Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
761
members
3,3K
posts

alex8019
17 August 2005


Почему так моло отзывов по движку 1.4 уже вроде фокусы с этими движками вовсю продаются, а отзывов очень мало
И еще читаешь форум и складывается ощущение что все заказывают только нафаршированные фокусы, неужели я один хочу заказать трехдверку 1.4 Ambient из опций только цвет металлик и резиновые коврики. Может кто-то заказывал Ambient 1.4 а может кто-то уже получил пожалуйста напишите отзыв. Неужели таких как я единицы, мне просто нужна хорошая машина без фарша и движок 1.4 меня устроит так как 90% пробега приходиться на город где больше 60 км/час и не разгонишься
Люди напишите отзыв по дешевому фокусу, особенно интересно мнение тех кто пересел из нашего переднеприводного авто в авто с движком 1.4
avatar
CEtrafer
17 August 2005


Я катался 2 недели на последнем 5 Гольфе с двиг. 1.4 и климатом. Там просто очень короткие передачи, и норамльно в итоге отрабатывает он свою мощность, просто переключатьсфя почаще, привыкнешь.
avatar
ShuriKh
18 August 2005


Езжу на Ford Fiesta 1.4 (Duratec) Trend... Для такой машинки движка хватает, даже когда включаю кондёр, по трассе когда ехал дискомфорта по поводу тяги не испытывал...
alex8019
19 August 2005


Поздравляю,
ну наконец то хоть кто-нибудь напишет отзыв об 1.4, сам хочу заказать 3HB 1.4 цвет Deep Navy+коврики

А вот еще накопал по Амбиент
фото салона
фото 1.4
Deep Navy выкладывал в другом топике но думаю здесть тоже не помешают
laredo
24 August 2005


Народ!

В виду стесненности в средствах, планирую взять либо 3-х дверный Ambient 1,4, либо 3-х дверный Comfort 1,4. Внимание, вопросы:

1. Насколько хватает мощи 1,4 для з-хдверки без кондея?
2. Если хватает, то сильно ли ощущается включеннй кондей?
3. Как будет динамика по сравнению с карбюраторной девяткой?)

Или вот никак не решу: нужен кондей в Мос. обл. или нет? Или лучше АБС заказать вместо кондея? У кого какие мнения?

И еще. Почитал посты про эксплуатацию ФФ2 и отметил странные моменты: при символических, даже для отечественных машин, пробегах (порядка 16000-30000 км) народ обнаруживает очаги коррозии на машинах. По-моему, это АХТУНГ!!! У меня девятка при пробеге 13000 зацвела, но при ее цене в 4000 баксов мне было побоку. А тут стрем такой. Прокомментируйте, пожалуйста случаи ржавления.

Спасибо.
Shked
24 August 2005


почитай статью "за рулём" в августовском номере
Варяг
26 August 2005


Ну вот я и получил свой фокус в комплектации амбиент с движком 1.4.
Внешене ппритензий нет, но был обнаружен непрокрас внутренней боковой поверхности водительской двери, пока дилер обешал исправить. Коврики резиновые нареканий не вызвали, то что купил не жалею, тк форма их весма загадочная и не родные думаю легли бы плохо. Гидроусилитель пустоват но рулится хорошо, АБС пока не испытал, думаю делать антикор, заводской есть но положен не акуратно и мало его. По двигателю едет примерно как десятка но двигателю канечно тяжело. В принцыпе если не шустрить то погороду нормально.
Салон очень понравился. Если есть вопросы в мыло :-) gromow@mail.ru
angel-aw
26 August 2005


ПОЗДРАВЛЯЮ !

Уважаемый Варяг ! Когда у Вас пройдет первая усталость от обладания таким автомобилем, мы очень надеемся на подробный отчет. Сейчас в Ваших нотках проскакивает легкое разочарование, свойственное трате не маленькой суммы денег и поиском мелких, но досадных огрех.

Но самое главное - как работает двигатель. Нак каких оборотах и при каких передачах достигает типовых значений скоростей (60-100-120). Какова динамика. Есть-ли кондиционер, если да- как это выглядит с точки зрения потери мощности.
Как работает подвеска- не шумит ?

