Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Nikitos476
1 July 2016mobile
Ford Focus 2 2006 года, пробег 300000км. Такая проблема: после того как завел машину, через некоторое время 2-4 минут двигатель начинает терять обороты, но как бы сам подгазовывает, потом через минуту опять такое. Эти сбросы оборотов с периодичностью в 1-2 минуты в общем длятся 10 минут. Потом как ни в чем ни бывало, двигатель работает ровно. Причем неважно на холодную или на горячую, это начинается строго после старта двигателя на холостых оборотах. Если поехать в первые 10 минут, машина в какие то моменты не реагирует на газ, и иногда слышен отчетливый выстрел. Потом все проходит. Грешу на электрику, так как предыдущая хозяйка(брал я машину недавно) говорила что помыла двиг керхером. Проверил дроссель, дроссельную заслонку, вроде порядок. Ах да, горит чек : ошибка датчика дросселя; ошибка педали газа; ошибка лямбда зонда. Очень прошу помочь советом, может уже у кого была такая проблема?!спасибо заранее
Nikitos476:
|
300000км. Такая проблема |
Тут тяжело сказать, проблема скорее не связана с конкрентным двигателем. Попробуй спросить в "Ответы бывалых на вопросы новичков".
А так нужна полноценная диагностика у спецов, и лучше не затягивать, так как нагрузка на двигатель большая судя по описанию.
Здравствуйте. Ford Focus 2 2006 года, пробег 140000 км. У меня такая проблема появилась. На холодную двигатель не держит обороты. То есть когда заведешь двигатель - все нормально, но стоит начать движение, то на холостом ходу (нейтралка) обороты падают и двигатель глохнет. Соответственно нужно газовать, чтобы не заглохнуть. Но проблема исчезает эта после минут 10-15 езды, как двигатель прогреется. Свечи новые. Я грешу на Регулятор холостого хода. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Спасибо. Поможет ли диагностика компьютерная?
Max_Son
Диагностика может помочь, да и с нее и мастера начнут искать. Как вариант , может быть засор бензонасоса (не качает на слабом), вот эта проблема вроде не ловится комп диагностикой, мерится отдельно.
Fnatik
30 July 2016
Всем привет!. Приобрел фокус 2 с двигателем 1.4 80л.с. Все замечательно за исключением одной проблемки, а именно на холостом ходу двигатель слабо потряхивает с интервалом примерно 3-5 секунд. При это стрелка тахометра стоит ровно. Еще заметил, мгновенный расход в тот момент когда потряхивает равен 07.л, а когда двигатель работает ровно то 0.6л. Прошу помочь, ибо первая бензиновая машина, до этого был дизель, так что даже не знаю куда копать.
Веталь76
30 July 2016mobile
Fnatik
Начните с чистки дроссельной заслонки)
Веталь76
30 July 2016mobile
FnatikПромывка дроссельной заслонки своими силамиПри снятие дросселя не забываем отсоединить клейму + АКБ.
Веталь76
Дросель оказался чист, поэтому снимать не стал, но все же пшикнул пару раз очистителем. А проблемка решилась, банально, заменой свечей.
Fnatik:
|
Веталь76 Дросель оказался чист, поэтому снимать не стал, но все же пшикнул пару раз очистителем. А проблемка решилась, банально, заменой свечей. |
ну и отлично)
свечи по 30-40 тык менять надо) стоит медь!
какие поставил?
Веталь76
Да, видать их ни разу не меняли пробег 57 тысяч. Поставил 1787829 медь вроде. Смутило на старых свечах следы масла на резьбе.
Fnatik:
|
Веталь76 Да, видать их ни разу не меняли пробег 57 тысяч. Поставил 1787829 медь вроде. Смутило на старых свечах следы масла на резьбе. |
да,это очень много для медных свечей)
1787829,отлично) до 40 тык ходят,но не более.
масло через сколько меняется,км? если оригинал или кастрол,что в принципе,одно и тоже,меняй не более 8000 км или раз в год.
то что масло на резбе,не очень хорошо ,но не смертельно) меняй по раньше масло.
