Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Почему 100л.c. "наших" и 100л.c. "импортных" несколько разные вещи могу ответить. По нашему ГОСТу крутящий момент меряется сразу же от движка, в лабораторных условиях, потери на трансмиссию не учитываются, и получается,что до колес дошло не 100 а допустим 87л.c. А зарубежные нормативы предусматривают как раз замерять мощность уже на "колесах", учитывая уже все потери на трение. Подтверждено личной практикой и рассказами инженеров. А про 190км.ч. на ВАЗ 2112 весьма сомнительно. Свою 2110 16 клапанов разогнал только до 175, хотя спидометр показывал 193 где-то, а компьютер 189км.ч. Измерения проводил про дорогому спутниковому навигатору,с погрешностью в 0.01 процент. Вывод,спидометр и комп безбожно начинают врать после 120. И зачем разгонять потенциально опасный автомобиль до таких скоростей! У наc и так 35.000 трупов каждый год.
ЧеловекСпасибо за ликбез насчет лошадок - век живи/век учись
.
Насчет скорости за 100 км/ч - для нашемрок это за гранью разумной безопасности.
Подумалось: владельцы 2.0-145 уже пытали движки/машины на стенде. Никто не првоерял 1.4-80 на соответствие? Или владельцы абсолютно рады движку такого объема/силы
?
Focus'ник63
Дисковые на Ambient будут только при наличи IVD.
Вот статейка про измерение мощности
---
Про стандарты измерения мощности двигателей
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.
Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp
Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.
Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp
Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.
DIN Германский институт стандартизации
ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG Европейское экономическое сообщество, EЭC
ISO Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS Японский промышленный стандарт
SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)
В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):
P = Мд· n
Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):
P= F·I·n
Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.
При этом различают 2 метода:
Мощность Нетто (Реальная)
Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")
Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.
В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":
Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя
Рприв = Рэфф · к
Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние
к - поправочный коэффициент.
Эталонное состояние
В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.
Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.
Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
Р - атмосферное давление воздуха
Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)
t - температура, Co
T - температура, К
Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.
Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже НЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ !!!.
Хочу поделиться своим небольшим опытом общения с FF2 с 1.4 80 л.с.
На данный момент накатал 14.700 км., получил я машинку в сентябре 2005г. Выбрал эту модификацию тоже не из-за обилия средств. Комплектация авто комфорт.
Так вот, что хочу сказать про 1.4, конечно звезд с неба не хватает. Когда получал, даже в автосалоне смотрели на меня скептически. Но на данный момент хочу сказать не бойтесь этого двигателя, просыпается он после 2.5-3.0 тыс. оборотов, и едет очень даже неплохо. А если держать стрелку тахометра в зоне 3.0-4.0 тыс. оборотов можно получать и удовольствие. По крайней мере на МКАД в левой полосе я себя ущербным не чувствую. Скорость 130-140 держит замечательно. Осенью много путешествовал по Золотому Кольцу, в машине было в основном 3 человека, на трассе было все замечательно, обгоны на самом деле надо уметь совершать и тогда будет все ОК. А про расход топлива я и не говорю, иногда было даже подозрительно возвращаться в Москву на том же бензине, который залил около дома. Да и на самом деле, где сейчас пулять с "большими" двигателями, не в Москве уж точно.
цитата: |
Да и на самом деле, где сейчас пулять с "большими" двигателями, не в Москве уж точно. |
ФФ2 1,4 универсал. Покупка август 2005. Пробег 17000 км. Полностью согласен. Не чемпион-рысак, конечно, но хорошая беговая лошадка для больших и маленьких городов.
подскажи, ты на своем универсале за 17000 т. пробега ТО-1 уже прошел?
Проходил ТО-1 через 10000 км. На станцию поехал по причине того, что выскочило предупреждение Check engine. Дело было в январе перед морозами, поэтому решил заодно поменять и масло. Менагер уговорил на ТО-1. Неисправность вылечилась заменой свечей. Салонный фильтр и воздушный не меняли -поеду менять при пробеге 20000 км. За всё удовольствие заплатил 3118 руб., включая свечи- 416 руб. и их замену- 432 руб. - гарантия не покатила - сказали из-за бензина.
