Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
был 1,4 и 1,6, на 1,4 расход явно больше, в районе 9,5-10л
на 1,6 стоит на 8,5-8,6 всегда, стиль езды не пенсионерский...
1,4 ваще не едет по сравнению с 1,6, тяга только на верхах, отсюда и расход...
г.москва
vitamin163
29 February 2016mobile
KirK77777
Поделись прошивкой если не жалко)
vitamin163
ставь газ и все проблемы, за год окупится
Парни, подскажите плиз - пробег уже более 120 000, хочу поменять все подушки, сколько их? и есть ли у вас vin коды?
Заранее большое спасибо
olegBO
14 March 2016
Politik32подушек три одна: одна слева от двигателя (гидроопора, с маслом), справа (под акумом) и снизу ограничитель крутящего момента.
подробнее тут
Крепление, опоры движка подушки те же что на 1.6
Politik32
зачем менять? каждый день аварии делаешь? у меня 150 и не меняю
Politik32
Ты уверен, что вибрация от подушек? Проверь их состояние по теме указаной выше- есть описание износа. Реально малый пробег под замену подушек для двигателя 1,4.
Друзья подскажите, пробего уже 100000, стоит ли уже менять ремень ГРМ? Какому производителю отдать предпочтение? Есть ли разница для заказа от движка 1,6?
AlexeyVRNТак то замена по регламенту 120 000 км. Износ зависит от условий эксплотации. Я бы больше ориентировался на состояние ремня, скорее всего уже к 80 000 он у тебя весь в трещинах, поэтому смело меняй, хуже точно не будет. Информация по ремням подробная
Ремень ГРМ
Так то сверху смотрел состояние хорошее было! Лишним точно не будет!
AlexeyVRN
AlexeyVRN
меняй и только на FoMoCo
А если автомобилю 7 лет, но пробег всего 40000, то стоит ли опасаться смерти ремня от старости?
VitoTltПо данным
www.etis.ford.com замена ремней идет по интервалу 160000 км/ 8 лет
vlsh79
VitoTlt
По своему опыту скажу, что мне пришлось например менять снова ремень ГРМ после 20 000 пробега, и связано было с утечкой жидкости ГУР (полностью промок ремень и рисковать не стал). А резина ГРМ имеет плохое свойство трескаться от перепадов температур, а не только от пробега, поэтому менять лучше чуть раньше установленных сроков. Пробег 160 тыс. скорее всего привзян к европейской эксплотации, у них и замена масла по регламенту раз 15-20 тыс. км.
Всем доброго времени суток, хочу поделиться возникшей у меня проблемой!!! Форд Фокус 2, двигатель 1.4, 80 л.с,пробег 200 тысяч. Февраль, пришло время замены масла, решил "сэкономить" купил Total Quartc 9000, до этого был Castrol magnatec, проехал приблизительно 1 тысячу, вечером поставил машину в гараж. Утром прихожу, завожу, выезжаю, вышел из авто закрыть ворота и увидел на снегу дорожку из масла, а в гараже масляную лужу. Соответственно, глушу. Притащили в сервиз. Избыточное давление, выгнало масло из под масляного фильтра. Замена фильтра, проблема пропала. Езжу, всё замечательно. Середина Апреля, до обеда катаюсь, всё замечательно, приехал домой, пару часиков отдохнул, выхожу, завожу, трогаюсь, и вдруг загорелась лампочка недостаточного давления масла, глушу, снова в сервиз к своим. Проверили датчик, рабочий. Сказали редукционный клапан или масляный насос, менять не берутся, просто потому что ни разу не делали. На тросу тащат в гараж. Там сервизов куча, соседи порекомендовали хорошего моториста. Мастер порекомендовал поменять масляный фильтр, меняю, завожу, давление появилось, радостный,довольный ушёл домой. Утром завожу давления ноль, пригнал к мастеру, вскрыли поддон, собираем, заливаем свежее масло Mobil 2000 super заводим всё функционирует, давление норм. ставлю машину до утра. Довольный прихожу утром завожу давления нет. Упадок настроения, звонок, сервиз, снимают масляный насос. Причина оказалась в пружине редукционного клапана (рассыпалась на 5 частей). итог: заказал новый насос. Всем благодарность за внимание!
bulat_56:
|
частей). итог: заказал |
А часто вы меняете масло по километражу и производителя масла, масленный фильтр меняете с каждой заменой масла? Если вскрывали двигатель, вы посмотрели состояние внутренностей, есть ли налёт ? Как я понял по вашему тексту, вы не слишком то запариваетесь по качесту масленного фильтра и качества масла.
Веталь76
13 May 2016
1
VitoTlt:
|
А если автомобилю 7 лет, но пробег всего 40000, то стоит ли опасаться смерти ремня от старости? |
В том году поменяли ремень ГРМ на авто тестя, авто 07г. фф2 1.4 80 сил. с пробегом 35т.км без кондея.
