Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
faceoff78
Если бы был комп. то увидел бы что при отпускании предали газа мнговенный расход показывает 0
а на холостых 1 литр.
Поэтому гораздо экономичнее отпускать газ и катится чем выжимать сцепление или переходить на нейтраль. тем более это опсано с точки зрения управляемости.
У самого осталась привычка просто отпускать газ после автомата, теперь понимаю что это и есть благо, задуманное производителем. В форде даже и не предпологали что кто то может придумать катится на нейтрале.
Мой совет - измените стиль езды, не рискуйте, не мучте машину и экономьте топливо.
affetto
5 February 2010
VIMтогда объясните зачем он там нужен?
IRET+1
Здравствуйте Люди! С 2006 г проехал 70000. Россия, Кавказ, Украина, Крым. С беременной женой и маленькой дочкой. Ощущение- сверхнадёжного автомобиля. Ничего кроме лампочек не доставляло проблем! Что касаемо двигателя, я сам боялся, что не смогу даже уехать из автосалона. Я сильно ошибался! В Городе отлично не хуже других. На трассе идёт как влитая. Нужен конечно опыт при обгоне (мало вы видели побитых мощных машин?) Я доволен. Главное, как сказали выше, прокладка между рулём и сиденьем.
IRET
да, не тратиться это точно, но вы забываете, что на накате вы можете проехать, катить раз в пять дальше и экономия получаеться в пользу наката.
ДДТешникв городе движение накатом не актуально
это заставляет нервничать машины которые едут сзади, создают аварийную ситуацию, и долго накатом всё равно ехать не получится (светофоры, повороты, пешеходы и т.д.)
ДДТешник
Врядли. На низкой передаче я и так могу катится довольно долго. на третьей разогнался - воткнул 4-ю и качусь - несколько квараталов спокойно. но при этом расход 0.
А стоит выжать сцепление - сразу показывает литр.
Ну опять же это дело привычки. Я вас не призываю менять стиль вождения, но для себя, так попробовав понял что это намного и эффективнее и безопаснее.
Встречный вопрос - Вы на АКПП много ездили? Если да то у вас автоматически должна была выработаться привычка не ездить накатом и вы бы об этом даже не задумывались.
Хеч5д,1.4 80сил,абьент, пробег 22000км
По трассе 5л -на 100км,это 90-100км,ч
А если топить 140-160км.ч то вылитает топливо в трубу 12л,сами решайти переплачивать или нет + штрафы
В городе 8л
Из неисправностях;перегорела лампочка ближнего света
Машиной доволен,главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем была нормальная!!!
Удачи на дорогаХ!!!
nazarach:
|
По трассе 5л -на 100км,это 90-100км,ч А если топить 140-160км.ч то вылитает топливо в трубу 12л,сами решайти переплачивать или нет + штрафы В городе 8 л Машиной доволен,главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем была нормальная!!! Удачи на дорогаХ!!! |
Да быть такого не может.
Не верю.
Даже меньше чем по паспорту(а уж в паспортных данных они себя не обманут, если про такое узнают - отзовут обратно
). В амбиенте вроде нет компа, как проводил замер? Может ты на жесткой сцепке такой расход увидел?
И на счет прокладки- в моем автомобиле сидит очень ушлая прокладка, с каждыми залитыми новыми десятью литрами бензина, меняется: тактика, уровень, стиль, скорость, потребление разной электроэнергии,прогрев и т.д., но меньше чем в 11 л/100км по городу никак не получается. Чему сей факт был подтвержден в сервисном центре. Вот про удачу на дорогах, согласен.
А про 140-160км.ч я себе даже такое представить не могу, у меня наверное стрелка бензобака будет уменьшаться на глазах. Но во всем этом утешает лишь одно, недавно вышел на чела, который продает АИ95 по 15р за литр так, что у меня пока такой чел имеется, расход в финансовом эквиваленте уменьшился.
Aleksandrva
10 February 2010
nazarach:
|
Хеч5д,1.4 80сил,абьент, пробег 22000км По трассе 5л -на 100км,это 90-100км,ч А если топить 140-160км.ч то вылитает топливо в трубу 12л,сами решайти переплачивать или нет + штрафы В городе 8л Из неисправностях;перегорела лампочка ближнего света Машиной доволен,главное чтобы прокладка между рулем и сиденьем была нормальная!!! Удачи на дорогаХ!!! |
Один раз специально ехал по трассе со скоростью 75-80-85 км/ч, только в этом диапазоне, педаль гладил(не давил, в салоне один). НЕ каких быстрых ускорений, торможений. Просто для себя эксперимент проводил. По компу расход показал 5,6-5,7 л.
P.S. В диагностический режим можно войти, посмотреть там же расход!
ФФ2 1.4 хетч 3D прошел 80000 км.
Расход средний 9 л/100 км
По трассе около 8 л,в городе около 10 л
В целом если не гонщик двигателя машине хватает,но при вкл. кондее заметно скисает
Проблем не было с двигателем никаких,но зимой действительно как тут уже писали греется медленно
А проверить очень просто,даже если нет компа.
Заливаешь бак под завязку,суточный пробег на 0,проежаещь из точки А в точку Б,заливаещь бак под завязку в точке Б и смотришь сколько влезло,
и считаешь сколько км проехал и сколько сажрало
А на счет 100км-5литров, это приблизительно,все зависет от погодных условий,ветра,обгоны,как на гашетку давить,кондицеонер гонять +пробки,лето или зима,плохо что нет экономайзера
Сам ежу на 92бензине,обкатку прошол на 95,заводилась в мороз -35 спокойно,только долго греется
Больше 10 расход не бывает, даже зимой когда едешь по дороге покрытой снежной кашей и есстественно сопротивление движению возрастает. Расход меряю так - всегда сбрасываю на 0 в момент загорания лампочки, заливаю всегда 40 литров, и опять до следующей лампочки. Вот тебе и расстояние пройденное на 40 литрах.