А мне в сервисной книжке написали первое ТО 20000км. Я тогда возмущался где это видано, масло менять после двадцатки. А потом решил, раз она на гарантии откатаю хоты бы 15т. Тем более в морозы у меня проблем с заводкой не было. Думал поменяют на какое будет, тут то оно у меня и замерзнет. Вот только сейчас собираюсь. А так проблем не было тфу, тфу. Единственное дверь задняя в 30 градусов поскрипывала. (у меня хетч. 5 дв.), сейчас тишина, это наверное уплотнители скрипели. Что у тебя еще было, расскажи?
korsцитата: |
иногда было даже подозрительно возвращаться в Москву на том же бензине, который залил около дома |
Точно, подозрительно. Учитывая ЗАЯВЛЕННЫЙ производителем расход топлива, который равен движкам 1,6-100 и 1,6-115.
У меня ambient 1.4 5 дв хеч Deep navy
Купил цена 12.180.
У диллеров ничего не ставил.
Сначала поставил сам сигналку, 3 имобилайзера , гарант на руль.
Музыку JVC , шесть колонок - 4 штатных и 2 в заднюю полу (пионер овалы ).
Два усилителя 400 ват - 4 канала (под колонки) и 650
2 канала под саб , сабуфер 670 ват.
Потом воткнул 16 диски литье (от симакса)
Поставил задние дисковые тормоза.
Биксеноновые фары от тренда.
Счас доделываю салон от гиа.
Ставлю родной пактроник
Омыватель.
НАРОД - ambient
ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ.
1.4 Двигло хорошее.
Я не обламываюсь.
Главное не скорость
и не разгон. ( ТИШЕ ЕДИШ - ДАЛЬШЕ БУДЕШ).
А то что 12 000 наскребсти легче чем 13700.
ДА и продать машину потом проще.
цитата: |
1.4 Двигло хорошее. Я не обламываюсь. Главное не скорость и не разгон. ( ТИШЕ ЕДИШ - ДАЛЬШЕ БУДЕШ).
А то что 12 000 наскребсти легче чем 13700. ДА и продать машину потом проще. |
ИМХО насчет продажи сомнительно...
Покупателей редко интересует объем менее 1,5.
Менталитет.
GralУ тебя денег слишком много (чего не скажешь о изначальной комплектации в виде амбиента), видимо. Советую движок на 2,0 поменять (а еще лучше от ST) и IVD воткнуть. Чего уж мелочиться
?!
Dmitry Fedchin
11 March 2006
Gral
А как это ЗДТ поставили? Или это прикол?
le'Marhttp://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16517&st=200(больше не продаются)
У меня топик был создан .
Там я выкладывал фото установки.
Но его злобно удалили.
Пойми я живу в Питере.
А ты в Москве.
Я на машину свою ели насобирал.
очередь подходила
А все навороты мне обошлись в 50000 р .
Причем если помять машину на 2 лмтра ,все эти вещи можно переставить .
продать гораздо легче машину за 12000 чем за 14000
меньше потери будут.
У меня в Одессе такси,все машины фф2,фф1 все 1.4 и у самого фф2 1.4 седан, отличная машина для города, а для трассы надо уметь обгонять, с машиной никаких проблем кроме загорания "чек" на сто заехал свечи поменял,программу новую забил и поехал. А проблемма "чека" бензин и свечи,незнаю как у вас в России У меня машины Испанской Зборки и свечи там стоят "БОШ МОТОРКРАФТ" это фуфло,надо ставить только "МОТОРКРАФТ" USA медные и уменьшать зазор до 1мм, и прблемы чека исчезнут, покрайней мере так у нас на Украине.
le'Mar
Я согласен
Просто на тот момент денег небыло.
