Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Шерминаторцитата: |
кусок поролона пропитанный маслом, хорошенько промыл |
Интересно, можно ли этот поролон заменить на обычный, проще было б заменить, а то где взять этот изопропиловый спирт!
Избавился вроде от проблемы холодного затупа- Сделал 2 действия-
1. Прочистил дроссельную заслонку (уже наверное в 3й раз)
2. Залил в бак очиститель (Кастрол ТВЕ вроде, розовый такой), дважды.
Также исчез дабл-старт (я думаю, родственник 1ой проблемы).
Тря... периодическая на 2800 об. осталась.
Шерминатор
10 October 2011
Изопропиловый спирт он же изопропанол - в магазинах радиодеталей !
Вообщем не особо помогло мне прочистка этого маленького фильтра, сейчас даже убрал его совсем, но ничего не изменилось
Наверное попробую почистить форсунки и поменять свечи. Потом отпишусь.
А можно ли ездить без этого маленького фильтра ? Надеюсь там нет подсоса воздуха через это отверстие, а только газы идут с картера ?
Шерминатор:
|
Надеюсь там нет подсоса воздуха через это отверстие, |
Есть. Фильтрец верни.
Brain_Solvent
12 October 2011
smiladon:
|
В европе где-то кстати запрешено греть. |
запрещено в целях улучшения экологии
цитата: |
Бывает, что уж 90 показометр покажет, а все равно не едет. |
Бывает, в очень жаркую погоду, чуть заметная потеря мощности, в других случаях не проявлялась
цитата: |
Бывает, в очень жаркую погоду, чуть заметная потеря мощности, в других случаях не проявлялась |
У меня не чуть заметная потеря мощности, а вообще не стартовать, не начать движение.
***
К модераторам насчет цензуры- слова
тряхххка - сущ. от трястись
или например
не психхх! - отрицательное повелительное от глаг. психовать
подвергать цезуре - по-моему- бред! ИМХО
metall-2007
9 November 2011
Проблема таже. Глохнет при первом запуске. при втором обороты маленькие и почти глохнет добовляю газу прогреваюсь и еду. Но веть это не правельно должно все нормально работать Это же не ВАЗ
xFeNix
10 November 2011
Помогите с такой проблемкой. Рестаил 1.8, машине 2.5 года. Заводится без проблем, прогреваю и еду, метров через 700 при подъезде к светофору или "лежаку" при нажатии педали тормоза машина пытается заглохнуть (пару раз все таки глохла прям на ходу, очень неприятно встать в левом ряду), загорается значок аккумулятора и исчезает. Если что то с генератором было, то проблема проявлялась всегда, а это проявляется: после простоя машины больше 8-9 часов, с утра, при температуре от -3 до +3, на одинаковом расстоянии, пытается заглохнуть только 1 раз, потом проблем нет. Плавающих оборотов не замечал, дабл старты были в первый год эксплуатации. Велезла такая фигня этой осенью.
Я правильно понимаю что тут виновата дроссельная заслонка?
Разговаривал с оф. дилером - может быть бензин или будем диагностику проводить, считывать ошибки и тд. Как они определят что это заслонка?
Gelios
10 November 2011
У меня такая же трабла, как у многих в топике. Имею Фьюжен, 1.6 АКПП.
Судя по всему причину болезни так и не установили? Честно говоря, меня улыбают рассуждения о качестве бензина, прошивках, грязных заслонках и т.д. и т.п. Я отъездил 3 года, 120 тык, ни разу с данной проблемой не сталкивался. И тут на тебе, началось! Фильтр чистый, заслонка чистая, свечи новые, разъем катушки идеален, о прошивке вообще никогда не задумывался, да и ни причем она тут. Заправляюсь всегда на проверенных заправках (Роснефть, Лукойл). Свечи в идеале, можно и не менять было. Только что форсунки еще осталось помыть.
Причина тупизны явно в троении двигателя, то бишь в какойто момент отрубаются один или даже два цилиндра. А для этого две причины - нет искры, нет топлива. Отсюда идет расширение вариантов - не работает форсунка (или работает время от времени, после прогрева), пропадает искра от катушки, проблема в высоковольтных проводах. Косвенно на работу катушки зажигания могут влиять какие либо датчики. Вот тут и надо копать. Ибо проблема стабильная и вряд ли так может проявляться от топлива. Скорее всего прерывается сигнал на форсунки. Или на свечи. К сожалению, я не электрик.
Вообще конечно странно, что ни на этом форуме, ни на форуме Фьюженов до сих пор не нашли однозначной причины. Как, например, по теме с разъемом катушки. Я надеялся, что все дело в разъеме, седня проверил - он красавец. Теперь куда копать - не известно.
Gelios
Ты забыл про бензанос в баке, от его производительности может зависеть. Ну и катушка может. К сожалению на АКПП косвенная диагностика затруднена.
