремень. Получится?

Advas
21 июня 2006


Спасибо за совет про сервис, но это на крайний случай. Ну а Фокус - прошлое лето перенес на ура

Advas
21 июня 2006


Действительно, при движении двигатель был очень горячий (не работал вентилятор), а стрелка ровненько посередине.
Так понимаю, всеж таки датчик температуры на головке блока?

Advas
21 июня 2006


Приветствую всех. Попробую описать ситуацию. Вентиляторы не включаются при достижении двигателем температуры 104 С (в тестовом режиме, дальше не стал), до этого машина перегревалась на ходу (чувствовалось по рывкам при движении и невозможности разогнаться), вентеляторы «молчат». При этом, в движении оранжевая лампа не загоралась, стрелка ровно посередине. При включении кондишена, вентиляторы работают.
Что дает команду на включение вентиляторов, так понимаю, датчик температуры исправен (стрелка ровно ползет), остается реле в блоке предохранителей под капотом? Так ли? Спасибо.
Машина - американец, 2 л, Zetec)

Advas
24 апреля 2006


Огромное спасибо

Advas
24 апреля 2006


Не могу понять, что за тросик находится совсем рядом с тросиком газа (на том же кронштейне), и уходит, вроде, в небольшую коробку
Нужна ли регулировка его и как, если очевидно его «не натянутое» состояние.
Американец, 2л, zetec, акпп.
Спасибо.

Advas
8 декабря 2005


Воткнул передачу, дверь и закрылась. Во как.

Advas
21 октября 2005


Все бы ничего, если б не щелки. Понять бы откуда они и почему.
Клеммы почищу)

Advas
21 октября 2005


Прочитал прошлую тему, но у меня по другому.

Вышел из магазина, поворачиваю ключ, проходит тест, лампочки гаснут, доворачиваю ключ и тишина...Причем гаснут остальные лампы - АКБ, двиг, масло. Со стороны стартера-тишина, только щелкает какое-то реле в салоне слева снизу, щелчки частые раздаются, примерно 2-3 сек дальше включается свет и все пробую-происходит сначала. Толкаю машину, темно, не доехал чуть-чуть до дома. Когда силы закончились, пробую завестись и о-чудо, все ОК.
Подскажите, в каком реле или др. месте беда, не хочется повторения, зима на носу, холодно...

Спасибо.

Advas
15 апреля 2005


Уважаемые, что скажите о разнице, кроме сил в 20 лош., есть на чем ее ощутить/сборка, ремонт, надежность, мощность для седана и т.д/ Спасибо.