Fnatik
Масло на резьбе результат детонации и нестабильной работы двигателя (вследствии выхода из строя свечей). Дроссельная заслонка не болезнь двигателя 1,4 , но для профилактики лучше сделать полную прочистку (клйму АКБ не снимал). Еще проследи, есть ли троение двигателя во время дождя - вследствие подтека форсунки омывателя, вода может попадать на свечные колодца, что тоже ведет к закидыванию свеч маслом.
vic9021
Троение во время дождя вроде нету. Сейчас двигатель вроде нормально работает. Еще залез эндоскопом в горшки - 3 в идеале, на одном задирчик небольшой. Но в целом гораздо лучше состояние, чем у соляриса моего друга(106 тысяч.км). Думаю походит ещё моторчик. Единственное что смущает - это громкий звук работы мотора.
Fnatik
Громкий звук мотора -вещь относительная, но по субъективным мнениям некоторые (на форуме) говорят смена масла на другой марки "делает тише". А так машина не новая, поэтому с неба звезд мотор не хватает. Как вариант реально сделать тише- регулировка клапанов.
Angarchanin
4 September 2016
2
ExpZerg:
|
был 1,4 и 1,6, на 1,4 расход явно больше, в районе 9,5-10л на 1,6 стоит на 8,5-8,6 всегда, стиль езды не пенсионерский...
1,4 ваще не едет по сравнению с 1,6, тяга только на верхах, отсюда и расход... г.москва |
прошил Ледокол евро 2 (
7M51GB_L7_e2), сейчас появился какой-никакой подхват с 1000 оборотов. В принципе по среднему укладываюсь в 7.5-8 л\100, при езде на 5 передаче, при скорости 60км\ч, поддерживая данную скорость лёгким касанием педали газа, моментальный расход на табло показывает вообще 3.5-4 л\100. Пробовал проехать 10 км пути по трассе, поддавая лёгкого газу и иногда отпуская на спусках на скорости 75 км\ч (прошифка хорошо справляется с поддержанием скорости, т.е. машина не зарывается мордой, когда отпускаешь полностью газ на скорости), при сброшенном среднем расходе показала цифру 3.3л \100.
p.s. мужики, киньте артикулы на кольца поршневые, шатунные вкладыши. Думаю сделать профилактику двигателю, поменять кольца, маслосьёмные. А то предыдущий владелец масло вовремя не менял, двигатель засран.
Angarchanin:
|
p.s. мужики, киньте артикулы на кольца поршневые, шатунные вкладыши. Думаю сделать профилактику двигателю, поменять кольца, маслосьёмные. А то предыдущий владелец масло вовремя не менял, двигатель засран. |
зачем лезть в двигатель? какой пробег ? масложор ?
Arseniy91
5 September 2016
Здравствуйте,
Только что разменял на своем ФФ2 2006 1.4 сто тысяч км. При холодном двигателе слышен стук, при разогреве двигателя стук уходит. Почитал интернеты, везде пишут, что надо регулировать клапаны. Заехал на две СТО, мастера послушал стетоскопом, говорят клапаны и это болячка на таких Фордах. Некритично и можно дальше ездить. Позвонил в СТО, якобы специализирующуся на Фордах. Объяснил проблему, мастер сказал "не верьте частникам и неспециалистам". Сказал, что на таких двигателях нет клапанов и это стучат поршневые пальцы и что скоро смерть-гроб-кладбище, если срочно не отремонтирую. Цена - от 20 до 50 тыс. рублей. Кому верить?
gizmo7777
5 September 2016
Arseniy91:
|
на таких двигателях нет клапанов |
Нет клапанов - ЭТО КАК? Сразу таких спецов пошли. У нас нет шайб регулеровочных, нет гидрокомпенсаторов. Меняется сразу толкатель клапана при регулировке тепловых зазоров(дорого)
gizmo7777
5 September 2016
Angarchanin:
|
литр на 2000км |
Что то очень многовато. Мне кажется замена колец уже не поможет. Капиталить уже надо.
А лужи под машиной нет? Может его выдавливает?
Angarchanin
5 September 2016
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/62/8CD06051 кольца для 1.6
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/62/672088E9 кольца для 1.4 ASDA
вас не смущает разница в диаметре на 3 мм? Это не 1.8\2.0\2.3, где поршня одинаковые
Angarchanin
5 September 2016
gizmo7777:
|
Что то очень многовато. Мне кажется замена колец уже не поможет. Капиталить уже надо. А лужи под машиной нет? Может его выдавливает? |
лужи нет, проблема в поршневой\маслосьёмных. Реальный пробег мне не известен (90% скрутили). Но тем не менее, планирую оставить именно ASDA двигатель на авто, т.к. за счёт короткого хода шатунов и низкой степени сжатия, можно не боясь ушатать пальцы поршней от детонации, кататься на 92 бензине
Angarchanin
5 September 2016
кольца 4х
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/62/672088E9вкладыши
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/463/52607985поршня
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/61/6EF0A414 (скорее всего не понадобится замена, пальцы не звенят)
колпачки клапанов
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/552/6A602FF3прокладка ГБЦ
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/506/42005C9Dсальник коленвала передний
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/64/6E502B6Aсальники распредвалов
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/482/6E802B6AВ общем-то всё заказал, ждёмс... 13.000р.