Следующую машину обязательно возьму с абс и ивд
Хочу 2 литра с автоматом (с белым салоном)
Говорят летом будет и такой.
AMBIENT - хороший переходной вариант.
1.4 движка нормальная.
Особенно для города.
цитата: |
Единственное дверь задняя в 30 градусов поскрипывала. (у меня хетч. 5 дв.), сейчас тишина, это наверное уплотнители скрипели. Что у тебя еще было, расскажи? |
Тьфу-тьфу, пока ничего не было. Не скрипит, не гремит
.
Все морозы заводилась с полтыка. Единственное что напрягает: заднее стекло быстро загрязняется и а в потоке на трассе - фары.
цитата: |
Цены на все автомобили серий Comfort, Trend и Ghia поднимаются на 340 долларов США (вкл. НДС). Данная цена вступает в действие для автомобилей, произведенных (Gate Release) с 1 июля 2006 года. |
Ну что ж, хочет ФМК продавать больше двигателей 1.4л, значит так тому и быть :-) Придётся заказать Амбиент :-) Ждите прибавления в ваших малолитражных рядах :-)
У меня 1.4 Comfort ждется. Вчера перечитал весь договор, ничего по поводу изменения цен нет, цена в долларах. Так что пусть только попробуют...
Masterkey
У меня хб. Заднее стекло и фары в слякоть пачкаются, но не хуже чем на любой другой машине. Заднего дворника хватает. По поводу грязи даже не заморачиваюсь.
Наблюдаю приятную штуку. Пробег к 7000, стал ощутимо падать расход топлива. Изначально был около 10л по городу. Конечно сказывается потепление на улице, но снижение расхода приличное. Через пару недель сделаю подсчет.
1.4 конечно не супер, но для бюджета семьи выгодно.
Машине будет тяжеловато везти семью из пяти человек + мешки картошки,
но в городе если ездить водитель и пассажир вполне нормально.
Единственный минус это ресурс двигателя, но даже в этом случае машина добегает до 200т км без проблем, если ее не спользовать как болид Формулы1, регулярно менять масло и не заливать жидкости те, что подешевле.
А мне сегодня менеджер сказал что не важно когда вы договор заключили и на какую сумму (даже если в нем указана старая цена), свё равно если автомобиль будет произведён после 30 июня 2006 г. его цена будет выше на 340 долларов!!!
Nickrider
А что вы волнуетесь, Амбиент-то не подорожал. А если вы хотели Комфорт (т.е. с кондишином), то можно перезаказать на Амбиент + кондер, теперь так дешевле выходит.
Nickrider
А мне вот по барабану что ему важно, а что нет, договор то подписан обеими сторонами. Если изменения цены в нем не предусмотрено, пусть сами за нас платят.
Да я ему тоже сказал, что нифига подобного, и они не имеют права в одностороннем порядке менять цену договора!
На что менеджер ответил: "Ну мы попробуем переместить заявку на июньское производство...не знаю какие нам выделят квоты...ситуация непростая..." Ну это было бы не плохо в июне и по старой цене.
le'Marцитата: |
Так бортовой комп или все же GPS? |
как-то замерял скорость с и-пада с датчиком ДЖПС на 2114(77лс)
когда на спидометре было где-то 185 км/ч по спутнику скорость была 171 км/ч
ЗЫ: но , даже без спутника, по спидометру больше 150 км/ч ездить на 14-й никогда не буду, хочу еще жить:)
ЗЫ2: на ауди а6(1,8т,149 сил) кладу спокойно стрелку спидометра за 200, показывает по наблюдениям с того же КПК с ДЖПС даже с большей погрешностью в % чем и на вазе
,так что ваз в показаниях как раз рулит
,правда это не касается всего остального
- главное отличие ауди а6 от ваза - нога убирается сама собой тока после взгляда на стрелку , а на вазе даже не глядя на спидометр понимаешь что предел уже проиден- дави не дави на газульку,толку не будет:).