цитата: |
Ты забыл про бензанос в баке |
Дык он либо качает, либо нет. Соответственно давление в рампе либо есть, либо нет. Если его нет, до двигатель глохнет (форсункам нечего впрыскивать). А у меня не глохнет, а падают обороты и троит. Больше похоже на пропуски зажигания. Хотя тут не могу ничего утверждать точно, не сильно спец. Возможно в немецкой технике все не так просто.
Возможно отсутствие давления в рампе не повод двигателю глохнуть, возможно он в этот момент работает по типу карбюраторных - что то дожигает или досасывает откуда-нибудь. )
Xfree86
21 November 2011
камрады подскажите плз. на холодную следующая ситуевина: завожу движку обороты сначала поднимаются до положенных 1200, затем падают до 700, подом поднимаются до 1000 и начинают плавать 1200-1000 оборотов. после примерно 30 сек работы все втановится на свои места. двиг 1,6/100 пробегу 80 только стукнуло. сегодня еще появилска какой-то свист. может где влага собралась и подмерзает...
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста: на улице от -15 до - 21 С". 2 литра объем. Заводиться нормально, на ходу, при торможении, при езеде накатом, на малых оборотах загорается аккум, иногда глохнет, Если резко газануть заводится.
Подскажите в чем может быть причина?
Добрый день, вчера плявилась проблема: в течении дня ездил по работе по городу, все время работал климат и вдруг перед светофоров машина внезапно заглохла, повторно раз пять попытался завезти, она опять сразуже заглохла. оттощил на обочину проверил предохранители под капотом, все целы. После подождал 5-10 минут и машина завелась и я поехал, при этом выключил климат, так отъездил до конца дня. А сегодня такая же проблема, но попытался выключить климат, ситуация повторилась. Вот сейчас опять машина вроде нормально едет. Ошибка по бортовому компьютеру 0508. В чем можит быть проблема?
Машина 2.0 АТ 2010 г.в. Пробег 50 000 км
Вы думаете это из-за радиатора, температура двигателя у меня показывает в норме.
Всем доброго дня. Кто может растолковать о моей проблеме, чтоб не тыкать пальцем в небо. а имнно дело вот в чем:
У меня фф 2 двиг 1800 пробег 34000км. пока ничего не делал, кроме замены масла. При движении на передаче все нормально, но как только включаю накат стрелка тахометра прыкает от 0 до 5-и тыс. оборотов а иногда глохнет, потом стартер кручу сек. 10 чтобы завести. Грешу на свечи или датчик хол. хода.
sergo0804Сними и попой заслонку и о будет тебя счастье... Думаю так.
sergo0804, а с таким маленьким пробегом авто разве еще не на гарантии?
Сашка070Скрытый текстСашка070:
|
sergo0804 Сними и попой заслонку и о будет тебя счастье... Думаю так. |
о_О чем-чем? Извиняюсь за офф...
x
xAndСкрытый текстСори, закралась ошибочка
поМой , но согласись - прикольно получилось...
x
Famous
31 July 2012
вообщем бЯда по сабжу
фф2 рестайл акпп 1.6л 11г. пробег 20тыс
позавчера заглох при температуре 30град за бортом 3 раза за 2 часа в городе при подъезде к светофору,у дома уже стою на паркинге и обороты летают от 1100 до 500,движок почти глохнет но обороты поднимает свыше 1000, вчера поехал к ОД - диагностика не вывела ошибок,прошивка сказали стоит последняя,датчик холостого хода в порядке,но на свечах нашли пробои-замена свечей (на ТО на 15000 свечи тоже меняли). сегодня вечером погонял по городу часик с вкл климатом все норм уже обрадовался что все хорошо, а подъезжаю к дому и обороты опять скачут что машина почти глохнет когда стоит. записался снова к ОД на пятницу- думаю будут разводить на чистку дросс заслонки (которую чистил опять же на ТО на 15000)...думаю может стоит поменять бронепровод (высовольтные или дело в лямбда-зонде) настроения нет...
п.с. извиняюсь что залез в ветку на фф3, поиск выдал именно эту ветку первой
alexeygrigorjev
17 September 2012
Здорово парни! Короче купил себе ФФ2 Рестайлинг 2008 г.р., 1.8л., 56 тыс. пробег.
Столкнулся с данной проблемой, затертой до дыр в этой ветке!
Прочитал все 18 страниц) и охр*нел)
Подведу итоги, то что реально помогало:
1) Прошивка на ЕВРО-3
2) Отверстие в дроссельной заслонке
3) Чистка впускного коллектора
Согласен полностью только с первым пунктом, т.к. после дабл-старта она начинает работать нормально и перестает "тупить", следовательно второй и третий пункт отпадают!
