Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Прошёл ТО-1 сменил свечи появилось.Свечи поменял на старые пропало
Egoryk
Один в один такая же штука!
Плохой ТаНцОр!
тоже сегодня с утра завел тут же поехал...провал, почти глохнет...заглушил, завел и опять тут же поехал и нет провалов, нет проседания оборотов, прет как надо...видимо глюки в софте
прогрел сегодня подольше (3 мин) и поехал как человек
Belka-letun
31 August 2007
Вот у меня был такой трабл !! после ночи заводиш машину она заводится работает а как нажимаеш газ сразу глохнет!! ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПОЯВИЛАСЬ КОГДА Я ПЕРЕШОЛ НА 98 БЕНЗИН ! СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАЛИВАЮСЬ 95 ВСЁ ОК! ДА И КОГДА МАШИНА ГЛОХЛА ХОЛОДНАЯ ПОСЛЕ ВТОРОГО ЗАВОДА ВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!!
Симптомы точь в точь, пробег 15000
Глюк проявляется с самого начала эксплуатации
Проявляется периодически - день есть, день нету; несколько дней есть несколько нету - в общем никакой логики
От бенза не зависит, так как проявляется на бензинах всех крупных марок (ездил на разных и по долгу на одной марке, и меняя через раз - всё пофиг), в том числе и на одном баке может сёдня быть, а завтра не быть, а после завтра опять быть - так что ХЗ
Я лично думаю, что у этого сабжа, ноги растут оттуда же, откуда и "дабл старт" в холодное время
2 Johny_rus
ну попукивает - не попукивает, а вот какой то резких вздох/заглот??? не могу точно подобрать/ она делает перед тем как обороты начинают падать
wenter
Ну короче ты тоже слышишь типа несильного хлопка что то?
Тут Egoryk
написал что когда поменял свечи на старые все ок стало... Так вот у меня этот симптом тоже после первого ТО появился, до этого все нормально было вроде, ниче не замечал...
Интересное замечание про свечи... У меня тоже после первого ТО такие симптомы появились...
Johny_rus:
|
wenter Ну короче ты тоже слышишь типа несильного хлопка что то?
|
точно!, что-то вроде не сильного хлопка...
:-) Мое вам здрасте. Как наездил 13000 - началась такая же песня, все как и у большинства засветившихся здесь соратников по партии, на холодную (это после минуты прогрева - затуп, ну и в глушителе "выдох", назовем его так :-) характерный для залива одного из цилиндров), сейчас 17000, собственно, болячка немного даже прогрессирует, греться приходится минут 5, тогда норма. Двигатель 1.8, свечи не менял, воздушный фильтр и масло менялось на 10000, бензин Шелл 95, зимой дабл присутствовал.
З.Ы. :-) понимаю, что никому не помог советом, как лечить этот косяк, но хоть пожаловался. Через пару дней заменю свечи, полегчает - отпишусь. Не поможет - промою рампу в правильном сервисе. Не поможет - :-) глядишь, кто нибудь из вас уже с этой бедой справится.
З.Ы.Ы. Немного офф.топ, но как человек, регулярно сталкивающийся с глюками различного рода софтины, чую братцы - это кривая прошивка.
Tuneyadec:
|
Чую братцы - это кривая прошивка.
|
Вот и я чую это же... Купить телегу за 18000 и
... доделывать её напильником как бэушную !
Я в бешенстве !
TuneyadecА че думать то... уже потверждено опытным путем!
Кстати господа, свечи как я уже замечал Вам, тут не при чем, не до ТО не после, ибо я до ТО еще не доехал и в двиг не лазил.
З.Ы. По поводу напильником машину за 18 тык... могу возрозить, что у мандюков те же симтомы и болячки... так что и подороже машины есть под напильник))) И вообще все относительно и не идеально! Ветка для поиска лекарства, а не слез и жалоб! Для подобного рода высказываний есть свои ветки, а еще лучше пойдите ребята поплачте на другой форум, типа маздоводов там... можно подумать под угрозой смерти Фокус покупали...
Плохой ТаНцОр!
Про свечи не согласен, ибо у меня сей трабл появился именно после установки нового комплекта свечей.Вернул старые он пропал.И уже дней десять после замены не проявляется.Двигатель 2,0 литра.
Egoryk
Думаю свечи могут быть одной из состовляющих, но не панацея.
Tuneyadec
3 September 2007
цитата (Плохой ТаНцОр! @ Aug 31 2007, 19:38) |
Tuneyadec Для подобного рода высказываний есть свои ветки, а еще лучше пойдите ребята поплачте на другой форум, типа маздоводов там... можно подумать под угрозой смерти Фокус покупали... |
Ну, собственно, я вам свое мнение не навязываю, и от вас указаний на каком форуме предъявлять - не жду. И уж тем более не плачу, что вы, машиной доволен как слон :-), ну есть небольшие косячки, но пока позитифф перевешивает.
По теме - замечено, что после 50-километровых спуртов по КАД на скоростях 180 - 190, болячка на время проходит, ИМХО - видимо чистятся или свечи или форсунки, или и то и другое.
Мои пять копеек:
аналогичный косяк появился на 17000, после запуска длится минут 10.