Удачных дорог !
Shked
29 August 2005


Alex_U
эх если бы 16 клапанный мотор на 2112 так бы ехал, то зачем дизель нужен бы был не понятно... мотор этот начинает ехать с 3000 об/мин и крутиться почти до отсечки. Давно всё обсосано. И точно такой же 8 кл. более тяговит, но менее мощный.
angel-aw
30 August 2005


Москвичи с 1.4 двигателем !!!
Просьба дать немного прокатиться.

К просьбе прилагается пиво по вкусу.

Ну нет таких машин на тесте.

Спасибо, если кто откликнется. :-)))
BubaStix
30 August 2005


Да! и очень интересно отзывы послушать потом про 1.4
Alex_U
31 August 2005


цитата:
Москвичи с 1.4 двигателем !!!
Просьба дать немного прокатиться.

Спасибо, если кто откликнется. :-)))

Могу предложить только Фиесту
Варяг
31 August 2005


цитата:
ПОЗДРАВЛЯЮ !

Уважаемый Варяг ! Когда у Вас пройдет первая усталость от обладания таким автомобилем, мы очень надеемся на подробный отчет. Сейчас в Ваших нотках проскакивает легкое разочарование, свойственное трате не маленькой суммы денег и поиском мелких, но досадных огрех.

Но самое главное - как работает двигатель. Нак каких оборотах и при каких передачах достигает типовых значений скоростей (60-100-120). Какова динамика. Есть-ли кондиционер, если да- как это выглядит с точки зрения потери мощности.
Как работает подвеска- не шумит ?

Удачных дорог !

Спасибо :-)
Кондея у меня нету, подвеска работает очень хорошо, никаких посторонних шумов все четко., а к коробке никак привыкнуть не могу требуется очень четкое включение, дилер уверяет что это плата за тросиковое включение передач. Двигатель работает прекрасно бурчит там себе и тянет когда надо :-) на 3 передаче при 3000 уже 60км вобшем я машиной я доволен считаю что за 12905 (амбиент хетч+АБС+подушка пасажира+коврики) это лучшее приобретение :-)
Guti
31 August 2005


Вчера получил свой 1.4 фокус в салоне, сегодня ездил в ГАИ, на работу и т.д.
Намотал за 2 дня порядка 200 км.
Впечатления:
1. Никаких косяков на кузове, на панели, и т.д. обнаружить не удалось Хотя честно пытался, докапывался до каждой детали, но представитель дилера дал мне все необходимые разъяснения. Первое впечатление - сделано людьми и для людей.

2. По динамике и т.д. До этого 3 года ездил на 9 ТАЗе. Так вот, в маневренности на низких скоростях и оборотах девятка, конечно, пошустрей будет. Врубить вторую на 30 километрах и всунуться в какую-нибудь дырку - 1.4 так не умеет. Или я просто боюсь на нем так делать пока. Опять же таки, более 3.5 тыс. пока не крутил движок. Но вот на 2,5 тыс. оборотов начинается реальное ускорение, я вчера на 3 кольце этот момент не просек и в результате тормозил в юз. Десятка, ехавшая передо мной, затормозить не успела, из чего делаю вывод о более качественных тормозах форда.
ИМХО, если сравнивать 1.4 форд с 9-10 тазом, то он проиграет на первых 50-100 метрах, а потом без проблем догонит.

3. А вообще, кайф огромный пересесть с ТАЗа на Форд. Во-первых, чувствуешь себя намного безопасней. Во-вторых, продуманность салона, отличная шумоизоляция и коробка намного меньше утомляют во время движения, особенно по Москве, особенно по пробкам. В-третьих, расход топлива порядка 7 - 7,5 литров. Прикиньте, на 2 литра меньше чем на девятке. За 1000 км экономите уже около 170 рублей, а к первому ТО как раз экономите его стоимость. Пустячок, а приятно.

В общем, для реальных пацанов, для которых важно втопить газу такая машинка, конечно не подойдет. Но вот для людей, ценящих комфорт, безопасность и удобство в дороге, ФФ-2, 1,4 будет в самый раз. Оптимальное соотношение цена/качество, ИМХО.