Сейчас вернусь с командировки буду эксперементировать. Свечи, чистка дроссельной заслонки, воздушный фильтр, чистка топливной системы и форсунок мною не расматривается т.к. по отзывам это не первоисточник, это может разве что усилить "тупняк", и повторюсь если после дабл-старта машина работает нормально то дело 100% не в этом.
Приветствую друзья, помогите советом . У меня с-макс 2008 г . , 2.0 автомат . пробег 77000 км.Уже два месяца в сервисах не могут обнаружить проблему, даже дилеры. Завожусь с утра только с 3-4 ,и если постоит часа 3. Холостые обороты и прогрев происходит в норме ,но как только начинаю трогаться сразу падают обороты ,бывает глохну прямо на выезде на перекресток ,проехав от 3-5км . все приходит в норму ,работает как часы.Получается после прогрева всех механизмов. Диагностика ошибок не выдает. Пробовали замену дроссельной заслонки ,бензонасос в сборе( поставил новый),промывка инжектора 2 раза , замена датчиков и прокладки на коллекторную заслонку,замена рейки( пробовали с другой машины),замена свечей на новые, ,отключение клапана ЕГР., помимо этого чистили еще что-то уже не помню . ,но результат все тот-же. Кто знает что может быть ,подскажите!
alexeygrigorjev
и повторюсь если после дабл-старта машина работает нормально то дело 100% не в этом.
эт как? Если на холодную завести двигатель, потом его тут же заглушить и снова завести, то тупняка не будет? Так что ли? У самого тоже самое: двиг 1,8, год 2010, взял недавно, ДЗ мыл - не помогло.
dimaers78
10 December 2012
купил маме фокуса 2 1,8 2006 г. уже стакой же проблемой- провалы при нажатии на газ с захлёбом воздуха- чтобы тронутся нужно перегазовать как следует а то заглохнет.
у меня фокус2 2 л. 2007 год и это спасло меня от многих глупых растрат на всякие промыки и покупки новых узлов по советам "умных" дилеров и проч. мастеров- т.к. я просто менял заведомо исправные детали со своего фокуса на этот.
Перекинуты были по очереди с проверкой устранена ли проблема- бензонасос,катушки зажигания,клапана ХХ,дроссельная заслонка.Помнял свечи ,помыл заодно обе заслонки-мерял давление б/насоса (3,6 очей- норма), и тут я уже не знал что и менять то дальше.Оставалось одно прошивка- думал мозки не првильно смесь образуют... но почему?
И вот сняв гофру с дросельной заслонки- пошел изучать "недра" злополучного провала.Что я вижу- при нажатии на газ (не плавном- среднем по скорости) заслонка от потока всасываемого воздуха не может провернутся т.е. открытся!! как раз в эти пол скунды провала происходит сильное разряжение внутри впускного коллектора- в цилиндры " нечего подавать" - вместо приготовленной смеси.Затем заслонку все таки "сносит" ( это как раз момент захлеба) и она резко открывается чуть ли не до половины и встает в положение соответствуещее нажатию на акселератор- востанавливая работу двигателя.Вот это и есть обяснение провала.
Лечение: 1..прошивка )...говорят многим помогло..
второй вариант ( этим воспользовался я) сверлим отверстия в заслонке (именно недалеко от центра) суть отверстий сводится к тому что чать сильного потока воздуха при наборе оборотов, берут на себя именно эти отверстия- заслонка начинает слушатся то что поступает из мозгов на неё- а не залипает от потока воздуха.
Вот и все лечение.( лично я просверлил два отверстия диаметром 2,5 мм сверху и снизу от центра на растоянии 5-7 мм. все !- проблема исчезла)
вот то о чем мы бьемся ( ближе к концу про отверстия будет сказано)
alexeygrigorjev
10 December 2012
Просверлил ДЗ, тупить на холодную перестало! НО обороты спадают очень долго, что на холодную, что на горячую, особенно при переключении с 1ой на 2ую передачу. Попробую залить бак 92, может че нибудь изменится, хотя я сомневаюсь...
dimaers78
10 December 2012
alexeygrigorjev:
|
Просверлил ДЗ, тупить на холодную перестало! НО обороты спадают очень долго, что на холодную, что на горячую, особенно при переключении с 1ой на 2ую передачу. Попробую залить бак 92, может че нибудь изменится, хотя я сомневаюсь... |
авто какое? 1,8 ?? год?
Сергей93
10 December 2012
Была тоже нестабильная работа на не прогретом двигателе, но особо не заморачивался...Когда избавился от завышенных оборотов ХХ путем замены патрубка вентиляции картерных газов (который продырявился), то в т.ч. и нестабильность холодного движка улетучелась(думаю подсос воздуха особо сказывался на холодном движке)...
(ФФ2, 2006, 1,8)
1 person online