на одном сервисе приговорил к замене модуль дросельной заслонки (по поменять возможности не было)
на родном сервисе, после диагностики напирают что дело в грязных форсунках и дросельной заслонке, на прошивку не ведутся.
p.s.:
здесь видео, как проявляется у меня эта болячка, при нажатии на педаль газа (просто нажатие)
Почитал темку, испугался попробовал у себя...все ОК. Почему раньше не заморачивался - на холодную трогаюсь вообще не нажимая газ. Просто сцепление отпускаю плавно и все.
Strellec89
3 September 2007
Mark M Согласен, поступаю точно также и все нормально. Сегодня утром попробовал сразу после пуска газнуть: после резкого нажатия следует легкий провал, газую плавней - все нормально. У меня и на десятке также было. Может это своего рода "защита от дурака"?
Strellec89:
|
Может это своего рода "защита от дурака"? |
Вряд ли, у меня просто глохнет если сразу после пуска газануть
outlaw555
3 September 2007
Аналогичная хрень на 1,8 (машине год, пробег 12 тыщ).
Уже побывал в сервисе с нулевым результатом - сменили прошивку (за деньги), проверили свечи и, собственно, всё. Типа сказали что всё ок. Только чувак, который мне машину выгонял со стоянки чуть не заглох, но был вечер и я морально был к этому готов, поэтому свалил оттуда.
А потом я решил сделать эксперимент (слышал как-то, что комп подстраивается под конкретного водителя).
Вообщем с недавнего времени я перестал греть тачку совсем (стал посильнее подгазовывать при трогании чтобы не заглохнуть) и мне кажется (прошло где-то с неделю), что сегодня этой хрени не было.
Если результат закрепится - сообчу через день два.
Вот.
Johny_rus
4 September 2007
Ничего не делал... прошло само
Единственное что смешал полбака 95 с 98... может на это обратить внимание, хотя не факт конечно
Здрасте всем!
Такая же проблема, пробег 23 тысячи, машине еще года нет, двиг.1.8. В сервисе сказали (причем сразу, только я заикнулась о проблеме, типа "вас таких много"), что надо дольше прогревать, типа даже летом минут 5, до температуры 50, но при этом все равно предложили подъехать на диагностику, так, на всякий случай...
Поеду в субботу, потом напишу...
Ponga
я Вам тоже самое скажу, прогреваю чуть подольше последнее время и провал при подаче газа практически отсутствует!
а ехать к дилеру с этим-пустая трата времени, лично мое время дороже
*Sem*Все равно поеду
Я подержанную покупала, давно хотелось на диагностику загнать, пусть посмотрят, че там как, да и мне спокойнее будет...
у меня такая фигня с самого рождения, январь 07, но я ей не парюсь т.к. прогреваю мотор всегда и зимой и летом до рабочей температуры, ибо только при нормальной рабочей температуре выставляются все нормальные рабочие зазоры в двигателе, тем более на фф она достигается очень быстро.
MadMax-79
4 September 2007
Кто то здесь говорил что с повторным пуском это все исправляется, так вот сегодня решил попробывать, и о чудо машина поехала без провалов!!!
Strellec89
4 September 2007
MODERN цитата: |
т.к. прогреваю мотор всегда и зимой и летом до рабочей температуры, ибо только при нормальной рабочей температуре выставляются все нормальные рабочие зазоры в двигателе, тем более на фф она достигается очень быстро. |
А вот прогревать мотор до рабочей температуры совсем ни к чему, при нынешних качественных маслах это пустая трата бензина и времени. А в Европе за это Вас еще и штрафонули бы не слабо за "безполезное" загрязнение воздуха. Надо просто трогаться и ехать потихоньку - в движении двигатель прогреется значительно быстрее. У меня машина греется пока я закрываю гараж (ну зимой чуть дольше). И двигатель на Форде прогревается дольше, чем это показывает указатель температуры. Можете проверить - как только температура поднялась до рабочей, попробуйте рукой воздух из печки (он будет чуть теплый), а минут через 10 воздух уже горячий, а стрелка в том же положении.
[QUOTE]
А вот прогревать мотор до рабочей температуры совсем ни к чему, при нынешних качественных маслах это пустая трата бензина и времени
Да об этом сейчас много говорят в литературе, но по большей части из экологических соображений, но ехать на прогретом двигателе уж точно не хуже для него чем на холодном. а греть или нет - личное дело каждого.
Тож появилась эта фишка. на холодном движке при троганье может и заглохнуть.
Решил так:
Завожу и даю поработать сек 30-40, а потом уже акуратненько трогаюсь. Грешу на свечи. Пробег 20000 км. До 15000 км этой проблемы не было.
Andy555:
|
_Rezk1y_:
| Заметил, что данный трабл только у владельцев 1,8 и 2,0л моторов. Вообще складывается мнение, что эти моторы самые проблемные в эксплуатации |
почитай как владельцы 1,6 115 с детонацией и дросельной заслонкой мучаются - возблагодаришь бога за 1,8 |
а это Вы откуда взяли?
спасибо...
P.S. мельком посмотрел какие моторы живут в этой теме - также поблагодарил бога
1 person online