З.Ы. Волею судеб, мне удалось покататься на тест-драйвах и на двухлитровых и на 1.6. Так вот, 1.6 брать смысла особого нет в условиях города. Ну не шустрее он 1.4 по пробкам, не придает настолько больше маневренности, как многие посетители этого форума склонны думать. Хочешь мощь - бери 2. Нет денег - не надо экономить на кондее и т.д. и брать 1.6. Лучше взять 1.4, а на разницу докупить фичей.
avatar
fvoin
1 September 2005


Guti
Нет денег - не надо экономить на кондее и т.д. и брать 1.6


Те кто берут 1.6 на кондее уже никак не сэкономят

"+" за офф-топик

LordVader
alex8019
1 September 2005


Guti поздравляю, если можешь выложи фотки, какой у тебя кузов, цвет и доп.опции

И Вас поздравляю
с первым "+" за офф-топик.
Эта тема - про двигатель 1.4
LordVader
Варяг
1 September 2005


Мой фокус амбиент деп неви (не помню бросал или нет, если что извиняйте)

http://photofile.ru/default/do.php?aid=580576&np=y
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
2 September 2005


цитата:
Так вот, 1.6 брать смысла особого нет в условиях города. Ну не шустрее он 1.4 по пробкам, не придает настолько больше маневренности, как многие посетители этого форума склонны думать. Хочешь мощь - бери 2. Нет денег - не надо экономить на кондее и т.д. и брать 1.6. Лучше взять 1.4, а на разницу докупить фичей.

при моем ограниченном бюджете у меня стоял вопрос-1,4 или 1,6.
Я, все-таки решил переплатить 470$ и взять 1,6.(Амбиент я изначально не рассматривал.)
Ясно, что 20-25% прибавки в мощности и крутящем моменте машину в истребитель не превратят, но, для таких слабосильных двигателей явно прибавка на четверть динамики не ухудшит(по принципу-10 баксов-то не лишние )Дело даже не в разгоне до сотни и не двух секундах разницы.Дело в комфорте(возможно, на первых трех передачах динамика и компенсируется передаточными числами-но за счет шума движка и более частой работы рычагом) и в эластичности-т.е разгоне на 4 и 5-й передачах.
У меня с моим автопарком есть живой пример-ВАЗ, в общем-то достаточно резвый с места и не особо уступающий на низших передачах Мегану на 5-й просто почти не разгоняется , а Меган после 100 набирает скорость на 5-й с ощутимым ускорением.
ИМХО, лучше изыскать эти 500 долларов(3-4%) от цены машины, чем сэкономить и потом несколько лет об этом жалеть.
Chien Mechant
2 September 2005


Guti
> 3. А вообще, кайф огромный пересесть с ТАЗа на Форд.

Если не секрет, с какого ТАЗика? Потому, что и между тазиками разница есть...
Guti
2 September 2005


Я пересел с карбюраторной девятки.
Имхо, по поводу разницы между 1.4 и 1.6. О каких 20% разницы в мощи может идти речь?? Вы что? Там гораздо меньше.
А 3-4% от стоимости машины выльются в ежегодные 3-4% от стоимости каско и осаго плюс ежеминутный расход топлива больше. Так что разница в деньгах не такая уж и маленькая. Если бы мне предложили бесплатно заменить движок на 1.6, я бы еще очень сильно подумал. Ну опять же таки, все зависит от финансовых условий. Если бы денег было побольше, я бы вообще не рассуждал на эту тему.
Я вот преимущественно катаюсь по городу в будни. По забитой машинами Москве мощь особо не нужна...
Ched
2 September 2005


ВАДИМ ВАДИМОВИЧ

Для аргументации выбора 1,6 вместо 1,4 вы сравниваете меган с ВАЗом, что ИМХО не есть правильно.
Я ездил на Сценике 1,6 (считай то же самое, что и меган) и могу сравнить со своим Федей. Так вот динамика и характер поведения (читай эластичность) очень схожи. Сценик лучше тянет на высоких оборотах и передаточные числа в трансмиссии немного другие. Федя также хорошо тянет с 80 км/ч на пятой, такой же как и у Сценика провал до 2000 оборотов. Когда после поездки на Сценике я пересел на Федю, то разницу в динамике заметил только на трассе при езде на скорости 120-140 км/ч.