Aleksandrva
11 February 2010
VIM:
|
Больше 10 расход не бывает, даже зимой когда едешь по дороге покрытой снежной кашей и есстественно сопротивление движению возрастает. Расход меряю так - всегда сбрасываю на 0 в момент загорания лампочки, заливаю всегда 40 литров, и опять до следующей лампочки. Вот тебе и расстояние пройденное на 40 литрах. |
На "сухом" баке не рекомендуется ездить, т.к. бензонасос охлаждается за счёт отдаче тепла в окружающую жидкость (т.е. бензин). Лучше 1/4 бака не опускаться во избежание проблем c ним!
У меня тоже средний расход по городу 10-11 литров. По трассе что-то около девяти, может можно и меньше, но медленнее сотни для меня как-то не комфортно ездить.
VIM
лампочка загорается не от того сколько бензина осталось в баке, а от стиля вождения.
сколько раз замечал, на трассе лампочка загорается когда стрелка совсем на нуле уже, а в городе может загореться если в баке ещё очень прилично топлива находится.
VIM
С тобой полностью согласен
affetto:
|
VIM лампочка загорается не от того сколько бензина осталось в баке, а от стиля вождения. |
Нииипонял.. разве не от уровня датчик срабатывает?
faceoff78
11 February 2010
news:
|
affetto:
| VIM лампочка загорается не от того сколько бензина осталось в баке, а от стиля вождения. |
Нииипонял.. разве не от уровня датчик срабатывает? |
Если багажник по максимуму загрузить и заднее сиденье, то лампочка и на полбака загореться может.
Николайамбиквод
13 February 2010
не знаю как у кого 5 литров получается я на трассе уж до тошноты не давил педаль 7,5 литров меньше ну уж никак в городе от 9 до 11 может получиться
и еще у меня вопрос,меня интересует система кондиционирования (компрессор радиатор и прочая приблуда) на 1,4 такая же как и на 1,6???
faceoff78
14 February 2010
Николайамбиквод:
|
не знаю как у кого 5 литров получается я на трассе уж до тошноты не давил педаль 7,5 литров меньше ну уж никак в городе от 9 до 11 может получается |
Ну пожалуйста
, давайте хоть НЕМНОЖКО соблюдать знаки препинания. Я иногда так тоже пишу. Мне понятно, а вот другим не очень.
Евгений_123
16 February 2010
Заметил нынешнюю тенденцию: чем новее и меньше по объёму двигатель - тем больше он пьёт бензина! У меня 1.8 - расход 10(летом)-12(зимой) в городе, от 5.5 - 8 по трассе (смотря как ехать, но в среднем около 7-7.5).
deviator2x
16 February 2010
У меня тут вопрос. Почему вы пишете что бензонасос охлаждается бензином, поэтому типа не стоит на пустом баке ездить. Однако я так же слышал информацию что насос охлаждается бензином проходящим ВНУТРИ насоса (тем, который засасывается). ИМХО это более похоже на истину.
Aleksandrva
17 February 2010
Такая конструкция насоса (посмотри фотки и расположение), охлаждать нужно только обмотку электро двигателя!
FortRoss
17 February 2010
Alexej BДоустанавливал. Пожадничал при заказе, а потом пожалел (стоянка на улице в мороз под 40 той зимой - реанимация батарейки), и пришлось 50 рублей отдать за то же самый гидроник, который при заказе обошелся бы в 20. Мораль - не гонялся бы ты, поп, за дешевизной. Но есть и плюс "колхоза" - дилер при установке сделал дистанционный запуск ППП с брелка сигналки
Да, и ставил я подогреватель без функции подогрева салона, только двигатель. Главное - завестись, а там прогреем штатной печкой
chippolino
посмотри темки в допах, про тюнинг и чип тюнинг движков
Освежу темку.
Пробег 30500,полёт отличный,к 15 тыс раскатался и совсем перестал расходовать масло. Так как режим-город80/ближний межгород 20-недостатка мощности совсем не чуствуется.На погонять есть другая,а это отличный рабочий конь
Заводился всю зиму с полоборота,бензин 92,свечи не менял,претензий к движку 0.000
Расход в среднем около 9.Ездил недавно далеко по трассе-на баке проехал 750 км
Варяг
для спокойной езды вполне хватаек разгонял до-185км
ferfri124:
|
Варяг для спокойной езды вполне хватает... |
Согласен!
Я на своем уже 49000 км прошел, из них 48000 на газу (пропане)
Очень резвый движок!
У меня до этого "Ланос" был 1.5 (тоже на газу), так он намного тупее был.
А Фокус 1.4 мне напоминает по динамике мою старую 16 клапанную "десятку" (1.5), на которой я ездил в 2003 году.
Swoi:
|
...Заводился всю зиму с полоборота,бензин 92... |
А такой бензин не навредит движку? И еще слышал, что с ним увеличится расход энд потеря в динамике, но есть и один единственный плюс - цена.
faceoff78плюса в цене никакого. Залейте 92 и 95й и посмотрите разницу. На 95м вы проедете чуть больше. Да и есть народная мудрость еще. Скупой платит дважды, и не нами это придумано. ИМХО.