p.s. меня смущает странная тенденция с эксистом. Закидываю деталь в корзину, эта же деталь становится в 1 или 2 экземплярах по той же цене, как закинул в корзину, и появляется 30-100 штук с ценой на порядок выше 20-40% выше. Я так понимаю, когда идёт спрос на детали, цена у них автоматически подымается на остальную партию запчастей.
gizmo7777
5 September 2016
Angarchanin
проверил бы сразу зазоры тепловые,а то может и толкатели надо сразу поменять. а то такая работа большая предстоит, сразу делай все. удачи.
Arseniy91:
|
Здравствуйте,
Только что разменял на своем ФФ2 2006 1.4 сто тысяч км. При холодном двигателе слышен стук, при разогреве двигателя стук уходит. Почитал интернеты, везде пишут, что надо регулировать клапаны. Заехал на две СТО, мастера послушал стетоскопом, говорят клапаны и это болячка на таких Фордах. Некритично и можно дальше ездить. Позвонил в СТО, якобы специализирующуся на Фордах. Объяснил проблему, мастер сказал "не верьте частникам и неспециалистам". Сказал, что на таких двигателях нет клапанов и это стучат поршневые пальцы и что скоро смерть-гроб-кладбище, если срочно не отремонтирую. Цена - от 20 до 50 тыс. рублей. Кому верить? |
Вероятнее всего, правильную информацию вам дали именно в первом сервисе, т.к. действительно на duratec 1.4 НЕТ гидрокомпенсаторов и клапана могут постукивать (ближе к пробегу 100000 их рекомендуют регулировать). У самого фиеста с таким же движком и ситуация похожая (правда, пробег 65000). Поначалу меня это напрягало, сейчас привык и все ок. Главное - следите за уровнем масла и избегайте перегрева.
pashevich
17 November 2016
Есть проблема с холодным стартом.
Машина заводится, норм, через несколько секунд начинает какбудто задыхаться, обороты проваливаются до 500 примерно, мотор делает трык-трык-трык, потом одумывается, поднимает обороты до прогревочных 1300-1400 и дальше все идеально. Проявляется только на полностью холодном движке, на частично или полностью прогретом все ок. Машина едет как и ехала раньше, расход не изменился. Да, машина ни разу при этом не заглохла, хотя часто кажется, что сейчас заткнется. Ну и если например завести и сразу поехать - проблемы нет, даже 3-4 раза газануть на нейтралке помогает.
Данные: 1.4, 130к км, дроссельную недавно чистил в надежде полечить этот косяк - не помогло. Свечи свежие (меньше 10к), после планового ТО ничего не менялось. Провода менялись на пробеге 100к км. На прогетую обороты не плавают вообще.
Вопрос: может ли это быть изза грязного МАФа, что двигатель на холодную не понимает, сколько и какого воздуха ему приходит, и роняет обороты чуть не глуша себя? ЕЛМ сканер есть, могу почитать мозги и записать поток данных с мозгов во время старта - подскажите, куда смотреть.
в теплую погоду вроде если и было похожее, то слабозаметно. сейчас при 0 -2 порядком достали эти дергания на холодном моторе.
pashevich:
|
рм, через несколько |
Попробуй задать вопрос в ответах новичкам, если не дадут ответа, обратись к спецам по двигателям. Я бы копал еще в датчике расхода воздуха и в прошивке.
pashevich
23 November 2016
дело точно не в прошиве, тк при покупке такого не было, а с момента покупки уже 30+ тыщ отъездили. в первую зиму кстати были редкие даблстарты, но вылечилось переходом на другое масло.
задавал тот же вопрос как раз в теме про МАФ - никто не отвечает.
pashevich
Проблема сложна, с тз форум диагностики. Лучше реально найти спеца по двигателям у себя в городе. Как вариант, смени заправку. У меня плавающие обороты были из за бензина (лукоил в Ульяновске стал каким-то неперевариваемым).