Из вышеизложенного делаю вывод, что выигрыш по динамике 1.6 к 1.4 процентов 5, ну ни как не 25%.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
2 September 2005


цитата:
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ

Для аргументации выбора 1,6 вместо 1,4 вы сравниваете меган с ВАЗом, что ИМХО не есть правильно.
Я ездил на Сценике 1,6 (считай то же самое, что и меган) и могу сравнить со своим Федей. Так вот динамика и характер поведения (читай эластичность) очень схожи.

ФФ у вас с 1,4?
В любом случае ваше сравнение со Сцеником не совсем корректно-он где-то на 100 кг тяжелее Мегана -седана.
Ched
6 September 2005


Да ладно вам! 100 кг - это бак бензина + пара сумок в багажнике. Характер поведения 100 кг врядли кардинально изменят.
RVS
8 September 2005


Только что забрал свой ФФ2 амбиент седан. Динамика вполне пристойная.Скорость набирает , на удивление , резво.Смутило переключение КПП со 2-ой на 3-ю(сначало подумал что началось...).После часа езды привык и уже успел полюбить свою машину. Класс! я доволен.
SuperBig
11 September 2005


сегодня был в автосалене Автопассаж. Там в свободной продаже стоит 5дв хетчбек цвета тоник, Амбиент за 12455$ Машина отказная без опций!
Кому интересно! Сам же решился на трёх дрерку 100 сил, цвет Дип Неви.
angel-aw
14 September 2005


Вот говорят коробка для 80 л.с. иная, чем у 100 л.с. В смысле передаточных чисел.
А в описании автомобиля этого различия не видно. Скорее наоборот.

Просьба написать, какова скорость при 3000 оборотах на 2,3,4,5 передачах. для 80 л.с.
Если кто сможет в этой ветке -------------3000----------------2,3,4,5 ------------------100 л.с.

Спасибо
RVS
14 September 2005


я честно говоря специально не смотрел, но на 4-ой при3000 оборотах скорость 100-110 км/час.120-130 при 4000об.На 5 -ой 120-130км/ч при 3500.Завтра точнее проверю.
Del
15 September 2005


на пятой при 160 4200
Misha Kar
15 September 2005


Мда...сам жду 1.4 comfort, вот читаю и парюсь...одни все пучком ездить можно, другие вроде хают!
Рано щепки летят! Машины то ещё нет не у кого такой, только глупые догадки!
Да форум ещё те у кого 1.6 или 2.0 засаряют! Кстате большинство ещё также ждет, зато как спорит!
SuperBig
15 September 2005


в салонах уже есть 1.4 фокусы!. на одной из них я имел возможность покататься(седан, голый амбиенц)!. Могу сказать что понравилось!
1. на 1,2, 3 передаче едет очень даже уверенно! но мотор надо крутить, а когда его крутишь его очень хорошо слышно в салоне!.
2. на 4, передаче машина разгоняется хуже, на 5 передаче совсем плохо!.
Конечно первым со светофора уехать можно легко! но потом все догоняют!
Если сравнить Амбиенц с моей 16 клапанной 21103 то моя машина просто ракета!
Конечно мотор снаружи не видно, Внешний вид просто шикарный, оболденный салон! для города машина нормальная. Но вот для быстрых манёвров на мкаде когда надо резко ускорится с 130 до 150 чтобы обогнать тихохода Не получится ! да и при поездке на дольняк тоже плохо! Обгоны придётся делать сходу! (Сравнение :Чтобы обогнать тихохода идущего со скоростью 80 мне на 21103(95 л.с.) достаточно приблизится вплотную и увидев окно просто нажать газу. На Форде же придётся ещё дистанцию метров в 100 держать чтобы увидев окно успеть разогнаться!)
В общем можно приспособиться!
но мне кажется что при покупке авто за 12000$ одна-две тысячи долларов погоды не сделают! И раз брать то как минимум 100 сил! Сам же переделал договор на 115 (чтоб наверняка хватило!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up