вот фото отчет по ремнял
ГРМ - 8 лет или 35т.км,мог еще 8 лет смело пробегать,но ни кто не знает что будет с ним через год,я перестраховался.Какой марки ремень так и не определил,по цифрам вроде Дайсо,а там фиг знает.
Вот что покупалось и ставилось
Ремень ГРМ (сообщение #16560763)Contitech CT881 Ремень зубчатый грм
Contitech 6PK1059 ELAST Ремень приводной генератора
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 473 807 Сальник коленвала передний
Сальник так и не пригодился ,ни стали ставить,там все сухо и хорошо,не чего мешать тому что отлично работает. Всё остальное встало без проблем,ремень гены меняется без инструмента легко,он и не нужен. Сальник оставил себе,вдруг мне пригодиться при замене ГРМ.
Ролик тоже не меняли.
vlsh79:
|
VitoTlt По данным www.etis.ford.com замена ремней идет по интервалу 160000 км/ 8 лет |
С 10 года на фф2 изменили регламент 120т.км или 8 лет. Теперь этот регламент на фф3 моторы 1.6 .
Хотел спросить? Четвертый год лью тестю масло Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30, меняю раз в год с масляным фильторм MANN-FILTER W 7008 ,не зависимо от пробега,остальные фильтра раз в два года. Кто льет себе это масло в этот мотор?проблем нет?
Первые четыре года лили Формулу Ф,и тоже замена раз в год.
я лью такое же масло, 4 замены, все нормально.
Веталь76
себе такое же лью, проблем нет! мотор по сравнению с кастрюлей и оригинальным маслом работает лучше. Хочу попробовать залить мобил 1 5w30, если с жабой договорюсь))
Веталь76
15 May 2016mobile
Dreamweaver
Да, для этого мотора Мобил 1 5-30 будет очень вкусно))) я себе в 1.6 115 лил это масло ,очень хорошо работало.
Веталь76
ну у меня двушка)) 1 раз заливал Mobil 1 esp formula 5w30, но у него допусков форда вроде нет... мотор работал без вопросов, но ладее лить его - жаба задавила, да и по допускам не подходит
Dreamweaver:
|
Веталь76 ну у меня двушка)) 1 раз заливал Mobil 1 esp formula 5w30, но у него допусков форда вроде нет... мотор работал без вопросов, но ладее лить его - жаба задавила, да и по допускам не подходит |
вот что заливай в свою двушку) не пожалеешь) хоть и не по допуску) люди в этой ветке себе льют,уже человек 5-6,которых я знаю)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17440018)я уже залил в свой 1.6
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17561158)купил еще
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17585412)отпишись в теме,узнай)
я уже понял,что допуск здесь не причем,а тем более а5/в5
Веталь76
Веталь, мне на текущий момент мобил 3000 5w30 FE обходится в 1800 за 5 л)) а за 2800 за 5 л я куплю мобил 1 5w30 или даже esp formula))
Dreamweaver:
|
Веталь76 Веталь, мне на текущий момент мобил 3000 5w30 FE обходится в 1800 за 5 л)) а за 2800 за 5 л я куплю мобил 1 5w30 или даже esp formula)) |
согласен) но есть разница) за 2800р,ты купишь кряк 3й группы, или за те же деньги чистую синтетику 5й группы) как думаешь что будет мотору лучше
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17384046)я думаю что группа 5 будет куда лучше) и мотор дольше проживет)
выбор конечно каждого,но для меня допуск а1/в1,а5/в5,закрыт) навидался я моторы,после 150 000 км пробега на этих допусках,не хочу чтоб с моим было такое)
Веталь76
167 тыщ - и мотор в порядке)) но нжн масло у себя в городе не видел
Dreamweaver:
|
Веталь76 167 тыщ - и мотор в порядке)) но нжн масло у себя в городе не видел |
http://ngn-shop.ru/ вот глянь))) а так конечно для твое мотора Мобил 1,будет лучше чем Мобил 3000, крепче Мобил 1 по тех.характеристикам и составу масла.
главное на подделку не нарваться) вот еще один критерий почему НЖН,его не подделывают как и Валволайн. кстати ,тоже советую Valvoline SynPower FE 5W-30 (код: 1л. -8710941011035 или 40670230 , 5л. - 817974 или 8710941011042) а5/в5,отличное масло,замена Мобилу 1
и допуск Форд есть. посмотри что у тебя стоит,должно быть дешевле Мобила.
1,4 - отличный движок, легкий, неприхотливый, надежный. Жена ездит на хетчбэк амбиент 1,4 (правда без кондея), так вот, машинка бодрая. По городу, если ездить одному-вдвоем вполне хватает. Нехватка чувствуется при обгоне на трассе, после 90-100км/ч и при загруженной машине. Обороты любит повышенные. При покупке вообще не ждал ничего хорошего, оказалось - очень даже ничего! Бензы жрет больше, чем мой 1,8л.